Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Мурманска
от 02.04.2015 N 857
IV. Ведомственная целевая программа
"Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования город Мурманск к работе в осенне-зимний период" на 2014-2018 годы
Паспорт ВЦП
Наименование муниципальной программы, в которую входит ВЦП |
Муниципальная программа города Мурманска "Жилищно-коммунальное хозяйство" на 2014-2018 годы |
Цель ВЦП |
Обеспечение готовности коммунальных систем жизнеобеспечения к осенне-зимнему периоду |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации ВЦП |
Количество отремонтированных муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры |
Заказчик ВЦП |
Комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска |
Сроки и этапы реализации ВЦП |
2014-2018 годы |
Финансовое обеспечение ВЦП |
Всего по ВЦП - 52 632,7 тыс.руб., в том числе: МБ - 52 632,7 тыс.руб., из них: 2014 год - 9 590,1 тыс.руб., 2015 год - 14 017,6 тыс.руб., 2016 год - 9 675,0 тыс.руб., 2017 год - 9 675,0 тыс.руб., 2018 год - 9 675,0 тыс.руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации ВЦП |
Количество отремонтированных за 2014-2018 годы муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры составит 60 единиц |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена ВЦП
В настоящее время в реестре муниципальной собственности учитывается 125,5 км инженерных сетей, в том числе тепловых сетей - 13,3 км, водопроводных сетей - 27,6 км, канализационных сетей - 50,7 км, электрических сетей - 33,9 км, а также объектов жилищно-коммунального хозяйства.
Большинство из указанных объектов находится в неудовлетворительном техническом состоянии. Износ муниципальных коммунальных сетей составляет 87%. Высока аварийность на муниципальных сетях. Ориентировочный объем средств, необходимых на капитальный ремонт инженерных сетей, составляет порядка 540 млн. рублей.
В целях обеспечения населения города Мурманска качественными услугами по водо-, тепло-, электроснабжению и водоотведению администрацией города Мурманска подготовлена ведомственная целевая программа "Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования город Мурманск к работе в осенне-зимний период", которая включает мероприятия, направленные на капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры.
В рамках ВЦП планируется капитально отремонтировать 60 наиболее аварийных участков инженерных сетей, числящихся в реестре муниципальной собственности, протяжённостью 7550,6 м.
2. Основные цели и задачи ВЦП, целевые показатели (индикаторы) реализации ВЦП
N п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) |
||||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации ВЦП |
|||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель: обеспечение готовности коммунальных систем жизнеобеспечения к осенне-зимнему периоду | |||||||||
1 |
Количество отремонтированных муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры |
единиц |
31 |
11 |
10 |
10 |
17 |
11 |
12 |
3. Перечень основных мероприятий ВЦП
В перечне основных мероприятий ВЦП используются следующие сокращения:
- КГиТР АГМ - комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска.
- ММКУ "УКС" - Мурманское муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства"
N п/п |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс.руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основные мероприятий |
Исполнители, перечень организации, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||||||||
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Наименование, ед. измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||
Цель: обеспечение готовности коммунальных систем жизнеобеспечения к осенне-зимнему периоду | ||||||||||||||||
1 |
Капитальный ремонт муниципальных коммунальных сетей |
2014-2018 |
МБ |
52 632,7 |
9 590,1 |
14 017,6 |
9 675,0 |
9 675,0 |
9 675,0 |
Протяженность отремонтированных коммунальных сетей, м.п. |
3 013,0 |
1577,0 |
1091,8 |
946,6 |
922,2 |
КГиТР АГМ, ММКУ УКС |
|
Всего по ВЦП |
|
МБ |
52 632,7 |
9 590,1 |
14 017,6 |
9 675,0 |
9 675,0 |
9 675,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Детализация основных мероприятий ВЦП.
Планируется проведение капитального ремонта:
1. В 2014 году:
1.1. Сети водоотведения:
- улица Профессора Сомова, д. NN 5, 7;
- улица Софьи Перовской, д. 8;
- проспект Кольский, д. 128, проспект Кольский, д. 114, к. 1*;
- улица Папанина, д. 7;
- улица Халтурина, д. 35.
1.2. Сети водоснабжения:
- улица Пищевиков, д. 6*;
- улица Папанина, д. 7;
- улица Адмирала флота Лобова, д. 33/2;
- улица Баумана, д. NN 28, 30, 32, 34, 36*.
1.3. ТП-814, воздушной линии 6 кВ по улице Юрия Смирнова, жилой район Дровяное в городе Мурманске*.
1.4. Инженерно-геологические и инженерно-геодезические изыскания с обследованием подземных коммуникаций.
2. В 2015 году:
2.1. Сети водоотведения:
- улица Софьи Перовской, д. NN 19, 23/19;
- улица Профсоюзов, д. 17/12;
- улица Радищева, д. 14;
- проспект Кольский, д. 128, проспект Кольский, д. 114, к. 1.
2.2. Сети водоснабжения:
- улица Баумана, д. NN 28, 30, 32, 34, 36;
- улице Николаева д. NN 4, 8;
- улица Полярные Зори, д. NN 24, 28/13;
- улица Пищевиков, д. 6;
- улица Софьи Перовской, д. 19.
2.3. ТП-814, воздушной линии 6 кВ по улице Юрия Смирнова, жилой район Дровяное в городе Мурманске
3. В 2016 году:
3.1. Сети теплоснабжения:
- улица Гвардейская, д. 23;
- улица Профессора Сомова, д. 8;
- Театральный бульвар, д. 7;
- улица Капитана Пономарёва, д. 9/4-9/5.
3.2. Сети водоотведения:
- улица Полярные Зори, д. 46;
- проспект Ленина, д. 45;
- Театральный бульвар, д. 7.
3.3. Сети водоснабжения:
- улица Гвардейская, д. 23;
- проспект Кирова, ВК-22;
- проспект Кирова, д. 20-24;
- проспект Кирова, д. 22-246;
- проспект Кирова, д. 24-28;
- проспект Кирова, д. 26-28;
- проспект Кирова, д. 28-30;
- проспект Кирова, д. 28в-30;
- улица Шмидта, д. 33 а;
- проспект Кольский, д. 114 к. 1.
4. В 2017 году:
4.1. Сети водоотведения:
- улица Полярной Правды, д. 2, 2а;
- проспект Ленина, д. 62/11;
- проезд Тарана, д. 10.
4.2. Сети водоснабжения:
- улица Баумана, д. 6;
- улица Гвардейская, д. 9а;
- проспект Ленина, д. 62/11;
- улица Марата, д. 6;
- улица Павлова, д. 2-3;
- улица Профсоюзов, д. 17/12;
- проезд Тарана, д. 10;
- по улице Транспортной от колодца ВК-1.
5. В 2018 году:
5.1. Сети водоотведения:
- улица Беринга, д. 28;
- улица Полярные Зори, д. 46;
- улица Зои Космодемьянской, д. 1;
- проезд Ледокольный, д. 7.
5.2. Сети водоснабжения:
- проспект Кольский, д. 43;
- проспект Ленина, д. 45;
- улица Полухина, д. 22-20;
- улица Полярные Зори, д. 44;
- улица Фролова, д. 3-5-7 - улица Полухина, д. 126;
- улица Фролова, д. 3 - улица Полухина, д. 12а-14а-146-14в-166;
- улица Фролова, д. 8/80-6/11-4/6 - улица Полухина, д. 1 - улица Радищева, д. 67/3-69;
- улица Шмидта, д. 33а.
* - переходящие объекты.
4. Обоснование ресурсного обеспечения ВЦП
Финансирование мероприятий ВЦП осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск, предусмотренных на эти цели на очередной финансовый год и планируемый период.
Объем финансирования ВЦП на 2014-2018 годы бюджетом муниципального образования город Мурманск составляет 52 632,7 тыс. рублей.
Обоснование потребности в необходимых ресурсах на реализацию мероприятий ВЦП:
Источник финансирования |
Всего, тыс.руб. |
В том числе по годам реализации, тыс.руб. |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||
Всего по ВЦП: |
52 632,7 |
9 590,1 |
14 017,6 |
9 675,0 |
9 675,0 |
9 675,0 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
52 632,7 |
9 590,1 |
14 017,6 |
9 675,0 |
9 675,0 |
9 675,0 |
5. Оценка эффективности ВЦП, рисков ее реализации
Реализация указанных мероприятий позволит сократить износ муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры на 5,0 %, а также снизить риски возникновения аварийных ситуаций на 15% при прохождении осенне-зимнего отопительного периода.
Существует ряд внешних рисков, которые способны повлиять на реализацию ВЦП: изменение действующего законодательства, сокращение бюджетного финансирования. Следствием указанных причин может явиться итоговое изменение как количественных, так и финансовых показателей выполнения мероприятий ВЦП. Механизм минимизации рисков - оперативное реагирование на изменение законодательства, своевременная корректировка распределения средств.
Внутренние риски при реализации ВЦП:
- при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" часть муниципальных контрактов может быть не заключена в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведёт к изменению сроков исполнения программных мероприятий;
- заключение муниципальных контрактов с организациями, которые окажутся неспособными исполнить обязательства по контрактам.
Механизм минимизации внутренних рисков - своевременное и качественное составление технической документации.
Планирование мероприятий ВЦП и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 2 апреля 2015 г. N 857 "О внесении изменений в приложение к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.