Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Осуществление Мурманской областной Думой депутатского контроля в сфере бюджетных правоотношений
1. Депутатский контроль в сфере бюджетных правоотношений включает в себя предварительный депутатский контроль, текущий депутатский контроль и последующий депутатский контроль.
2. В рамках предварительного депутатского контроля осуществляются:
1) рассмотрение проектов государственных программ Мурманской области и предложений о внесении изменений в них;
2) участие в обсуждении проекта закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проекта закона Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период;
3) рассмотрение и принятие проекта закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проекта закона Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Мурманской области "О бюджетном процессе в Мурманской области".
Законом Мурманской области от 27 мая 2016 г. N 2011-01-3MО в пункт 3 статьи 10 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
3. Рассмотрение проектов государственных программ Мурманской области и предложений о внесении изменений в них в рамках предварительного депутатского контроля осуществляется в следующем порядке.
Исполнительные органы государственной власти Мурманской области, ответственные за разработку и реализацию государственных программ Мурманской области, представляют в Мурманскую областную Думу для рассмотрения профильными комитетами Мурманской областной Думы проекты государственных программ Мурманской области (предложения о внесении изменений в государственные программы Мурманской области) с документами и материалами к ним на бумажном носителе и в форме их электронных копий, за исключением случаев, когда изменения:
1) предусматривают редакционные, корректорские правки;
2) вносятся в части ресурсного обеспечения реализации мероприятий, а также показателей мероприятий, целей и задач государственных программ Мурманской области исходя из фактических параметров исполнения государственных программ Мурманской области за отчетный год;
3) вносятся в части ресурсного обеспечения реализации подпрограммы государственной программы Мурманской области за счет средств областного бюджета в объеме менее 10% средств областного бюджета, предусмотренного для реализации соответствующей подпрограммы государственной программы Мурманской области, при этом изменения не касаются включения новых либо исключения ранее предусмотренных основных мероприятий, объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета, а также переноса сроков реализации по объектам капитального строительства, инвестиционным проектам.
Проекты государственных программ (предложения о внесении изменений в государственные программы Мурманской области) с документами и материалами к ним на бумажном носителе и в форме их электронных копий направляются в Мурманскую областную Думу не позднее дня их направления для подготовки заключений в финансовый орган Мурманской области и в исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий методическое руководство и координацию работ исполнительных органов государственной власти по формированию и реализации государственных программ Мурманской области.
Одновременно с проектами государственных программ Мурманской области (предложениями о внесении изменений в государственные программы Мурманской области) в Мурманскую областную Думу на бумажном носителе и в форме их электронных копий направляются следующие документы и материалы:
1) при направлении проекта государственной программы Мурманской области:
проект постановления Правительства Мурманской области об утверждении государственной программы;
пояснительная записка;
проект Плана реализации государственной программы;
паспорта предлагаемых к включению в государственную программу объектов капитального строительства, инвестиционных проектов (с приложением по соответствующим объектам (инвестиционным проектам) документов, подтверждающих их соответствие установленным критериям эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения);
2) при направлении предложений по внесению изменений в государственную программу Мурманской области:
проект постановления Правительства Мурманской области о внесении изменений в государственную программу;
пояснительная записка с описанием вносимых изменений;
справка о внесении изменений:
в показатели государственной программы (в случае внесения изменений в показатели государственной программы (подпрограмм);
в план реализации государственной программы (в случае, если вносимые в государственную программу изменения повлекут корректировку плана ее реализации);
в перечень объектов капитального строительства (в случае внесения изменений в указанный перечень в части корректировки объемов финансирования на годы, выходящие за пределы срока, на который сформирован план реализации государственной программы);
паспорта предлагаемых к включению в государственную программу объектов капитального строительства, инвестиционных проектов (с приложением по соответствующим объектам (инвестиционным проектам) документов, подтверждающих их соответствие установленным критериям эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения).
Проекты государственных программ Мурманской области (предложения о внесении изменений в государственные программы Мурманской области) с документами и материалами к ним в форме их электронных копий направляются на адрес электронной почты, указанный на официальном сайте Мурманской областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Профильные комитеты Мурманской областной Думы осуществляют рассмотрение проектов государственных программ Мурманской области (предложений о внесении изменений в государственные программы Мурманской области), подготовку заключений и их последующее направление в исполнительные органы государственной власти Мурманской области, ответственные за разработку и реализацию государственных программ Мурманской области, в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления в Мурманскую областную Думу проектов государственных программ Мурманской области (предложений о внесении изменений в государственные программы Мурманской области). Заключение профильного комитета Мурманской областной Думы может содержать предложения о внесении изменений в государственные программы Мурманской области.
В случае непредставления заключения профильного комитета Мурманской областной Думы в установленный срок считается, что
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.