Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 10 апреля 2014 г. N 988 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
Показатели
доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения
26 апреля 2013 г., 10 апреля 2014 г.
N п/п |
Показатели доступности и качества предоставления услуги |
Нормативное значение показателя (%) |
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
1 |
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут |
100 |
2 |
% заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета |
100 |
3 |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100 |
4 |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
5 |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 2 |
100 |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги | ||
6 |
Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге |
100 |
7 |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов |
100 |
8 |
% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) служащих |
100 |
9 |
% заявителей, удовлетворенных качеством результатов предоставления услуги муниципальными служащими Комитета (профессиональное мастерство) |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.