Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к административному регламентупредоставления государственной услуги
"Выдача решения о согласии на обмен жилых
помещений, которые предоставлены по договор
социального найма и в которых проживают
несовершеннолетние члены семьи нанимателя
данного жилого помещения"
Показатели
доступности и качества предоставления государственной услуги
N п/п |
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставляемой услуги | ||
1 |
Процент Заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета |
95% |
2 |
Процент Заявителей, ожидающих в очереди при подаче документов не более 15 минут |
100% |
3 |
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более 2 |
100% |
Показатели качества предоставляемой услуги | ||
4 |
Процент достоверности информации о предоставлении государственной услуги |
100% |
5 |
Наличие на информационных стендах информационных и инструктивных документов |
100% |
6 |
Соблюдение сроков предоставления государственной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100% |
7 |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
8 |
Процент Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) муниципальных служащих |
100% |
9 |
Процент Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих (профессиональное мастерство) |
100% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.