Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Состав и структура Счетной палаты
1. Счетная палата образуется в составе Председателя, заместителя Председателя, аудиторов и аппарата Счетной палаты.
2. В состав аппарата Счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. Аппарат Счетной палаты осуществляет организационное, правовое, материально-техническое обеспечение деятельности Счетной палаты, Председателя, заместителя Председателя и аудиторов Счетной палаты.
3. Должности Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты являются государственными должностями Мурманской области.
Срок полномочий Председателя, заместителя Председателя Счетной палаты составляет пять лет.
4. Должности аудиторов Счетной палаты являются должностями государственной гражданской службы Мурманской области.
Срок полномочий аудиторов Счетной палаты составляет пять лет.
5. Инспекторами Счетной палаты являются должностные лица, на которых возлагаются обязанности по непосредственной организации и проведению внешнего государственного финансового контроля.
6. В Счетной палате образуется Коллегия Счетной палаты, в состав которой входят Председатель, заместитель Председателя и аудиторы Счетной палаты. Руководит работой Коллегии Счетной палаты Председатель Счетной палаты, а в его отсутствие - заместитель Председателя Счетной палаты.
7. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Счетной палаты определяются законодательством Российской Федерации, настоящим Законом, законодательством Мурманской области о государственной гражданской службе.
8. Структура и штатная численность Счетной палаты устанавливаются Мурманской областной Думой по представлению Председателя Счетной палаты.
В случае отклонения Мурманской областной Думой представленной Председателем Счетной палаты структуры Председатель Счетной палаты в течение двух недель вносит на рассмотрение Мурманской областной Думы новую структуру.
Если в указанный срок Председатель Счетной палаты не внес на рассмотрение Мурманской областной Думы новую структуру, комитет Мурманской областной Думы по бюджету, финансам и налогам вносит на рассмотрение Мурманской областной Думы свой вариант структуры.
В случае, если комитет Мурманской областной Думы по бюджету, финансам и налогам рекомендует Мурманской областной Думе отклонить структуру, повторно представленную Председателем Счетной палаты, Мурманская областная Дума одновременно рассматривает структуры, представленные Председателем Счетной палаты и комитетом Мурманской областной Думы по бюджету, финансам и налогам.
9. Штатное расписание Счетной палаты утверждается Председателем Счетной палаты исходя из возложенных на Счетную палату полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.