Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Мурманска
от 15.12.2011 N 2538
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка"
2 июля 2012 г., 16 апреля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка", который также распространяется на продление срока действия, переоформление разрешения на право организации розничного рынка (далее - Муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей
Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются юридические лица, которым принадлежит рынок и которые состоят на учете в налоговом органе по месту нахождения рынка на территории муниципального образования город Мурманск (далее - Заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Мурманска от 16 апреля 2013 г. N 818 в пункт 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1. Информирование о правилах предоставления Муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в комитете по экономическому развитию администрации города Мурманска (далее - Комитет) (183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75, кабинет N 74; 183038, г. Мурманск, ул. Комсомольская, д. 10, кабинет N 205, N 301, время работы: понедельник-четверг с 9.00 до 17.00; пятница с 9.00 до 15.30; перерыв с 13.00 до 14.00);
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (476-876, 457-221; e-mail: ekonomika@citymurmansk.ru, orpr@citymurmansk.ru);
- посредством размещения Административного регламента в сета Интернет на официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru);
- с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), а также регионального Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru).
1.3.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещаются извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные служащие Комитета подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При информировании о порядке предоставления услуги муниципальные служащие, ответственные за информирование, обязаны проинформировать Заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе о документах, которые он должен представить самостоятельно, и документах, которые Комитет получит в рамках межведомственного взаимодействия, если Заявитель не представит их по собственной инициативе.
1.3.4. В случае, если муниципальный служащий Комитета, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего Комитета или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Комитета.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги
Муниципальная услуга - "Выдача разрешений на право организации розничного рынка".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляет Комитет.
2.2.2. При предоставлении Муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с:
- Инспекцией Федеральной налоговой службы России по городу Мурманску (ИФНС по г. Мурманску) в части получения выписок из ЕГРЮЛ;
- Управлением Росреестра по Мурманской области в части получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 16 апреля 2013 г. N 818 в подраздел 2.3 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- направление уведомления о выдаче, продлении срока действия, переоформлении разрешения по форме, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 10.07.2007 N 329-ПП "Об организации розничных рынков и ярмарок на территории Мурманской области" (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) с приложением копии соответствующего постановления администрации города Мурманска;
- выдача разрешения на право организации розничного рынка (далее - разрешение), по форме, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 10.07.2007 N 329-ПП "Об организации розничных рынков и ярмарок на территории Мурманской области" (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
- направление (выдача) уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги по форме, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 10.07.2007 N 329-ПП "Об организации розничных рынков и ярмарок на территории Мурманской области" (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Мурманска от 16 апреля 2013 г. N 818 в пункт 2.4.1 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, при личном обращении Заявителя для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.4.2. Регистрация заявления по форме (далее - Заявление) (приложение N 1 к Административному регламенту) производится в день его поступления в Комитет.
2.4.3. Принятие решения о предоставлении разрешения осуществляется в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации Заявления.
2.4.4. Продление срока действия разрешения, его переоформление осуществляются в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня поступления (регистрации) Заявления.
2.4.5. Приостановление предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
Полномочия по предоставлению Муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"1;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"2;
- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации"3;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка"4;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2007 N 255 "Об утверждении требований к оформлению паспорта безопасности розничного рынка и перечню содержащихся в нем сведений"5;
- Уставом муниципального образования город Мурманск6;
- Законом Мурманской области от 10.07.2007 N 862-01-ЗМО "О полномочиях органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области в сфере организации и осуществления деятельности на розничных рынках и ярмарках"7;
- постановлением Правительства Мурманской области от 10.07.2007 N 329-ПП "Об организации розничных рынков и ярмарок на территории Мурманской области"8;
- постановлением администрации города Мурманска от 30.07.2007 N 1057 "О предоставлении полномочий по выдаче разрешений на право организации розничных рынков на территории города Мурманска"9.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель предоставляет в Комитет Заявление. В этом заявлении должны быть указаны:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
Кроме того, для предоставления Муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
б) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
в) удостоверенная копия документа, подтверждающая право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.6.2. Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области10.
Направление Заявителем документов в электронном виде является основанием для предоставления Муниципальной услуги.
2.6.3. Обязанность по предоставлению документа, указанного в подпункте "а" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, возложена на Заявителя.
2.6.4. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "б", "в" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, Комитет запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в ИФНС по г. Мурманску, Управлении Росреестра по Мурманской области, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия11, в случае, если Заявитель не представил их самостоятельно.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
2.7.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
- непредставление Заявителем предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, либо наличие в них недостоверной информации;
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом организации розничных рынков на территории Мурманской области (далее - План), которым предусматриваются места расположения предполагаемых рынков и типы;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих Заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, Плану.
2.7.3. Оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.
2.7.4. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю Муниципальной услуги.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.8.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.8.2. Плата за нотариально заверенную копию учредительных документов определяется в соответствии с "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате".
2.9. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги
2.9.1. Помещения, предназначенные для ожидания предоставления Муниципальной услуги, должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.9.2. Кабинет приема Заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием;
- часов приема, времени перерыва.
2.9.3. Все помещения для предоставления Муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам, а также требованиям противопожарной безопасности. Рабочее место муниципального служащего Комитета оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление Муниципальной услуги.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги
2.10.1. Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:
- время ожидания предоставления Муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставляемой Муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 16 апреля 2013 г. N 818 в подпункт 2.10.2 подраздела 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.10.2. Показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- культура обслуживания;
- эффективность результатов труда муниципальных служащих;
- качество результатов труда муниципальных служащих;
- количество взаимодействий Заявителя с муниципальным служащим - не более двух раз.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 16 апреля 2013 г. N 818 подраздел 2.11 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11. Прочие требования к предоставлению Муниципальной услуги
2.11.1. Бланк Заявления, указанный в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, Заявитель может получить в электронном виде на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru) на региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru).
2.11.2. Ссылки на Интернет-порталы размещены на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (www.citymurmansk.ru) в разделе "Муниципальные услуги".
2.11.3. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, Заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".12
2.11.4. При обращении Заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки Комитетом действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация документов, установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Муниципальной услуги;
- предоставление Муниципальной услуги, направление Заявителю уведомления о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению Муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 4).
Постановлением Администрации г. Мурманска от 16 апреля 2013 г. N 818 подраздел 3.2 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2. Прием, регистрация документов, установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является поступление в адрес Комитета Заявления, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, по почтовому, электронному адресу или путем личного обращения Заявителя. Заявление с документами могут быть представлены в электронном виде и направлены в Комитет с использованием ТКС общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный Интернет-портал государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. В день получения Заявления и документов муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует их и передает председателю Комитета.
3.2.2.1. Председатель Комитета в течение одного рабочего дня со дня получения Заявления и документов рассматривает их и накладывает резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление Муниципальной услуги.
3.2.2.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения Заявления и документов от председателя Комитета передает их муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.
3.2.2.3. В случае, если не представлены по собственной инициативе документы, указанные в п. 2.6 (за исключением документов, указанных в п. 2.6.3), муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, готовит проект межведомственного запроса о представлении документа (сведений, содержащихся в нем) (далее - межведомственный запрос), указанного в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента, и передает его председателю Комитета на подпись.
3.2.2.4. Председатель Комитета в день получения от муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, проекта межведомственного запроса подписывает его и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, для регистрации.
3.2.2.5. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения от председателя Комитета подписанного межведомственного запроса регистрирует его и направляет адресату простым почтовым отправлением и (или) факсом, а также с использованием системы межведомственного взаимодействия.
3.2.2.6. При поступлении ответа на межведомственный запрос муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения ответа регистрирует его и передает председателю Комитета.
3.2.2.7. Председатель Комитета в день получения от муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство, ответа на межведомственный запрос рассматривает его, накладывает резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.2.2.8. Не позднее следующего дня за днем получения ответа на межведомственный запрос с резолюцией от председателя Комитета муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, передает его муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.
3.2.3. В день поступления Заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения Комитета:
- проверяет Заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения; уведомление о получении Заявления и документов формируется в "Личном кабинете" Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;
- регистрирует Заявление и документы;
- направляет информацию о регистрации Заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг;
- распечатывает Заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.
3.2.4. В день получения Заявления и документов в электронной форме по ТКС муниципальный служащий, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета, следующие действия:
1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
2) формирует извещение о получении Заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета и отправляет его Заявителю.
Муниципальный служащий, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения Заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:
1) регистрирует Заявление и документы, формирует уведомление о приеме Заявлении и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета;
2) отправляет уведомление о приеме Заявления и документов Заявителю;
3) распечатывает Заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.
3.2.5. О ходе рассмотрения Заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг.
3.3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Муниципальной услуги
3.3.1. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) Муниципальной услуги оформляется постановлением администрации города Мурманска.
3.3.2. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, готовит проект постановления администрации города Мурманска о выдаче, продлении срока действия, переоформлении разрешения (отказе в выдаче, продлении срока действия, переоформлении разрешения). Издание постановления осуществляется в соответствии с Регламентом работы администрации города Мурманска.
Выдача разрешения (приложение N 2) осуществляется Комитетом после издания соответствующего постановления администрации города Мурманска в сроки, указанные в п. 2.4.3 настоящего Административного регламента. Продление и переоформление разрешения осуществляется в сроки, указанные в п. 2.4.4 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка (приложение N 3) направляется по почте (выдается лично) Заявителю в срок не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.
3.3.4. Комитет формирует информационные ресурсы, содержащие в соответствии с законодательством Российской Федерации открытые и общедоступные сведения о порядке выдачи разрешений, приня
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 15 декабря 2011 г. N 2538 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.