Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов Кандалакшского района Мурманской области от 11 июня 2013 г. N 75 статья 49 главы IV настоящего Устава изложена в новой редакции
Статья 49. Контрольно-счётный орган
1. Контрольно-счетный орган (далее - контрольный орган) образуется Советом депутатов и является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, входит в структуру органов местного самоуправления.
Порядок организации и деятельности контрольного органа определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольного органа осуществляется также законами Мурманской области.
2. Контрольный орган обладает организационной и функциональной независимостью, осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность контрольного органа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
4. Деятельность контрольного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.
5. Контрольный орган подотчётен Совету депутатов.
6. Контрольный орган обладает правами юридического лица, осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о Контрольно-счетном органе, утверждаемым Советом депутатов.
7. Контрольный орган осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального района;
2) экспертиза проектов решений Совета депутатов о местном бюджете;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических м
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.