Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению
Совета депутатов муниципального
образования Печенгский район
от 16 июня 2006 г. N 64
Положение
о порядке осуществления приватизации имущества
муниципального образования Печенгский район
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает организационные и правовые основы процесса приватизации имущества муниципального образования Печенгский район (далее - муниципальное имущество).
1.2. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества в собственность физических и (или) юридических лиц.
1.3. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", настоящим Положением и иными нормативно-правовыми актами о приватизации.
1.4. Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления.
1.5. Приватизацию муниципального имущества организует комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования Печенгский район (далее - Комитет) в соответствии с действующим законодательством. Комитет является продавцом муниципального имущества, организует и проводит торги в установленном порядке.
1.6. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных законодательством.
1.6.1. Установленные федеральными законами ограничения участия в гражданских отношениях отдельных категорий физических и юридических лиц в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороноспособности и безопасности государства обязательны для приватизации муниципального имущества.
2. Сфера действия настоящего положения
2.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникшие при приватизации муниципального имущества, и связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом.
2.2. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:
2.2.1. Земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы.
2.2.2. Природных ресурсов.
2.2.3. Муниципального жилищного фонда.
2.2.4. Безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в муниципальной собственности имущества религиозного назначения.
2.2.5. Муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных учреждений.
2.2.6. Муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями имущества, закрепленными за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
2.2.7. Муниципального имущества на основании судебного решения.
2.2.8. Акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у муниципального образования права требовать выкупа их акционерным обществом.
Отчуждение указанного в настоящем пункте муниципального имущества регулируется иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.
2.3. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном действующим законодательством, может находиться только в муниципальной собственности.
3. Планирование приватизации муниципального имущества.
3.1. Комитет ежегодно в срок до 1 ноября разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год (далее - Программа) в соответствии с основными направлениями развития муниципального образования Печенгский район.
3.2. Утверждение Программы и контроль за ее исполнением осуществляет Совет депутатов муниципального образования Печенгский район.
3.3. Программа содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, и иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году.
3.4. Приватизацию муниципального имущества осуществляет Комитет в порядке, установленном действующим законодательством, в соответствии с принятой Программой и настоящим Положением.
3.5. Комитет ежегодно в срок до 1 марта предоставляет в Совет депутатов муниципального образования Печенгский район отчет о выполнении Программы за предыдущий год.
Отчет содержит перечень приватизированного муниципального имущества в отчетном периоде с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.
4. Комиссия по приватизации муниципального имущества.
4.1. Комитет образует комиссию по проведению торгов (конкурсов, аукционов). Персональный состав комиссии по приватизации (далее - комиссии) утверждается председателем Комитета. В состав комиссии входят с правом решающего голоса три представителя от Комитета и по одному от финансового управления и юридического отдела администрации муниципального образования Печенгский район, в случае необходимости, иные представители. Председателем комиссии назначается председатель комитета по управлению имуществом. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
4.2. Комиссия рассматривает заявки, поступившие на приватизацию муниципального имущества, с прилагаемыми к ним документами, определяет их соответствие требованиям законодательства и условиями торгов, принимает решения о допуске или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, определяет победителя торгов, осуществляет иные действия в соответствии с законодательством.
Комиссия самостоятельно определяет регламент своей работы.
4.3. Решение комиссии об определении победителя торгов оформляется протоколом об итогах торгов. Протокол утверждается Комитетом в день подведения итогов торгов.
4.4. Подписанный и утвержденный протокол об итогах торгов является документом, удостоверяющим право победителя торгов на заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
5. Решение об условиях приватизации муниципального имущества.
5.1. В соответствии с утвержденной Программой Комитет подготавливает постановление об условиях приватизации муниципального имущества (далее - решение), которое подписывает Глава муниципального образования Печенгский район.
5.2. Решение должно содержать следующие сведения:
5.2.1. Наименование имущества и иные данные, позволяющие его индивидуализировать (характеристика имущества).
5.2.2. Способ приватизации имущества.
5.2.3. Нормативная цена.
5.2.4. Иные необходимые для приватизации сведения.
5.3. В случае приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия в решении также указывается:
5.3.1. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, утвержденный в соответствии с разделом 6 настоящего Положения.
5.3.2. Перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия.
6. Определение состава подлежащего приватизации имущественного комплекса
муниципального унитарного предприятия.
6.1. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия определяется в передаточном акте.
Передаточный акт составляется на основе данных акта инвентаризации муниципального унитарного предприятия, аудиторского заключения, а также документов о земельных участках, предоставленных в установленном порядке муниципальному унитарному предприятию, и о правах на них.
В передаточном акте указываются все виды подлежащего приватизации имущества муниципального унитарного предприятия, включая здания, строения, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги, в том числе обязательства муниципального унитарного предприятия по выплате повременных платежей гражданам, перед которыми муниципальное унитарное предприятие несет ответственность за причинение вреда жизни и здоровью, а также права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги (фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания), и другие исключительные права.
В передаточный акт включаются сведения о земельных участках, подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия.
Передаточный акт должен содержать также расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов муниципального унитарного предприятия, а в случае создания открытого акционерного общества путем преобразования муниципального унитарного предприятия - сведения о размере уставного капитала, количестве и номинальной стоимости акций.
6.2. Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов муниципального унитарного предприятия производится на основе данных промежуточного баланса, подготавливаемого с учетом результатов проведения инвентаризации имущества указанного предприятия, на дату составления акта инвентаризации.
Балансовая стоимость подлежащих приватизации активов муниципального унитарного предприятия определяется как сумма стоимости чистых активов, исчисленных по данным промежуточного бухгалтерского баланса, и стоимости земельных участков, определенной в соответствии с разделом 10 настоящего Положения.
6.3. При приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия имущество, не включенное в состав подлежащих приватизации активов указанного предприятия, изымается Комитетом.
7. Способы приватизации муниципального имущества.
7.1. При приватизации муниципального имущества могут использоваться только способы приватизации, предусмотренные Федеральным законом от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества". Конкретный способ, сроки и условия продажи муниципального имущества определяется Комитетом.
При приватизации муниципального имущества применяются следующие способы:
7.1.1. Преобразование муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество.
Открытое акционерное общество создается путем преобразования муниципального унитарного предприятия, если размер уставного капитала этого предприятия превышает минимальный размер уставного капитала открытого акционерного общества, установленный законодательством Российской Федерации. Открытое акционерное общество становится правопреемником муниципального унитарного предприятия в соответствии с передаточным актом.
7.1.2. Продажа муниципального имущества, в том числе акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, долей участия в хозяйственных обществах на аукционе.
На аукционе продается муниципальное имущество в случае, если его покупатели не должны выполнять какие-либо условия в отношении такого имущества. Право его приобретения принадлежит покупателю, который предложит в ходе торгов наиболее высокую цену за такое имущество.
Порядок проведения аукциона по продаже муниципального имущества, условия участия в нем, а также порядок оплаты имущества осуществляется в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации.
7.1.3. Продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе.
Специализированным аукционом признается способ продажи акций на открытых торгах, при которых все победители получают акции открытого акционерного общества по единой цене за одну акцию.
Порядок проведения специализированного аукциона по продаже находящихся в муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ осуществляется в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации.
7.1.4. Продажа муниципального имущества, в том числе акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, долей участия в хозяйственных обществах на конкурсе.
На конкурсе может продаваться предприятие как имущественный комплекс или акции созданного при приватизации открытого акционерного общества, которые составляют более чем 50 процентов уставного капитала указанного общества, если в отношении указанного имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия. Право приобретения муниципального имущества принадлежит тому покупателю, который предложил в ходе конкурса наиболее высокую цену за указанное имущество, при условии выполнения таким покупателем условий конкурса. Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий. Условия конкурса не подлежат изменению.
Порядок подготовки и проведения конкурса по продаже муниципального имущества осуществляется в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 г. N 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества". Порядок разработки и утверждения условий конкурса, порядок контроля за их исполнением и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий устанавливается Комитетом.
7.1.5. Продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг.
Акции открытых акционерных обществ могут продаваться через организатора торговли на рынке ценных бумаг. Продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли осуществляется в соответствии с правилами, установленными организатором торгов. Раскрытие информации, необходимой для совершения и исполнения сделок с акциями открытых акционерных обществ, осуществляется организатором торгов в установленном порядке.
7.1.6. Продажа муниципального имущества, в том числе акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, долей участия в хозяйственных обществах посредством публичного предложения.
Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся. Публичное предложение о продаже муниципального имущества является публичной офертой. При продаже муниципального имущества посредством публичного предложения в информационном сообщении помимо сведений, подлежащих обязательному опубликованию в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", указываются: величина снижения начальной цены (цены первоначального предложения), период, по истечении которого последовательно снижается цена предложения, минимальная цена предложения, по которой может быть продано муниципальное имущество (цена отсечения).
Порядок организации продажи муниципального имущества посредством публичного предложения осуществляется в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 г. N 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящегося в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.1. Продажа муниципального имущества, в том числе акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, долей участия в хозяйственных обществах без объявления цены.
Продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась. Инфромационное# сообщение о продаже муниципального имущества без объявления цены должно соответствовать требованиям, предусмотренным статье 15 Федерального закона от 21.12.2001.г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", за исключением начальной цены. При продаже муниципального имущества без объявления цены нормативная цена не определяется. Организация продажи без объявления цены имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, земельных участков, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и передачи в собственность покупателям осуществляется с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации для указанных видов имущества.
Порядок организации продажи муниципального имущества без объявления цены, подведения итогов продажи имущества без объявления цены и заключения договора купли-продажи имущества осуществляется в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации.
7.1.8. Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ.
По решению главы муниципального образования Печенгский район муниципальное имущество, а также исключительные права могут быть внесены в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ. При этом доля акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности и приобретаемых муниципальным образованием, в общем количестве обыкновенных акций этого акционерного общества не может составлять менее чем 25 процентов плюс 1 акция.
При внесении муниципального имущества, а также исключительных прав в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества количество акций, приобретаемых в собственность муниципального образования, доля этих акций в общем количестве обыкновенных акций открытого акционерного общества и стоимость муниципального имущества, вносимого в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества (цена приобретения указанных акций), определяется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" и законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
7.1.9. Продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.
Лицо, заключившее по результатам конкурса договор доверительного управления акциями открытого акционерного общества, приобретает эти акции в собственность после завершения срока доверительного управления в случае исполнения условий договора доверительного управления. Договор купли-продажи акций открытого акционерного общества заключается с победителем конкурса одновременно с договором доверительного управления. Сведения о количестве (доле в уставном капитале) и цене продажи акций открытого акционерного общества, которые подлежат продаже по результатам доверительного управления, публикуются в соответствующем информационном сообщении о проведении конкурса по передаче акций указанного акционерного общества в доверительное управление.
В публикации указываются сведения об открытом акционерном обществе, а также о количестве передаваемых в доверительное управление акций и об их доле в уставном капитале открытого акционерного общества, об условиях доверительного управления и о сроке, на который заключается договор доверительного управления (не более чем на три года).
7.2. Социальные гарантии работникам открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, определяются действующим законодательством.
7.3. Оценка муниципального имущества, в том числе акций, долей участия в хозяйственных обществах, подлежащих продаже, производится независимым оценщиком в соответствии с действующим законодательством.
8. Обременения приватизируемого муниципального имущества.
8.1. При отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации указанное имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными федеральными законами и публичными сервитутами.
8.2. Ограничениями могут являться обязанности:
8.2.1. Использовать приобретенное в порядке приватизации муниципальное имущество по определенному назначению, в том числе объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения.
8.2.2. Содержать имущество, не включенное в состав приватизированного имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия и связанное по своим техническим характеристикам, месту нахождения, назначению с приватизированным имуществом, - обязанность содержать объекты гражданской обороны, объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, имущество мобилизационного назначения.
8.2.3. Иные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 21.12.2002 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
8.3. Публичным сервитутом может являться обязанность собственника допускать ограниченное использование приватизированного муниципального имущества (в том числе земельных участков и других объектов недвижимости) иными лицами, а именно:
8.3.1. Обеспечить беспрепятственный доступ, проход, проезд.
8.3.2. Обеспечивать возможность размещения межевых, геодезических и иных знаков.
8.3.3. Обеспечивать возможность прокладки и использования линий электропередачи, связи и трубопроводов, систем водоснабжения, канализации и мелиорации.
8.4. Решение об установлении обременений, в том числе публичного сервитута, принимается Комитетом одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества.
8.5. Обременения, в том числе публичный сервитут, могут быть прекращены или их условия могут быть изменены в случаях:
8.5.1. Отсутствия или изменения государственного или общественного интереса в обременении, в том числе в публичном сервитуте.
8.5.2. Невозможности или существенного затруднения использования имущества по его прямому назначению.
8.6. Прекращение обременений, в том числе публичного сервитута, или изменение их условий допускается на основании решения Комитета либо на основании решения суда, принятого по иску собственника.
9. Определение цены подлежащего приватизации муниципального имущества.
9.1. Нормативная цена подлежащего приватизации муниципального имущества (далее - нормативная цена) - минимальная цена, по которой возможно отчуждение этого имущества, определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
9.2. Начальная цена подлежащего приватизации муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", на основании отчета об оценке, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. Начальная цена не может быть ниже нормативной цены.
9.3. На покупателя муниципального имущества сверх оплаты его стоимости возлагаются расходы Комитета на:
- оплату услуг независимой оценки;
- изготовление технической документации;
- проведение работ по межеванию земельных участков и постановке их на кадастровый учет.
10. Отчуждение земельных участков.
10.1. Приватизация зданий, строений, сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для его использования, если иное не предусмотрено Федеральным законом.
10.2. Приватизация имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий осуществляется одновременно с отчуждением покупателю следующих земельных участков:
находящихся у муниципального унитарного предприятия на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды;
занимаемых объектами недвижимости, указанными в п. 10.1 настоящего раздела, входящими в состав приватизируемого имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, и необходимых для использования указанных объектов.
10.3. Решение о продаже земельных участков под приватизируемыми объектами принимается Комитетом в двухнедельный срок со дня обращения заявителя. Договор аренды земельного участка не является препятствием для выкупа земельного участка. Отказ в выкупе земельного участка или предоставлении его в аренду не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
10.4. При приватизации расположенных на неделимом земельном участке частей зданий, строений, сооружений, признаваемых самостоятельными объектами недвижимости, с покупателями такого имущества заключаются договора аренды указанного земельного участка с множественностью лиц на стороне арендатора в порядке, установленном законодательством.
Собственники указанных в настоящем пункте объектов недвижимости вправе одновременно приобрести в общую долевую собственность земельный участок после приватизации всей# частей зданий, строений и сооружений, расположенных на этом земельном участке. Размер доли в праве собственности на земельный участок определяется пропорционально отношению площади соответствующей части здания, строения или сооружения к общей площади здания, строения, сооружения.
10.5. Стоимость земельных участков, подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, определяется исходя из цены выкупа земельных участков, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, Мурманской области о приватизации.
10.6. При внесении земельных участков, занятых объектами недвижимости и необходимых для их использования, в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ не применяется ограничение, установленное п. 7.1.8. настоящего Положения.
11. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества.
11.1. Программа приватизации муниципального имущества и отчет о ее выполнении подлежат опубликованию в районной газете "Печенга".
11.2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно быть опубликовано в районной газете "Печенга" не менее чем за 30 календарных дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено законодательством.
11.3. Обязательному опубликованию в информационном, сообщении о продаже муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных законодательством, подлежат следующие сведения:
наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества); способ приватизации; начальная цена; форма подачи предложений о цене; условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов; порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок (предложений); исчерпывающий перечень предоставляемых покупателями документов и требования к их оформлению; срок заключения договора купли-продажи; порядок ознакомления покупателей с иной информацией, в том числе с актом инвентаризации, условиями договора купли-продажи; ограничения участия отдельных категорий физических и юридических лиц в приватизации имущества: реквизиты Комитета; иные необходимые для приватизации имущества сведения.
Сроки подачи предложений и внесения задатка не могут быть менее двадцати восьми календарных дней со дня публикации.
11.4. При продаже муниципального имущества на аукционе, специализированном аукционе или конкурсе также указываются:
порядок определения победителей; размер срок и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов; место и срок подведения итогов; условия конкурса (при продаже муниципального имущества на конкурсе); форма бланка заявки (при продаже акций на специализированном аукционе).
11.5. При продаже акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности, если иное не предусмотрено законодательством, обязательному включению в информационное сообщение подлежат также следующие сведения:
полное наименование, почтовый адрес и место нахождения открытого акционерного общества; размер уставного капитала открытого акционерного общества, общее количество и категории выпущенных акций, их номинальная стоимость; площадь земельного участка, на котором расположено недвижимое имущество открытого акционерного общества; обязательства открытого акционерного общества, в том числе перед федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Российской Федерации, местными бюджетами, государственными внебюджетными фондами; балансовый отчет открытого акционерного общества на последнюю отчетную дату перед опубликованием информационного сообщения; перечень основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется открытым акционерным обществом; численность работников открытого акционерного общества; сведения о доле продукции (работ, услуг) открытого акционерного общества, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем 35 процентов.
С иными сведениями об открытом акционерном обществе покупатели имеют право ознакомиться в месте, указанном в информационном сообщении.
11.6. Со дня приема заявок лицо, желающее приобрести муниципальное имущество (далее - претендент), имеет право предварительного ознакомления с информацией о подлежащем приватизации имуществе.
11.7. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в районной газете "Печенга" в месячный срок со дня совершения указанных сделок.
Обязательному опубликованию подлежит следующая информация о совершенных сделках приватизации муниципального имущества:
наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества); цена сделки приватизации; имя (наименование) покупателя.
12. Документы, предоставляемые покупателями муниципального имущества.
12.1. Претенденты (покупатели муниципального имущества) предоставляют следующие документы:
заявку установленного образца на участие в торгах, платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств в установленных законодательством случаях;
документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации (по необходимости);
опись предоставленных документов.
Физические лица предъявляют: нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации предпринимателя без образования юридического лица и документ, удостоверяющий личность.
Юридические лица дополнительно представляют следующие документы:
нотариально заверенные копии учредительных документов, а также изменения к ним, если среди участников произошли изменения по составу;
копии балансовых отчетов, заверенные налоговыми органами, за последние 3 года деятельности;
справку из налоговой инспекции, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней по состоянию за последний квартал, предшествующий дате подачи заявки;
решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент);
сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица;
доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени заявителя;
иные документы, требование к представлению которых может быть установлено федеральным законом.
В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
12.2. Обязанность доказать свое право на приобретение государственного и муниципального имущества возлагается на претендента.
В случае, если впоследствии будет установлено, что покупатель государственного или муниципального имущества не имел законного права на его приобретение, соответствующая сделка признается ничтожной.
13. Оплата и распределение денежных средств от продажи муниципального имущества.
13.1. При продаже муниципального имущества законным средством платежа признается валюта Российской Федерации.
13.2. Денежными средствами, полученными от продажи муниципального имущества являются денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации соответствующего имущества.
13.3. Расходование средств Комитетом на организацию и проведение приватизации муниципального имущества осуществляется исходя из фактических расходов по следующим видам затрат:
13.3.1. Оценка имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены.
13.3.2. Изготовление технической документации.
13.3.3. Проведение работ по межеванию земельных участков и постановке их на кадастровый учет.
13.3.4. Оплата услуг держателей реестров владельцев ценных бумаг (регистраторов) по внесению данных в реестр и выдаче выписок из реестра, оплата услуг депозитариев, прочие расходы, связанные с оформлением прав на муниципальное имущество, а также с осуществлением муниципальным образованием прав акционера.
13.4. Денежные средства от продажи муниципального имущества поступают на расчетный счет администрации муниципального образования Печенгский район.
13.5. Возврат денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи муниципального имущества осуществляется на основании действующего законодательства.
13.6. Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества, поступают в местный бюджет в полном объеме.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Печенгского района Мурманской области от 16 июня 2006 г. N 64 "О положении "О порядке осуществления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.