Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 12 ноября 2013 г. N 1356
"Об утверждении муниципальной программы города Апатиты "Социальная поддержка граждан и социально-ориентированных организаций"
В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Апатиты, утвержденным постановлением Администрации города Апатиты от 17.10.2013 N 1210, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу города Апатиты "Социальная поддержка граждан и социально-ориентированных организаций" (далее - Программа).
2. Отделу по бухгалтерскому учету и отчетности Администрации города Апатиты (Трифонова О.А.) обеспечить координацию работы по реализации Программы.
3. Управлению финансов Администрации города Апатиты (Савина Л.В.) при формировании проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период предусмотреть расходы на реализацию финансирования мероприятий Программы.
4. Признать утратившими силу с 1 января 2014 года постановления Администрации города Апатиты:
- от 14.10.2012 N 1183 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией" на 2013-2015 годы";
- от 28.02.2013 N 203 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией" на 2013-2015 годы";
- от 21.10.2013 N 1225 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией" на 2013-2015 годы".
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 01.01.2014.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Яковлеву А.И.
Первый |
Н.В. Островская |
Муниципальная программа
города Апатиты "Социальная поддержка граждан и социально-ориентированных организаций"
(утв. постановлением Администрации г. Апатиты Мурманской области от 12 ноября 2013 г. N 1356)
Паспорт муниципальной программы
города Апатиты "Социальная поддержка граждан и социально-ориентированных организаций"
Цели программы |
Создание условий для роста благосостояния граждан-получателей мер социальной поддержки |
|||||
Задачи программы |
1. Обеспечение доступности и качества дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан |
|||||
2. Повышение активности социально ориентированных некоммерческих организаций города Апатиты | ||||||
Важнейшие целевые показатели реализации программы |
1. Оказание мер социальной поддержки и обеспечение социальных выплат отдельным категориям граждан |
|||||
2. Доля граждан, получающих меры социальной поддержки, в общей численности граждан, обратившихся за получением мер социальной поддержки | ||||||
3. Количество мероприятий, направленных на социальную интеграцию общественных организаций в общественную жизнь | ||||||
4. Доля приютов для бездомных животных, получающих социальную поддержку из городского бюджета в общем количестве организаций по работе с животными, обратившихся за финансовой поддержкой | ||||||
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма N 1 "Социальная поддержка отдельных категорий граждан" |
|||||
Подпрограмма N 2 "Социальная поддержка социально-ориентированных организаций" | ||||||
Сроки и этапы реализации программы |
2014-2016 годы Этапы реализации программы не предусмотрены, так как подпрограммные мероприятия будут реализовываться весь период |
|||||
Финансовое обеспечение программы |
Годы реализации |
Источники финансирования, тыс.руб. |
||||
Всего |
МБ |
ОБ |
ФБ |
ВБС |
||
2014 |
2371,4 |
2371,4 |
- |
- |
- |
|
2015 |
2108,0 |
2108,0 |
- |
- |
- |
|
2016 |
2129,0 |
2129,0 |
- |
- |
- |
|
Всего: |
6608,4 |
6608,4 |
- |
- |
- |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Повышение уровня и качества жизни отдельных категорий населения муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области; 2. Создание условий для устойчивой деятельности наиболее активных социально - ориентированных некоммерческих организаций города Апатиты, получающих финансовую поддержку |
|||||
Ответственный исполнитель программы |
Отдел по бухгалтерскому учету и отчетности Администрации города Апатиты (далее - ОБУиО) |
|||||
Соисполнители программы |
Отдел по культуре и делам молодежи Администрации города Апатиты (далее - ОКиДМ) |
Перечень целевых показателей муниципальной программы
Паспорт подпрограммы
"Социальная поддержка отдельных категорий граждан" муниципальной программы города Апатиты "Социальная поддержка граждан и социально-ориентированных организаций"
Цель подпрограммы |
Обеспечение доступности и качества дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан |
|||||
Задачи подпрограммы |
1. Социальная поддержка лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города Апатиты" |
|||||
2. Социальная поддержка приемных семей | ||||||
3. Социальная поддержка отдельных категорий граждан в части возмещения расходов по проезду в государственные областные медицинские организации Мурманской области, находящиеся за пределами муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области (далее - муниципальное образование), и обратно отдельным категориям граждан, проживающих на территории муниципального образования город Апатиты, направленных врачами ГОБУЗ "Апатитско-Кировская центральная городская больница", ФГБУЗ Больница КНЦ РАН, ГОАУЗ "Апатитская стоматологическая поликлиника" в указанные медицинские организации на лечение (обследование) - далее по тексту - возмещение расходов по проезду в медицинские организации | ||||||
Важнейшие целевые показатели реализации подпрограммы |
1. Доля лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города Апатиты", которым производится выплата ежемесячной компенсации и единовременной выплаты в общей численности граждан, удостоенных звания "Почетный гражданин города Апатиты" |
|||||
2. Доля приемных семей, получающих социальную поддержку к общему количеству приемных семей | ||||||
3. Доля граждан, получивших возмещение по проезду в медицинские организации к общему количеству граждан, обратившихся за получением возмещения | ||||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2014-2016 годы Этапы реализации подпрограммы не предусмотрены, так как подпрограммные мероприятия будут реализовываться весь период |
|||||
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Годы реализации |
Источники финансирования, тыс.руб. |
||||
Всего |
МБ |
ОБ |
ФБ |
ВБС |
||
2014 |
2087,0 |
2087,0 |
- |
- |
- |
|
2015 |
2108,0 |
2108,0 |
- |
- |
- |
|
2016 |
2129,0 |
2129,0 |
- |
- |
- |
|
Всего: |
6324,0 |
6324,0 |
- |
- |
- |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Основным результатом реализации мероприятий подпрограммы станет повышение уровня и качества жизни отдельных категорий населения муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области |
|||||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел по бухгалтерскому учету и отчетности Администрации города Апатиты |
|||||
Соисполнители подпрограммы |
- |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния социальной поддержки отдельных категорий граждан
Одним из основных направлений социальной политики государства и стратегической целью социально-экономического развития в Мурманской области является создание эффективной системы предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям населения. Содействие в повышении уровня и качества жизни отдельных категорий населения реализуется путем предоставления различных мер социальной поддержки.
В современных социально-экономических условиях вопросы социальной поддержки населения продолжают оставаться актуальными. Реформы в экономике, развитие рыночных отношений в России разделили население на богатых и бедных.
Сегодня ключевой социальной проблемой, оказывающей решающее воздействие на все другие показатели социального благополучия, является проблема бедности. Основные причины бедности - низкий уровень оплаты труда, размер пенсии, а также отсутствие работы у трудоспособных граждан.
Состояние и уровень бедности требуют принятия дополнительных мер и комплексного подхода к решению этой острой проблемы. В этих непростых условиях важным аспектом в деятельности Администрации города Апатиты является осуществления мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.
1.1. Социальная поддержка лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города Апатиты"
Звание "Почетный гражданин города Апатиты" является высшим знаком признательности жителей города к лицам, внесшим выдающийся вклад в развитие города, и присваивается гражданам, проработавшим в городе не менее 15 лет, внесшим большой вклад в развитие города, его народного хозяйства, социально-культурной и духовной сферы, чья государственная, трудовая, политическая, общественная, научная, творческая деятельность получила общественной признание.
Целью муниципальной политики является реализация мер, направленных на повышение уровня жизни населения в рамках установленных полномочий органов местного самоуправления.
Основной задачей по достижению поставленной цели является:
- оказание социальной помощи категориям населения, нуждающимся в дополнительной материальной поддержке.
Решение задачи по оказанию социальной помощи категориям граждан, нуждающимся в дополнительной материальной поддержке, предусматривает выделение средств за счет городского бюджета на компенсацию расходов лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Апатиты".
На 01.10.2013 в городе Апатиты проживают 24 почетных гражданина.
В соответствии с Порядком компенсации расходов лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Апатиты", утвержденным Постановлением Администрации города Апатиты от 31.12.2009 N 1100, почетным гражданам устанавливаются следующие выплаты:
- ежемесячная доплата к государственной (трудовой) пенсии в размере 1500 рублей;
- ежегодная единовременная материальная помощь на санаторно-курортное лечение и оздоровительные мероприятия в размере 3000 рублей.
1.2. Социальная поддержка приемных семей
Низкий уровень доходов значительной части населения, социальная нестабильность, безработица, рост алкоголизма и наркомании неуклонно ведут к увеличению числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В муниципальном образовании город Апатиты активно развиваются формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Самой динамично развивающейся формой семейного устройства является приемная семья.
Приемная семья является самостоятельной формой семейного воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Свой дом и нормальные условия жизни для ребенка могут создать приемные родители. В приемной семье ребенок получает обычное семейное воспитание и содержание. Ребенок проживает в такой семье, как правило, до совершеннолетия. Приемная семья дает возможность максимально приблизить воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к реальной жизни. Она формирует у детей навыки преодоления трудных жизненных ситуаций, психологическую защиту и правильное поведение при стрессах, а также морально-этическую установку на создание собственной стабильной семьи, что важно и для некоторых взрослых граждан, прежде всего для тех, кто видит в воспитании детей свое призвание, кто небезразличен к судьбе обездоленных детей и считает, что у него хватит сил, умения и опыта воспитывать чужих детей.
Создание в муниципальном образовании город Апатиты благоприятных условий для жизнеобеспечения приемных семей является одним из приоритетных направлений деятельности Администрации города Апатиты. Важную роль в развитии института приемной семьи сыграет увеличение мер социальной поддержки как детей, переданных на воспитание в приемные семьи, так и приемных родителей. Дополнительная материальная поддержка приемных семей приведет к улучшению условий проживания, воспитания и развития приемных детей.
В соответствии с Порядком назначения и выплаты денежных компенсаций расходов на топливо, оплату жилых помещений и коммунальных услуг, услуг связи, электроэнергии, газа приемным родителям, проживающим на территории городского округа Апатиты, утвержденным постановлением Администрации города Апатиты от 23.01.2008 N 32, приемным родителям производится денежная компенсация расходов:
- на топливо (бензин, газ, топливную смесь или дизельное топливо);
- на оплату жилищно-коммунальных услуг, услуг связи, электроэнергии, газа.
На 01.10.2013 в городе Апатиты в 36 приемных семьях воспитываются 52 ребенка, в 2012 году в 34 приемных семьях находились 54 ребенка, тогда как в 2011 году в 28 приемных семьях находились 43 ребенка, а в 2010 году в 25 приемных семьях воспитывались 40 детей.
1.3. Социальная поддержка отдельных категорий граждан в части возмещения расходов по проезду в государственные областные медицинские организации Мурманской области, находящиеся за пределами муниципального образования, и обратно отдельным категориям граждан, проживающих на территории муниципального образования город Апатиты, направленных врачами ГОБУЗ "Апатитско-Кировская ЦГБ", ФГБУЗ Больница КНЦ РАН, ГОАУЗ "Апатитская стоматологическая поликлиника" в указанные медицинские организации на лечение (обследование)
В соответствии с Порядком возмещения расходов по проезду в государственные областные медицинские организации Мурманской области, находящиеся за пределами муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, и обратно отдельным категориям граждан по направлениям врачей, утвержденным постановлением Администрации города Апатиты от 29.12.2012 N 1533, в целях обеспечения доступности транспортных услуг по проезду к месту лечения (обследования) в государственные областные медицинские организации Мурманской области, находящиеся за пределами муниципального образования и обратно, возмещение расходов производится следующим категориям граждан:
- беременным женщинам;
- детям в возрасте до 18 лет;
- малоимущим гражданам;
- больным, страдающим хронической почечной недостаточностью, онкологическими заболеваниями, на лечение (обследование) по основному заболеванию;
- лицам, сопровождающим граждан вышеперечисленных категорий, если они являются инвалидами 1 группы, детьми-инвалидами, а также детьми в возрасте до 5 лет.
На 01.10.2013 возмещение расходов по проезду в медицинские организации произведено 80 гражданам.
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере социальной поддержки граждан, цели, задачи подпрограммы, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроки ее реализации
В последние годы в России установилась тенденция развития системы социальной защиты населения, проявляющаяся в создании сбалансированной совокупности социальных программ различных уровней (федерального, регионального, муниципального), направленных на смягчение отрицательных последствий резкого падения уровня жизни и частичную компенсацию потерь наиболее нуждающимся группам населения.
В условиях ограниченных финансовых ресурсов эффективность решения социальных проблем на местном уровне самоуправления приобретает всё большую актуальность.
Приоритетной задачей политики Администрации города Апатиты является повышение уровня и качества жизни горожан, что соответствует подцели 3 стратегической цели социально-экономического развития города Апатиты, а также модельной схеме системы целеполагания органов местного самоуправления города Апатиты.
Исходя из приоритетов социально-экономического развития города Апатиты целью подпрограммы является обеспечение доступности и качества дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.
Достижение поставленной целей предполагается путём решения следующих задач:
1. социальная поддержка лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города Апатиты";
2. социальная поддержка приемных семей;
3. социальная поддержка отдельных категорий граждан в части возмещения расходов по проезду в медицинские организации.
2.1. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
Подпрограмма носит выраженную социальную направленность. В результате реализации мероприятий подпрограммы будет осуществлена социальная поддержка отдельных категорий граждан.
Основным результатом реализации мероприятий подпрограммы станет повышение уровня и качества жизни отдельных категорий населения муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области.
2.2. Сроки реализации подпрограммы
Выполнение подпрограммных мероприятий запланировано на 2014-2016 годы.
Раздел 3. Перечень целевых показателей подпрограммы
N п/п |
Подпрограмма, показатель |
Ед.изм. |
Значение показателя |
Источник данных |
Исполнитель, ответственный за выполнение показателя |
|||||||||
Отчетный год |
Текущий год, оценка |
Годы реализации подпрограммы |
||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||
|
Подпрограмма "Социальная поддержка отдельных категорий граждан" |
|||||||||||||
1. |
Цель подпрограммы: обеспечение доступности и качества дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан |
|||||||||||||
1.1. |
доля лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города Апатиты", которым производится выплата ежемесячной компенсации и единовременной выплаты в общей численности граждан, удостоенных звания "Почетный гражданин города Апатиты" |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
сведения ОБУиО |
ОБУиО |
|||||
1.2. |
доля приемных семей, получающих социальную поддержку к общему количеству приемных семей |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
сведения ОБУиО |
ОБУиО |
|||||
1.3. |
доля граждан, получивших возмещение по проезду в медицинские организации к общему количеству граждан, обратившихся за получением возмещения |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
сведения ОБУиО |
ОБУиО |
|||||
2. |
Показатели задач подпрограммы |
|||||||||||||
2.1. |
Задача 1: социальная поддержка лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города Апатиты" |
|||||||||||||
2.1.1. |
количество граждан, которым производится выплата ежемесячной компенсации и единовременной выплаты, установленной для лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города Апатиты" |
чел. |
23 |
26 |
24 |
25 |
26 |
сведения ОБУиО |
ОБУиО |
|||||
2.2. |
Задача 2: социальная поддержка приемных семей |
|||||||||||||
2.2.1. |
численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в приемной семье и получающих социальную поддержку |
детей |
55 |
50 |
60 |
60 |
60 |
сведения ОБУиО |
ОБУиО |
|||||
2.3. |
Задача 3:социальная поддержка отдельных категорий граждан в части возмещения расходов по проезду в медицинские организации |
|||||||||||||
2.3.1. |
количество граждан, обратившихся за возмещением расходов по проезду в медицинские организации |
чел. |
- |
200 |
200 |
200 |
200 |
сведения ОБУиО |
ОБУиО |
Раздел 4. Сведения об объемах финансирования подпрограммы
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта городского бюджета на соответствующий год, исходя из возможностей городского бюджета.
|
Сроки |
Источники финансирования, тыс. рублей |
||||
Всего |
в том числе по источникам финансирования |
|||||
МБ |
ОБ |
ФБ |
ВБС |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма "Социальная поддержка граждан" |
Всего |
6 324 |
6324 |
- |
- |
- |
2014 год |
2 087 |
2 087 |
- |
- |
- |
|
2015 год |
2 108 |
2 108 |
- |
- |
- |
|
2016 год |
2 129 |
2 129 |
- |
- |
- |
|
в т.ч. по исполнителям: |
|
|
|
|
|
|
Администрация города Апатиты |
Всего |
6 324 |
6324 |
- |
- |
- |
2014 год |
2 087 |
2 087 |
- |
- |
- |
|
2015 год |
2 108 |
2 108 |
- |
- |
- |
|
2016 год |
2 129 |
2 129 |
- |
- |
- |
Раздел 5. Перечень мероприятий подпрограммы
В таблице 1 подпрограммы приведен перечень подпрограммных мероприятий, направленных на решение задач и достижение поставленной цели, с указанием финансовых ресурсов по срокам реализации, объемам и источникам финансирования.
Раздел 6. Механизм реализации подпрограммы
Выполнение подпрограммных мероприятий осуществляется в рамках годовых планов исполнителей подпрограммы: отдела по бухгалтерскому учету и отчетности Администрации города Апатиты.
Ответственный исполнитель подпрограммы осуществляет:
- текущую координацию и организационно-информационное обеспечение мероприятий подпрограммы;
- контроль за целевым использованием выделяемых финансовых средств;
- работу по корректировке мероприятий подпрограммы на основании результатов работы за год;
- подготовку и представление в установленном порядке сводной бюджетной заявки на финансирование мероприятий подпрограммы;
- подведение итогов реализации подпрограммы.
Годовой отчет о ходе реализации подпрограммных мероприятий формируется ответственным исполнителем ежегодно по окончании отчетного периода и представляется в отдел экономического развития до 10 февраля года, следующего за отчетным.
Раздел 7. Описание механизмов управления рисками
В рамках реализации подпрограммы могут быть выделены наиболее актуальные риски ее реализации, которые определяются внешними факторами:
1) финансовый риск реализации подпрограммы связан с дефицитом бюджета муниципального образования, который может привести к снижению объемов финансирования подпрограммных мероприятий;
2) изменением законодательства;
3) деятельностью иных организаций, привлеченных к реализации мероприятий подпрограммы;
4) недостаточной оперативностью при корректировке подпрограммы при наступлении внешних рисков реализации подпрограммы.
Основными способами преодоления указанных рисков являются:
1) ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, в зависимости от достигнутых результатов;
2) осуществление контроля за применением в пределах своей компетенции федеральных и областных нормативных правовых актов, относящихся к сфере реализации подпрограммы;
3) проведение в течение всего срока выполнения подпрограммы мониторинга и прогнозирования текущих тенденций в сфере реализации подпрограммы и, при необходимости, актуализация подпрограммы.
Внутренние риски могут быть обусловлены:
1) низкой исполнительской дисциплиной ответственных за выполнение подпрограммы;
2) несвоевременной разработкой, согласованием и принятием документов, обеспечивающих выполнение мероприятий подпрограммы;
3) недостаточной оперативностью при корректировке подпрограммы.
Мерами управления внутренними рисками являются:
1) детальное планирование хода реализации подпрограммы;
2) оперативный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы;
3) своевременная актуализация подпрограммы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением динамики реализации мероприятий подпрограммы.
Таблица 1
Перечень мероприятий подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан"
Nп/п |
Цель, задачи, мероприятия |
Срок выполнения |
Объемы и источники финансирования (тыс.руб.) |
Ожидаемые конечные результаты и показатели результативности выполнения мероприятий |
Исполнители, участники |
|||||||
По годам реализации |
Всего |
МБ |
ОБ |
ФБ |
ВБС |
Показатель результативности 1 |
Показатель результативности 2 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
Цель подпрограммы: обеспечение доступности и качества дополнительных мер социальной поддержки |
|
||||||||||
1. |
Задача 1: социальная поддержка лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города Апатиты" |
|
||||||||||
1.1. |
Ежемесячная доплата к государственной (трудовой) пенсии и ежегодная единовременная материальная помощь на санаторно-курортное лечение и оздоровительные мероприятия лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Апатиты" |
2014-2016 |
Всего |
1638 |
1638 |
- |
- |
- |
Количество граждан, которым производится выплата ежемесячной компенсации и единовременной выплаты установленной для лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города Апатиты", чел. |
- |
ОБУиО |
|
2014 год |
525 |
525 |
- |
- |
- |
24 |
- |
|||||
2015 год |
546 |
546 |
- |
- |
- |
25 |
- |
|||||
2016 год |
567 |
567 |
- |
- |
- |
26 |
- |
|||||
|
Итого по задаче 1 |
|
|
1638 |
1638 |
- |
- |
- |
75 |
- |
- |
|
2. |
Задача 2: социальная поддержка приемных семей |
|
||||||||||
2.1. |
Ежемесячная компенсация коммунальных услуг приемным родителям |
2014-2016 |
Всего |
3186 |
3186 |
- |
- |
- |
Количество приемных семей, семей |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в приемных семьях и получающих социальную поддержку, чел. |
ОБУиО |
|
2014 год |
1062 |
1062 |
- |
- |
- |
38 |
60 |
|||||
2015 год |
1062 |
1062 |
- |
- |
- |
38 |
60 |
|||||
2016 год |
1062 |
1062 |
- |
- |
- |
38 |
60 |
|||||
|
Итого по задаче 2 |
|
|
3186 |
3186 |
- |
- |
- |
114 |
180 |
- |
|
3. |
Задача 3: социальная поддержка отдельных категорий граждан в части возмещения расходов по проезду в медицинские |
|||||||||||
3.1. |
Возмещение расходов по проезду в медицинские организации |
2014-2016 |
Всего |
1500 |
1500 |
- |
- |
- |
Количество граждан, обратившихся за возмещением расходов по проезду, чел. |
Количество поездок |
ОБУиО |
|
2014 год |
500 |
500 |
- |
- |
- |
200 |
1000 |
|||||
2015 год |
500 |
500 |
- |
- |
- |
200 |
1000 |
|||||
2016 год |
500 |
500 |
- |
- |
- |
200 |
1000 |
|||||
|
Итого по задаче 3 |
|
|
1500 |
1500 |
- |
- |
- |
600 |
3000 |
|
|
|
Всего по подпрограмме |
|
|
6324 |
6324 |
- |
- |
- |
|
|
|
Паспорт подпрограммы
"Социальная поддержка социально-ориентированных организаций" муниципальной программы города Апатиты "Социальная поддержка граждан и социально-ориентированных организаций"
Цель подпрограммы |
Повышение активности социально-ориентированных некоммерческих организаций города Апатиты |
|||||
Задача подпрограммы |
Формирование благоприятных условий деятельности социально-ориентированных некоммерческих организаций, посредством их финансовой поддержки |
|||||
Важнейшие целевые показатели реализации подпрограммы |
Доля социально-ориентированных организаций, получающих финансовую помощь за счет средств городского бюджета к общему количеству социально-ориентированных организаций, обратившихся за получением социальной поддержки |
|||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2014-2016 годы Этапы реализации подпрограммы не предусмотрены, так как подпрограммные мероприятия будут реализовываться весь период |
|||||
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Годы реализации |
Источники финансирования, тыс.руб. |
||||
Всего |
МБ |
ОБ |
ФБ |
ВБС |
||
2014 |
284,4 |
284,4 |
- |
- |
- |
|
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Всего |
284,4 |
284,4 |
- |
- |
- |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Основным результатом реализации мероприятий подпрограммы станет создание условий для устойчивой деятельности наиболее активных социально ориентированных некоммерческих организаций города Апатиты, получающих финансовую поддержку |
|||||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел по бухгалтерскому учету и отчетности Администрации города Апатиты |
|||||
Соисполнители подпрограммы |
Отдел по культуре и делам молодежи Администрации города Апатиты |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития города Апатиты
С Администрацией города Апатиты в решении проблем ветеранов, пенсионеров, людей с ограниченными возможностями здоровья, активно взаимодействуют 5 некоммерческих организаций.
Самыми многочисленными общественными объединениями в городе Апатиты являются общественная организация "Городской Совет ветеранов Великой Отечественной войны, тыла, вооруженных сил и правоохранительных органов (пенсионеров) города Апатиты", Апатитская городская организация "Всероссийское общество инвалидов", общественная организация пенсионеров города Апатиты, Апатитская первичная организация Всероссийского общества слепых. Ведущее место занимают организации, деятельность которых направлена на оказание социальной помощи различным группам населения в виде юридических консультаций, психологической и педагогической помощи, реабилитации, выявления и разрешения проблем старшего поколения.
У общественных объединений и некоммерческий организаций в настоящее время имеется целый комплекс проблем, требующих немедленного разрешения, в том числе программными методами:
- недостаточность финансовых средств, необходимых для осуществления уставной деятельности. Примерно половина общественных организаций существуют только на частные пожертвования, спонсорские средства, иногда получаемые гранты. Большая часть общественных организаций, в силу отсутствия навыков, не осуществляет хозяйственной деятельности. В результате нет средств на оплату коммунальных услуг, услуг телефонной связи и аренды помещений, занимаемых социально-ориентированными некоммерческими организациями города Апатиты;
- недостаток финансовых средств на реализацию социально-значимых проектов;
- ограниченное взаимодействие с Администрацией города Апатиты в решении социально-значимых вопросов;
- недостаточность ресурсов, в том числе кадровых. Социально-ориентированные некоммерческих организаций, действующие на территории города Апатиты, имеют слабую материальную базу. Руководителями общественных объединений зачастую являются неработающие граждане (пенсионеры, домохозяйки, безработные), не имеющие знаний в области социального менеджмента;
- нереспектабельность (незначительность социального и символического капитала). Общественные организации, выполняя огромную социальную работу, не умеют донести до населения, бизнеса и органов власти информацию о своей деятельности. Результатом низкой информированности о некоммерческой организации являются недоверие к некоммерческой организации, трудности в привлечении ресурсов, сужение сети сторонников и волонтеров, малочисленность сильных и компетентных лидеров и слабая позиция на рынке услуг.
В последние годы Администрацией города Апатиты совместно с социально -ориентированными некоммерческими организациями и общественными объединения заложены основы и созданы предпосылки для дальнейшего формирования и развития правовых, экономических и организационных условий построения гражданского общества и его демократизации.
Социально-ориентированные некоммерческие организации и общественные объединения города Апатиты участвуют в решении проблем городского округа Апатиты, оказывают социальные услуги населению, выражают интересы граждан.
Социально-ориентированные некоммерческие организации города Апатиты ведут работу по защите законных прав различных категорий граждан и Администрация города Апатиты поддерживает эту работу.
В соответствии с пунктом 33 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" оказание поддержки социально-ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству отнесено к вопросам местного значения городского округа.
Взаимодействие органов местного самоуправления и общественных объединений может принимать самые разные формы - от консультаций до совместной работы в части проведения общественно значимых для граждан города мероприятий.
На сегодняшний день накоплен немалый опыт по формированию механизма взаимодействия органов местного самоуправления и общественных объединений.
В настоящее время на территории города реализуется долгосрочная целевая программа "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан муниципального образования город Апатиты".
В рамках программы в 2013 году оказана социальная поддержка 5 социально-ориентированным некоммерческим организациям города Апатиты. Это способствовало созданию возможности для проведения данными организациями целого ряда социально-значимых мероприятий.
Мероприятия Программы носят комплексный характер и для их решения необходимо использование программно-целевого метода, который позволит эффективно использовать финансовые ресурсы, сконцентрировав их на решении приоритетных задач, обеспечить комплексное решение проблем в долгосрочной перспективе.
Апатитская городская организация "Всероссийское общество инвалидов"
В настоящее время в Российской Федерации особое внимание уделяется решению проблем граждан с ограниченными возможностями.
Проблемы инвалидов нужно изучать для того, чтобы улучшить качество жизни лиц с ограниченными возможностями здоровья, также для более комфортного нахождения их в современном обществе. Если общество стремится интегрировать инвалидов - это предполагает процессы повышения их статуса в социально-экономических, рыночных отношениях.
Государственная политика в отношении граждан с ограниченными возможностями здоровья настоятельно требует принятия дополнительных мер по оказанию поддержки инвалидов со стороны органов местного самоуправления.
Для осуществления мероприятий, направленных на повышение качества жизни инвалидов в городе Апатиты существует городская общественная организация "Всероссийское общество инвалидов". Численность членов организации составляет 246 человек. Главными целями Апатитской городской организации "Всероссийское общество инвалидов" являются:
- защита прав и интересов инвалидов;
- достижение инвалидами равных с другими возможностями участия во всех сферах жизни общества;
- интеграция инвалидов в общество.
Апатитская первичная организация "Всероссийское общество слепых"
Трудно себе представить жизнь человека без зрения, лишенного созерцать мир, поэтому слепой человек, как никто другой, нуждается во внимании и общении.
Слепым людям во много раз труднее, чем зрячим, они нуждаются в поддержке и эту поддержку получают во Всероссийском обществе слепых. Но при этом они стараются жить полной, насыщенной жизнью, не поддаваться недугу, чем заслуживают огромное уважение.
В Апатитской первичной организации Всероссийского общества слепых на учете состоят 116 человек.
Организация прикладывает все силы и использует все средства для облегчения повседневной жизни инвалидам по зрению в нашем городе.
Организация содействует реализации государственных полномочий в области медицинской, профессиональной, социальной реабилитации инвалидов по зрению, их интеграции, приобщении к труду, образованию, культуре и спорту. С членами организации проводятся реабилитационные мероприятия, чаепития, посещение инвалидов на дому, в больнице, выявляются нуждающихся в социальной помощи, медицинских препаратах.
Общественная организация пенсионеров города Апатиты
Уровень цивилизованности общества находится в прямой зависимости от того положения, которое занимают в обществе пожилые и старые люди. По отношению государства к пенсионерам, прежде всего, к пожилым ее гражданам, их экономическим, социальным проблемам и медицинскому обеспечению можно судить об экономическом и нравственном развитии общества.
Пенсионеры являются важнейшим элементом социальной структуры российского общества, их поведение и социальные установки оказывают влияние на социальные, экономические и политические процессы в обществе, на его социальные институты.
Для осуществления мероприятий, направленных на создание условий для социальной стабильности и повышения уровня жизни и здоровья пенсионеров, в 2000 году была создана Общественная организация пенсионеров города Апатиты.
Основное направление деятельности организации - оказание помощи пенсионерам в самых различных сферах жизни. Члены организации, которых по состоянию на 01.10.2013 насчитывается 70 человек, помогают больным пенсионерам, создают интересный досуг, участвуют в общественной жизни города. Общественная организация пенсионеров активно поддерживает связи с другими общественными организациями, помогает пенсионерам разобраться с различным нововведениями в законодательстве. Что касается досуга, пенсионеры посещают праздничные вечера, выезжают на экскурсии.
Городской Совет ветеранов Великой Отечественной войны, тыла, вооруженных сил и правоохранительных органов (пенсионеров) города Апатиты
Ветераны Великой отечественной войны - социальная категория, пользующаяся, в соответствии с законодательством, особыми правами и льготами, обусловленными позитивной сопричастностью конкретного гражданина к Победе 1945 года, и включающая более широкий круг лиц, помимо непосредственных участников боевых действий.
Ветеранов, которые принимали участие непосредственно в боях, ветеранов тыла, жителей блокадного Ленинграда, узников фашистских лагерей остается с каждым днем все меньше. Многие из них одиноки.
Городской Совет ветеранов Великой Отечественной войны, тыла, вооруженных сил и правоохранительных органов (пенсионеров) города Апатиты создан с целью осуществления и развития культурно-досуговой деятельности среди ветеранов войны и труда. Основными задачами клуба являются организация досуга различных категорий пенсионеров, ветеранов войны и труда, жителей блокадного Ленинграда, несовершеннолетних узников, ветеранов вооруженных сил и ветеранов правоохранительных органов, поддержка связи между поколениями, помощь в создании благоприятных условий для жизни людей старшего поколения, оказание им помощи в случае необходимости.
Основное направление в работе - прием и консультация ветеранов по различным вопросам, проведение концертов, праздников, вечеров отдыха, чествование юбиляров. На 01.10.2013 года в клубе состоят 685 человек.
Апатитское отделение общественной организации "Российское общество Красного Креста"
Деятельность "Российского общества Красного Креста" направлена на оказание помощи нуждающимся в ней людям.
Программы "Красного Креста" дополняют деятельность государственных организаций в гуманитарной сфере и направлены на помощь в развитии здравоохранения, образования и социальной поддержки социально-уязвимых слоев населения: детей из социально незащищенных семей, беспризорных и безнадзорных детей, сирот, одиноких, престарелых, ветеранов, беженцев и лиц, ищущих убежище, людей с ограниченными возможностями и лиц, пострадавших в чрезвычайных ситуациях.
Одной из основных целей работы Апатитского отделения общественной организации "Российское общество Красного Креста" является улучшение здоровья и качества жизни населения, профилактика заболеваний, формирование здорового образа жизни. Сотрудники активно работают в сфере профилактики социально-значимых заболеваний и формирования здорового образа жизни.
Апатитская городская общественная некоммерческая организация "Общество защиты бездомных животных "Верность"
Взаимоотношения человека и животного в современных городских системах стремительно эволюционируют, что особенно наглядно проявляется в России. Демографические и социально-экономические изменения последних лет сопровождаются все более заметным повышением социально-экологического и санитарно-эпидемиологического значения домашних животных.
В последние десятилетия произошли радикальные изменения роли и положения животных. Они все чаще рассматриваются человеком в качестве членов семьи. В домах, где присутствуют животные, они включаются в систему биологической, психоэмоциональной и информационной связи и составляют вместе с человеком и территорией, где они проживают, единую экосистему. Домашние животные в целом являются существенным и многофакторным элементом повышения качества жизни человека в городской среде.
Однако, параллельно с позитивным значением животных в жизни человека, формируется целый ряд проблем негативного порядка. Количество животных в городах увеличивается до критических уровней и становится серьезной социальной проблемой. Масштабы и доступность пищевых отбросов, безответственное отношение владельцев к содержанию животных, способность животных самостоятельно выживать и размножаться приводят к увеличению численности брошенных, бродячих, бездомных, одичавших животных в жилых массивах, что может иметь непредсказуемые эпизоотологические и эпидемиологические последствия.
При высокой плотности популяции бездомных собак происходит массовое истребление ими домашних и бездомных кошек в районах жилой застройки и диких животных в лесопарках и окрестностях городов, растёт число нападений собак на людей, в том числе смертельных случаев.
Анализ ситуации на территории города Апатиты показал, что в настоящее время наблюдается противостояние отдельных групп населения, общественных организаций тем методам регулирования численности безнадзорных животных, которые применяются на территории города.
За счёт средств городского бюджета осуществляются мероприятия по исполнению Закона Мурманской области "О содержании животных" в части регулирования численности безнадзорных животных. Указанные мероприятия осуществляются строго в соответствии с действующим законодательством, Порядком регулирования численности безнадзорных животных на территории муниципального образования город Апатиты, утвержденным решением Совета депутатов города Апатиты от 27.12.2011 N 478, и санитарно-ветеринарными требованиями.
Вместе с тем, часть населения остро переживает за судьбу каждого животного, категорически возражает против усыпления отловленных животных и готова тратить собственные средства, время и здоровье на спасение бездомных животных. Так, зоозащитниками города был создан "приют" в целях защиты и содержания бездомных животных. Все работы в "приюте" выполняются волонтёрами на собственные средства и пожертвования граждан. "Приют" позволяет содержать около 150 животных. Туда попадают в основном найденные брошенные животные и подброшенные непосредственно в "приют" животные, т.е. бывшие домашние животные или их потомство. Несмотря на самоотверженность защитников животных, которые занимаются очень благородным делом, решить проблему всех бездомных животных в городе они не в состоянии.
Основные проблемные ситуации, создаваемые наличием безнадзорных животных в городе Апатиты:
- риск причинения вреда здоровью людей, - физическое (укус) и психическое (испуг) воздействие;
- угроза для санитарно-эпидемиологического состояния территории муниципального образования;
- наличие (провокация) социального конфликта между сторонниками и противниками присутствия безнадзорных животных на территории г. Апатиты.
В 2009 г. была создана Апатитская городская общественная некоммерческая организация "Общество защиты бездомных животных "Верность". Создание такой организации можно оценить как существенное достижение общественности в организационном плане, позволяющее работать в правовом поле в соответствии с действующим законодательством, что несомненно повысит результативность их деятельности и улучшит ситуацию в целом на территории города. Администрация города готова поддерживать деятельность общественных организаций. Так, постановлением Администрации города от 01.02.2010 N 97 ОО "Верность" были переданы в безвозмездное пользование помещения, расположенные в районе ул. Энергетической ("Собачий питомник") для организации приюта бездомных животных. Переданное имущество находится в состоянии, практически не подлежащем восстановлению, и требует ремонта, который постоянно осуществляется силами волонтеров на их собственные средства и пожертвования граждан. В перспективных планах ОО "Верность" обустройство на переданной им территории общественного приюта для животных, а при наличии средств - и гостиницы для временной их передержки.
Все общественные организации являются некоммерческими объединениями, поэтому одной из самых актуальных проблем общественных организаций является низкий уровень их финансирования. Главными источниками средств для них являются пожертвования граждан и организаций, спонсорская помощь. Однако в целом контакты с коммерческими организациями носят эпизодический характер и финансовые возможности общественных организаций невелики. Устаревшая или вышедшая из строя техника, помещения, требующие капитального ремонта, отсутствие денег на проведение мероприятий - все эти проблемы общественных организаций поможет решить оказание им финансовой помощи со стороны органов местного самоуправления.
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере социальной поддержки граждан, цели, задачи подпрограммы, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроки ее реализации
Приоритеты муниципальной политики в сфере некоммерческих организаций и общественных объединений, развития общественного партнерства определены исходя из задач, поставленных в Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Федеральных законов от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Одним из приоритетов социально-экономического развития города Апатиты является развитие институтов гражданского общества. Социально-ориентированные некоммерческие организации и общественные объединения рассматриваются как его организационная основа. Отражая интересы различных групп населения, в первую очередь социально-незащищённых, социально-ориентированные некоммерческие организации и общественные объединения играют значительную роль в развитии демократии. Через механизмы общественной экспертизы и контроля они способствуют прозрачности и эффективности работы органов местного самоуправления, обеспечивая, таким образом, реализацию механизма обратной связи между гражданами и властью.
Исходя из приоритетов социально-экономического развития города Апатиты целью подпрограммы является повышение активности социально-ориентированных некоммерческих организаций города Апатиты и общественных объединений в решении социально значимых проблем города Апатиты.
Достижение поставленной цели предполагается путём решения следующей задачи: формирование благоприятных условий деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций:
1. Городского Совета ветеранов Великой Отечественной войны, тыла, вооруженных сил и правоохранительных органов (пенсионеров) города Апатиты;
2. Общественной организации пенсионеров города Апатиты;
3. Апатитской первичной организации "Всероссийское общество слепых";
4. Апатитской городской организации "Всероссийское общество инвалидов";
5. Апатитского отделения общественной организации "Российское общество Красного Креста";
6. Апатитской городской общественной организации "Общество защиты бездомных животных "Верность" посредством их финансовой поддержки.
2.1. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
Подпрограмма носит выраженную социальную направленность. В результате реализации мероприятий подпрограммы будет осуществлена социальная поддержка отдельных категорий граждан.
Основным результатом реализации мероприятий подпрограммы станет создание условий для устойчивой деятельности наиболее активных социально ориентированных некоммерческих организаций города Апатиты, получающих финансовую поддержку.
2.2. Сроки реализации подпрограммы
Выполнение подпрограммных мероприятий запланировано на 2014-2016 годы.
Раздел 3. Перечень целевых показателей подпрограммы
Раздел 4. Сведения об объемах финансирования подпрограммы
При формировании подпрограммы объем средств городского бюджета на финансирование мероприятий по социальной поддержке социально-ориентированных организаций на 2014 год и плановый период не определен. Объемы финансирования подпрограммы будут уточнены после утверждения городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
|
Сроки |
Источники финансирования, тыс. рублей |
||||
Всего |
в том числе по источникам финансирования |
|||||
МБ |
ОБ |
ФБ |
ВБС |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма "Социальная поддержка социально-ориентированных организаций" |
Всего |
284,4 |
284,4 |
- |
- |
- |
2014 год |
284,4 |
284,4 |
- |
- |
- |
|
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
в т.ч. по исполнителям (соисполнителям): |
|
|
|
|
|
|
Администрация города Апатиты |
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
ОКиДМ Администрация города Апатиты Мурманской области |
Всего |
284,4 |
284,4 |
- |
- |
- |
2014 год |
284,4 |
284,4 |
- |
- |
- |
|
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
Раздел 5. Перечень мероприятий подпрограммы
В таблице 1 подпрограммы приведен перечень подпрограммных мероприятий, направленных на решение задач и достижение поставленной цели, с указанием финансовых ресурсов по срокам реализации, объемам и источникам финансирования.
Раздел 6. Механизм реализации подпрограммы
Выполнение подпрограммных мероприятий осуществляется в рамках годовых планов исполнителей подпрограммы: отдела по бухгалтерскому учету и отчетности Администрации города Апатиты.
Ответственный исполнитель подпрограммы осуществляет:
- текущую координацию и организационно-информационное обеспечение мероприятий подпрограммы;
- контроль за целевым использованием выделяемых финансовых средств;
- работу по корректировке мероприятий подпрограммы на основании результатов работы за год;
- подготовку и представление в установленном порядке сводной бюджетной заявки на финансирование мероприятий подпрограммы;
- подведение итогов реализации подпрограммы.
Годовой отчет о ходе реализации подпрограммных мероприятий формируется ответственным исполнителем ежегодно по окончании отчетного периода и представляется в отдел экономического развития до 10 февраля года, следующего за отчетным.
Раздел 7. Описание механизмов управления рисками
В рамках реализации подпрограммы могут быть выделены наиболее актуальные риски ее реализации, которые определяются внешними факторами:
1) финансовый риск реализации подпрограммы связан с дефицитом бюджета муниципального образования, который может привести к снижению объемов финансирования подпрограммных мероприятий;
2) изменением законодательства;
3) деятельностью исполнительных органов государственной власти Мурманской области в сфере реализации государственной политики по указанному направлению;
4) деятельностью иных организаций, привлеченных к реализации мероприятий подпрограммы;
5) недостаточной оперативностью при корректировке подпрограммы при наступлении внешних рисков реализации подпрограммы.
Основными способами преодоления указанных рисков являются:
1) ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, в зависимости от достигнутых результатов;
2) осуществление контроля за применением в пределах своей компетенции федеральных и областных нормативных правовых актов, относящихся к сфере реализации подпрограммы;
3) проведение в течение всего срока выполнения подпрограммы мониторинга и прогнозирования текущих тенденций в сфере реализации подпрограммы и, при необходимости, актуализация подпрограммы.
Внутренние риски могут быть обусловлены:
1) низкой исполнительской дисциплиной ответственных за выполнение подпрограммы;
2) несвоевременной разработкой, согласованием и принятием документов, обеспечивающих выполнение мероприятий подпрограммы;
3) недостаточной оперативностью при корректировке подпрограммы.
Мерами управления внутренними рисками являются:
детальное планирование хода реализации подпрограммы;
оперативный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы;
своевременная актуализация подпрограммы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением динамики реализации мероприятий подпрограммы.
Таблица 1
Перечень мероприятий подпрограммы "Социальная поддержка социально-ориентированных организаций"
N п/п |
Цель, задачи, мероприятия |
Срок выполнения |
Объемы и источники финансирования (тыс.руб.) |
Ожидаемые конечные результаты и показатели результативности выполнения мероприятий |
Исполнители, участники |
|||||||
По годам реализации |
Всего |
МБ |
ОБ |
ФБ |
ВБС |
Показатель результативности 1 |
Показатель результативности 2 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
Цель подпрограммы: повышение активности социально ориентированных некоммерческих организаций города Апатиты и общественных объединений |
|||||||||||
1. |
Задача 1: формирование благоприятных условий деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, посредством их финансовой поддержки |
|||||||||||
1.1. |
Финансовая помощь Городскому Совету ветеранов Великой отечественной войны, тыла, вооруженных сил и правоохранительных органов (пенсионеров) города Апатиты |
2014-2016 |
Всего |
284,4 |
284,4 |
- |
- |
- |
Количество лиц, состоящих в Городском Совете ветеранов Великой Отечественной войны, тыла, вооруженных сил и правоохранительных органов (пенсионеров) города Апатиты, чел. |
- |
ОКиДМ |
|
2014 год |
284,4 |
284,4 |
- |
- |
- |
957 |
- |
|||||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.2. |
Финансовая помощь Апатитской первичной организации "Всероссийское общество слепых" |
2014-2016 |
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество лиц, состоящих в Апатитской первичной организации Всероссийского общества слепых, чел. |
- |
ОБУиО |
|
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
116 |
- |
|||||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.3. |
Финансовая помощь Апатитской городской организации "Всероссийское общество инвалидов" |
2014-2016 |
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество лиц, состоящих в Апатитской городской организации "Всероссийское общество инвалидов", чел. |
- |
ОБУиО |
|
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
246 |
- |
|||||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.4. |
Финансовая помощь Общественной организации пенсионеров города Апатиты |
2014-2016 |
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество лиц, состоящих в Общественной организации пенсионеров города Апатиты, чел. |
- |
ОБУиО |
|
|
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
70 |
- |
||||
|
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.5. |
Финансовая помощь Апатитскому отделению общественной организации "Российское общество Красного креста" |
2014-2016 |
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество лиц, получающих помощь от Апатитского отделения общественной организации "Российское общество Красного Креста", чел. |
- |
ОБУиО |
|
|
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
35 |
- |
||||
|
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.6. |
Финансовая помощь Апатитской городской общественной некоммерческой организации "Общество защиты бездомных животных "Верность" |
2014-2016 |
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
Своевременная оплата расходов, связанных с содержанием питомника (да-1, нет-0) |
Количество приютов для бездомных животных в городе Апатиты/в том числе, которым осуществляется финансовая поддержка |
ОБУиО |
|
|
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1/1 |
||||
|
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
2016 год |
|
|
|
|
|
- |
- |
||||
|
Итого по задаче 1 |
|
|
284,4 |
284,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Всего по подпрограмме |
|
|
284,4 |
284,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 12 ноября 2013 г. N 1356 "Об утверждении муниципальной программы города Апатиты "Социальная поддержка граждан и социально-ориентированных организаций"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в "Кировском Рабочем" от 21 ноября 2013 г. N 47
Постановлением Администрации г. Апатиты Мурманской области от 25 ноября 2016 г. N 1553 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 года
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 26 июля 2016 г. N 976
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 28.06.2016 N 329
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 17 мая 2016 г. N 593
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 26.04.2016 N 293
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 2 февраля 2016 г. N 114
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 22.12.2015 N 221
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 29 декабря 2015 г. N 1723
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 22.12.2015 N 219
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 14 декабря 2015 г. N 1611
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 24.11.2015 N 202
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 22 октября 2015 г. N 1321
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 29.09.2015 N 178 "О внесении изменений в решение Совета депутатов города Апатиты от 23.12.2014 N 54 "О городском бюджете на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов" (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов города Апатиты от 11.03.2015 N 91, от 28.04.2015 N 95, от 25.06.2015 N 137)"
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 17 июля 2015 г. N 868
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 25.06.2015 N 137 "О внесении изменений в решение Совета депутатов города Апатиты от 23.12.2014 N 54 "О городском бюджете на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов" (с изменениями, внесенными решением Совета депутатов города Апатиты от N 91, от 28.04.2015 N 95)"
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 18 июня 2015 г. N 722
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 28.04.2015 N 95 "О внесении изменений в решение Совета депутатов города Апатиты от 23.12.2014 N 54 "О городском бюджете на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов" (с изменениями, внесенными решением Совета депутатов города Апатиты от 11.03.2015 N 91)"
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 15 января 2015 г. N 8
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 23.12.2014 N 54 "О городском бюджете на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов"
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 24 декабря 2014 г. N 1619
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 23.12.2014 N 52 "О внесении изменений в решение Совета депутатов города Апатиты от 24.12.2013 N 869 "О городском бюджете на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов" (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов города Апатиты от 25.02.2014 N 893, от 24.06.2014 N 952, от 22.07.2014 N 967, от 10.09.2014 N 997, от 25.11.2014 N 40)
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 10 декабря 2014 г. N 1566
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 25.11.2014 N 40 "О внесении изменений в решение Совета депутатов города Апатиты от 24.12.2013 N 869 "О городском бюджете на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов" (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов города Апатиты от 25.02.2014 N 893, от 24.06.2014 N 952, от 22.07.2014 N 967, от 10.09.2014 N 997)"
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 18 марта 2014 г. N 336