Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Информирование избирателей избирательными комиссиями
1. Информирование избирателей, в том числе через средства массовой информации, о ходе подготовки и проведения выборов, о сроках и порядке совершения избирательных действий, о законодательстве о выборах, о кандидатах, об избирательных объединениях осуществляют избирательные комиссии.
2. Избирательные комиссии в своих помещениях оборудуют стенды, на которых размещают информацию о выдвинутых кандидатах, о заверенных областных списках кандидатов в объеме, определяемом Избирательной комиссией Мурманской области.
3. Избирательная комиссия Мурманской области обеспечивает оперативную доступность заверенных областных списков кандидатов и информации об изменениях в них (в режиме "Только чтение") абонентам информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
4. Окружная избирательная комиссия, зарегистрировавшая кандидата по одномандатному (многомандатному) избирательному округу, в течение 48 часов после регистрации передает в средства массовой информации сведения о зарегистрированном кандидате. Избирательная комиссия Мурманской области в течение 48 часов после регистрации областного списка кандидатов передает в средства массовой информации зарегистрированный список и сведения о каждом кандидате из зарегистрированного списка.
5. Перечень сведений о кандидатах, в том числе об их доходах и имуществе, подлежащих опубликованию, устанавливается Избирательной комиссией Мурманской области.
6. Окружная избирательная комиссия не позднее чем за 15 дней до дня голосования подготавливает и издает сводный информационный материал (плакат), содержащий сведения о зарегистрированных кандидатах по одномандатному (многомандатному) избирательного округу, а также по усмотрению окружной избирательной комиссии и с согласия зарегистрированных кандидатов - фотографии кандидатов. В текст плаката обязательно помещается вся информация о кандидатах, включаемая в избирательный бюллетень, а также сведения об их доходах и имуществе (включая информацию о фактах представления кандидатами недостоверных сведений). Помимо указанных сведений в текст плаката может включаться информация биографического характера, которая представляется зарегистрированными кандидатами и должна быть ими документально подтверждена. Текст плаката не должен содержать материалы агитационного характера, а также оценки личности и деятельности кандидата. Всем зарегистрированным кандидатам должны быть предоставлены равные возможности для размещения информации о них в сводном плакате. Порядок подготовки сводных плакатов устанавливает Избирательная комиссия Мурманской области.
7. Избирательная комиссия Мурманской области не позднее чем за 15 дней до дня голосования подготавливает и издает сводный информационный материал (плакат), содержащий сведения об избирательных объединениях, областные списки кандидатов которых были зарегистрированы. В текст плаката помещается вся информация об избирательном объединении, включаемая в избирательный бюллетень, а также сведения об основаниях регистрации областного списка кандидатов. В текст плаката помещаются также (при наличии таких сведений) сведения о судимости кандидатов, включенных в областной список кандидатов, о недостоверности сведений, представленных кандидатами, включенными в областной список, в соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 22, пунктом 3 статьи 23 настоящего Закона. Порядок размещения сведений об избирательных объединениях в указанном плакате должен соответствовать порядку их размещения в избирательном бюллетене.
8. Сводные информационные материалы (плакаты) размещаются в помещениях избирательных комиссий, местах голосования, а также могут размещаться в специальных местах для размещения информационных и агитационных печатных материалов, предусмотренных пунктом 7 статьи 44 настоящего Закона, в других местах, удобных для ознакомления с ними избирателей (с согласия собственников или владельцев объектов, на которых указанные плакаты размещаются).
9. Региональные (областные) государственные организации телерадиовещания, а также общероссийские организации телерадиовещания, учредителями (соучредителями) которых являются органы государственной власти Мурманской области и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, оказывалась государственная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на текущее функционирование за счет средств бюджета Мурманской области, предоставляют безвозмездно Избирательной комиссии Мурманской области не менее 5 минут эфирного времени еженедельно в период, который начинается за 60 дней до истечения срока, когда должны быть назначены выборы, и заканчивается в день официального опубликования решения о назначении выборов, и не менее 15 минут эфирного времени еженедельно в период, который начинается в день официального опубликования решения о назначении выборов и заканчивается через 30 дней со дня голосования.
10. Редакции региональных (областных) государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, предоставляют безвозмездно Избирательной комиссии Мурманской области не менее одной сотой от еженедельного объема печатной площади в период, который начинается за 60 дней до истечения срока, когда должны быть назначены выборы, и заканчивается в день официального опубликования решения о назначении выборов, и не менее одной тридцатой от еженедельного объема печатной площади в период, который начинается в день официального опубликования решения о назначении выборов и заканчивается через три месяца со дня голосования.
Редакции региональных (областных) государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, предоставляют безвозмездно каждой окружной избирательной комиссии не менее одной сотой от еженедельного объема печатной площади в период, который начинается за 60 дней до истечения срока, когда должны быть назначены выборы, и заканчивается в день официального опубликования решения о назначении выборов, и не менее одной пятидесятой от еженедельного объема печатной площади в период, который начинается в день официального опубликования решения о назначении выборов и заканчивается через три месяца со дня голосования.
11. Эфирное время и печатная площадь, указанные в пунктах 9 и 10 настоящей статьи, используются избирательными комиссиями для разъяснения законодательства о выборах, информирования избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной кампании, ответов на вопросы избирателей. Печатная площадь, указанная в пункте 10 настоящей статьи, используется избирательными комиссиями также для опубликования своих решений, для информирования избирателей о кандидатах, избирательных объединениях, в том числе для публикации сведений о поступлении средств в избирательные фонды и о расходах средств избирательных фондов в порядке, предусмотренном настоящим Законом.
<< Статья 35. Информирование избирателей |
Статья 37. >> Опросы общественного мнения |
|
Содержание Закон Мурманской области от 22 июня 2011 г. N 1364-01-ЗМО "О выборах депутатов Мурманской областной Думы" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.