Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 24.04.2015 N 160-ПП
"Положение
о Министерстве экономического развития Мурманской области
1. Общие положения
1.1. Министерство экономического развития Мурманской области (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции по формированию и реализации государственной политики Мурманской области в сферах:
- анализа и прогнозирования социально-экономического развития Мурманской области, в том числе муниципальных образований, разработки и реализации стратегии социально-экономического развития Мурманской области, разработки и реализации государственных программ Мурманской области и ведомственных целевых программ (в том числе определения порядка включения в государственные программы Мурманской области инвестиционных проектов);
- региональных налогов и налоговых льгот, финансового оздоровления организаций;
- внешнеэкономических связей, международной технической помощи, приграничного и межрегионального экономического сотрудничества;
- торговой деятельности (за исключением розничных рынков);
- экономики социального развития.
Осуществляет функции по нормативно-правовому регулированию, контролю (надзору), оказанию государственных услуг в указанных сферах деятельности в пределах своей компетенции.
1.2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Мурманской области, законами Мурманской области, актами Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством экономического развития Российской Федерации, другими федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными коммерческими и некоммерческими организациями.
1.4. Министерство является правопреемником департамента экономического развития Мурманской области.
1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет гербовую печать, иные печати, штампы, бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Место нахождения Министерства: 183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75.
2. Задачи и функции Министерства
2.1. Основными задачами Министерства являются:
2.1.1. Формирование и совершенствование системы стратегического планирования социально-экономического развития региона.
2.1.2. Совершенствование налогового регулирования.
2.1.3. Развитие торговой деятельности (за исключением розничных рынков).
2.1.4. Содействие повышению эффективности экономики бюджетной сферы.
2.1.5. Содействие развитию внешнеэкономического, приграничного и межрегионального экономического сотрудничества.
2.1.6. Формирование и координация внедрения механизмов развития социальной сферы в части привлечения негосударственного сектора в оказание социальных услуг населению.
2.2. Для решения поставленных задач Министерство исполняет следующие функции в сферах деятельности, установленных пунктом 1.1 настоящего Положения:
2.2.1. Разрабатывает и представляет Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области проекты правовых актов и других документов, по которым требуется решение Губернатора Мурманской области или Правительства Мурманской области, а также проект ежегодного плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства.
2.2.2. Разрабатывает и принимает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты по вопросам:
- содействия социально-экономическому развитию муниципальных образований;
- содействия развитию торговой деятельности (за исключением розничных рынков);
- содействия развитию внешнеэкономического, приграничного и межрегионального экономического сотрудничества.
2.2.3. Проводит мониторинг и анализ социально-экономических процессов, в том числе показателей, характеризующих уровень и качество жизни населения, развития финансовой инфраструктуры области, готовит и представляет Губернатору и Правительству Мурманской области доклады и аналитические записки о социально-экономическом положении Мурманской области, а также предложения по совершенствованию государственного регулирования в экономике.
2.2.4. Осуществляет совместно с другими участниками стратегического планирования разработку прогнозов социально-экономического развития Мурманской области на долгосрочный и среднесрочный период, представляет их Правительству Мурманской области и федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному Правительством Российской Федерации.
2.2.5. Осуществляет совместно с другими участниками стратегического планирования разработку стратегии социально-экономического развития Мурманской области и представляет ее Правительству Мурманской области, участвует в ее реализации в рамках своей компетенции.
2.2.6. Осуществляет совместно с другими участниками стратегического планирования разработку плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Мурманской области и представляет его Правительству Мурманской области, участвует в его реализации в рамках своей компетенции.
2.2.7. Обеспечивает координацию разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития Мурманской области, плана мероприятий по ее реализации, прогнозов социально-экономического развития Мурманской области на долгосрочный и среднесрочный период.
2.2.8. Формирует проект перечня государственных программ Мурманской области, необходимых для реализации стратегии социально-экономического развития Мурманской области, обеспечивает его представление Правительству Мурманской области.
2.2.9. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области по формированию и реализации государственных программ Мурманской области и ведомственных целевых программ.
2.2.10. Осуществляет рассмотрение в установленном порядке проектов государственных программ Мурманской области и ведомственных целевых программ, предложений по внесению изменений в государственные программы Мурманской области и ведомственные целевые программы, а также согласование проектов нормативных правовых актов, необходимых для разработки и реализации государственных программ Мурманской области и ведомственных целевых программ.
2.2.11. Осуществляет методическое обеспечение проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проводит проверку оценки эффективности инвестиционных проектов, предлагаемых к финансированию в рамках государственных программ Мурманской области.
2.2.12. Осуществляет в установленном порядке оценку представленных исполнительными органами государственной власти Мурманской области материалов и предложений по формированию перечня принимаемых расходных обязательств.
2.2.13. Разрабатывает и реализует государственные программы Мурманской области и ведомственные целевые программы в рамках своей компетенции.
2.2.14. Осуществляет подготовку проекта ежегодного отчета Губернатора Мурманской области о результатах деятельности Правительства Мурманской области, в том числе по вопросам, поставленным Мурманской областной Думой, и обеспечивает его представление Губернатору Мурманской области.
2.2.15. Осуществляет подготовку ежегодного отчета о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Мурманской области и обеспечивает его представление Правительству Мурманской области.
2.2.16. Осуществляет подготовку сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Мурманской области, обеспечивает его представление Правительству Мурманской области.
2.2.17. Участвует в рамках своей компетенции в формировании и реализации документов стратегического планирования, разрабатываемых на федеральном уровне по вопросам совместного ведения Российской Федерации и Мурманской области, реализуемых на территории Мурманской области.
2.2.18. Осуществляет координацию и мониторинг деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области по вопросам подготовки предложений в государственные программы Российской Федерации, федеральные целевые программы и федеральную адресную инвестиционную программу.
2.2.19. Осуществляет мониторинг реализации на территории Мурманской области мероприятий государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы.
2.2.20. Осуществляет координацию и мониторинг деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области по исполнению указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 606, а также их работы в региональном сегменте ГАС "Управление" в части данных указов.
2.2.21. Организует подготовку проекта доклада Губернатора Мурманской области о достигнутых и планируемых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области, осуществляет совместно с исполнительными органами государственной власти Мурманской области анализ показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти.
2.2.22. Осуществляет оценку результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области.
2.2.23. Проводит анализ социально-экономического положения муниципальных образований Мурманской области, в том числе монопрофильных, оказывает методологическую и консультационную помощь органам местного самоуправления при разработке документов стратегического планирования, комплексных планов, организует разработку прогнозов их социально-экономического развития, готовит для Губернатора и Правительства Мурманской области предложения, направленные на рост экономического и налогового потенциала муниципальных образований Мурманской области.
2.2.24. Проводит мониторинг и анализ эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, готовит Правительству Мурманской области сводный доклад о результатах проведенного мониторинга.
2.2.25. Проводит мониторинг инвестиционной привлекательности и активности муниципальных образований Мурманской области, готовит доклад о результатах проведенного мониторинга.
2.2.26. Организует работу по оценке населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Мурманской области или муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований. Организует работу экспертной комиссии по оценке населением эффективности деятельности органов местного самоуправления и руководителей организаций. Осуществляет методическую помощь органам местного самоуправления и руководителям организаций в разработке программ повышения результативности их деятельности.
2.2.27. Является уполномоченным органом по вопросам подготовки и проведения Всероссийской переписи населения.
2.2.28. Организует работу по осуществлению компенсационных выплат гражданам, проживающим на территории Мурманской области, понесшим ущерб на финансовом рынке Российской Федерации.
2.2.29. Осуществляет методическое руководство и координацию проведения мониторинга и анализа финансово-экономического состояния крупных экономически и социально значимых организаций, оценки их платежеспособности.
2.2.30. Готовит Правительству Мурманской области итоговый доклад о результатах проведенного анализа финансово-экономического состояния крупных экономически и социально значимых организаций Мурманской области.
2.2.31. Исполняет функции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Мурманской области, представляющего в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, в отношении организаций, расположенных на территории Мурманской области, требования по денежным обязательствам Мурманской области.
2.2.32. Готовит мнение Правительства Мурманской области о применении процедуры банкротства и ходе процедуры банкротства в отношении организаций, расположенных на территории Мурманской области, для определения уполномоченным федеральным органом власти позиции кредитора по обязательным платежам в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве.
2.2.33. Осуществляет подготовку предложений Правительству Мурманской области по общим направлениям региональной налоговой политики, за исключением специальных налоговых режимов.
2.2.34. Осуществляет методическое руководство и координацию работ исполнительных органов государственной власти Мурманской области по формированию региональных налоговых льгот и мониторингу эффективности их предоставления.
2.2.35. Проводит анализ эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) региональных налоговых льгот, готовит заключения по данному вопросу для федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления Мурманской области и предложения Правительству Мурманской области.
2.2.36. Координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Мурманской области по разработке мер, направленных на повышение производительности труда в Мурманской области.
2.2.37. Осуществляет рассмотрение и согласование материалов по разрабатываемым и реализуемым инвестиционным проектам, предусматривающим инвестиции в объекты, находящиеся на территории Мурманской области и (или) являющиеся ее собственностью, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджетов всех уровней.
2.2.38. Является уполномоченным органом в области государственного регулирования торговой деятельности в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" и Законом Мурманской области от 13.10.2011 N 1395-01-ЗМО "О некоторых вопросах в области регулирования торговой деятельности на территории Мурманской области", в том числе:
2.2.38.1. Разрабатывает и реализует меры по совершенствованию механизмов экономического и правового регулирования торговой деятельности, проводит информационно-аналитическое наблюдение за состоянием рынка товаров и осуществлением торговой деятельности. Готовит для Правительства Мурманской области предложения по развитию торговой деятельности.
2.2.38.2. Проводит мониторинг обеспеченности населения Мурманской области площадью торговых объектов. Готовит для Правительства Мурманской области предложения по установлению нормативов минимальной обеспеченности населения Мурманской области площадью торговых объектов.
2.2.38.3. Ведет торговый реестр Мурманской области.
2.2.39. Осуществляет контроль (надзор) за органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области со статусом городского округа и муниципального района при реализации отдельных государственных полномочий по сбору сведений для формирования и ведения торгового реестра.
2.2.40. Проводит мониторинг осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Мурманской области по сбору сведений для формирования и ведения торгового реестра, осуществляет подготовку предложений о прекращении осуществления органами местного самоуправления Мурманской области переданных государственных полномочий Мурманской области.
2.2.41. Разрабатывает и направляет в прокуратуру Мурманской области проект ежегодного плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по осуществлению переданных государственных полномочий Мурманской области не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
2.2.42. В рамках компетенции оказывает методическую, консультационную и правовую помощь органам местного самоуправления по вопросам, связанным с осуществлением переданных государственных полномочий Мурманской области, в том числе:
2.2.42.1. Ежегодно направляет запросы в органы местного самоуправления о необходимости оказания им методической, консультационной и правовой помощи.
2.2.42.2. Организует обучение муниципальных служащих, разрабатывает и направляет в органы местного самоуправления проекты типовых муниципальных нормативных правовых актов.
2.2.42.3. Направляет органам местного самоуправления в электронном виде информацию о принятии, изменении, признании утратившими силу нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Мурманской области, касающихся осуществления переданных государственных полномочий Мурманской области (в течение семи рабочих дней после официального опубликования соответствующих нормативных правовых актов).
2.2.43. Осуществляет мониторинг изменения потребительских цен на отдельные виды продуктов питания.
2.2.44. Организует разработку и реализацию концепций, программ и мероприятий, направленных на развитие внешнеэкономических, внешнеторговых, межрегиональных связей, приграничного торгово-экономического сотрудничества, выставочной деятельности, международной технической помощи, а также межрегиональных связей с субъектами Российской Федерации.
2.2.45. Совместно с исполнительными органами государственной власти участвует во всех этапах разработки инвестиционного проекта во внешнеэкономической сфере и его реализации.
2.2.46. Осуществляет реализацию программ международного сотрудничества и технической помощи, в том числе в области ядерной и радиационной безопасности.
2.2.47. Разрабатывает и осуществляет меры по организации и проведению презентационных (имиджевых) мероприятий Правительства Мурманской области в Мурманской области, в регионах Российской Федерации и за рубежом, включая мероприятия, связанные с праздничными и юбилейными датами.
2.2.48. Организует конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности Министерства, координирует действия исполнительных органов государственной власти Мурманской области в сфере конгрессно-выставочной деятельности.
2.2.49. Осуществляет согласование порядков определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) и на содержание имущества государственных областных учреждений, находящихся в ведомственной подчиненности исполнительных органов государственной власти Мурманской области.
2.2.50. Осуществляет согласование ведомственных перечней государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными областными учреждениями, находящимися в ведомственной подчиненности исполнительных органов государственной власти Мурманской области, осуществляющих функции и полномочия учредителей областных бюджетных или областных автономных учреждений, главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, в качестве основных видов деятельности.
2.2.51. Проводит анализ эффективности бюджетных расходов, направляемых на финансовое обеспечение оказания (выполнения) государственных услуг (работ) государственными областными учреждениями.
2.2.52. Проводит анализ себестоимости платных услуг (работ), относящихся к основным видам деятельности государственных областных бюджетных учреждений.
2.2.53. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области по внедрению системы менеджмента качества в подведомственных государственных областных учреждениях.
2.2.54. Организует работу, направленную на совершенствование системы оценки качества государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведомственной подчиненности исполнительных органов государственной власти Мурманской области государственными областными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в том числе осуществляет координацию и мониторинг деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области по вопросам организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сферах образования, здравоохранения, социального обслуживания и культуры.
2.2.55. Организует работу по оптимизации системы предоставления социальных услуг, в том числе с привлечением негосударственных поставщиков.
2.2.56. Министерство осуществляет иные функции по решению задач, установленных пунктом 2.1 настоящего Положения, в том числе:
2.2.56.1. Готовит совместно с исполнительными органами государственной власти Мурманской области проекты договоров и соглашений о сотрудничестве в социально-экономической, внешнеэкономической и межрегиональной сферах между Правительством Мурманской области, хозяйствующими субъектами, муниципальными образованиями, субъектами Российской Федерации, субъектами иностранных государств, осуществляет методическое сопровождение их подготовки, согласование и контроль за их выполнением.
2.2.56.2. Разрабатывает административные регламенты по исполнению Министерством государственных функций (предоставлению государственных услуг).
2.2.56.3. Обеспечивает сопровождение, информационное наполнение и развитие информационно-аналитической системы мониторинга, анализа и прогнозирования социально-экономического развития Мурманской области и муниципальных образований ("ИАС-Прогноз/Регион").
2.2.56.4. Обеспечивает администрирование, сопровождение и информационное наполнение интернет-сайтов Министерства.
2.2.56.5. Сопровождает официальный электронный адрес Министерства, обеспечивает администрирование дискового пространства, выделенного в локальной сети Правительства Мурманской области.
2.2.56.6. Проводит мониторинг и анализ реализации государственной политики в сферах деятельности, установленных пунктом 1.1 настоящего Положения.
2.2.56.7. В рамках установленных полномочий готовит заключения по проектам законов и иных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области.
2.2.56.8. Оказывает методическую поддержку исполнительным органам государственной власти Мурманской области и органам местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
2.2.56.9. Рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
2.2.56.10. Осуществляет подготовку и организацию нормированного снабжения населения Мурманской области продовольственными и непродовольственными товарами, разрабатывает план нормированного снабжения населения Мурманской области, организует его утверждение в порядке, установленном Правительством Мурманской области.
2.2.56.11. Координирует проведение органами местного самоуправления мероприятий по разработке и реализации планов нормированного снабжения муниципальных образований, а также осуществляет методическое обеспечение этих мероприятий.
2.2.56.12. Обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства.
2.2.56.13. Участвует в решении задач и проведении мероприятий в области гражданской обороны в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 06.08.2010 N 355-ПП "Об участии исполнительных органов государственной власти Мурманской области и организаций, находящихся в их ведомственной подчиненности, в решении задач и проведении мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий Мурманской области".
2.2.56.14. Организует и осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий.
2.2.56.15. Представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Мурманской области по вопросам, отнесенным в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Положения к сфере деятельности Министерства.
2.2.56.16. Обеспечивает в пределах своих полномочий защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи.
2.2.56.17. Осуществляет функции государственного заказчика при закупках товаров, работ, услуг для нужд Министерства.
2.2.56.18. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций.
2.2.56.19. Осуществляет функции главного администратора (администратора) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.2.56.20. Обеспечивает деятельность координационных, совещательных и экспертных органов, в том числе межведомственных (советов, комиссий, групп), в сферах деятельности, установленных пунктом 1.1 настоящего Положения. Перечень координационных, совещательных и экспертных органов определен приложением к настоящему Положению.
3. Государственные услуги, предоставляемые Министерством
Министерство предоставляет гражданам и организациям государственную услугу по предоставлению сведений, содержащихся в торговом реестре Мурманской области.
4. Права Министерства
4.1. Министерство с целью исполнения функций имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
4.1.2. Привлекать в установленном порядке для решения вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов.
4.1.3. Заключать договоры и соглашения с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, коммерческими, некоммерческими и зарубежными организациями по вопросам компетенции Министерства.
4.1.4. Создавать координационные, совещательные и экспертные органы, в том числе межведомственные (советы, комиссии, группы, коллегии), в установленной сфере деятельности.
4.2. Министерство имеет право поощрять граждан, организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности за высокие достижения в решении задач социально-экономического развития Мурманской области в форме почетных грамот, дипломов, благодарственных писем Министерства и иных не запрещенных законодательством Российской Федерации и Мурманской области формах.
4.3. Министерство не вправе осуществлять функции по управлению государственным имуществом, кроме случаев, установленных актами Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области.
Указанные ограничения не распространяются на полномочия министра по управлению имуществом, закрепленным за Министерством на праве оперативного управления, по решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Министерства.
5. Организация деятельности
5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Мурманской области.
5.2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
5.3. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность (по согласованию с соответствующим заместителем Губернатора Мурманской области - куратором и Губернатором Мурманской области) и освобождаемых от должности министром.
Количество заместителей министра устанавливается Правительством Мурманской области.
5.4. Структурными подразделениями Министерства являются управления, которые в свою очередь могут состоять из отделов и секторов, отделы и секторы Министерства.
5.5. Министр:
5.5.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.
5.5.2. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства.
5.5.3. Назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства.
5.5.4. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве. Принимает в соответствии с действующим Положением решения о материальном стимулировании труда работников Министерства, применяет к работникам Министерства иные меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством.
5.5.5. Утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах штатной численности, установленной Правительством Мурманской области, смету расходов на содержание Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете.
Структура и штатное расписание утверждаются по согласованию с соответствующим заместителем Губернатора Мурманской области - куратором.
5.5.6. Вносит в Министерство финансов Мурманской области предложения по формированию областного бюджета в части финансового обеспечения деятельности Министерства.
5.5.7. Предоставляет Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области проекты правовых актов и других документов в сфере компетенции Министерства.
5.5.8. Ежеквартально предоставляет Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области доклад о достигнутых результатах деятельности Министерства в порядке, утвержденном Правительством Мурманской области.
5.5.9. Издает постановления (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации), распоряжения, приказы в пределах своих полномочий.
5.6. Заместители министра:
5.6.1. Заместители министра действуют без доверенности от имени Министерства в пределах прав и обязанностей, определяемых министром.
5.6.2. В случае отсутствия министра в связи с отпуском, командировкой, периодом временной нетрудоспособности и т.п. первый заместитель министра замещает и в полном объеме осуществляет его полномочия.
5.6.3. В случае временного отсутствия министра и первого заместителя министра выполнение обязанностей министра может быть возложено на другого заместителя министра.
5.7. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
Приложение
к Положению
Координационные, совещательные и экспертные органы,
в том числе межведомственные (советы, комиссии, группы), деятельность которых обеспечивает Министерство экономического развития Мурманской области
1. Программно-целевой совет Мурманской области.
2. Рабочая группа Программно-целевого совета Мурманской области по направлению "Устойчивый экономический рост".
3. Экономический совет при Губернаторе Мурманской области.
4. Комиссия по подведению итогов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Мурманской области.
5. Межведомственная комиссия по мониторингу достижения показателей социально-экономического развития Мурманской области в целях достижения показателей, определенных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 606.
6. Оперативный штаб по мониторингу и реагированию на изменение конъюнктуры продовольственных рынков Мурманской области.
7. Полярная комиссия при Экономическом совете при Губернаторе Мурманской области.
8. Межведомственная комиссия по обеспечению доходов бюджета Мурманской области.
9. Рабочая группа Межведомственной комиссии по обеспечению доходов бюджета Мурманской области по работе с нерентабельными коммерческими организациями, предприятиями-банкротами и предприятиями Мурманской области, имеющими задолженность перед бюджетами всех уровней и по заработной плате.
10. Рабочая группа Межведомственной комиссии по обеспечению доходов бюджета Мурманской области по вопросам социально-экономического развития, занятости населения и мониторингу финансово-экономического состояния системообразующих предприятий и организаций Мурманской области.
11. Рабочая группа по модернизации монопрофильных территориальных образований Мурманской области.
12. Региональный организационный комитет по подготовке и проведению празднования 100-летия основания города Мурманска.
13. Коллегия по координации деятельности представителей исполнительных органов государственной власти Мурманской области, участвующих в собраниях (комитетах) кредиторов организаций-должников.
14. Рабочая группа по подготовке и проведению Мурманской международной деловой недели.
15. Рабочая группа по мониторингу достижения показателей социально-экономического развития Мурманской области в целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике".".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 24 апреля 2015 г. N 160-ПП "О внесении изменений в Положение о Министерстве... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.