Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Мурманска Мурманской области от 7 апреля 2016 г. N 879 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 29.04.2015 N 1078
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Учёт граждан Российской Федерации, желающих принять ребенка (детей) на воспитание в свою семью, предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учёте в органе опеки и попечительства, оказание содействия гражданам в подборе ребенка, оставшегося без попечения родителей, для передачи его на воспитание в семью граждан"
7 апреля 2016 г., 18 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Учёт граждан Российской Федерации, желающих принять ребенка (детей) на воспитание в свою семью, предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учёте в органе опеки и попечительства, оказание содействия гражданам в подборе ребенка, оставшегося без попечения родителей, для передачи его на воспитание в семью граждан" (далее - административный регламент и государственная услуга соответственно) разработан в целях реализации переданных государственных полномочий по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних. Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги и разработан с целью повышения качества и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для граждан и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание заявителей
Заявителями государственной услуги (далее - Заявители) являются граждане Российской Федерации, получившие заключение органа опеки и попечительства о возможности быть опекуном (попечителем) несовершеннолетнего или заключение о возможности быть усыновителем в порядке, установленном административным регламентом предоставления соответствующей государственной услуги.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 18 апреля 2017 г. N 1110 в раздел 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.3. Порядок информирования о государственной услуге
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета по образованию администрации города Мурманска (далее - Комитет):
- местонахождение Комитета: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 51, тел. (8152) 40 - 26 - 70, адрес электронной почты: obrazovanie@citymurmansk.ru;
- график работы Комитета:
Понедельник - четверг 09.00 - 17.30;
пятница 09.00 - 16.00;
перерыв 13.00 - 14.00;
суббота, воскресенье выходные.
Местонахождение структурного подразделения Комитета, осуществляющего предоставление государственной услуги, - отдела опеки и попечительства (далее - Отдел):183031, г. Мурманск, пр. Героев-североморцев, д. 33 (кабинет N 210), телефоны: (8152) 43 - 38 - 11, (8152) 43 - 33 - 68, адрес электронной почты: pravadeti@yandex.ru.
Приём граждан в Отделе осуществляется по предварительной записи по телефону (8152) 43 - 33 - 68 в соответствии со следующим графиком:
понедельник 9.00 - 13.00;
четверг 14.00 - 17.00.
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена Заявителями у муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, путём обращения в Отдел:
- в устной форме по телефону или при личном приёме;
- в письменной форме по письменному обращению Заявителей с доставкой по электронной почте или по почте.
1.3.3. При информировании граждан по телефону муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество и должность.
1.3.4. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону Заявителю предоставляется информация о возможности подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно в Отделе, о графике приёма муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, точный и фактический адрес Комитета и Отдела (при необходимости способ проезда), о порядке подготовки документов для получения государственной услуги.
1.3.5. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет информирование по следующим вопросам:
- о порядке предоставления и перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе о документах, которые Заявитель должен представить самостоятельно;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления услуги.
1.3.6. Информирование осуществляется в соответствии с графиком приёма граждан в Отделе, указанном в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента.
1.3.7. Публичное информирование осуществляется путём публикации в средствах массовой информации информационных материалов, их размещения на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru), на информационных стендах.
На информационных стендах в помещениях Отдела размещается следующая информация:
- юридический и почтовый адреса Комитета и Отдела, номера кабинетов, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, фамилия, имя, отчество муниципальных служащих, предоставляющих государственную услугу, номера телефонов для справок, адрес электронной почты Комитета и Отдела;
- график приёма граждан в Комитете и Отделе;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц или муниципальных служащих Комитета;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- образцы заполнения документов Заявителями.
На официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru) в сети Интернет размещается полный текст настоящего административного регламента, график приёма по личным вопросам в администрации города Мурманска, Комитете, Отделе.
1.3.8. Исключен. - Постановление Администрации г. Мурманска от 18 апреля 2017 г. N 1110
Постановлением Администрации г. Мурманска от 18 апреля 2017 г. N 1110 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Учёт граждан Российской Федерации, желающих принять ребенка (детей) на воспитание в свою семью, предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учёте в органе опеки и попечительства, оказание содействия гражданам в подборе ребенка, оставшегося без попечения родителей, для передачи его на воспитание в семью граждан.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляет Комитет.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- постановка на учёт граждан Российской Федерации, желающих принять ребенка (детей) на воспитание в свою семью;
- предоставление Заявителю, состоящему на учете граждан Российской Федерации, желающих принять ребенка (детей) на воспитание в свою семью, в Отделе (далее - Заявитель, состоящий на учете в Отделе), информации о детях, оставшихся без попечения родителей, подлежащих устройству на воспитание в семью;
- выдача Заявителю направления на посещение ребенка, оставшегося без попечения родителей;
- письменное уведомление об отказе в постановке на учёт и (или) в предоставлении информации о детях, оставшихся без попечения родителей.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Государственная услуга в части постановки на учет граждан Российской Федерации, желающих принять ребенка (детей) на воспитание в свою семью, предоставляется в трехдневный срок с даты обращения Заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
Регистрации Заявления осуществляется в день обращения Заявителя.
2.4.2. Государственная услуга в части предоставления Заявителю, состоящему на учете в Отделе, информации о детях, оставшихся без попечения родителей, подлежащих устройству на воспитание в семью, предоставляется в десятидневный срок с даты обращения Заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
Регистрации Заявления осуществляется в день обращения Заявителя.
2.4.3. Направление на посещение ребенка, в случае его согласия посетить ребенка, предоставляется Заявителю в день обращения.
2.4.4. Максимальное время ожидания в очереди на прием к муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги, для получения консультации не должно превышать пятнадцати минут.
2.4.5. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов при личном обращении Заявителей для предоставления государственной услуги и при получении результатов предоставления государственной услуги не должно превышать пятнадцати минут.
2.4.6. Предоставление государственной услуги в части предоставления информации о детях, оставшихся без попечения родителей, приостанавливается в случае, если Заявитель, дважды получив уведомление о поступлении в Отдел новых сведений о детях, оставшихся без попечения родителей, которые соответствуют его пожеланиям, не явился в Отдел для ознакомления с ними и в дальнейшем возобновляется на основании письменного заявления гражданина при условии отсутствия оснований для прекращения учета сведений о нем.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации 1;
- Семейным кодексом Российской Федерации 2;
- Гражданским кодексом Российской Федерации 3;
- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" 4;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" 5;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" 6;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" 7;
- Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" 8;
- Федеральным законом от 16.04.2001 N 44-ФЗ "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей"" 9;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 29.03.2000 N 275 "Об утверждении правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществлении контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства" 10;
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.02.2015 N 101 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей" 11;
- Законом Мурманской области от 13.12.2007 N 927-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних" 12;
- постановлением Правительства Мурманской области от 05.10.2015 N 432-ПП "Об утверждении порядка учета лиц, желающих усыновить детей, на территории Мурманской области" 13;
- Уставом муниципального образования город Мурманск 14;
- постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск" 15.
__________________
1 "Российская газета", 25.12.1993, N 237;
2 Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, N 1, ст. 16;
3 Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301;
4 Собрание законодательства РФ, 18.10.1999, N 42, ст. 5005;
5 Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822;
6 "Российская газета", 29.07.2006, N 165;
7 "Российская газета", 30.07.2010, N 168;
8"Российская газета" от 30.04.2008 N 94;
9 "Российская газета" от 20.04.2001 N 78;
10 Собрание законодательства РФ, 10.04.2000, N 15, ст. 1590;
11 "Российская газета", 03.04.2015, N 160;
12 "Мурманский Вестник", 19.12.2007, N 241, стр. 7;
13 Электронный бюллетень Правительства Мурманской области, 07.10.2015;
14 "Вечерний Мурманск", "Спецвыпуск", 10.11.2006;
15 "Вечерний Мурманск", "Спецвыпуск" N 28, 06.06.2012.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги Заявитель обращается в Отдел с заявлением согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (далее - Заявление).
Кроме того, для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
2.6.1.1 Копия одного из документов, удостоверяющих личность гражданина:
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) удостоверение личности военнослужащего РФ;
в) военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса;
г) временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2-П.
2.6.1.2. Заполненный раздел 1 анкеты гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью, согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту (далее - Анкета).
2.6.1.3. Заключение органа опеки и попечительства, выданное по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем).
2.6.2. Заявление, а также документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Отдел с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2 настоящего административного регламента, Заявитель обязан представить самостоятельно в Отдел.
Документ, указанный в подпункте 2.6.1.3 настоящего административного регламента, в случае вынесения решения о возможности Заявителя быть усыновителем или решения о возможности Заявителя быть опекуном (попечителем):
- органом опеки и попечительства муниципального образования город Мурманск находится в распоряжении Отдела и не является документом, который Заявитель обязан представить самостоятельно.
- органом опеки и попечительства за пределами муниципального образования город Мурманск Заявитель должен получить самостоятельно в органе опеки и попечительства по месту вынесения решения и предоставить в Отдел.
2.6.3. Запрещается требовать от Заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов или областных учреждений, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в приёме Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приёме Заявления и документов для предоставления государственной услуги является предоставление Заявителем документа, указанного в подпункте 2.6.1.3 настоящего административного регламента, срок действия которого закончен.
2.7.2. Основанием для отказа в приёме Заявления и документов в электронной форме является:
подписание Заявления и документов несоответствующими электронными подписями
недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
электронные подписи документов не являются подлинными
отсутствие электронной подписи;
наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;
информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является непредоставление Заявителем предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, либо наличие в них недостоверной информации.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.10.1. В помещения, в которых осуществляется приём Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, должен быть обеспечен свободный доступ Заявителей.
Доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, включающих места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информирования и приёма получателей государственной услуги, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.10.2. Помещения для ожидания должны быть оборудованы стендами с размещенной на них информацией по предоставлению государственной услуги согласно подразделу 1.3 настоящего административного регламента.
2.10.3. Кабинеты для приёма Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества муниципального служащего, осуществляющего приём, дополнительным столом и стульями для предоставления консультации и приёма документов.
2.10.4. Все помещения Отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также требованиям противопожарной безопасности.
2.10.5. Рабочие места муниципальных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с обеспеченным доступом к сети Интернет, необходимым информационным базам данных, информационным правовым системам, печатающим и сканирующим устройствам, должны иметь функциональную мебель, телефонную связь, канцелярские принадлежности.
2.10.6. Помещения для ожидания в очереди для получения консультации, предоставления документов муниципальному служащему, ответственному за предоставление государственной услуги, или получения оформленных документов должны быть оборудованы стульями.
2.11. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.11.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.
2.11.2. В группу количественных показателей доступности входят:
- процент Заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета и Отдела;
- процент Заявителей, ожидающих в очереди на приём к муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги, при подаче Заявления и документов и получении результата предоставления государственной услуги не более 15 минут;
- количество взаимодействий Заявителя с муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги.
2.11.3. В число качественных показателей доступности входят:
- процент достоверности информации о предоставлении государственной услуги;
- количество каналов получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
2.11.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставления государственной услуги входят:
- процент случаев предоставления государственной услуги в установленный срок с момента приёма Заявления и документов;
- процент обоснованных жалоб.
2.11.5. К качественным показателям оценки качества относятся:
- процент Заявителей, удовлетворённых культурой обслуживания;
- процент Заявителей, удовлетворённых качеством результатов труда муниципальных служащих.
2.11.6. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
2.12. Прочие требования к предоставлению государственной услуги
2.12.1. Бланк Заявления и других документов Заявитель может получить в электронном виде на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru).
2.12.2. При обращении за предоставлением государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, Заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (в случае, если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации используемый вид электронной подписи не установлен).
2.12.3. При обращении Заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки органом власти действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
Постановлением Администрации г. Мурманска от 18 апреля 2017 г. N 1110 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием Заявления и документов для предоставления государственной услуги;
- постановка Заявителя на учет граждан Российской Федерации, желающих принять ребенка (детей) на воспитание в свою семью;
- предоставление Заявителю, состоящему на учете в Отделе, информации о детях, оставшихся без попечения родителей, подлежащих устройству на воспитание в семью;
- выдача направления Заявителю, состоящему на учете в Отделе, на посещение ребенка, оставшегося без попечения родителей;
- письменное уведомление Заявителя об отказе в постановке на учет граждан Российской Федерации, желающих принять ребенка (детей) на воспитание в свою семью, и (или) предоставлении информации о детях, оставшихся без попечения родителей.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Приём и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги, является представление Заявителем в Отдел Заявления согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
3.2.2. При обращении Заявителя в Отдел муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги:
- устанавливает личность Заявителя путём проверки документа, удостоверяющего его личность;
- в течение одного дня регистрирует Заявление в журнале входящей корреспонденции;
- проверяет наличие предоставленных Заявителем документов, сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, заверяет их своей подписью, в случае если Заявителем предоставлены только оригиналы документов, самостоятельно изготавливает их копии, оригиналы документов возвращает Заявителю;
- оформляет расписку о приеме документов согласно приложению N 11 к настоящему административному регламенту в двух экземплярах, один из которых передает Заявителю, а второй приобщает к предоставленным Заявителем документам.
3.3. Учёт граждан Российской Федерации, желающих принять ребенка (детей) на воспитание в свою семью
Постановка Заявителя на учет граждан Российской Федерации, желающих принять ребенка (детей) на воспитание в свою семью
На основании Заявления согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение трех дней со дня получения указанных документов вносит сведения о гражданине, желающем принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в свою семью:
- в журнал учета кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители, граждан Российской Федерации, согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту;
- в государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей (в электронном виде с использованием прикладного программного обеспечения государственного банка данных о детях).
3.4. Предоставление Заявителю информации о детях, оставшихся без попечения родителей
Предоставление Заявителю, состоящему на учете в Отделе, информации о детях, оставшихся без попечения родителей, подлежащих устройству на воспитание в семью
При личном обращении Заявителя, состоящем на учете в Отделе, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, предоставляет ему сведения о ребенке (детях), соответствующих пожеланиям Заявителя и находящихся на учете в Отделе, после чего Заявитель заполняет заявление об ознакомлении со сведениями о ребенке (детях), подлежащем(их) устройству в семью граждан, по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту.
Сведения о ребенке, оставшемся без попечения родителей, на посещение которого уже выдано направление одному гражданину (или в случае, если гражданин дал согласие на устройство ребенка в свою семью), не могут быть одновременно сообщены другому гражданину.
В случае, если несколько граждан указали одинаковую информацию о детях, которых желали бы принять на воспитание в свои семьи, приоритет в получении соответствующей конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей, а также в получении направления на посещение выбранного ребенка имеет гражданин, сведения о котором зарегистрированы ранее, чем сведения о других гражданах.
В случае, если в Отделе отсутствуют сведения о ребенке, соответствующем пожеланиям Заявителя, Заявитель вправе подать заявление в письменной форме с просьбой о дальнейшем поиске ребенка, соответствующего его пожеланиям.
Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, не реже одного раза в месяц уведомляет Заявителя, состоящего на учете в Отделе, о поступлении в Отдел сведений о детях, соответствующих пожеланиям Заявителя, или об отсутствии таких сведений.
3.5. Выдача направления Заявителю, состоящему на учете в Отделе, на посещение ребенка, оставшегося без попечения родителей
В случае согласия Заявителя посетить ребенка, со сведениями о котором он ознакомлен, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги:
- подготавливает направление на посещение ребенка согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту;
- подписывает его у начальника Отдела;
- регистрирует направление в журнале учета выдачи направлений кандидатам в усыновители, опекуны (попечители), гражданам Российской Федерации по форме согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту;
- выдает лично Заявителю направление на посещение ребенка, оставшегося без попечения родителей;
Заявитель ставит отметку о получении им направления на посещении ребенка в журнале учета выдачи направлений (подпись).
На посещение каждого ребенка выдается отдельное направление. Если гражданин изъявил желание принять на воспитание в свою семью более одного ребенка и оформил заявление с просьбой выдать направление на посещение нескольких детей, являющихся братьями (сестрами) и находящихся в одной организации, Отделом выдается одно направление на посещение всех указанных детей.
Количество детей, направления на посещение которых одновременно выдаются Заявителю, не может превышать количества детей, указанных в Заявлении согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
Направление на посещение ребенка действительно в течение 10 рабочих дней с даты его выдачи. Продление срока действия направления на посещение ребенка при наличии оснований, препятствующих гражданину посетить ребенка в установленный срок (болезнь, служебная командировка, введение ограничительных мероприятий (карантина) в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и иные причины), и письменного заявления гражданина не может превышать 10 рабочих дней.
В день поступления в Отдел письменного заявления гражданина с просьбой о продлении направления на посещение ребенка с указанием оснований, препятствующих гражданину посетить ребенка в установленный срок, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги:
- подготавливает отдельный документ о продлении направления на посещение ребенка, оставшегося без попечения родителей, согласно приложению N 10 к настоящему административному регламенту;
- подписывает его у начальника Отдела;
- регистрирует документ о продлении направления на посещение ребенка, оставшегося без попечения родителей, в журнале учета выдачи направлений кандидатам в усыновители, опекуны (попечители), гражданам Российской Федерации по форме согласно приложению N 10 к настоящему административному регламенту;
- выдает лично Заявителю документ о продлении направления на посещение ребенка, оставшегося без попечения родителей.
В случае отказа гражданина от приема на воспитание в свою семью ребенка, которого он посетил, гражданину при его согласии выдается направление на др
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.