В целях повышения доступности первичной медико-санитарной помощи Мурманской области приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Основные направления повышения доступности первичной медико-санитарной помощи Мурманской области на 2015-2017 годы.
1.2. Примерную форму плана мероприятий, направленных на повышение доступности первичной медико-санитарной помощи, на 2015-2017 годы для медицинских организаций (далее - Форма плана).
1.3. Форму анкеты по оценке организации оказания медицинской помощи в амбулаторных условиях.
2. Главным врачам подведомственных медицинских организаций, комитету по здравоохранению администрации г. Мурманска (в разрезе медицинских организаций):
2.1. Разработать планы мероприятий, направленных на повышение доступности первичной медико-санитарной помощи во вверенных медицинских организациях в соответствии с Формой плана, предусмотрев включение мероприятий, направленных на:
- расширение сети доврачебных кабинетов, кабинетов неотложной помощи, смотровых кабинетов, организацию самостоятельных приемов медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей);
- привлечение на работу врачей (выпускников медицинских вузов, врачей-интернов, врачей из других регионов) и среднего медицинского персонала, в том числе выпускников медицинских училищ;
- внедрение дополнительных критериев эффективности работы врачей, непосредственно осуществляющих прием пациентов;
- повышение эффективности использования кадровых и материально-технических ресурсов медицинских организаций (изменение графика работы учреждений и медицинских работников и др.);
- развитие выездных форм работы, в том числе с привлечением специалистов и диагностического оборудования других медицинских организаций;
- повышение эффективности работы регистратур (установка многоканальных телефонов, автоинформаторов, создание call-центров и др.).
2.2. Разместить на интернет-сайтах медицинских организаций:
- полную и достоверную информацию о расписании работы диагностических кабинетов, врачей-специалистов и средних медицинских работников, ведущих самостоятельный прием, способах записи на прием, а также расписании личного приема граждан представителями администрации и обеспечивать ее еженедельную актуализацию;
- информацию о порядке ведения листов ожидания консультаций и диагностических исследований;
- форму анкеты по оценке организации оказания медицинской помощи в амбулаторных условиях.
2.3. Разместить на информационных стендах возле регистратур информацию:
- о правилах предоставления медицинских услуг, в том числе получения консультативной помощи и диагностических исследований;
- о расписании и правилах работы доврачебных и смотровых кабинетов, кабинетов самостоятельного приема фельдшеров, медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей);
- о порядке ведения листов ожидания консультаций и диагностических исследований.
2.4. Разработать правила осуществления динамического наблюдения лиц, состоящих на диспансерном учете, в том числе с выделением дней приема без предварительной записи.
2.5. Пересмотреть нормативные документы по организации работы амбулаторно-поликлинических подразделений с целью упрощения системы записи к врачам-специалистам и на проведение диагностических исследований, исключения избыточных посещений с немедицинской целью ("взять талон", "получить направление", "забрать рецепты", "узнать результаты" и др.).
2.6. Разработанные планы мероприятий представить на согласование в Министерство здравоохранения Мурманской области на электронный адрес gorunova@gov-murman.ru в срок до 10.06.2015 и на бумажном носителе в установленном порядке.
2.7. Информацию об исполнении п.п. 2.2-2.5 представить в Министерство здравоохранения Мурманской области на электронный адрес gorunova@gov-murman.ru в срок до 01.08.2015 и на бумажном носителе в установленном порядке.
3. Рекомендовать комитету по здравоохранению администрации г. Мурманска организовать "горячую линию" по приему обращений граждан в срок до 01.07.2015 с представлением информации о выполнении в Управление организации медицинской помощи и реализации программ здравоохранения на электронный адрес gorunova@gov-murman.ru и на бумажном носителе в установленном порядке.
4. Управлению организации медицинской помощи и реализации программ здравоохранения обеспечить контроль за ходом реализации комплекса мер, направленных на повышение доступности первичной медико-санитарной помощи взрослому населению Мурманской области.
5. Определить координатором реализации мероприятий, направленных на повышение доступности первичной медико-санитарной помощи главного специалиста управления организации медицинской помощи и реализации программ здравоохранения Горюнову Е.Е.
6. Приложение N 1 к приказу Министерства здравоохранения Мурманской области от 15.12.2011 N 864 "Об оценке удовлетворенности медицинской помощью населения Мурманской области" считать утратившим силу.
7. Центру медицинской профилактики ГОАУЗ "Мурманский областной центр специализированных видов медицинской помощи", ГОАУЗ "Мурманский областной информационно-аналитический центр" при проведении и обработке результатов анкетирования населения в целях оценки удовлетворенности медицинской помощью, оказываемой в амбулаторных условиях, использовать форму анкеты, утвержденную настоящим приказом.
8. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Ушакову Л.Г.
Министр |
В.Г. Перетрухин |
Основные направления
повышения доступности первичной медико-санитарной помощи взрослому населению Мурманской области на 2015-2017 годы
(утв. приказом Министерства здравоохранения Мурманской области от 19 мая 2015 г. N 247)
N п/п |
Наименование задачи |
срок проведения |
Целевые показатели и ожидаемые результаты |
Ответственные исполнители |
||||
наименование показателя, ед.изм. |
факт 2014 |
план 2015 |
план 2016 |
план 2017 |
||||
I. |
Улучшение кадровой ситуации в амбулаторно-поликлинических учреждениях и подразделениях |
|||||||
1. |
Привлечение на работу в амбулаторные учреждения и подразделения среднего медицинского персонала |
2015-2017 годы |
Укомплектованность штатных должностей среднего медицинского персонала амбулаторных учреждений и подразделений физическими лицами, % |
76,7 |
76,7 |
79 |
82 |
Медицинские организации |
2. |
Привлечение на работу в амбулаторные учреждения и подразделения врачей |
2015-2017 годы |
Укомплектованность штатных должностей врачей-терапевтов участковых физическими лицами, % |
76,7 |
76,7 |
79 |
82 |
Медицинские организации |
Укомплектованность штатных должностей ставок врачей общей практики физическими лицами, % |
71,1 |
71,1 |
72 |
75 |
||||
Укомплектованность штатных должностей врачей-педиатров участковых физическими лицами, % |
84 |
84 |
85 |
87 |
||||
II. |
|
|||||||
3. |
Внедрение системы "эффективного контракта" для врачей амбулаторных учреждений и подразделений |
2015 год |
Доля врачей, с которыми заключен "эффективный контракт", % |
57,6 |
100 |
100 |
100 |
Медицинские организации |
4. |
Внедрение системы "эффективного контракта" для средних медицинских работников амбулаторных учреждений и подразделений |
2015 год |
Доля средних медицинских работников, с которыми заключен "эффективный контракт", % |
56,6 |
100 |
100 |
100 |
Медицинские организации |
III. |
Увеличение объемов амбулаторной медицинской помощи |
|||||||
5. |
Повышение эффективности использования кадровых и материально-технических ресурсов медицинских организаций |
2015-2017 годы |
Число рентгенодиагностических и томографических исследований, проведенных в амбулаторных условиях, на 1 жителя |
0,98 |
0,98 |
0,99 |
1,01 |
Медицинские организации |
Число ультразвуковых исследований, проведенных в амбулаторных условиях, на I жителя |
0,5 |
0,5 |
0,52 |
0,54 |
||||
Число эндоскопических исследований, проведенных в амбулаторных условиях, на 1 жителя |
0,05 |
0,05 |
0,06 |
0,06 |
||||
Число функциональных исследований, проведенных в амбулаторных условиях, на 1 жителя |
0,35 |
0,35 |
0,36 |
0,37 |
||||
Число лабораторных исследований, проведенных в амбулаторных условиях, на 1 жителя |
16,6 |
16,6 |
17,1 |
17,6 |
||||
Число посещений, на 1 жителя |
8,6 |
9,1 |
9,4 |
9,6 |
||||
6. |
Расширение самостоятельных приемов средних медицинских работников |
2015-2017 годы |
Доля посещений к среднему медицинскому персоналу от числа всех посещений, % |
5,1 |
5,1 |
5,2 |
5,3 |
Медицинские организации |
7. |
Развитие выездной деятельности медицинских организаций в отдаленные населенные пункты Мурманской области |
2015-2017 годы |
Соотношение количества консультаций врачей специалистов, проведенных на выездах, к уровню 2014 года, % |
100 |
105 |
115 |
125 |
Министерство здравоохранения Мурманской области, медицинские организации |
Соотношение количества диагностических исследований, проведенных на выездах, к уровню 2014 года, % |
100 |
105 |
115 |
125 |
||||
8. |
Разработка и внесение изменений в региональные нормативные документы, направленные на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи |
2015-2016 годы |
Количество подготовленных нормативных документов |
|
2 |
2 |
|
Министерство здравоохранения Мурманской области |
IV. |
Совершенствование технологий организации медицинской помощи |
|||||||
9. |
Повышение эффективности работы регистратур за счет введения новых методов организации и информационных технологий |
2015-2017 годы |
Повышение удовлетворенности населения работой регистратур по результатам анкетирования с интернет-сайтов медицинских организаций к уровню 2015 года, % |
X |
100 |
110 |
120 |
Медицинские организации |
10. |
Применение логистических подходов при распределении потоков пациентов в поликлиниках |
2015-2017 годы |
Сокращение среднего времени ожидания приема врача по результатам анкетирования с интернет-сайтов медицинских организаций к уровню 2015 года, % |
X |
100 |
110 |
120 |
Медицинские организации |
11. |
Внедрение дистанционных технологий для оказания консультативной помощи специалистами областного уровня |
2015 год |
Подготовка нормативного документа по телемедицине |
|
1 |
|
|
Министерство здравоохранения Мурманской области |
12. |
Обеспечение информационной открытости медицинских организаций |
2015-2017 годы |
Размещение актуальной, полной и достоверной информации на сайтах и стендах медицинских организаций, да-1, нет-0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
Медицинские организации |
Примерная форма плана мероприятий
по повышению доступности первичной медико-санитарной помощи взрослому населению на 2015-2017 годы для медицинских организаций
(утв. приказом Министерства здравоохранения Мурманской области от 19 мая 2015 г. N 247)
N п/п |
Наименование мероприятия |
срок проведения |
Целевые показатели (абсолютные значения) |
Ответственные исполнители |
||||||||||||||||
наименование показателя |
2014, факт |
2015, план |
2015, факт |
2016, план |
2016, факт |
2017, план |
2017, факт |
|||||||||||||
I. |
Мероприятия по развитию кадрового потенциала подразделений, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь |
|||||||||||||||||||
1.1. |
Размещение информации о вакансиях на сайте учреждения |
|
наличие актуальной информации о вакансиях на сайте медицинской организации, да-1, нет-0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
1.2. |
Размещение информации о вакансиях в средствах массовой информации |
|
общий тираж периодических изданий, в которых размещена информация о вакансиях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
1.3. |
Выезды в медицинские вузы на распределение выпускников с целью заключения договоров |
|
количество проведенных выездов в медицинские вузы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Количество заключенных договоров |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
1.4. |
Выезды в учреждения среднего профессионального медицинского образования на распределение выпускников |
|
количество проведенных выездов в медицинские колледжи и училища |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
1.5. |
Предоставление мер социальной поддержки работникам амбулаторно-поликлинических учреждений и подразделений |
|
количество работников амбулаторно-поликлинических учреждений и подразделений, обеспеченных компенсационными выплатами по оплате жилья и/или коммунальных расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
количество заявок на обеспечение жильем работников амбулаторно-поликлинических учреждений и подразделений, поданных в администрации муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
удовлетворено заявок на обеспечение жильем работников амбулаторно-поликлинических учреждений и подразделений, поданных в администрации муниципальных образований |
|
X |
|
X |
|
X |
|
|
||||||||||||
|
|
|
количество средних медицинских работников, принятых на работу в амбулаторно-поликлинические подразделения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
количество врачей, принятых на работу амбулаторно-поликлинические учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
число штатных должностей среднего медицинского персонала амбулаторных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
число средних медицинских работников амбулаторных учреждений и подразделений (физических лиц) |
|
X |
|
X |
|
X |
|
|
|||||||||
|
|
|
число штатных должностей врачей-терапевтов участковых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
число врачей-терапевтов участковых (физических лиц) |
|
X |
|
X |
|
X |
|
|
|||||||||
|
|
|
число штатных должностей врачей общей практики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
число врачей общей практики (физических лиц) |
|
X |
|
X |
|
X |
|
|
|||||||||
|
|
|
число штатных должностей врачей-педиатров участковых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
число врачей-педиатров участковых (физических лиц) |
|
X |
|
X |
|
X |
|
|
|||||||||
1.6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
1.7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
II. |
Повышение материальной заинтересованности медицинских работников в результатах труда |
|||||||||||||||||||
2.1. |
Перевод на "эффективный контракт" врачей амбулаторных учреждений и подразделений |
|
число врачей амбулаторных учреждений и подразделений, переведенных на "эффективный контракт" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
число врачей амбулаторных учреждений и подразделений (физических лиц) |
|
X |
|
X |
|
X |
|
|
||||||||||||
2.2. |
Перевод на "эффективный контракт" средних медицинских работников амбулаторных учреждений и подразделений |
|
число средних медицинских работников амбулаторных учреждений и подразделений, переведенных на "эффективный контракт" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
2.3. |
Перевод на "эффективный контракт" прочего персонала амбулаторных учреждений и подразделений |
|
число лиц из прочего персонала амбулаторных учреждений и подразделений, переведенных на "эффективный контракт" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
число прочего персонала амбулаторных учреждений и подразделений (физических лиц) |
|
X |
|
X |
|
X |
|
|
||||||||||||
2.4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
III. |
Повышение эффективности использования кадровых и материально-технических ресурсов медицинской организации |
|||||||||||||||||||
3.1. |
Приведение нормативных документов учреждения по оказанию платных услуг в соответствие с действующими федеральными и региональными нормативными документами |
|
соответствие порядка оказания платных услуг требованиям действующих федеральных и региональных нормативных документов, да-1, нет-0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
3.2. |
Изменение времени работы поликлиники |
|
длительность работы поликлиники в будние дни, часов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
3.3. |
Создание условий для оказания медицинской помощи в выходные и праздничные дни |
|
длительность работы поликлиники в выходные и праздничные дни, часов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
3.4. |
Изменение расписания приемов отдельных специалистов (указать, каких), в том числе с предоставлением "скользящих" выходных дней |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
3.5. |
Проведение мероприятий для пациентов, например "открытые двери" и др. |
|
количество мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
3.6. |
Проведение отдельных диагностических исследований и консультаций (указать, каких) на базе других медицинских организаций с целью сокращения сроков ожидания |
|
число лиц, направленных на консультации (указать, какие) в другие медицинские организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
число лиц, направленных на диагностические исследования (указать, какие) в другие медицинские организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
число рентгенодиагностических и томографических исследований, проведенных в амбулаторных условиях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
число ультразвуковых исследований, проведенных в амбулаторных условиях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
число эндоскопических исследований, проведенных в амбулаторных условиях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
число функциональных исследований, проведенных в амбулаторных условиях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
число лабораторных исследований, проведенных в амбулаторных условиях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
число посещений всего, включая посещения на дому и посещения к средним медицинским работникам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
численность прикрепленного населения (справочно) |
|
X |
|
X |
|
X |
|
|
|||||||||
3.7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
3.8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
IV. |
Расширение самостоятельных приемов средних медицинских работников |
|||||||||||||||||||
4.1. |
Открытие или изменение графика работы доврачебных кабинетов |
|
количество функционирующих доврачебных кабинетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
количество доврачебных кабинетов, работающих в две смены |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
4.2. |
Открытие или изменение графика работы кабинетов неотложной помощи |
|
количество функционирующих кабинетов неотложной помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
количество кабинетов неотложной помощи, работающих в две смены |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
4.3. |
Открытие или изменение графика работы смотровых кабинетов |
|
количество функционирующих смотровых кабинетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
количество смотровых кабинетов, работающих в две смены |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
4.4. |
Организация или расширение самостоятельных приемов медсестер врачей общей практики |
|
количество медсестер врачей общей практики, ведущих самостоятельный прием |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
число посещений к медсестрам врачей общей практики в амбулаторно-поликлиническом учреждении или подразделении |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
число посещений на дому медсестрами общей практики |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
4.5. |
Организация или расширение самостоятельных приемов фельдшеров, выполняющих функции участкового врача |
|
количество фельдшеров, выполняющих функции участкового врача, ведущих самостоятельный прием |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
число посещений в амбулаторно-поликлиническом учреждении или подразделении к фельдшерам, выполняющим функции участкового врача |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
число посещений на дому фельдшерами, выполняющим функции участкового врача |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
4.6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
V. |
Совершенствование оказания медицинской помощи в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах |
|||||||||||||||||||
5.1. |
Составление графика выездов фельдшеров и врачей в отдаленные населенные пункты |
|
наличие графика выездов, да-1, нет-0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
5.2. |
Осуществление выездов специалистов в соответствии с утвержденным графиком медицинской организации |
|
число выездов фельдшеров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
число выездов участковых врачей |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
число выездов врачей-консультантов медицинской организации (за исключением выездов с привлечением специалистов других медицинских организаций) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
5.3. |
Привлечение к проведению выездов мобильных медицинских комплексов и специалистов других медицинских организаций, в том числе "поезда здоровья" |
|
число выездов с привлечением специалистов и/или оборудования других медицинских организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
число лиц, которым оказана консультативная помощь на выездах |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
число посещений на выездах |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
число диагностических исследований, осуществленных на выездах |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
5.4. |
Создание домовых хозяйств |
|
количество домовых хозяйств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
5.5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
VI. |
Повышение эффективности взаимодействия структурных подразделений и работы регистратуры медицинской организации |
|||||||||||||||||||
6.1. |
Установка многоканальных телефонов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
6.2. |
Установка автоинформаторов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
6.3. |
Создание Call-центра |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
6.4. |
Организация "горячей линии" по работе с обращениями граждан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
6.5. |
Разработка алгоритмов формирования потоков пациентов |
|
среднее время ожидания приема врача (фактическое значение указывается по результатам анкетирования на интернет-сайте) |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
среднее время ожидания оформления документов в регистратуре (фактическое значение указывается по результатам анкетирования на интернет-сайте) |
X |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
6.6. |
Изменение способов предварительной записи к врачам или организация приемов без предварительной записи (указать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
6.7. |
Размещение информации о порядке рассмотрения обращений граждан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
6.8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
Другие мероприятия |
|||||||||||||||||||
7.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
7.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
7.3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
7.4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
7.5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма анкеты по оценке организации
оказания медицинской помощи в амбулаторных условиях
(утв. приказом Министерства здравоохранения Мурманской области от 19 мая 2015 г. N 247)
Дата заполнения анкеты
|
Возраст пациента (полных лет)
|
1. Как часто Вы обращаетесь в поликлинику:
- реже 1 раза в год
- 1-2 раза в год
- 3-4 раза в год
- чаще 4 раз в год
2. Что является основной причиной Ваших обращений в поликлинику (возможно несколько вариантов ответов):
- диспансеризация
- острые заболевания
- наблюдение по поводу хронических заболеваний
- медицинские комиссии, получение справок
- Другое
3. Устраивает ли Вас режим работы поликлиники:
- Да
- Нет
4. Устраивает ли Вас график работы специалистов:
- Да
- Нет
5. С какими трудностями Вы столкнулись при обращении в поликлинику (возможно несколько вариантов ответов):
- По телефону невозможно дозвониться в регистратуру
- Сложно записаться (взять номерок) на прием к участковому врачу
- Невозможно записаться через интернет
- Не работают инфоматы
- Очереди у кабинета врача
- Наличие полиса ОМС другой территории
- Отсутствие врачей-специалистов
- Грубость медицинского персонала
6. Сколько времени Вы потратили на оформление документов в регистратуре:
- до 10 минут
- 11-19 минут
- 20 минут и более
7. Сколько времени Вы ждали приема врача:
- до 20 минут
- 21-59 минут
- 60 минут и более
8. Удовлетворены ли вы организацией работы регистратуры:
- Да
- Нет
9. Удовлетворены ли Вы качеством оказываемых медицинских услуг в поликлинике:
- Да
- Нет
10. Если Вы не удовлетворены качеством оказываемых медицинских услуг, то с чем это связано (возможно несколько вариантов ответов):
- Системой записи на прием к врачу
- Большими очередями на прием к врачу
- Качеством и полнотой осмотра врачом
- Недоброжелательностью или невнимательностью персонала
- Объемом предоставляемой информации
- Длительным сроком ожидания дополнительных исследований
- Длительным сроком ожидания стационарного лечения
- Недостаточным комфортом помещений
11. Как бы Вы оценили отношение к Вам медперсонала:
- С вниманием и участием
- Не очень внимательно
- С безразличием
- С раздражением и грубостью
12. Достаточно ли Вы информированы о бесплатных видах медицинской помощи, которые предоставляет поликлиника:
- Информации достаточно
- Информации недостаточно
- Нет никакой информации
- Затрудняюсь ответить
13. К какому из врачей-специалистов поликлиники Вам сложно попасть на прием? (указать специальность врача, с чем связаны сложности)
|
14. Ваши предложения по улучшению работы поликлиники:
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Мурманской области от 19 мая 2015 г. N 247 "О комплексе мер, направленных на повышение доступности первичной медико-санитарной помощи населению Мурманской области"
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале Министерства здравоохранения Мурманской области (http://minzdrav.gov-murman.ru/)