Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Особенности компенсации расходов железнодорожным транспортом
16. Компенсация расходов при проезде железнодорожным транспортом производится Работнику, исходя из фактической стоимости проезда, но не выше стоимости проезда в купейном вагоне повышенной комфортности, отнесенном в вагону экономического класса с четырехместным купе категории "К" скорого фирменного поезда.
При проезде в вагонах более высокой категории (класса) поезда любой категории расходы компенсируются на основании справки транспортной организации о стоимости проезда по этому маршруту поездом аналогичной категории в купейном вагоне повышенной комфортности экономического класса категории "К" скорого фирменного поезда.
В стоимость проезда, подлежащую компенсации, входят: стоимость плацкарты (спальной) и тарифа, комиссионный сбор, страховой сбор от несчастных случаев пассажиров железнодорожного транспорта, сервисный сбор, доплата за скорость и стоимость выдаваемого в вагоне постельного белья.
Если стоимость постельного белья не включена в стоимость проездного документа (билета), компенсация за пользование постельным бельем производится на основании выданной проводником номерной квитанции (с указанием стоимости услуги, номера вагона и фамилии пассажира) или соответствующего штампа проводника на проездном документе (билете).
Если в стоимость проездного документа (билета) входит стоимость предоставляемого в вагонах повышенной комфортности питания, то данные расходы также подлежат компенсации.
17. При проведении отпуска (отдыха) за пределами Российской Федерации компенсируются расходы по проезду до (от) ближайшей к Государственной границе Российской Федерации железнодорожной станции на основании предоставленной справки транспортной организации о стоимости такого проезда с учетом ограничений, предусмотренных настоящим Порядком.
18. При осуществлении проезда по электронному проездному документу (билету) предоставляется контрольный купон (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте) и посадочный купон.
В случае утраты посадочного купона необходимо представить справку о ранее приобретенном билете, выданную перевозчиком или лицом, действующим на основании договора с перевозчиком, с отсутствующей отметкой о возврате билета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.