Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Приказу
Министерства здравоохранения
Мурманской области
от 18 августа 2014 года N 406
Порядок
оформления и передачи документов для рассмотрения Комиссией по проведению ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в части организации медицинской помощи отдельным категориям граждан
1. Документы для рассмотрения Комиссией оформляются медицинской организацией, в которой состоит на диспансерном учете гражданин Российской Федерации, проживающий в Мурманской области, имеющий право на льготное лекарственное обеспечение в рамках оказания первичной медико-санитарной помощи.
2. Документы оформляются медицинскими организациями на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты, медицинские изделия и специализированные продукты лечебного питания, не входящие в льготные перечни, утвержденные федеральными и региональными нормативными правовыми актами, не входящие в утвержденную заявку медицинской организации и по торговым наименованиям, на основании решения врачебной комиссии медицинской организации. Документы на лекарственные препараты, не относящиеся к категории жизненно необходимых и важнейших, оформляются в исключительных случаях, после предварительной консультации в Министерстве здравоохранения Мурманской области.
3. Оформление документов возможно только в случае неэффективности и/или непереносимости лекарственных препаратов из утвержденных федеральными и региональными нормативными правовыми актами льготных перечней.
4. Обязательный перечень документов (далее - пакет документов) включает:
решение врачебной комиссии медицинской организации Мурманской области;
заявление медицинской организации на рассмотрение назначения жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания, не входящих в льготные перечни, утвержденные федеральными и региональными нормативными правовыми актами, не входящих в утвержденную заявку медицинской организации и по торговым наименованиям (форма прилагается);
выписка из медицинской карты амбулаторного больного, заверенная подписью и печатью врача, печатью организации, в которой зафиксирована неэффективность и/или индивидуальная реакция непереносимости на ранее назначенный лекарственный препарат (препараты), входящий в льготные перечни, утвержденные федеральными и региональными нормативными правовыми актами;
при непереносимости ранее назначенного лекарственного препарата - копия карты-извещения о подозреваемой неблагоприятной побочной реакции на ранее назначенный лекарственный препарат, зарегистрированной в Региональном центре мониторинга безопасности лекарственных средств;
копия заключения врача-консультанта федерального учреждения здравоохранения и/или консультативной медицинской организации Мурманской области, назначивших лекарственный препарат, медицинские изделия, специализированные продукты лечебного питания, не входящие в льготные перечни, утвержденные федеральными и региональными нормативными правовыми актами (актуальность - не более шести месяцев с момента назначения).
5. Ответственное лицо медицинской организации не позднее 5 дней до заседания Комиссии направляет подготовленный пакет документов с сопроводительным письмом, содержащим информацию: Ф.И.О., СНИЛС, полис, наименование медицинской организации, код медицинской организации в ГОБУЗ "МОКБ им. П.А. Баяндина" согласно Схеме.
6. Медицинские организации, подведомственные Комитету по здравоохранению Администрации г. Мурманска (далее - Комитет), направляют пакет документов в Комитет в соответствии с порядком, установленным Комитетом.
Ответственным лицом Комитета проверяются пакеты документов на соответствие требованиям, изложенным в настоящем Приказе.
Пакеты документов, оформленные с нарушением требований, возвращаются в соответствующую медицинскую организацию для доработки.
При отсутствии замечаний , к оформлению пакета документов ответственное лицо не позднее 5 дней до заседания Комиссии направляет подготовленный пакет документов с сопроводительным письмом, содержащим информацию: Ф.И.О., СНИЛС, полис, наименование медицинской организации, код медицинской организации в ГОБУЗ "МОКБ им. П.А. Баяндина" согласно Схеме.
7. Возврат пакета документов осуществляется по следующим основаниям:
отсутствие одного или нескольких документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
отсутствие в заявлении данных о предшествующем применении препаратов из утвержденных федеральными и региональными нормативными правовыми актами льготных перечней для лечения данного заболевания и отсутствие описания неэффективности их действия либо непереносимости;
неудовлетворительное качество документов, в том числе копированных, исключающее возможность прочтения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.