Приказ Министерства финансов Мурманской области от 21 мая 2015 г. N 40н
"Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования"
31 декабря 2015 г.
В соответствии со статьями 154, 217.1 и 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7 Закона Мурманской области "О бюджетном процессе в Мурманской области", Положением о Министерстве финансов Мурманской области, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 14.10.2008 N 487-ПП, в целях формирования прогноза кассовых расходов областного бюджета приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения кассового плана областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования (далее - Порядок).
2. Отделу автоматизации бюджетного процесса и информационного обеспечения Министерства финансов Мурманской области (Фадякин О.Ю.) обеспечить управляемый многопользовательский доступ главных распорядителей и получателей средств областного бюджета для работы с программным комплексом "Бюджет-Web" ("Бюджет-СМАРТ Про") для обмена документами в электронном виде между Министерством финансов Мурманской области и участниками бюджетного процесса с возможностью использования средств криптографической защиты информации, электронной цифровой подписи и шифрования, с целью обеспечения юридической значимости документов в электронном виде.
3. Признать утратившими силу:
приказ Министерства финансов Мурманской области от 28 мая 2012 года N 89н "Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования";
приказ Министерства финансов Мурманской области от 13 сентября 2012 года N 158н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Мурманской области от 28.05.2012 N 89н "Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования";
приказ Министерства финансов Мурманской области от 21 марта 2013 года N 39н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Мурманской области от 28.05.2012 N 89н "Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования";
приказ Министерства финансов Мурманской области от 31 декабря 2013 года N 144н "О внесении изменений в Порядок составления и ведения кассового плана областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования";
приказ Министерства финансов Мурманской области от 14 февраля 2014 года N 15н "О внесении изменений в Порядок составления и ведения кассового плана областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования";
приказ Министерства финансов Мурманской области от 5 марта 2015 года N 18н "О внесении изменений в Порядок составления и ведения кассового плана областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Мурманской области Е.В. Дягилеву.
Министр |
Р.А. Дурягин |
Порядок
составления и ведения кассового плана областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования
(утв. приказом Министерства финансов Мурманской области от 21 мая 2015 г. N 40н)
31 декабря 2015 г.
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 154, 217.1 и 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила составления и ведения кассового плана областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования.
1. Общие положения
1. Кассовый план областного бюджета (далее - кассовый план) включает доходы областного бюджета, расходы областного бюджета, кассовый разрыв между доходами и расходами областного бюджета, источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета и составляется:
на текущий финансовый год в разрезе главных администраторов доходов областного бюджета по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
на текущий финансовый год с помесячной детализацией по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
на текущий месяц с детализацией по рабочим дням по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2. Кассовый план составляется Министерством финансов Мурманской области в следующие сроки:
по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку при вступлении в силу закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, не позднее 31 декабря текущего финансового года, и не позднее пяти рабочих дней со дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку ежемесячно, не позднее пяти рабочих дней месяца следующего за отчетным (на очередной финансовый год, не позднее десяти рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи областного бюджета и сводных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год);
по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку ежедневно.
3. Ответственность за своевременное составление и ведение кассового плана в Министерстве финансов Мурманской области в части:
доходов областного бюджета несет структурное подразделение, курирующее доходы областного бюджета;
расходов областного бюджета несет структурное подразделение, курирующее составление и ведение кассового плана областного бюджета;
источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета несет структурное подразделение, курирующее источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета.
4. Ответственность за формирование предельных объемов финансирования несет структурное подразделение, курирующее составление и ведение кассового плана областного бюджета Министерства финансов Мурманской области.
2. Составление и ведение кассового плана в части доходов областного бюджета
1. Кассовый план в части доходов областного бюджета составляется:
по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в объеме, утвержденном законом об областном бюджете на текущий финансовый год;
по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку на основании прогноза поступления доходов (в части налоговых и неналоговых доходов в объеме, утвержденном законом об областном бюджете на текущий финансовый год) с детализацией по месяцам;
по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку ежедневно.
2. Кассовый план на текущий финансовый год в разрезе главных администраторов доходов областного бюджета размещается на интернет-сайте Министерства финансов Мурманской области не позднее двух рабочих дней со дня его составления, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3. Прогноз поступления доходов в областной бюджет на текущий финансовый год с детализацией по месяцам составляется с учетом фактических поступлений доходов в областной бюджет за прошедший период и уточнением соответствующих показателей периода, следующего за прошедшим (в части налоговых и неналоговых доходов в объеме, утвержденном законом об областном бюджете на текущий финансовый год).
3. Составление и ведение кассового плана в части расходов областного бюджета
1. Кассовый план в части расходов областного бюджета составляется:
по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку на основании представляемого главными распорядителями средств областного бюджета прогноза кассового плана по расходам на текущий финансовый год с детализацией по месяцам по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в течение текущего месяца с детализацией по рабочим дням на основании кассовых планов выплат, формируемых главными распорядителями средств областного бюджета по срокам выплат и фактически доведенных Министерством финансов Мурманской области предельных объемов финансирования.
Приказом Министерства финансов Мурманской области от 31 декабря 2015 г. N 136н в пункт 2 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения
2. Прогноз кассового плана по расходам на текущий финансовый год с детализацией по месяцам представляется главными распорядителями средств областного бюджета по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку ежемесячно на основании фактически полученных объемов финансирования, доведенных главным распорядителям за отчетный период и уточнении соответствующих показателей до конца года, в течение первых двух рабочих дней месяца, следующего за отчетным (на очередной финансовый год, не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи областного бюджета и сводных лимитов бюджетных обязательств). Представление прогноза кассового плана областного бюджета в Министерство финансов Мурманской области осуществляется посредством формирования в системе программе для ЭВМ "Сбор бюджетной, бухгалтерской и статистической консолидированной отчётности бюджетов субъектов, ЗАТО и муниципальных образований (Свод-WEB)" отчета "Priloghenie_4".
Прогноз кассового плана по расходам составляется в соответствии с показателями утвержденных сводных лимитов бюджетных обязательств, в части публичных нормативных обязательств в соответствии с показателями, утвержденными сводной бюджетной росписью областного бюджета.
По итогам текущего финансового года структурным подразделением, курирующим составление и ведение кассового плана областного бюджета, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным финансовым годом, составляется кассовый план выплат с детализацией по месяцам на основании фактически доведенных за год главным распорядителям средств областного бюджета предельных объемов финансирования.
Прогноз кассовых выплат из бюджета по оплате государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым государственным (муниципальным) контрактам, иным договорам.
3. Кассовый план по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку формируется ежедневно с детализацией по рабочим дням на основании кассовых планов выплат, сформированных главными распорядителями средств областного бюджета на текущий месяц по срокам выплат и на основании предельных объемов финансирования, фактически доведенных главным распорядителям средств областного бюджета Министерством финансов Мурманской области.
4. Формирование главными распорядителями средств областного бюджета кассового плана выплат
1. Кассовые планы выплат представляются не позднее 25 числа месяца, предшествующего месяцу выплат (на январь месяц не позднее двух рабочих дней со дня утверждения сводных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год).
Приказом Министерства финансов Мурманской области от 31 декабря 2015 г. N 136н в пункт 2 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения
2. Кассовые планы выплат формируются согласно приложению 5 к настоящему Порядку в программе "Бюджет-WEB" в режиме "Кассовый план выплат" на основании заявок бюджетополучателей с присвоением следующих аналитических признаков:
900.01 "Выплаты из областного бюджета, не требующие размещения заказа на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг" - в части расходов, не связанных с размещением государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области, в том числе с закупками малого объема;
900.03 "Средства федерального бюджета" - в части выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства федерального бюджета (формируются при условии поступления средств из федерального бюджета или доведения лимитов бюджетных обязательств в рамках переданных полномочий);
900.04 "Резервный фонд Правительства Мурманской области, гос. служба" - в части выплат на расходы, связанные с реализацией законов Мурманской области "О государственной гражданской службе Мурманской области" и "О государственных должностях Мурманской области", а также на расходы, предусмотренные за счет резервного фонда Правительства Мурманской области (формируются при условии внесения изменений в сводную бюджетную роспись и сводные лимиты бюджетных обязательств);
900.05 "Субсидии автономным и (или) бюджетным учреждениям" - в части расходов, связанных с перечислением субсидий на выполнение государственного задания, содержание имущества, а также иных субсидий автономным и (или) бюджетным учреждениям;
900.06 "Изменение объемов финансирования" - формируется отрицательная заявка бюджетополучателя и отрицательный кассовый план по мере необходимости на средства, в которых отсутствует потребность до конца месяца (до конца финансового года - в части расходов осуществляемых в рамках размещения заказа, малых закупок и иных закупок) (формируются при условии наличия остатка средств на счете главного распорядителя средств областного бюджета);
900.07 "Выплаты из областного бюджета, осуществляемые через размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг" - в части расходов, связанных с размещением государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
900.08 "Закупки малого объема" - в части расходов, связанных с малыми закупками;
900.09 "Иные закупки" - в части расходов, связанных с иными закупками.
В случае необходимости дополнительных выплат (для незапланированных расходов) в течение текущего месяца формируются дополнительные кассовые планы выплат по вышеуказанным аналитическим признакам, с указанием в поле "Дополнительные указания" причины позднего формирования кассового плана выплат.
Дополнительные кассовые планы выплат формируются главными распорядителями средств областного бюджета до 14.00 часов последнего рабочего дня недели.
Приказом Министерства финансов Мурманской области от 31 декабря 2015 г. N 136н в пункт 3 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения
3. Кассовый план выплат формируется в разрезе ведомств, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, и иных кодов аналитического учета, присваиваемых органами Федерального казначейства (код цели), утвержденных правовыми актами Министерства финансов Мурманской области (региональный код цели, код мероприятия).
При формировании кассового плана выплат:
в поле "Дата" указывается дата формирования кассового плана выплат;
в поле "Дата ВД" (дата вступления в действие) указывается дата предполагаемого кассового расхода, которая должна соответствовать дате предполагаемого списания средств с лицевого счета;
в поле "Дата начала периода" указывается последний рабочий день недели перед неделей предполагаемого финансирования (не допускается указание прошедшей даты);
в поле "Примечание" указывается краткое описание направлений расходования средств областного бюджета, на расходы за счет средств, выделяемых из резервного фонда Правительства Мурманской области, указываются реквизиты правового акта о выделении соответствующих средств.
Кассовый план выплат в части перечисления межбюджетных трансфертов составляется с учетом периода прохождения документов через счета органов Федерального казначейства по Мурманской области.
4. При формировании кассового плана выплат на очередной месяц главный распорядитель средств областного бюджета, исходя из планируемого кассового расхода на конкретный день, учитывает остатки неиспользованных объемов финансирования на лицевых счетах, анализирует собственную потребность, потребность подведомственных учреждений в бюджетных средствах, определяет приоритеты направления заявляемых средств, не допускает роста кредиторской задолженности по социально значимым расходным обязательствам.
5. При приеме кассового плана выплат от главного распорядителя средств областного бюджета структурное подразделение, курирующее составление и ведение кассового плана областного бюджета, осуществляет контроль на наличие примечания, правильность отражения аналитических признаков, кодов бюджетной классификации.
6. Кассовые планы выплат, сформированные в нарушение требований, установленных пунктами 2, 3 раздела 4 настоящего Порядка Министерством финансов Мурманской области к исполнению не принимаются, устанавливается аналитический признак "Забракован" и указывается причина отказа.
После устранения всех нарушений кассовые планы выплат принимаются к исполнению с присвоением главными распорядителями средств областного бюджета аналитического признака "Исправлено".
В случае отсутствия потребности расходования средств в текущем финансовом году, главный распорядитель бюджетных средств отзывает заявленные ранее кассовые планы выплат, присваивая им признак "Забраковано ГРБС"
5. Формирование предельных объемов финансирования
1. В случае если Порядком исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета, утвержденным Министерством финансов Мурманской области, для обеспечения исполнения принятых бюджетных обязательств установлено доведение до главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств областного бюджета предельных объемов финансирования, формирование предельных объемов финансирования осуществляется в размерах, установленных постановлением Правительства Мурманской области о мерах по реализации закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Министерство финансов Мурманской области осуществляет формирование предельных объемов финансирования на основании кассовых планов выплат, сформированных главным распорядителем средств областного бюджета на текущий месяц.
3. Министерство финансов Мурманской области формирует предельные объемы финансирования с учетом остатка средств на едином счете областного бюджета, доступного к распределению.
4. Первоочередному финансовому обеспечению подлежат следующие расходы областного бюджета:
- социальное обеспечение (выплаты), публичные нормативные обязательства, подраздел 1001 "Пенсионное обеспечение", подраздел 1003 "Социальное обеспечение населения",
- оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, оплата труда по договорам гражданско-правового характера;
- выплата стипендий;
- уплата налогов (включаемых в состав расходов), государственных пошлин и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней;
- субвенции местным бюджетам;
- субсидии государственным бюджетным и автономным учреждениям;
- обслуживание государственного внутреннего долга;
- предусмотренные за счет целевых средств федерального бюджета и средств софинансирования целевых средств федерального бюджета;
- предусмотренные за счет Резервного фонда Правительства Мурманской области;
- предусмотренные на реализацию законов Мурманской области "О государственной гражданской службе Мурманской области" и "О государственных должностях Мурманской области".
5. При формировании предельных объемов финансирования осуществляется контроль кассового плана выплат:
над непревышением показателей утвержденных сводной бюджетной росписью областного бюджета, показателей сводных лимитов бюджетных обязательств;
над непревышением размера предельного объема финансирования, установленного постановлением Правительства Мурманской области о мерах по реализации закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Доведение предельных объемов финансирования до главных распорядителей средств областного бюджета осуществляется органом Федерального казначейства на основании Расходного расписания (код формы по КФД 0531722), представленного в органы Федерального казначейства Министерством финансов Мурманской области.
Передача объемов финансирования главными распорядителями средств областного бюджета подведомственным им получателям средств областного бюджета, бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в соответствии и в пределах доведенных Министерством финансов Мурманской области предельных объемов финансирования.
6. Составление и ведение кассового плана по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета
1. Показатели кассового плана по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета формируются:
по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год и прогноза поступлений и выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год с детализацией по месяцам;
по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку на основании фактических поступлений и выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета с детализацией по рабочим дням.
2. Прогноз кассового плана по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год с помесячной детализацией составляется с учетом фактических поступлений и выплат за прошедший период и уточнением соответствующих показателей периода, следующего за прошедшим.
7. Проведение исправительных операций по переносу предельных объемов финансирования и кассовых расходов при уточнении кодов бюджетной классификации
В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации не допускается наличие принятых и исполненных бюджетных обязательств сверх утвержденных показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
При внесении изменений в сводную бюджетную роспись в части уточнения кодов бюджетной классификации (далее - КБК) необходимо в течение 10 рабочих дней перенести доведенные предельные объемы финансирования и произведенные кассовые расходы с одного КБК на другой.
Уточнение КБК осуществляется на основании Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа (код формы по КФД 0531809) (далее - Уведомление), установленного приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов".
Перенос предельных объемов финансирования и кассовых расходов при уточнении КБК осуществляется в следующем порядке:
1. Увеличение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по уточненным КБК.
Главные распорядителя средств областного бюджета (далее - ГРБС) после получения от Министерства финансов Мурманской области расходных расписаний по доведению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств доводят до получателей бюджетных средств (далее - ПБС) "положительные" показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по уточненным КБК.
2. Доведение предельных объемов финансирования на лицевой счет получателя бюджетных средств на уточненные КБК.
Для переноса произведенных кассовых расходов необходимо наличие на лицевом счете 03 ПБС свободного остатка предельных объемов финансирования по КБК, на который должны быть уточнены кассовые выплаты.
Приказом Министерства финансов Мурманской области от 31 декабря 2015 г. N 136н в подпункт 2.1 пункта 2 раздела 7 настоящего Порядка внесены изменения
2.1. Формирование документа "Заявка бюджетополучателя" по уточненным КБК
Формирование заявки бюджетополучателя в зависимости от видов расхода, исходя из принципа отнесения их к не требующим (требующим) размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области через Управление государственного заказа Мурманской области в соответствии с приложением 6, осуществляется следующими способами:
а) по виду расхода, не требующим размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области, заявка формируется в ручную в системе "Бюджет-WEB";
б) по виду расхода, требующим размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области, для формирования ПБС необходимо внести изменения в части уточнения КБК в документы "Заявка на закупку" - по малым и иным закупкам и (или) "Контракт" - по государственным контрактам, путем предоставления обращения в Управление государственного заказа Мурманской области.
2.2. ГРБС из сформированных ПБС заявок бюджетополучателя формирует кассовый план выплат с присвоением ему аналитического признака 900.06 "Изменение объемов финансирования".
2.3. Министерство финансов Мурманской области принимает к исполнению кассовый план и доводит предельные объемы до ГРБС.
2.4. ГРБС доводит предельные объемы финансирования до ПБС.
Приказом Министерства финансов Мурманской области от 31 декабря 2015 г. N 136н в пункт 3 раздела 7 настоящего Порядка внесены изменения
3. Перенос произведенных ПБС кассовых расходов с ранее действующих КБК на уточненные КБК.
ПБС формирует в ИС программе для ЭВМ "Составление и исполнение доходов и расходов бюджетов субъектов, ЗАТО и муниципальных образований (Бюджет-WEB)" документ "Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа" и направляет для исполнения в органы Федерального казначейства по месту обслуживания.
4. Возврат суммы финансирования, перечисленной на лицевой счет ПБС с ранее действующих КБК.
4.1. ПБС последовательно формирует заявку бюджетополучателя с указанием уменьшенных предельных объемов финансирования.
4.2. ГРБС из сформированных ПБС заявок бюджетополучателя формирует кассовый план выплат с присвоением аналитического признака 900.06 "Изменение объемов финансирования".
4.3. Министерство финансов Мурманской области принимает к исполнению кассовый план выплат и возвращает предельные объемы финансирования на единый счет областного бюджета.
Приложение 1
к Порядку
составления и ведения кассового плана
областного бюджета, формирования предельных
объемов финансирования, утвержденному приказом
Министерства финансов Мурманской области
от 21.05.2015 N 40н
Кассовый план
поступлений на ____ год по состоянию
на "___" ________ ___
(рубли, коп.) | ||
Наименование* |
Код БК |
Сумма на год |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Начальник структурного
подразделения, курирующего
доходы областного бюджета _______________ __________________
Исполнитель, тел.
* указывается наименование главного администратора доходов
областного бюджета, наименование кодов классификации доходов
бюджетов Российской Федерации
Приложение 2
к Порядкусоставления и ведения кассового плана
областного бюджета, формирования предельных
объемов финансирования, утвержденному приказом
Министерства финансов Мурманской области
от 21.05.2015 N 40н
Прогноз (уточненный прогноз) кассового плана на _________ год
по состоянию на "___" ___________ ______
(рубли, коп.) | ||||||||||||||
Наименование |
Код БК |
Сумма на год |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Остатки средств бюджета на начало периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
целевой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нецелевой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы - Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоговые и неналоговые доходы |
00010000000000000000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги на прибыль, доходы |
00010100000000000000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на прибыль организаций |
00010101000000000000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на доходы физических лиц |
00010102000000000000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации |
00010300000000000000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги на совокупный доход |
00010500000000000000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги на имущество |
00010600000000000000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами |
00010700000000000000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная пошлина |
00010800000000000000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
00010900000000000000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
00011100000000000000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Платежи при пользовании природными ресурсами |
00011200000000000000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
00011300000000000000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
00011400000000000000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административные платежи и сборы |
00011500000000000000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
00011600000000000000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие неналоговые доходы |
00011700000000000000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные поступления |
00020000000000000000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нецелевые безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
целевые безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ведомство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(за счет средств областного бюджета) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(за счет средств федерального бюджета) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кассовый разрыв |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источники финансирования дефицита бюджетов, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные кредиты, полученные от других бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кредиты, полученные от кредитных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные кредиты, полученные от других бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кредиты, полученные от кредитных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение остатков средств бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уменьшение остатков средств бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств бюджета на конец периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
целевой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нецелевой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр финансов
Мурманской области ______________ ______________________
подпись расшифровка подписи
Исполнитель, тел.
Приказом Министерства финансов Мурманской области от 31 декабря 2015 г. N 136н настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Порядку
составления и ведения кассового плана
областного бюджета, формирования предельных
объемов финансирования, утвержденному приказом
Министерства финансов Мурманской области
от 21.05.2015 N 40н
(с изменениями от 31 декабря 2015 г.)
Кассовый план
исполнения областного бюджета за _____ месяц _____ года
с детализацией по рабочим дням
(рубли, коп.) | |||||||||||
Наименование |
Прогноз на месяц |
Исполнение за месяц |
Отклонения |
в том числе по рабочим дням: |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Остаток на начало периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральные целевые средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нецелевой остаток |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Резервный фонд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступления - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевые |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нецелевые |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоговые и неналоговые доходы (кроме невыясненных и возвратов субсидий и субвенций прошлых лет) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
целевые |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нецелевые |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Невыясненные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возврат остатков субсидий и субвенций прошлых лет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от возврата остатков субсидий, субвенций пр. лет (218) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
возврат остатков субсидий, субвенций пр. лет в фед. б-т (219) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Поступления по источникам внутреннего финансирования дефицитов бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные кредиты, полученные от других бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кредиты, полученные от кредитных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зачисление остатков АУ, БУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предполагаемое списание (по протоколу УФК) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Выплаты по источникам внутреннего финансирования дефицитов бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные кредиты, полученные от других бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кредиты, полученные от кредитных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кассовый разрыв |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток на конец периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральные целевые средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нецелевой остаток |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Резервный фонд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнители:
Приложение 4
к Порядку
составления и ведения кассового плана
областного бюджета, формирования предельных
объемов финансирования, утвержденному приказом
Министерства финансов Мурманской области
от 21.05.2015 N 40н
Прогноз
кассового плана по расходам на _________ год
по состоянию на "___" ___________ ______
Главный распорядитель средств
областного бюджета _____________________________________________
(рубли, коп.) | |||||||||||||
|
Сумма на год |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________________
Исполнитель, тел.
Приложение 5
к Порядку
составления и ведения кассового плана
областного бюджета, формирования предельных
объемов финансирования, утвержденному приказом
Министерства финансов Мурманской области
от 21.05.2015 N 40н
_______________________________________________
(наименование главного распорядителя)
КАССОВЫЙ ПЛАН ВЫПЛАТ
________________________________________________
(месяц на который составлен кассовый план)
___________________________________________
(дата составления кассового плана)
Код бюджетной классификации |
Сумма |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по ГРБС: |
|
|
Руководитель главного распорядителя
средств областного бюджета ______________ ___________________
(Подпись) (Фамилия, И.О.)
Исполнитель _______________ _________________ __________________
(должность) Фамилия, И.О.) (телефон)
Приказом Министерства финансов Мурманской области от 31 декабря 2015 г. N 136н настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 6
к Порядку
составления и ведения кассового плана
областного бюджета, формирования предельных
объемов финансирования, утвержденному приказом
Министерства финансов Мурманской области
от 21.05.2014 N 40н
(с изменениями от 31 декабря 2015 г.)
1. Виды расходов, не требующие размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области:
Фонд оплаты труда учреждений |
|
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
|
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
|
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов |
|
Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда |
|
Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда государственных (муниципальных) органов, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий |
|
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов |
|
Иные пенсии, социальные доплаты к пенсиям |
|
Пособия, компенсации, меры социальной поддержки по публичным нормативным обязательствам |
|
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
|
Субсидии гражданам на приобретение жилья |
|
Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения |
|
Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера |
|
Премии и гранты |
|
Иные выплаты населению |
|
Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства |
|
Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности государственным (муниципальным) унитарным предприятиям |
|
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
|
Иные дотации |
|
Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности |
|
Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности |
|
Субвенции |
|
Иные межбюджетные трансферты |
|
Межбюджетные трансферты бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
|
Межбюджетные трансферты бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации |
|
Межбюджетные трансферты бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования |
|
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) |
|
Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели |
|
Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям |
|
Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) |
|
Субсидии автономным учреждениям на иные цели |
|
Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) |
|
Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
|
Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности учреждений |
|
Исполнение государственных гарантий субъекта Российской Федерации |
|
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
|
Уплата прочих налогов, сборов |
|
Уплата иных платежей |
|
Резервные средства |
|
Специальные расходы |
2. Виды расходов, требующие размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области:
Обеспечение специальным топливом и горюче-смазочными материалами вне рамок государственного оборонного заказа |
|
Продовольственное обеспечение вне рамок государственного оборонного заказа |
|
Вещевое обеспечение вне рамок государственного оборонного заказа |
|
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
|
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
|
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности |
|
Обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Мурманской области от 21 мая 2015 г. N 40н "Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования"
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале Правительства Мурманской области (http://npa.gov-murman.ru/) в электронном бюллетене "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" 29 мая 2015 г., официальном Интернет-портале Министерства финансов Мурманской области (http://minfin.gov-murman.ru) 29 мая 2015 г.
Приказом Министерства финансов Мурманской области от 6 июня 2022 г. N 65Н настоящий документ признан утратившим силу с 6 июня 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Мурманской области от 18 мая 2018 г. N 70н
Изменения вступают в силу с 18 мая 2018 г.
Приказ Министерства финансов Мурманской области от 31 декабря 2015 г. N 136н