Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 13
к постановлению
администрации города Мурманска
от 17.06.2015 N 1635
VI. Ведомственная целевая программа "Школьное питание" на 2014-2018 годы
Паспорт ВЦП
Наименование муниципальной программы, в которую входит ВЦП |
"Развитие образования" на 2014-2018 годы |
Цель ВЦП |
Создание в муниципальных общеобразовательных организациях города Мурманска условий для полноценного качественного питания обучающихся с целью сохранения и укрепления их здоровья |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации ВЦП |
Доля обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе общеобразовательных организаций, реализующих программы дошкольного и начального общего образования, обеспеченных организованным горячим питанием за счет всех источников финансирования, в общем количестве обучающихся, фактически посещавших данные организации, %. Доля обучающихся 1-4 классов общеобразовательных организаций, в том числе общеобразовательных организаций, реализующих программы дошкольного и начального общего образования, обеспеченных бесплатным цельным молоком либо питьевым молоком, в общем количестве обучающихся 1-4 классов в данных организациях, % |
Заказчик ВЦП |
Комитет по образованию администрации города Мурманска |
Сроки и этапы реализации ВЦП |
2014-2018 годы |
Финансовое обеспечение ВЦП |
Всего по ВЦП: 677 552,5 тыс.руб., в т.ч.: МБ: 72 770,1 тыс.руб., из них: 2014 год - 11 306,6 тыс.руб.; 2015 год - 24 399,2 тыс.руб.; 2016 год - 12 292,3 тыс.руб.; 2017 год - 12 386,0 тыс.руб.; 2018 год - 12 386,0 тыс.руб. ОБ: 597 290,0 тыс.руб., из них: 2014 год - 120 928,5 тыс.руб.; 2015 год - 120 582,0 тыс.руб.; 2016 год - 118 579,3 тыс.руб.; 2017 год - 118 600,1 тыс.руб.; 2018 год - 118 600,1 тыс.руб.; ФБ: - 7 492,4 тыс.руб., из них: 2014 год - 7 492,4 тыс.руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации ВЦП |
Доля обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе общеобразовательных организаций, реализующих программы дошкольного и начального общего образования, обеспеченных организованным горячим питанием за счет всех источников финансирования, в общем количестве обучающихся, фактически посещавших данные организации, более 90%. Доля обучающихся 1-4 классов общеобразовательных организаций, в том числе общеобразовательных организаций, реализующих программы дошкольного и начального общего образования, обеспеченных бесплатным цельным молоком либо питьевым молоком, в общем количестве обучающихся 1-4 классов в данных организациях - 100% |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена ВЦП
В рамках реализации Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", приоритетного национального проекта "Образование", во всех общеобразовательных организациях осуществлялись мероприятия по увеличению охвата организованным питанием, пропаганде рационального здорового питания, повышению культуры питания обучающихся.
В настоящее время для эффективного решения проблемы обеспечения обучающихся качественным и здоровым питанием необходимо применение программно-целевого метода, который позволит сконцентрировать ресурсы на следующих приоритетных направлениях совершенствования системы школьного питания:
- создание условий для обеспечения всех обучающихся доступным, качественным, полезным питанием;
- осуществление расходов по обеспечению бесплатным питанием отдельных категорий обучающихся (детей из малообеспеченных семей, находящихся на учёте у фтизиатра, находящихся в трудной жизненной ситуации, обучающихся общеобразовательных организаций (классов), осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам);
- софинансирование из разных источников расходов по обеспечению обучающихся начальных классов муниципальных общеобразовательных организаций, в том числе общеобразовательных организаций, реализующих программы дошкольного и начального общего образования, бесплатным цельным молоком либо питьевым молоком.
2. Основные цели и задачи ВЦП, целевые показатели (индикаторы) реализации ВЦП
N п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед.изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации ВЦП |
|||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель: создание в муниципальных общеобразовательных организациях города Мурманска условий для полноценного качественного питания обучающихся с целью сохранения и укрепления их здоровья | |||||||||
1 |
Доля обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе общеобразовательных организаций, реализующих программы дошкольного и начального общего образования, обеспеченных организованным горячим питанием за счет всех источников финансирования, в общем количестве обучающихся, фактически посещавших данные организации |
% |
76,9 |
79,1 |
89,3 |
90,4 |
90,6 |
90,8 |
91,0 |
2 |
Доля обучающихся 1-4 классов общеобразовательных организаций, в том числе общеобразовательных организаций, реализующих программы дошкольного и начального общего образования, обеспеченных бесплатным цельным молоком либо питьевым молоком, в общем количестве обучающихся 1-4 классов в данных организациях |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3. Перечень основных мероприятий ВЦП
N п/п |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс.руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Наименование, ед. измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Цель: создание в муниципальных общеобразовательных организациях города Мурманска условий для полноценного качественного питания обучающихся с целью сохранения и укрепления их здоровья | ||||||||||||||||
1 |
Обеспечение бесплатным питанием отдельных категорий обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе общеобразовательных организаций, реализующих программы дошкольного и начального общего образования |
2014-2018 |
Всего: в т.ч.: |
582123,7 |
116355,7 |
126368,7 |
113133,1 |
113133,1 |
113133,1 |
Количество обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе общеобразовательных организаций, реализующих программы дошкольного и начального общего образования, получающих питание на бесплатной основе, чел. |
7657 |
8261 |
7786 |
7854 |
7854 |
КО, СОШ N 27, 36, прогимназии NN 24, 40, 51, 61, 63, МАУ "Центр школьного питания" |
МБ |
11087,4 |
0,0 |
11087,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
ОБ |
571036,3 |
116355,7 |
115281,3 |
113133,1 |
113133,1 |
113133,1 |
||||||||||
2 |
Обеспечение бесплатным цельным молоком либо питьевым молоком обучающихся 1-4 классов общеобразовательных организаций, в том числе общеобразовательных организаций, реализующих программы дошкольного и начального общего образования |
2014-2018 |
Всего: в т.ч.: |
87936,4 |
15879,4 |
18612,5 |
17738,5 |
17853,0 |
17853,0 |
Количество обучающихся 1-4 классов общеобразовательных организаций, в том числе общеобразовательных организаций, реализующих программы дошкольного и начального общего образования, обеспеченных бесплатным цельным молоком либо питьевым молоком, чел. |
11347 |
11715 |
11617 |
11706 |
11706 |
КО, СОШ N 27, 36, прогимназии NN 24, 40, 51, 61, 63, МАУ "Центр школьного питания" |
МБ |
61682,7 |
11306,6 |
13311,8 |
12292,3 |
12386,0 |
12386,0 |
||||||||||
ОБ |
26253,7 |
4572,8 |
5300,7 |
5446,2 |
5467,0 |
5467,0 |
||||||||||
3 |
Обеспечение бесплатным питанием лиц вынужденно покинувших территорию Украины и находящихся в пунктах временного размещения |
2014 |
Всего: в т.ч.: |
7492,4 |
7492,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество пунктов временного размещения лиц, вынужденно покинувших территорию Украины, обеспеченных бесплатным питанием проживающих, ед. |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
КО, МАУ "Центр школьного питания" |
ФБ |
7492,4 |
7492,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
|
Всего по ВЦП |
|
Всего: в т.ч.: |
677552,5 |
139727,5 |
144981,2 |
130871,6 |
130986,1 |
130986,1 |
|
|
|
|
|
|
|
МБ |
72770,1 |
11306,6 |
24399,2 |
12292,3 |
12386,0 |
12386,0 |
||||||||||
ОБ |
597290,0 |
120928,5 |
120582,0 |
118579,3 |
118600,1 |
118600,1 |
||||||||||
ФБ |
7492,4 |
7492,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. Обоснование ресурсного обеспечения ВЦП
Источники финансирования |
Всего, тыс.руб. |
В том числе по годам реализации, тыс.руб. |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего по ВЦП |
677 552,5 |
139 727,5 |
144 981,2 |
130 871,6 |
130 986,1 |
130 986,1 |
в том числе за счет |
|
|
|
|
|
|
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
72 770,1 |
11 306,6 |
24 399,2 |
12 292,3 |
12 386,0 |
12 386,0 |
средств областного бюджета |
597 290,0 |
120 928,5 |
120 582,0 |
118 579,3 |
118 600,1 |
118 600,1 |
средств федерального бюджета |
7 492,4 |
7 492,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Оценка эффективности ВЦП, рисков ее реализации
Повышение уровня удовлетворения потребности в полноценном качественном питании школьников в организованных коллективах будет способствовать сохранению и укреплению их здоровья.
Для оценки рисков реализации ВЦП рассматриваются внешние и внутренние риски. К внешним рискам относятся:
- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;
- изменение регионального законодательства в части финансирования;
- природные и техногенные катастрофы;
- отток населения за пределы муниципального образования город Мурманск;
- экологические катастрофы;
- эпидемии.
Внешними рисками реализации ВЦП может стать принятие новых федеральных и региональных нормативно-правовых документов по организации питания обучающихся образовательных учреждений, которые могут изменить существующую в настоящее время систему финансирования и порядок предоставления питания школьникам.
Для минимизации негативного влияния внешних факторов на ход реализации ВЦП необходимо проводить анализ отчётности (регулярный мониторинг), своевременно вносить изменения в бюджет муниципального образования город Мурманск в части перераспределения средств, предусмотреть механизмы снижения или устранения факторов риска.
Внутренние риски реализации ВЦП:
- некачественное составление документации в целях выполнения мероприятий ВЦП;
- недостоверная либо недостаточная информация об услугах, предоставляемых МАУ "Центр школьного питания".
Для снижения внутренних рисков необходимо своевременно вносить изменения в муниципальное законодательство, в местный бюджет в части перераспределения средств, обеспечить контроль за исполнением средств общеобразовательными учреждениями, регулярно освещать в средствах массовой информации, на информационных стендах, родительских собраниях в общеобразовательных организациях материалы об услугах, предоставляемых МАУ "Центр школьного питания".
Оценка эффективности реализации мероприятий ВЦП определяется в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ города Мурманска.
<< Приложение N 12 |
Приложение >> N 14 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 17 июня 2015 г. N 1635 "О внесении изменений в приложение к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.