Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению
администрации ЗАТО г. Североморск
от 26.02.2014 N 143
Порядок
предоставления социальной поддержки отдельным категориям граждан по их обслуживанию в общем отделении банного комплекса ЗАТО г. Североморск
1. Настоящий Порядок определяет основания, размер и правила предоставления социальной поддержки отдельным категориям граждан по их обслуживанию в общем отделении (ожидальная, раздевальная, мыльная с обмывочными душами, туалет) банного комплекса ЗАТО г. Североморск (далее - социальная поддержка).
2. Право на предоставление социальной помощи имеют следующие категории граждан, проживающие на территории ЗАТО г. Североморск (далее - заявители):
1) ветераны Великой Отечественной войны;
2) инвалиды 1 или 2 группы;
3) неработающие инвалиды 3 группы;
4) неработающие пенсионеры, достигшие возраста 60 лет и являющиеся получателями трудовых пенсий;
5) малоимущие граждане.
3. Социальная поддержка предоставляется в виде выдачи талонов (приложение N 1 к настоящему Порядку) на оплату банных услуг с 50% скидкой в соответствии с договорами (контрактами), заключаемыми администрацией ЗАТО г. Североморск с МУП "Североморскводоканал".
Талоны выдаются заявителю из расчета: один талон на одно посещение общего отделения банного комплекса в неделю. По желанию заявителя ему могут быть выданы талоны на банные услуги в течение календарного месяца, но не более 4 талонов.
Срок действия талона на банные услуги - в течение календарной недели, указанной в талоне.
4. Выдача талонов заявителям осуществляется в отделе по работе с отдельными категориями граждан администрации ЗАТО г. Североморск (далее - Отдел).
5. Для принятия решения о предоставлении социальной поддержки заявители самостоятельно представляют в отдел следующие документы:
1) заявление установленного образца (приложение N 2 к настоящему Порядку);
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копии документов, подтверждающих право заявителя на получение социальной поддержки, к которым относятся:
а) удостоверение ветерана Великой Отечественной войны;
б) справка об инвалидности;
в) пенсионное удостоверение;
г) документ, подтверждающий постановку на учет, как малоимущего гражданина;
д) трудовая книжка (для неработающих граждан).
6. Копии документов представляются с одновременным предъявлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются заявителю. В случае представления заявителем нотариально заверенных копий предъявление оригиналов документов не требуется.
Указанные в пункте 5 документы в виде нотариально заверенных копий могут быть высланы по почте, а также могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Отдел с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в сети Интернет, включая региональный Интернет-портал государственных и муниципальных услуг.
В случае обращения законного представителя или представителя по доверенности предъявляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.
В случае непредставления заявителем самостоятельно документов, указанных в подпункте "г" пункта 5 они запрашиваются Отделом в областном учреждении, уполномоченном на предоставление мер социальной поддержки населению, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
При наличии в Отделе документов, необходимых для предоставления социальной поддержки, заявитель освобождается от обязанности предоставления всех документов или их части.
7. Представление заявителем документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения, является основанием для отказа в предоставление социальной поддержки.
8. Заявление о предоставлении социальной поддержки и прилагаемые к нему документы рассматриваются Отделом в течение 10 рабочих дней с даты обращения заявителя.
По результатам рассмотрения заявления и документов Отделом принимается решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении социальной поддержки.
Если при рассмотрении заявления о предоставлении социальной поддержки выявлены расхождения с имеющейся в Отделе информацией, Отдел проводит дополнительную проверку сведений, содержащихся в документах, путем направления письменных запросов в соответствующие организации, в органы местного самоуправления, в органы власти субъекта Российской Федерации и федеральной власти. В этом случае решение о предоставлении социальной поддержки принимается не позднее 30 календарных дней с даты обращения заявителя. В случае отказа в предоставлении социальной поддержки Отдел уведомляет заявителя письменно в течение 3 рабочих дней.
В случае если заявитель не использовал талон на банные услуги, действие данного талона не продлевается, он не может быть использован в другие периоды.
9. Оплата банных услуг производится отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации ЗАТО г. Североморск путем безналичного расчета на основании распоряжения администрации ЗАТО г. Североморск и предоставленных документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.