Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10
1. Уполномоченный рассматривает обращения (жалобы) в том случае, если заявитель ранее обращался по поводу нарушения прав и свобод к должностным лицам органов государственной власти Мурманской области, должностным лицам органов местного самоуправления, но не получил ответа в установленный законодательством срок либо не согласен с решениями, принятыми по его обращению (жалобе).
2. Обращение (жалоба) должно содержать фамилию, имя, отчество и адрес заявителя, изложение существа решений или действий (бездействия), нарушивших или нарушающих, по мнению заявителя, его права и свободы, а также сопровождаться копиями его обращений (жалоб) или решений, принятых по его обращению (жалобе).
3. Обращения (жалобы) рассматриваются Уполномоченным в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4. При рассмотрении обращения (жалобы) Уполномоченный обязан предоставить возможность органам государственной власти Мурманской области, органам местного самоуправления Мурманской области, организациям, их должностным лицам, чьи решения или действия (бездействие) обжалуются, дать свои объяснения по любым вопросам, подлежащим выяснению в процессе проверки, а также мотивировать свою позицию в целом.
5. Уполномоченный не может передавать обращение (жалобу) или поручать проверку обращения (жалобы) органам государственной власти Мурманской области, органам местного самоуправления Мурманской области, организациям, их должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
<< Статья 9 Статья 9 |
Статья 11 >> Статья 11 |
|
Содержание Закон Мурманской области от 12 ноября 2012 г. N 1529-01-ЗМО "Об Уполномоченном по правам человека в Мурманской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.