Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Особенности исполнения областного бюджета
1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета:
1) связанные с резервированием средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований:
распределение средств резервного фонда Правительства Мурманской области, предусмотренных по подразделу "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, в 2015 году в сумме 100 000,0 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 100 000,0 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 100 000,0 тыс. рублей;
распределение средств, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, зарезервированных на реализацию законов Мурманской области от 13.10.2005 N 660-01-ЗМО "О государственной гражданской службе Мурманской области" и от 07.07.2005 N 652-01-ЗМО "О государственных должностях Мурманской области", в 2015 году в сумме 55 000,0 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 50 000,0 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 50 000,0 тыс. рублей;
2) связанные со следующими особенностями исполнения областного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета:
безвозмездные поступления в областной бюджет, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных законом Мурманской области об областном бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям их предоставления;
остатки межбюджетных трансфертов на 1 января 2015 года, полученных из федерального бюджета, имеющих целевое назначение, при наличии потребности и в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств, которому предоставлено право исполнения части федерального бюджета по предоставлению межбюджетных трансфертов, могут направляться на увеличение расходов соответственно целям их предоставления;
бюджетные ассигнования Дорожного фонда Мурманской области, не использованные в отчетном финансовом году, могут направляться в текущем финансовом году на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда Мурманской области в соответствии с пунктом 3 статьи 95 и пунктом 4 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
получение кредитов от кредитных организаций и от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации, сверх объема, утвержденного настоящим Законом;
перераспределение по решению Правительства Мурманской области бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственных программ Мурманской области, по мероприятиям программы и в пределах общей суммы, утвержденной настоящим Законом по целевым статьям соответствующей государственной программы Мурманской области;
перераспределение бюджетных ассигнований, связанное с изменением бюджетной классификации Российской Федерации, уточнением кодов бюджетной классификации, уточнением применения кодов бюджетной классификации;
сокращение межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджетам муниципальных образований при несоблюдении ими условий, предусмотренных статьей 136, пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами и элементами вида расходов классификации расходов бюджетов, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета по соответствующей целевой статье и группе вида расходов классификации расходов бюджетов;
перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета на предоставление государственным областным бюджетным учреждениям и государственным областным автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов;
перераспределение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на конкурсной основе (грантов в форме субсидий) физическим лицам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, в том числе государственным учреждениям.
2. Установить, что в 2015 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, а также страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящий Закон не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.