Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 44.1. Контрольно-счетная палата
1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, входит в структуру органов местного самоуправления города Апатиты и образуется Советом депутатов.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью, осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.
4. Контрольно-счетная палата подотчетна Совету депутатов.
5. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением и действует в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате города Апатиты, утверждаемым Советом депутатов.
Решением Совета депутатов г. Апатиты Мурманской области от 30 октября 2012 г. N 629 в пункт 6 статьи 44.1 главы 8.1 настоящего Устава внесены изменения
6. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением городского бюджета;
2) экспертиза проектов решений Совета депутатов о городском бюджете;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении городского бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств городского бюджета, а также средств, получаемых городским бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств городского бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств городского бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения городского бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов города Апатиты;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст пункта 11 пункт 6 статьи 44.1
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Мурманской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов.
7. Контрольно-счетная палата образуется Советом депутатов в составе председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.
В Контрольно-счетной палате образуется Коллегия Контрольно-счетной палаты, в состав которой входят председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты.
Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты, в том числе количество аудиторов, устанавливаются Положением о Контрольно-счетной палате города Апатиты.
8. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Советом депутатов сроком на пять лет. Порядок внесения и рассмотрения предложений о кандидатурах на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты определяются Положением о Контрольно-счетной палате города Апатиты.
9. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий, и осуществляется за счет средств городского бюджета.
10. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты производится в порядке, определенном Положением о Контрольно-счетной палате города Апатиты и (или) Регламентом Контрольно-счетной палаты города Апатиты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.