Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации города Мурманска
от 20.08.2015 N 2271
V. Ведомственная целевая программа
"Капитальный и текущий ремонт объектов муниципальной собственности города Мурманска" на 2014-2018 годы
Паспорт ВЦП
Наименование муниципальной программы, в которую входит ВЦП |
Муниципальная программа города Мурманска "Жилищно-коммунальное хозяйство" на 2014 - 2018 годы |
Цель ВЦП |
Улучшение технических характеристик объектов муниципальной собственности |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации ВЦП |
Доля объектов муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный и текущий ремонт, от запланированного количества. Доля объектов коммунального хозяйства, в которых проведен капитальный и текущий ремонт, от запланированного количества. Доля демонтированных рекламных конструкций от запланированного количества. Доля замененного лифтового оборудования от запланированного количества |
Заказчик ВЦП |
Комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска |
Сроки и этапы реализации ВЦП |
2014-2018 годы |
Финансовое обеспечение ВЦП |
Всего по ВЦП - 905 663,1 тыс. руб., в том числе: МБ - 905 663,1 тыс. руб., из них: 2014 год - 227 562,2 тыс. руб., 2015 год - 212 125,7 тыс. руб., 2016 год - 155 365,0 тыс. руб., 2017 год - 155 305,1 тыс. руб., 2018 год - 155 305,1 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации ВЦП |
Улучшение материально-технического состояния муниципальных зданий и сооружений. Проведение работ по реставрации и капитальному ремонту фасадов и крыш зданий позволит восстановить утраченные в процессе эксплуатации технические характеристики зданий и улучшить эстетический облик города Мурманска. Обеспечение безаварийной работы системы водоподогрева и устройство индивидуальных тепловых пунктов в каждом многоквартирном жилом доме обеспечит комфортное проживание жителей. Демонтаж рекламных конструкций и объектов незавершенных строительством. Реконструкция тепловой сети. Своевременный косметический ремонт муниципального пустующего жилья позволит ускорить распределение квартир гражданам, нуждающимся в улучшении условий проживания, и снизит расходы бюджета на оплату жилищно-коммунальных услуг по пустующему жилью |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена ВЦП
Основными проблемами, на решение которых направлена ВЦП, являются:
- высокая степень износа объектов муниципальной собственности;
- отсутствие единого подхода к распределению средств бюджета муниципального образования город Мурманск на проведение текущего и капитального ремонтов объектов муниципальной собственности.
Своевременное проведение капитального ремонта позволит поддержать техническое состояние зданий, а также обеспечить санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к объектам, что является условием сохранения материальных ценностей и предотвращения чрезвычайных ситуаций, обеспечения более высокого уровня обслуживания населения.
За период действующей программы в 2012-2013 годах было отремонтировано 22 кровли и 2 фасада, заменено 18 водоподогревателей, устранено 78 аварий на бесхозяйных муниципальных сетях и объектах коммунального назначения.
2. Основные цели и задачи ВЦП, целевые показатели (индикаторы) реализации ВЦП
N п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) |
||||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации |
|||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель: улучшение технических характеристик объектов муниципальной собственности | |||||||||
1 |
Доля объектов муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный и текущий ремонт, от запланированного количества |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля объектов коммунального хозяйства, в которых проведен капитальный и текущий ремонт, от запланированного количества |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Доля демонтированных рекламных конструкций от запланированного количества |
% |
- |
- |
100 |
100 |
- |
- |
- |
4 |
Доля замененного лифтового оборудования от запланированного количества |
% |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
3. Перечень основных мероприятий ВЦП
В перечне программных мероприятий используются следующие сокращения:
- КГиТР АГМ - комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска;
- ММКУ "УКС" - Мурманское муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства".
N п/п |
Цель, задачи, основных мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
|||||||||||
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Наименование, ед. измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||||
Цель: улучшение технических характеристик объектов муниципальной собственности | |||||||||||||||||
1 |
Капитальный и текущий ремонт объектов муниципальной собственности |
2014-2018 |
МБ |
534 945,6 |
152 700,7 |
110 274,4 |
92 143,9 |
89 913,3 |
89 913,3 |
Количество отремонтированных объектов, ед. |
94 |
49 |
31 |
28 |
28 |
КГиТР АГМ, ММКУ "УКС" |
|
2 |
Охрана и мониторинг объектов муниципальной собственности |
2014-2018 |
МБ |
6 780,3 |
1 980,3 |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
Количество охраняемых объектов, ед. |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
КГиТР АГМ, ММКУ "УКС" |
|
3 |
Устранение аварий на муниципальных сетях и объектах коммунального назначения |
2014-2018 |
МБ |
46 121,2 |
21 121,2 |
10 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
Количество объектов, на которых устранены аварии, ед. |
51 |
37 |
10 |
10 |
10 |
КГиТР АГМ, ММКУ "УКС" |
|
4 |
Демонтаж рекламных конструкций и объектов незавершенного строительства |
2014-2015 |
МБ |
1 925,6 |
925,6 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество демонтированных рекламных конструкций и объектов незавершенного строительства, ед. |
36 |
40 |
0 |
0 |
0 |
КГиТР АГМ, ММКУ "УКС" |
|
5 |
Замена лифтового оборудования в жилых домах |
2015 |
МБ |
7 688,8 |
0,0 |
7 688,8 |
0 |
0 |
0 |
Количество замененных лифтов, ед. |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
КГиТР АГМ, ММКУ "УКС" |
|
6 |
Реконструкция тепловой сети в районе проспекта Героев-североморцев |
2015 |
МБ |
30 000,0 |
0,0 |
30 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество реконструированных сетей, ед. |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
КГиТР АГМ, ММКУ "УКС" |
|
7 |
Обеспечение деятельности ММКУ "УКС" |
2014-2018 |
МБ |
278 201,6 |
50 834,4 |
51 962,5 |
57 021,1 |
59 191,8 |
59 191,8 |
Количество подведомственных учреждений, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
КГиТР АГМ, ММКУ "УКС" |
|
|
Всего по ВЦП |
|
МБ |
905 663,1 |
227 562,2 |
212 125,7 |
155 365,0 |
155 305,1 |
155 305,1 |
|
4. Детализация основных мероприятий ВЦП
Планируемые мероприятия:
В 2014 году:
1. Капитальный ремонт крыш в 36 жилых домах по адресам:
- проспект Ленина, дом N 77;
- проспект Ленина, дома NN 81, 83, 85*;
- проспект Кольский, дом N 61*;
- проспект Кольский, дом N 97/2*;
- проспект Кольский, дом N 101;
- улица Володарского, дом N 3;
- улица Героев Рыбачьего, дом N 11*;
- улица Героев Рыбачьего, дом N 42;
- улица Героев Рыбачьего, дом N 48;
- улица Академика Книповича, дом N 40*;
- улица Капитана Копытова, дом N 21;
- улица Профессора Сомова, дом N 7;
- улица Карла Либкнехта, дом N 9*;
- улица Карла Маркса, дом N 16*;
- улица Капитана Маклакова, дом N 13;
- улица Новое Плато, дом N 2*;
- улица Новое Плато, дом N 10;
- улица Новое Плато, дом N 11;
- улица Новое Плато, дом N 16;
- улица Октябрьская, дом N 21*;
- улица Папанина, дом N 9;
- улица Папанина, дом N 22*;
- улица Полярные Зори, дом N 21/2*;
- улица Полярные Зори, дом N 21/3*;
- улица Полярные Зори, дом N 24;
- улица Полярные Зори, дом N 31/1*;
- улица Полярные Зори, дом N 31/2;
- улица Полярный Круг, дом N 9;
- улица Пушкинская, дом N 5;
- улица Самойловой, дом N 1*;
- улица Самойловой, дом N 12;
- улица Сполохи, дом N 8;
- улица Фадеев Ручей, дом N 25;
- проезд Ивана Халатина, дом N 8*;
- улица Шабалина, дом N 1*;
- улица Шевченко, дом N 11а*.
2. Капитальный ремонт 3 фасадов и 2 конструктивных элементов жилых домов по адресам:
- проспект Кольский, дом N 101;
- улица Фрунзе, дом N 8*;
- улица Самойловой, дом N 12;
- проезд Ивана Халатина, дом N 8;
- улица Алексея Хлобыстова, дом N 18*.
3. Капитальный ремонт 8 теплообменников по адресам:
- переулок Охотничий, дом N 23;
- переулок Русанова, дом N 5;
- улица Героев Рыбачьего, дом N 29*;
- улица Привокзальная, дом N 16;
- улица Баумана, дом N 34;
- улица Баумана, дом N 36;
- улица Беринга, дом N 14;
- улица Успенского, дом N 4*.
4. Капитальный ремонт внутридомовых сетей в 3 жилых домах по адресам:
- проспект Кольский, дом N 101;
- улица Октябрьская, дом N 17*;
- улица Самойловой, дом N 18*.
5. Текущий ремонт муниципальных квартир, комнат и мест общего пользования.
6. Охрана и проведение мониторинга дома N 42 по проспекту Кольскому.
7. Прочие работы:
- разработка схем организации движения транспорта и пешеходов;
- подготовительные работы для обеспечения ремонта пустующих жилых помещений;
- содержание объектов незавершенного строительства;
- ограничение доступа к объектам незавершенного строительства;
- ограничение доступа к расселенным многоквартирным домам;
- технологические присоединения;
- предоставление копий технической документации;
- разработка проектной документации;
- экспертные обследования инженерных сетей, конструкций, технические освидетельствования, диагностирование.
8. Устранение аварий на бесхозяйных муниципальных сетях и объектах коммунального назначения.
9. Демонтаж рекламных конструкций.
10. Замена лифтового оборудования в жилых домах*.
11. Капитальный ремонт жилых помещений по решению межведомственных комиссий.
12. Обеспечение деятельности подведомственного учреждения.
В 2015 году:
1. Капитальный ремонт крыш в 26 жилых домах по адресам:
- проспект Кольский, дом N 61;
- проспект Кольский, дом N 97/2;
- проспект Ленина, дом N 77;
- улица Пушкинская, дом N 5;
- проспект Ленина, дома NN 81, 83, 85;
- проезд Профессора Жуковского, дом N 8;
- улица Академика Книповича, дом N 40;
- улица Александра Невского, дом N 69/51;
- улица Баумана, дом N 14;
- улица Героев Рыбачьего, дом N 11;
- улица Карла Либкнехта, дом N 9;
- улица Карла Маркса, дом N 16;
- улица Новое Плато, дом N 2;
- улица Октябрьская, дом N 21;
- улица Папанина, дом N 22;
- улица Полярные Зори, дом N 21/3;
- улица Полярные Зори, дом N 31/1;
- улица Самойловой, дом N 1;
- улица Халатина, дом N 8;
- улица Шабалина, дом N 1;
- улица Шевченко, дом N 11а;
- улица Капитана Копытова, дом N 21;
- проспект Кольский, дом N 114, корпус 1;
- улица Героев Рыбачьего, дом N 48, подъезд N 2.
2. Капитальный ремонт 1 фасада жилого дома и конструктивных элементов 2 жилых домов по адресам:
- улица Фрунзе, дом N 8;
- улица Алексея Хлобыстова, дом N 18;
- улица Володарского, дом N 3.
3. Капитальный ремонт 3 тепловых пунктов с установкой водонагревателей:
- улица Героев Рыбачьего, дом N 29;
- улица Зои Космодемьянской, дом N 2;
- улица Успенского, дом N 4.
4. Текущий и капитальный ремонт муниципальных квартир, комнат и мест общего пользования.
5. Капитальный ремонт внутридомовых сетей в 3 жилых домах по адресам:
- улица Октябрьская, дом N 17;
- улица Самойловой, дом N 18;
- улица Героев Рыбачьего, дом N 29.
6. Прочие работы:
- разработка проектной документации;
- разработка схем организации движения транспорта и пешеходов;
- подготовительные работы для обеспечения ремонта пустующих жилых помещений;
- содержание объектов незавершенного строительства;
- ограничение доступа к объектам незавершенного строительства;
- ограничение доступа к расселенным многоквартирным домам;
- охрана и мониторинг объектов незавершенного строительства;
- технологические присоединения;
- предоставление копий технической документации;
- экспертные обследования инженерных сетей, конструкций, лабораторные исследования, топосъемки, технические освидетельствования;
- инженерно-геодезические и инженерно-геологические изыскания;
- экспертная оценка сметной стоимости, авторский надзор.
7. Устранение аварий на бесхозяйных муниципальных сетях и объектах коммунального назначения.
8. Демонтаж рекламных конструкций и объектов незавершенного строительства.
9. Замена лифтового оборудования в 2 жилых домах по адресам:
- проспект Кольский, дом N 101;
- проспект Кольский, дом N 105.
10. Реконструкция тепловой сети в районе проспекта Героев-Североморцев.
11. Обеспечение деятельности подведомственного учреждения.
В 2016 году:
1. Капитальный ремонт крыш в 6 жилых домах.
2. Капитальный ремонт 3 теплообменников.
3. Прочие работы:
- разработка схем организации движения транспорта и пешеходов;
- подготовительные работы для обеспечения ремонта пустующих жилых помещений;
- содержание объектов незавершенного строительства;
- ограничение доступа к объектам незавершенного строительства;
- ограничение доступа к расселенным многоквартирным домам;
- технологические присоединения;
- предоставление копий технической документации;
- экспертные обследования инженерных сетей, конструкций, технические освидетельствования, диагностирование.
4. Устранение аварий на бесхозяйных муниципальных сетях и объектах коммунального назначения.
5. Обеспечение деятельности подведомственного учреждения.
В 2017 году:
1. Капитальный ремонт крыш в 6 жилых домах.
2. Капитальный ремонт 3 теплообменников.
3. Прочие работы:
- разработка схем организации движения транспорта и пешеходов;
- подготовительные работы для обеспечения ремонта пустующих жилых помещений;
- содержание объектов незавершенного строительства;
- ограничение доступа к объектам незавершенного строительства;
- ограничение доступа к расселенным многоквартирным домам;
- технологические присоединения;
- предоставление копий технической документации;
- экспертные обследования инженерных сетей, конструкций, технические освидетельствования, диагностирование.
4. Устранение аварий на бесхозяйных муниципальных сетях и объектах коммунального назначения.
5. Обеспечение деятельности подведомственного учреждения.
В 2018 году:
1. Капитальный ремонт крыш в 6 жилых домах.
2. Капитальный ремонт 3 теплообменников.
3. Прочие работы:
- разработка схем организации движения транспорта и пешеходов;
- подготовительные работы для обеспечения ремонта пустующих жилых помещений;
- содержание объектов незавершенного строительства;
- ограничение доступа к объектам незавершенного строительства;
- ограничение доступа к расселенным многоквартирным домам;
- технологические присоединения;
- предоставление копий технической документации;
- экспертные обследования инженерных сетей, конструкций, технические освидетельствования, диагностирование.
4. Устранение аварий на бесхозяйных муниципальных сетях и объектах коммунального назначения.
5. Обеспечение деятельности подведомственного учреждения.
* - переходящие объекты.
5. Обоснование ресурсного обеспечения ВЦП
Источник финансирования |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам реализации, тыс. руб. |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||
Всего по ВЦП: |
905 663,1 |
227 562,2 |
212 125,7 |
155 365,0 |
155 305,1 |
155 305,1 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
средств бюджета муниципального образования город Мурманск: |
905 663,1 |
227 562,2 |
212 125,7 |
155 365,0 |
155 305,1 |
155 305,1 |
6. Оценка эффективности ВЦП, риски ее реализации
Реализация ВЦП позволит восстановить утраченные в процессе эксплуатации технические характеристики зданий, обеспечить безопасное и комфортное проживание граждан и восстановить утраченный эстетический облик города Мурманска.
В результате реализации ВЦП к 2019 году предполагается:
1. Устранить критический износ объектов недвижимости.
2. Снизить количество объектов, нуждающихся в капитальном и текущем ремонте:
- будут отремонтированы 58 крыш и 3 фасада в жилых домах;
- будет заменена система водоподогрева в 18 тепловых пунктах;
- отремонтировано 123 муниципальных квартир, комнат;
- проведен капитальный ремонт 4 внутридомовых сетей;
- заменено 4 лифта в 2 жилых домах;
- демонтировано 76 рекламных конструкций.
Существует ряд внешних рисков, которые способны повлиять на реализацию ВЦП: изменение действующего законодательства, сокращение бюджетного финансирования. Следствием указанных причин может явиться итоговое изменение как количественных, так и финансовых показателей выполнения мероприятий ВЦП. Механизм минимизации рисков - оперативное реагирование на изменение законодательства, своевременная корректировка распределения средств.
Внутренние риски при реализации ВЦП:
- при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" часть муниципальных контрактов может быть не заключена в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведёт к изменению сроков исполнения программных мероприятий;
- заключение муниципальных контрактов с организациями, которые окажутся неспособными исполнить обязательства по контрактам.
Механизм минимизации внутренних рисков - своевременное и качественное составление технической документации.
Планирование мероприятий ВЦП и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 20 августа 2015 г. N 2271 "О внесении изменений в приложение к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.