Приказ Комитета по культуре и искусству Мурманской области от 31 марта 2014 г. N 80
"О внесении изменений в Административный регламент Комитета по культуре и искусству Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Оформление охранного обязательства с собственниками (пользователями) объекта культурного наследия регионального значения, федерального значения в рамках переданных полномочий, выявленного объекта культурного наследия"
В соответствии с пунктом 2.6 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП, пунктом 2.2.8 Положения о Комитете по культуре и искусству Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 30.10.2009 N 734-ПП (в ред. постановления Правительства Мурманской области от 16.12.2013 N 734-ПП), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Комитета по культуре и искусству Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Оформление охранного обязательства с собственниками (пользователями) объекта культурного наследия регионального значения, федерального значения в рамках переданных полномочий, выявленного объекта культурного наследия" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом от 01.04.2013 N 85 (в редакции приказов от 30.05.2013 N 149, от 26.08.2014 N 225), следующие изменения:
1.1. Подраздел 1.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.2. Описание заявителей
Государственная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов. органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям (далее - Заявители).".
1.2. Пункт 1.3.1 подраздела 1.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Место нахождения Комитета по культуре и искусству Мурманской области (далее - Комитет): 183038, г. Мурманск, ул. Софьи Перовской, д. 3.
График работы |
Понедельник |
9.00-17.15 |
|
Вторник Среда |
9.00-17.15 9.00-17.15 |
|
Четверг Пятница |
9.00-17.15 9.00-17.00 |
|
(предпраздничные дни с 9.00-16.00) Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 |
|
|
Суббота, Воскресенье выходной |
|
График выдачи охранных обязательств: |
Понедельник Вторник |
10.00-17.00 10.00-17.00 |
|
Среда Четверг Пятница |
приема нет 10.00-17.00 10.00-17.00 |
|
(предпраздничные дни с 10.00-16.00) Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 |
|
|
Суббота, воскресенье выходной |
|
Телефоны Комитета |
(8152) 47-73-78, 45-68-29 |
|
Факс |
(8152) 47-63-79 |
|
Официальный сайт |
http://www.culture51.ru/ |
|
Электронная почта |
kultura@com.mels.ru". |
1.3. Пункт 1.3.2 подраздела 1.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Место нахождения ГОБУК "Мурманский областной краеведческий музей" (далее - Учреждение): 183012, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 90.
|
|
График приема заявлений на выдачу охранных обязательств |
Понедельник 10.00-17.00 Вторник 10.00-17.00 Среда 10.00-17.00 Четверг 10.00-17.00 Пятница приема нет (предпраздничные дни с 10.00-16.00) Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 Суббота, воскресенье выходной |
Телефон |
(8152) 42-25-52 |
Факс |
(8152) 42-26-97 |
Электронная почта |
mokm@com.mels.ru" |
1.4. Пункт 1.3.3 подраздела 1.3 Административного регламента дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"- перечень документов, которые заявитель вправе не предоставлять;"
1.5. По всему тексту Административного регламента словосочетания "Отдел по сохранению историко-культурного наследия Мурманской области ГОБУК "Мурманский областной краеведческий музей", "Отдел по сохранению" в различных падежах заменить словом "Учреждение" в соответствующих падежах.
1.6. Абзац четвертый пункта 1.3.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- с использованием средств массовой информации, в том числе посредством размещения на официальном портале органов государственной власти Мурманской области: http://www.culture51.ru/, на интернет-портале "Государственные и муниципальные услуги Мурманской области": http://51.gosuslugi.ru;".
1.7. Подраздел 2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Комитет (сектор охраны культурного наследия).
2.2.2. Учреждение осуществляет прием документов, обработку, осмотр технического состояния объекта культурного наследия.
2.2.3. При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие со следующими органами и (или) организациями, предоставляющими документы и информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) в части получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества; технического паспорта на объект либо кадастрового паспорта, либо поэтажного плана, либо плана квартиры;
- Государственным унитарным предприятием технической инвентаризации Мурманской области в части получения сведений о наличии или отсутствии прав отдельного лица на недвижимое имущество; технического паспорта на объект либо кадастрового паспорта, либо поэтажного плана, либо плана квартиры;
- Инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации в части получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)".
1.8. Абзац третий пункта 2.4.3 Административного регламента после слов "по почте" дополнить словами "(в том числе в электронном виде).".
1.9. Подраздел 2.5. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации1;
- Гражданским кодексом Российской Федерации2;
- Жилищным кодексом Российской Федерации3;
- Федеральным законом от 25,06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"4;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"5;
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"6;
Законом Мурманской области от 26.10.2006 N 801-01-ЗMO "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Мурманской области"8;
- Постановлением Правительства Мурманской области от 30.10.2009 N 506-ПП "Об утверждении Положения о Комитете по культуре и искусству Мурманской области"8;
- Уставом ГОБУК "Мурманский областной краеведческий музей", утвержденным приказом Комитета по культуре и искусству мурманской области от 16.09.2013 N 247.".
1 "Российская газета". 25.12.1993, N 237;
2 "Собрание законодательства РФ", 05Л2.1994. N 32, ст. 3301;
3 "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14;
4 "Российская газета". 29.06.2002 N 116-117;
5 "Российская газета", 30.07.2010 N 168;
6 "Российская газета", 29.07.2006 N 165;
7 "Мурманский Вестник", 02.11.2006 N 209-210;
8 "Мурманский Вестник", 03.12.2009 N 228/1.
1.10. Абзац пятый пункта 2.6.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"г) оригинал и копию документа (доверенности с указанием полномочий на ограничение (обременение) прав в отношении недвижимого имущества, свидетельства о рождении и пр.), в соответствии с которым представитель заявителя наделен правом действовать от имени заявителя (в случае заключения охранного обязательства представителем заявителя);".
1.11. В пункте 2.6.4 Административного регламента ссылку 10 исключить.
1.12. Абзац второй подпункта 2.6.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в абзацах "е", "ж", "з" пункта 2.6.1. Административного регламента, Комитет запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если Заявители не представили их по собственной инициативе.".
1.13. Подраздел 2.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и для отказа в предоставлении государственной услуги
2.7.1. При обращении Заявителя непосредственно в Учреждение оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.7.2. Основанием для отказа в приёме Заявления и документов в электронной форме является:
подписание Заявления и документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- электронные подписи документов не являются подлинными;
- отсутствие электронной подписи;
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;
- информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации.
2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- непредоставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, либо наличие в них недостоверной информации;
- непредоставление Заявителем оригиналов документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, в случае, если Заявление и документы направлены через портал государственных и муниципальных услуг или в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям;
- отсутствие права у заявителя на заключение охранного обязательства;
- объект недвижимости не является объектом культурного наследия федерального, регионального значения, включенным в Единый государственный реестр объектов культурного наследия, или выявленным объектом культурного наследия;
- имеется вступившее в законную силу судебное решение, согласно которому заявитель утрачивает право собственности либо пользования объектом культурного наследия федерального/регионального значения или выявленным объектом культурного наследия.
2.7.4. Не предоставление (несвоевременное предоставление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2.6.5 Административного регламента, не является основанием для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) в предоставлении государственной услуги.".
1.14. Пункт 2.11.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.11.2. В целях исключения очередей в местах приема документов используется предварительная запись на прием. Предварительная запись осуществляется по телефону (8152) 42-25-52 или при личном обращении Заявителя (его законного представителя) в Учреждение по адресу: 183012, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 90, в соответствии с графиком приема.".
1.15. Пункт 2.11.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.11.4. Перечень объектов культурного наследия, находящихся на государственной охране, в отношении которых необходимо заключить/перезаключить охранное обязательство представлен в электронном виде на официальном Интернет-портале органов исполнительной власти Мурманской области "Правительство Мурманской области", раздел "Памятники" http://www.culture51.ru/pamyatniki/.".
1.16. Подраздел 2.11 Административного регламента дополнить подпунктами:
"2.11.6. При обращении за предоставлением государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, Заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (в случае, если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации используемый вид электронной подписи не установлен).
2.11.7. При обращении Заявителя за получением государственной услуги электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки действительности усиленной квалифицированной электронной Заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения у казанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра.
2.11.8. Информация о ходе предоставления услуги, а также о результате предоставления услуги, оказываемой в электронном виде посредством Единого или регионального портала государственных и муниципальных услуг, должна быть доступна Заявителю через "Личный кабинет" указанного портала.".
1.17. Пункт 3.1.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги;
- оформление акта осмотра технического состояния объекта;
- оформление охранного обязательства, регистрация и выдача охранного обязательства заявителю.".
1.18. Подраздел 3.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием документов и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги, является представление Заявителем Заявления согласно приложениям NN 1-2 к Административному регламенту и прилагаемых к нему документов.
Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги при личном приёме
3.2.2. При обращении Заявителя непосредственно в Учреждение должностное лицо, ответственное за оформление акта осмотра технического состояния, в день предоставления документов:
- устанавливает личность Заявителя путём проверки документа, удостоверяющего его личность;
- проверяет наличие предоставленных Заявителем документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, заверяет их своей подписью, оригиналы документов возвращает Заявителю;
- оформляет расписку о приёме документов согласно приложению N 6 к Административному регламенту в двух экземплярах, один из которых передаёт Заявителю, а второй приобщает к представленным Заявителем документам, и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.
При установлении факта непредоставления Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, уведомляет Заявителя о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных в представленных документах недостатков и предлагает принять меры по их устранению: сообщает Заявителю о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы.
При согласии Заявителя устранить выявленные недостатки должностное лицо, ответственное за оформление акта осмотра технического состояния, возвращает Заявителю представленные документы.
При несогласии Заявителя устранить выявленные недостатки должностное лицо, ответственное за оформление акта осмотра технического состояния, обращает внимание Заявителя на то, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению государственной услуги.
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за оформление акта осмотра технического состояния, в течение 2-х рабочих дней со дня представления (регистрации) заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя в соответствии с пунктом 2.6.5 Административного регламента, подготавливает проекты межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.6.5 Административного регламента, в государственные органы (подведомственные им организации), в распоряжении которых находятся указанные документы, в случае если заявитель не представил такие документы по собственной инициативе, и передает их должностному лицу Комитета, ответственному за оформление охранного обязательства.
Должностное лицо, ответственное за оформление охранного обязательства, в день получения запросов из Учреждения подготавливает межведомственные запросы о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.6.5 Административного регламента в форме электронных документов, подписывает электронной подписью и направляет через систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствующие государственные органы (подведомственные им организации), в распоряжении которых находятся указанные документы.
В день поступления ответов на межведомственные запросы должностное лицо Комитета, ответственное за оформление охранного обязательства, регистрирует их в электронной базе данных и передает должностному лицу Учреждения, ответственному за оформление акта осмотра технического состояния.
Должностное лицо, ответственное за оформление акта осмотра технического состояния, в день получения ответов на межведомственные запросы от должностного лица Комитета, ответственного за оформление охранного обязательства, рассматривает поступившие ответы на межведомственные запросы и приобщает их к документам, представленным Заявителем.
Прием и регистрация Заявления и документов в электронном виде
3.2.4. В случае поступления в Комитет Заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг государственный служащий Комитета, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия с использованием программного обеспечения Комитета:
- проверяет Заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения (уведомление о получении Заявления и документов формируется в "Личном кабинете" Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме);
- при наличии оснований для отказа в приёме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента:
1) формирует уведомление об отказе в приёме документов с указанием причин отказа;
2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг;
- в случае отсутствия оснований для отказа в приёме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента:
1) регистрирует Заявление и документы;
2) направляет информацию о регистрации Заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг;
3) распечатывает Заявление и документы и в течение 1 рабочего дня направляет их в Учреждение для оформления акта осмотра технического состояния объекта и выполнения последующих административных процедур.
3.2.5. В случае поступления в Комитет Заявления и документов в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям государственный служащий Комитета, ответственный за приём Заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия с использованием программного обеспечения Комитета:
1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
2) формирует извещение о получении Заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет его Заявителю;
3] проверяет наличие оснований для отказа в приёме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента;
- при наличии оснований для отказа в приёме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента:
1) формирует уведомление об отказе в приёме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;
2) подписывает уведомление об отказе в приёме документов (сообщение об ошибке) усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
3) отправляет уведомление об отказе в приёме документов (сообщение об ошибке) Заявителю:
- в случае отсутствия оснований для отказа в приёме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента:
1) регистрирует Заявление и документы, формирует уведомление о приёме Заявления и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
2) отправляет уведомление о приёме Заявления и документов Заявителю;
3) распечатывает Заявление и документы и в течение 1 рабочего дня направляет их в Учреждение для оформления акта осмотра технического состояния объекта и выполнения последующих административных процедур.
3.2.6. В случае направления Заявителем Заявления и документов в электронной форме Заявитель в 5-дневный срок со дня направления ему уведомления о приёме Заявления и документов представляет в Учреждение оригиналы документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
3.2.7. Информацию о ходе рассмотрения Заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, государственный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан направлять в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг.
Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги, поступивших по почте
3.2.8. Должностное лицо Учреждения, ответственное за осуществление документооборота, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов от заявителя по почте:
- регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции, проставляя в правом нижнем углу заявления регистрационный штамп с указанием присвоенного заявлению порядкового регистрационного номера и даты;
- передает зарегистрированное заявление и пакет документов директору Учреждения.
3.2.9. Директор Учреждения в течение 1 рабочего дня, со дня получения зарегистрированного заявления и пакета документов от должностного лица Учреждения, ответственного за осуществление документооборота, рассматривает заявление, накладывает резолюцию, назначает должностное лицо, ответственное за оформление акта осмотра технического состояния, и передает заявление вместе с пакетом документов должностному лицу Учреждения, ответственному за осуществление документооборота.
3.2.10. Должностное лицо Учреждения, ответственное за осуществление документооборота, в день получения от директора Учреждения заявления с пакетом документов, регистрирует резолюцию и передает заявление вместе с пакетом документов должностному лицу, ответственному за оформление акта осмотра технического состояния.
3.2.11. Должностное лицо, ответственное за оформление акта осмотра технического состояния, в течение 2-х рабочих дней со дня представления (регистрации) заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя в соответствии с пунктом 2.6.5 Административного регламента проводит проверку статуса заявителя и представленных документов на соответствие требованиям подраздела 2.6 Административного регламента путем сопоставления представленных заявителем документов установленному перечню и требованиям к их оформлению, и по ее итогам:
- в случае соответствия документов требованиям подраздела 2.6. Административного регламента, выполняет административные действия, указанные в пункте 3.2.3 Административного регламента;
- в случае установления несоответствия статуса заявителя и комплектности документов требованиям, указанным в подразделе 2.6. Административного регламента, подготавливает проект уведомления об отказе в осмотре технического состояния объекта культурного наследия регионального значения, федерального значения, выявленного объекта культурного наследия (приложение N 7) с указанием причин отказа (далее - уведомление об отказе) и передает на подписание директору Учреждения вместе с пакетом документов заявителя.
3.2.12. Директор Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня получения от должностного лица, ответственного за оформление акта осмотра технического состояния проекта уведомления об отказе вместе с пакетом документов заявителя, рассматривает проект уведомления, подписывает его и передает вместе с пакетом документов должностному лицу Учреждения, ответственному за осуществление документооборота.
3.2.14. Должностное лицо Учреждения, ответственное за осуществление документооборота, в день получения от директора Учреждения подписанного уведомления об отказе вместе с пакетом документов, регистрирует уведомление в журнале исходящей корреспонденции и направляет его вместе с пакетом документов в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручает заявителю лично при его обращении, под роспись в Журнале учета выдачи охранных обязательств, предварительно уведомив заявителя по телефону, факсу или электронной почте о подписании уведомления.".
1.19. Пункт 3.3.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.3. В случае неявки заявителя в назначенное время на объект для составления акта технического состояния объекта не менее 2-х раз, составляет уведомление об отказе в осмотре технического состояния объекта (приложение N 7). Дальнейшие административные действия осуществляются в соответствии с пунктами 3.2.12, 3.2.13 Административного регламента;".
1.20. Пункт 3.4.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.4.6. Должностное лицо, ответственное за оформление охранного обязательства, в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления и документов от заведующего сектором:
- регистрирует заявление с приложениями в журнале учета оформления и выдачи охранных обязательств (приложение N 9);
- осуществляет проверку полноты отражения в акте осмотра технического состояния описания предмета охраны, его фактического состояния по материалам фотофиксации в случае соответствия статуса заявителя и полученных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.1 Административного регламента и при отсутствии оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента, выполняет административные действия, указанные в пункте 3.4.9 Административного регламента;
- подготавливает проект уведомления об отказе в оформлении охранного обязательства (приложение N 10) с указанием причин отказа в случае установления несоответствия статуса Заявителя и комплектности документов требованиям, указанным в пунктах 2.6.1, а также при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента и передает на подписание председателю Комитета вместе с пакетом документов.".
1.21. Пункт 3.4.11 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.4.11. Должностное лицо, ответственное за оформление охранного обязательства, в течение 1 рабочего дня со дня получения подписанного охранного обязательства в 3-х экземплярах с приложениями от заведующего сектором:
- заверяет охранное обязательство печатью Комитета;
- подготавливает и направляет уведомление (приложение N 16) о необходимости подписания охранного обязательства с указанием даты и времени:
а) почтовым отправлением собственникам (пользователям) объекта культурного наследия (возможно, предварительное согласование даты и времени по указанному заявителем телефону);
б) в случае если заявление и документы получены в электронном виде и в заявлении об оформлении охранного обязательства было указано на необходимость направления принятого решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) в форме электронного документа формирует в электронном виде уведомление о необходимости подписания охранного обязательства (изготавливает сканкопию), подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и направляет его заявителю.".
1.22. Абзац второй пункта 3.4.16 Административного регламента изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Абзац первый пункта 3.4.16"
"3.4.16. Директор Учреждения в день получения от должностного лица, ответственного за оформление акта осмотра технического состояния, рассматривает акт осмотра технического состояния, подписывает и передает его должностному лицу Учреждения, ответственному за осуществление документооборота для передачи акта в Комитет.".
1.23. В абзаце четвертом подпункта 5.11.2 Административного регламента после слова "информацию" исключить слова "(приложение N 6)".
1.24. Пункт 5.12 Административного регламента после позиции 2 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Указанное решение принимается в форме акта Комитета (решения об удовлетворении жалобы либо решения об отказе в удовлетворении жалобы)."
1.25. Исключить пункты 5.17, 5.18, 5.19 Административного регламента.
1.26.Приложения NN 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 15 Административного регламента изложить в новой редакции (согласно приложению к настоящему приказу).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель |
С.Б. Ершов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по культуре и искусству Мурманской области от 31 марта 2014 г. N 80 "О внесении изменений в Административный регламент Комитета по культуре и искусству Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Оформление охранного обязательства с собственниками (пользователями) объекта культурного наследия регионального значения, федерального значения в рамках переданных полномочий, выявленного объекта культурного наследия"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Комитета по культуре и искусству Мурманской области (http://www.culture51.ru)
Приказом Комитета по культуре и искусству Мурманской области от 14 июня 2019 г. N 168 настоящий приказ признан утратившим силу с 18 июня 2019 г.