Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Проекты муниципальных правовых актов, подлежащие финансово-экономической экспертизе Контрольно-счетного органа
1. Финансово-экономическая экспертиза проектов решений о местном бюджете и о внесении изменений в местный бюджет осуществляется в соответствии с главами 5 и 6 настоящего Положения.
2. В порядке, установленном настоящей главой Контрольно-счетный орган проводит финансово-экономическую экспертизу следующих проектов муниципальных правовых актов (далее также - проекты правовых актов, проекты) органов местного самоуправления города Кировска:
1) проектов муниципальных, ведомственных целевых программ и проектов изменений муниципальных, ведомственных целевых программ;
2) проектов нормативных правовых актов, предусматривающих осуществление расходов за счет средств местного бюджета (в том числе предусматривающих осуществление новых (дополнительных) расходов бюджета в текущем году и плановом периоде, или изменение расходов местного бюджета, предусмотренных в текущем году и плановом периоде (их уменьшение, увеличение, прекращение);
3) проектов нормативных правовых актов, влияющих (прямо или косвенно) на увеличение, уменьшение налоговых и (или) неналоговых доходов местного бюджета, в том числе:
- проектов решений Совета депутатов, принимаемых по вопросам установления, изменения (увеличения, уменьшения) размера арендной платы за использование муниципального имущества города Кировска и земельных участков, управление и распоряжение которыми осуществляют органы местного самоуправления города Кировска, а также по вопросам предоставления льгот по указанной арендной плате;
- проектов решений Совета депутатов по вопросам установления (введения) налогов и (или) налоговых ставок, предоставления налоговых льгот;
4) проектов решений Совета депутатов об утверждении прогнозного плана приватизации муниципального имущества (внесения изменений в прогнозный план приватизации муниципального имущества);
5) проектов решений Совета депутатов по вопросам регулирования порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом.
3. Финансово-экономическая экспертиза проектов правовых актов, указанных в настоящей статье, может быть включена в план деятельности Контрольно-счетного органа в виде общих пунктов (без перечисления отдельных проектов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.