Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 1 сентября 2015 г. N 1052
"О внесении изменений в постановление Администрации города Апатиты от 28.05.2012 N 454 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства за счёт средств городского бюджета"
В целях приведения административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств городского бюджета", утвержденного постановлением Администрации города Апатиты от 28.05.2012 N 454, в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации постановляю:
1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств городского бюджета", утвержденный постановлением Администрации города Апатиты от 28.05.2012 N 454 (в ред. постановлений Администрации города Апатиты от 08.06.2012 N 567, от 18.06.2013 N 689, от 01.07.2013 N 787, от 06.10.2014 N 1253), (далее - Регламент):
1.1. В пункте 1.2.1 Регламента слова "индивидуальные предприниматели и юридические лица" заменить словами "индивидуальные предприниматели, юридические лица, крестьянские (фермерские) хозяйства"
1.2. В пунктах 1.3.2, 1.3.3, 1.3.10, 3.3.10, 3.4.3.6, 5.4 Регламента слова "www.apatity-city.ru" заменить словами "http://apatity.gov-murman.ru".
1.3. В пункте 1.3.6 Регламента слова "30 дней" заменить словами "15 рабочих дней".
1.4. Пункт 1.3.7 Регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"При информировании по процедуре предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо в обязательном порядке информирует заявителя:
1) о сроках принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
2) об основаниях и условиях предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе о документах, которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия, в случае, если заявитель не предоставил их по собственной инициативе;
4) об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) об основаниях прекращения муниципальной услуги;
6) о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.".
1.5. Пункт 2.6 Регламента дополнить подпунктом 2.6.5 следующего содержания:
"2.6.5. В случае если заявление и документы направлены посредством электронной почты, заявитель дополнительно (лично или посредством почтовой связи) представляет заверенные установленным способом документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.6.2, 2.6.3 настоящего административного регламента, в течение двух рабочих дней со дня поступления сообщения о приеме документов на адрес электронной почты заявителя.".
1.6. Пункт 3.4.2 Регламента изложить в новой редакции:
"3.4.2. Сектор развития предпринимательства в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов регистрирует все представленные документы в Журнале регистрации с указанием даты и входящего номера. В течение 15 рабочих дней с даты получения всех документов осуществляет их проверку на отсутствие оснований для отказа, установленных подпунктами 2.7.1, 2.7.2 настоящего административного регламента".
1.7. Пункт 3.5.2 Регламента изложить в новой редакции:
"3.5.2. Отдел по БУиО на основании постановления Администрации города Апатиты о выплате субсидии, письма сектора развития предпринимательства о необходимости осуществления выплаты получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения документов:
- направляет заявку на финансирование в Управление финансов;
- после получения средств осуществляет перевод субсидии на расчетный счет получателя субсидии.".
1.8. Пункт 5.8 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба на решения, принятые Главой Администрации города Апатиты (заместителем Главы Администрации) при предоставлении муниципальных услуг по переданным органам местного самоуправления полномочиям, направляется в исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий контроль за осуществлением переданных полномочий в соответствующей сфере.".
1.9. Приложение N 1 к Регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
Н.А. Бова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 1 сентября 2015 г. N 1052 "О внесении изменений в постановление Администрации города Апатиты от 28.05.2012 N 454 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства за счёт средств городского бюджета"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Кировском Рабочем" от 3 сентября 2015 г. N 35
Постановлением Администрации г. Апатиты от 25 мая 2022 г. N 889 настоящий документ признан утратившим силу с 26 мая 2022 г.