Постановление Правительства Мурманской области от 11 сентября 2015 г. N 392-ПП
"О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных областных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания"
15 марта 2016 г., 28 декабря 2017 г.
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Мурманской области постановляет:
Пункт 1 изменен с 4 января 2018 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 28 декабря 2017 г. N 639-ПП
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных областных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее соответственно - государственное задание, Положение).
2. Министерству экономического развития Мурманской области (Тихонова Е.М.) и Министерству финансов Мурманской области (Дурягин Р.А.) разработать и утвердить:
- методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными областными учреждениями государственных услуг (выполнение работ);
- примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Пункт 3 изменен с 4 января 2018 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 28 декабря 2017 г. N 639-ПП
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
3. Определить главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения и исполнительные органы государственной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, уполномоченными органами на утверждение базовых нормативов затрат, корректирующих отраслевых коэффициентов к базовому нормативу затрат, территориальных корректирующих коэффициентов.
4. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Мурманской области от 28.12.2010 N 622-ПП "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных областных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания";
- постановление Правительства Мурманской области от 12.03.2012 N 76-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 28.12.2010 N 622-ПП";
- постановление Правительства Мурманской области от 30.08.2013 N 489-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 28.12.2010 N 622-ПП";
- пункт 3 постановления Правительства Мурманской области от 25.12.2014 N 654-ПП "Об утверждении примерной методики мониторинга и прогноза потребности в предоставлении государственных услуг, оказываемых находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти Мурманской области государственными областными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и внесении изменений в Положение о формировании государственного задания в отношении областных бюджетных, автономных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания".
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г. и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Пункт 6 изменен с 4 января 2018 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 28 декабря 2017 г. N 639-ПП
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
6. Пункт 1, абзацы второй и девятый пункта 2 раздела II Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества, пункт 17 и пункт 17(1) раздела II Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Пункт 7 изменен с 4 января 2018 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 28 декабря 2017 г. N 639-ПП
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
7. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных абзацем первым пункта 7 раздела II Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном абзацами вторым, третьим пункта 7 раздела II Положения.
Пункт 8 изменен с 4 января 2018 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 28 декабря 2017 г. N 639-ПП
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Дурягина Р.А.
Губернатор |
М. Ковтун |
Положение изменено с 4 января 2018 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 28 декабря 2017 г. N 639-ПП
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Положение
о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных областных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 11 сентября 2015 г. N 392-ПП)
15 марта 2016 г., 28 декабря 2017 г.
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) областными бюджетными и автономными учреждениями, а также областными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения (далее - областные казенные учреждения).
I. Формирование (изменение) государственного задания
1. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного областного учреждения с учетом предложений государственного областного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими, объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного областного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным областным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
2. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности о выполнении государственного задания.
Значение объемов государственных услуг для образовательных организаций среднего профессионального образования устанавливается на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируется с учетом результатов ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся, определенной за год (среднегодовой контингент).
Государственное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении государственному областному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному областному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3-ю часть государственного задания.
В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Мурманской области, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.
3. Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в течение 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении:
- областных казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения;
- областных бюджетных и (или) автономных учреждений - исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, если иное не установлено законами Мурманской области, нормативными правовыми актами Губернатора Мурманской области или Правительства Мурманской области.
4. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Мурманской области сроку формирования областного бюджета.
В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
5. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному областному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии государственным областным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для государственного задания, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Положению, с заполнением показателей, определенных государственным областным учреждением не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания государственному областному учреждению или внесения изменений в государственное задание.
6. Государственное задание формируется на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности государственных областных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональном перечне, (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ (далее - региональный перечень).
7. Государственные областные учреждения обеспечивают открытость и доступность сведений о государственном задании и его выполнении в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru). Соответствующая информация может быть размещена на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, и исполнительных органов государственной власти, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных областных учреждений.
II. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Пункт 1 раздела II Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
1. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат (затрат), связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным областным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному областному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
Абзац второй пункта 2 раздела II Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
, где:
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;
- объем w-й работы, установленной государственным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Абзац девятый пункта 2 раздела II Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
3. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с порядками, утвержденными главными распорядителями средств областного бюджета по согласованию с Министерством финансов Мурманской области и Министерством экономического развития Мурманской области с соблюдением общих требований.
В случае отсутствия утвержденных федеральными органами исполнительной власти в соответствующих сферах деятельности общих требований либо установления переходного периода на поэтапное применение отдельных нормативных затрат при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания нормативные затраты на оказание государственных услуг рассчитываются с учетом Методических рекомендаций, утвержденных совместным приказом Министерства финансов Мурманской области и Министерства экономического развития Мурманской области.
4. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:
а) областных казенных учреждений - главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;
б) областных бюджетных и (или) автономных учреждений - исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
5. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
Распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам осуществляется в порядке, установленном исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными совместным приказом Министерства финансов Мурманской области и Министерства экономического развития Мурманской области, в случае если данная норма не определена общими требованиями.
6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
7. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги, оказываемой государственными областными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного областного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги, отраженных в стандарте оказания услуги (метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по государственным областным учреждениям, оказывающим государственную услугу (медианный метод). Исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, может быть установлен и утвержден иной метод.
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, определяются исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, с соблюдением общих требований по каждой государственной услуге, с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийских базовых перечней или регионального перечня.
8. Перечень затрат, включаемый в базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и в базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги, устанавливается в соответствии с порядками, утвержденными исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, с учетом общих требований.
9. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
10. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению исполнительных органов государственной власти, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными совместным приказом Министерства финансов Мурманской области и Министерства экономического развития Мурманской области.
11. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, территориальным расположением областных бюджетных и (или) автономных учреждений, их обособленных подразделений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
В состав территориального коэффициента включаются по согласованию с Министерством финансов Мурманской области иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания государственной услуги.
12. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период).
13. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
14. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения.
Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, с учетом общих требований.
15. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
Перечень затрат на выполнение работы устанавливается исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, с учетом общих требований.
16. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если областное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из федерального бюджета и (или) областного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией областного имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
Пункт 17 раздела II Положения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
17. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества областного бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат на потребление электрической энергии, тепловой энергии, а также прочих затрат на общехозяйственные нужды.
Пункт 17(1) раздела II Положения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
17(1). Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества областного бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в случае наличия указанного имущества по решению исполнительного органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений.
18. В случае если областное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 17 раздела II настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества областного бюджетного или автономного учреждения утверждаются исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений.
19. В случае если областное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, с учетом положений, установленных законодательством.
20. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
21. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели с учетом лимитов бюджетных обязательств.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Договоры о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемые областными бюджетными и (или) автономными учреждениями, подлежащие оплате за счет субсидии, должны содержать условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации исполнительным органам государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
22. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями государственного областного учреждения осуществляется в соответствии с порядками, разработанными исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главными распорядителями средств областного бюджета в отношении областных казенных учреждений.
23. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
В случае невыполнения показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), установленных в государственном задании, средства субсидии должны быть уменьшены в текущем финансовом году в соответствии с порядками, разработанными исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главными распорядителями средств областного бюджета в отношении областных казенных учреждений.
Остатки субсидий, предоставленных государственным бюджетным и автономным учреждениям, образовавшиеся в связи с недостижением показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), установленных государственным заданием, подлежат возврату в областной бюджет в текущем финансовом году в соответствии с утвержденным Правительством Мурманской области Порядком определения объема и условий возврата в областной бюджет остатков субсидий, предоставленных государственным бюджетным и автономным учреждениям Мурманской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), и в сроки, установленные Правительством Мурманской области.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке областными бюджетными или автономными учреждениями в областной бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией областного бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим областным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
24. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета областному бюджетному или автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации областному автономному учреждению, в случаях, установленных законодательством.
25. Предоставление областному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, с областным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение).
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Предоставление субсидии областным бюджетным или автономным учреждениям, выполняющим функции главного распорядителя средств областного бюджета, осуществляется в соответствии с правовым актом этого учреждения, содержащим положения об объеме и периодичности предоставления субсидии в течение финансового года и порядок взаимодействия структурных подразделений учреждения по предоставлению субсидии.
26. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пункте 25 раздела II настоящего Положения, не реже одного раза в квартал в объемах, устанавливаемых постановлением Правительства Мурманской области о мерах по реализации закона Мурманской области об областном бюджете на текущий год и на плановый период, если иные условия объема и периодичности перечисления субсидии не установлены в соглашении.
27. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в государственном задании, областным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании предварительного отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного пунктом 28 раздела II настоящего Положения, показатели объема, указанные в предварительном отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы) до 31 декабря текущего года.
Требования, установленные пунктом 26 раздела II настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на областное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
28. В соответствии с требованиями, установленными в государственном задании, областные бюджетные и автономные учреждения, областные казенные учреждения представляют соответственно исполнительным органам государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения:
- не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о выполнении государственного задания по итогам отчетного периода (полугодие, девять месяцев, год) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
- не позднее 15 декабря текущего финансового года предварительный отчет за соответствующий финансовый год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
29. Исполнительные органы государственной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителям в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, в ходе осуществления контроля за выполнением государственного задания областными бюджетными и областными автономными учреждениями, а также областными казенными учреждениями проверяют:
- своевременность и полноту представления отчетности об исполнении государственного задания;
- соответствие объемов, установленных государственными заданиями, показателей фактическим результатам их исполнения;
- качество исполнения государственных заданий;
- выполнение областными бюджетными и автономными учреждениями, областными казенными учреждениями требований законодательства Российской Федерации при оказании государственных услуг (выполнении работ).
Контроль за выполнением государственного задания осуществляется в порядке, установленном в государственном задании, с периодичностью и по форме, определенным исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения.
30. Контроль за выполнением государственного задания областными бюджетными и автономными учреждениями, областными казенными учреждениями осуществляют соответственно исполнительные органы государственной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, и главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, а также исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции государственного финансового контроля.
Приложение N 1
к Положению
о формировании государственного задания
в отношении областных государственных
учреждений и финансовом обеспечении
выполнения государственного задания,
утвержденному постановлением
Правительства Мурманской области
от 11.09.2015 г. N 392-ПП
|
Утверждаю Руководитель (уполномоченное лицо) ______________________________________________________________________ (наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств областного бюджета, государственного областного учреждения) _______________________ _________________ _____________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "___" ___________ 20__ г. |
|
|
|
|
Коды |
|
Государственное задание N |
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов |
|
Дата начала действия |
|
|
|
Дата окончания действия*(1) |
|
|
Наименование государственного областного учреждения (обособленного подразделения) |
|
Код по сводному реестру |
|
|
Вид деятельности государственного областного учреждения (обособленного подразделения) |
|
По ОКВЭД |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
||
|
По ОКВЭД |
|
||
|
(указывается вид деятельности областного государственного учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня) |
|
|
Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах*(2)
Раздел _____
|
|
|
|
|
1. Наименование государственной услуги |
|
|
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
|
|
|||
2. Категории потребителей государственной услуги |
|
|
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги*(3)
Уникальный номер реестровой записи*(4) |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги*(6) |
||||||||
_________ (наименование показателя)*(4) |
_________ (наименование показателя)*(4) |
_________ (наименование показателя)*(4) |
_________ (наименование показателя)*(4) |
_________ (наименование показателя)*(4) |
наименование показателя*(4) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (I-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование*(4) |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Размер платы (цена, тариф)*(7) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги*(6) |
||||||||||
_______ (наименование показателя)*(4) |
_______ (наименование показателя)*(4) |
_______ (наименование показателя)*(4) |
_______ (наименование показателя)*(4) |
_______ (наименование показателя)*(4) |
наименование показателя*(4) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование *(4) |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты,
регулирующие порядок оказания
государственной услуги ______________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах *(2)
Раздел _______
|
|
|
|
|
1. Наименование работы |
|
|
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
|
|
|||
2. Категории потребителей работы |
|
|
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы*(4)
Уникальный номер реестровой записи*(4) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы*(6) |
||||||||
________ (наименование показателя)*(4) |
________ (наименование показателя)*(4) |
________ (наименование показателя)*(4) |
________ (наименование показателя)*(4) |
________ (наименование показателя)*(4) |
наименование показателя*(4) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи*(4) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя качества работы |
Размер платы (цена, тариф) *(7) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы*(6) |
|||||||||||
_______ (наименование показателя)*(4) |
_______ (наименование показателя)*(4) |
______ (наименование показателя)*(4) |
______ (наименование показателя)*(4) |
______ (наименование показателя)*(4) |
наименование показателя*(4) |
единица измерения |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование *(4) |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть III. Прочие сведения о государственном задании*(8)
1. Основания (условия и порядок) для досрочного
прекращения выполнения государственного задания _____________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения
(контроля за выполнением) государственного задания ____________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания
Форма контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы государственной власти Мурманской области, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания ________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении
государственного задания ____________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного
задания _________________________________________________________________________ ___________
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении
государственного задания ____________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении
государственного задания ____________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением
государственного задания*(9) _________________________________________________________________
______________________
*(1) Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения государственного задания.
*(2) Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
*(3) Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, и единицы их измерения.
*(4) Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем.
*(5) Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии).
*(6) Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель ие указывается.
*(7) Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках государственного задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного государственного задания указанный показатель не формируется.
*(8) Заполняется в целом по государственному заданию.
*(9) В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания (части государственного задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются. В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении государственного задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения государственного задания в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для. государственного задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
Приложение N 2
к Положению
о формировании государственного задания
в отношении областных государственных
учреждений и финансовом обеспечении
выполнения государственного задания,
утвержденному постановлением
Правительства Мурманской области
от 11.09.2015 г. N 392-ПП
|
|
|
|
Коды |
|
Отчет |
|
Форма по ОКУД |
0506501 |
|
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов |
|
Дата |
|
|
от "___" _________ 20___ г. |
Код по сводному реестру |
|
|
Наименование государственного областного учреждения (обособленного подразделения) |
|
|||
Вид деятельности государственного областного учреждения (обособленного подразделения) |
|
По ОКВЭД |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
||
|
По ОКВЭД |
|
||
|
(указывается вид деятельности областного государственного учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня) |
|
|
|
Периодичность |
|
|
|
|
|
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании) |
|
|
Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах*(2)
Раздел ______
|
|
|
|
|
1. Наименование государственной услуги |
|
|
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
|
|
|||
2. Категории потребителей государственной услуги |
|
|
|
|
| ||||
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи*(3) |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
|||||||||||
наименование показателя*(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение*(6) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение *(7) |
причина отклонения |
|||||||||
наименование*(3) |
утверждено в государственном задании на год*(3) |
утверждено в государственном задании на отчетную дату*(4) |
исполнено на отчетную дату*(5) |
|||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
(наименование показателя)*(3) |
(наименование показателя)*(3) |
(наименование показателя)*(3) |
(наименование показателя)*(3) |
(наименование показателя)*(3) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи*(3) |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя*(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение*(6) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение *(7) |
причина отклонения |
||||||||||
наименование*(3) |
утверждено в государственном задании на год*(3) |
утверждено в государственном задании на отчетную дату *(4) |
исполнено на отчетную дату *(5) |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||
(наименование показателя)*(3) |
(наименование показателя)*(3) |
(наименование показателя)*(3) |
(наименование показателя)*(3) |
(наименование показателя)*(3) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах*(2)
Раздел _________
|
|
|
|
|
1. Наименование работы |
|
|
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
|
|
|||
2. Категории потребителей работы |
|
|
|
|
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы на _____ 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов на 1 _____________ 20___ г.
Уникальный номер реестровой записи*(3) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя*(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение*(6) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение*(7) |
причина отклонения |
|||||||||
наименование*(3) |
утверждено в государственном задании на год*(3) |
утверждено в государственном задании на отчетную дату*(4) |
исполнено на отчетную дату*(5) |
|||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
(наименование показателя)*(3) |
(наименование показателя)*(3) |
(наименование показателя)*(3) |
(наименование показателя)*(3) |
(наименование показателя)*(3) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
И |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы
Уникальный номер реестровой записи*(3) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя*(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение*(6) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение*(7) |
причина отклонения |
||||||||||
наименование*(3) |
утверждено в государственном задании на год *(3) |
утверждено в государственном задании на отчетную дату*(5) |
исполнено на отчетную дату*(5) |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||
(наименование показателя)*(3) |
(наименование показателя)*(3) |
(наименование показателя)*(3) |
(наименование показателя)*(3) |
(наименование показателя)*(3) |
|||||||||||
I |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ____________ _________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20___ г.
_____________________
*(1) Указывается номер государственного задания, по которому формируется отчет.
*(2) Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела
*(3) Формируется в соответствии с государственным заданием.
*(4) Заполняется в случае установления исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении государственного задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема государственной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
*(5) В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года
*(6) Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества государственной услуги (работы), установленного в государственном задании (графа 10), на установленное в государственном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы), в пределах которого государственное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в государственном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.
*(7) Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Гос. задание формируется в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств областного бюджета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения гос. задания в отношении областных казенных учреждений, областных бюджетных и областных автономных учреждений.
Приведена методика расчета объема финансового обеспечения выполнения гос. задания.
Базовый норматив затрат на оказание гос. услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием гос. услуги, и затрат на общехозяйственные нужды при оказании гос. услуги.
Принято, что корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание гос. услуги, состоят из территориального и отраслевого корректирующего коэффициентов.
Отмечено, что затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, включаются в объем финансового обеспечения выполнения гос. задания.
Указано, что определяемые нормативные затраты учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Финансовое обеспечение выполнения гос. задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели.
Постановление вступает в силу с 1 января 2016 г. и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании гос. задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения гос. задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Постановление Правительства Мурманской области от 11 сентября 2015 г. N 392-ПП "О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных областных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г. и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 16 сентября 2015 г. N 5100201509160001, на официальном Интернет-портале Правительства Мурманской области (http://npa.gov-murman.ru/) в электронном бюллетене "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" 16 сентября 2015 г., информация об официальном опубликовании постановления содержится в газете "Мурманский Вестник" от 17 сентября 2015 г. N 172
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 30 июля 2021 г. N 529-ПП
Изменения вступают в силу с 3 августа 2021 г.
Действие подпункта 1.1.2 пункта 1 названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 9 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 8 февраля 2021 г. N 43-ПП
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2021 г. и применяются к правоотношениям, возникшим при формировании государственного задания на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, за исключением подпункта 1.1.1.2 пункта 1.1, подпункта 1.2.2 пункта 1.2 изменений, действие которых применяется к правоотношениям, возникающим при формировании государственного задания, начиная с государственного задания на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
Постановление Правительства Мурманской области от 25 декабря 2019 г. N 603-ПП
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Постановление Правительства Мурманской области от 16 января 2019 г. N 10-ПП
Изменения вступают в силу с 21 января 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Постановление Правительства Мурманской области от 28 декабря 2017 г. N 639-ПП
Изменения вступают в силу с 4 января 2018 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Постановление Правительства Мурманской области от 15 марта 2016 г. N 99-ПП