Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39. Порядок представления проектов правовых актов для проведения их финансово-экономической экспертизы
1. Проекты решений Совета депутатов, подлежащие финансово-экономической экспертизе Контрольно-счетного органа в соответствии с настоящей главой, представляются в указанный контрольный орган одновременно со следующими документами:
1) сопроводительным письмом, подписанным субъектом правотворческой инициативы;
2) пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием к проекту, подписанными субъектом правотворческой инициативы или непосредственным разработчиком проекта.
2. Проекты правовых актов администрации, подлежащие финансово-экономической экспертизе Контрольно-счетного органа, представляются в указанный контрольный орган одновременно с:
1) сопроводительным письмом, подписанным главой администрации города Кировска;
2) пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием к проекту, подписанными главой администрации города Кировска или непосредственным разработчиком проекта;
3) заключением, составленным по итогам правовой (в том числе антикоррупционной) экспертизы проекта, проведенной администрацией.
3. Пояснительная записка к проекту должна содержать:
1) правовые и фактические основания проведения Контрольно-счетным органом финансово-экономической экспертизы проекта: краткое описание вопросов, подлежащих урегулированию в соответствии с проектом, и указание соответствующих пунктов настоящего Положения, предусматривающих обязательность проведения финансово-экономической экспертизы проекта;
2) основания принятия проекта соответствующим органом: указание на положения законодательства, определяющие полномочия органов местного самоуправления города Кировска по принятию соответствующего правового акта, и положения Устава города Кировска и (или) иных муниципальных правовых актов, устанавливающих компетенцию органа местного самоуправления по принятию соответствующего правового акта;
3) перечень нормативных правовых актов, с учетом которых разработан проект;
4) сведения о том, какое влияние окажет реализация проекта на состояние расходных обязательств города Кировска (принятие новых расходных обязательств; изменение существующих расходных обязательств (изменение их содержания, уменьшение или увеличение объема) или мотивированный вывод об отсутствии таких изменений);
5) планируемые социально-экономические последствия принятия правового акта (влияние на доходы, расходы физических и (или) юридических лиц-участников отношений, регулируемых проектом);
6) перечень правовых актов, подлежащих отмене, изменению в случае принятия проекта.
4. Под финансово-экономическим обоснованием проекта правового акта понимается описание и оценка финансово-экономического влияния, которое ожидается при принятии и реализации данного проекта, на формирование доходов и (или) расходов местного бюджета и (или) исполнение местного бюджета.
Финансово-экономическое обоснование проекта правового акта должно содержать (в зависимости от содержания проекта):
1) расчеты в денежном выражении (тыс. рублей) потребности бюджетных ассигнований по каждому направлению расходов, предусмотренному проектом (далее - предлагаемые расходы), и пояснения к указанным расчетам;
2) источники финансового обеспечения предлагаемых расходов в текущем финансовом году и плановом периоде (в том числе указываются другие расходы местного бюджета, которые предлагается сократить в связи с необходимостью финансового обеспечения предлагаемых расходов - при их наличии);
3) расчеты увеличения (уменьшения) налоговых и (или) неналоговых доходов местного бюджета, если реализация проекта предполагает установление новых доходов бюджета либо изменение соответствующих доходов бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.