Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Внесение изменений в закон Мурманской области об областном бюджете
1. Правительство Мурманской области представляет Губернатору Мурманской области для внесения в Мурманскую областную Думу проекты законов о внесении изменений в закон Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного закона.
Законом Мурманской области от 1 апреля 2016 г. N 1971-01-ЗМО в пункт 2 статьи 31 главы 3 настоящего Закона внесены изменения
2. Одновременно с проектом указанного в пункте 1 настоящей статьи закона представляются следующие документы и материалы:
пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в закон Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период со ссылкой на нормативные правовые акты;
перечень объектов капитального строительства, финансируемых из областного бюджета в текущем финансовом году;
перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета, передаваемых местным бюджетам в текущем финансовом году;
сведения об исполнении областного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;
оценка ожидаемого исполнения областного бюджета в текущем финансовом году;
заключение по результатам антикоррупционной экспертизы на проект закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
распределение бюджетных ассигнований областного бюджета, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
В случаях изменения сумм поступлений налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и объемов межбюджетных трансфертов одновременно с проектом указанного в пункте 1 настоящей статьи закона представляются:
расчеты по статьям классификации доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
расчеты распределения межбюджетных трансфертов и методики (проекты методик) в случае их изменения, принятия новых.
3. Субъекты права законодательной инициативы в соответствии с Уставом Мурманской области могут вносить проекты законов о внесении изменений в закон Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов областного бюджета в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного законом об областном бюджете на текущий финансовый год общего объема доходов при условии, что Губернатор Мурманской области не внес в Мурманскую областную Думу соответствующий законопроект в течение 10 дней со дня рассмотрения Мурманской областной Думой отчета об исполнении областного бюджета за период, в котором получено указанное превышение.
4. Комитетом Мурманской областной Думы по бюджету, финансам и налогам проекты законов о внесении изменений в закон Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период направляются в Контрольно-счетную палату Мурманской области для подготовки заключения в срок не более 5 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.