Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Осуществление Мурманской областной Думой депутатского контроля в сфере бюджетных правоотношений
1. Депутатский контроль в сфере бюджетных правоотношений включает в себя предварительный депутатский контроль, текущий депутатский контроль и последующий депутатский контроль.
2. В рамках предварительного депутатского контроля осуществляются:
1) рассмотрение проектов государственных программ Мурманской области и предложений о внесении изменений в них;
2) участие в обсуждении проекта закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проекта закона Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период;
3) рассмотрение и принятие проекта закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проекта закона Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Мурманской области "О бюджетном процессе в Мурманской области".
3. Рассмотрение проектов государственных программ Мурманской области и предложений о внесении изменений в них в рамках предварительного депутатского контроля осуществляется в следующем порядке.
Исполнительные органы государственной власти Мурманской области, ответственные за разработку и реализацию государственных программ Мурманской области, представляют в Мурманскую областную Думу для рассмотрения профильными комитетами Мурманской областной Думы проекты государственных программ Мурманской области (предложения о внесении изменений в государственные программы Мурманской области), за исключением случаев, когда изменения:
1) предусматривают редакционные, корректорские правки;
2) вносятся в части ресурсного обеспечения реализации мероприятий, а также показателей мероприятий, целей и задач государственных программ Мурманской области исходя из фактических параметров исполнения государственных программ Мурманской области за отчетный год;
3) вносятся в части ресурсного обеспечения реализации подпрограммы государственной программы Мурманской области за счет средств областного бюджета в объеме менее 10% средств областного бюджета, предусмотренного для реализации соответствующей подпрограммы государственной программы Мурманской области, при этом изменения не касаются включения новых либо исключения ранее предусмотренных основных мероприятий, объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета, а также переноса сроков реализации по объектам капитального строительства, инвестиционным проектам.
Проекты государственных программ (предложения о внесении изменений в государственные программы Мурманской области) направляются в Мурманскую областную Думу не позднее дня их направления для подготовки заключений в финансовый орган Мурманской области и в исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий методическое руководство и координацию работ исполнительных органов государственной власти по формированию и реализации государственных программ Мурманской области.
Профильные комитеты Мурманской областной Думы осуществляют рассмотрение проектов государственных программ Мурманской области (предложений о внесении изменений в государственные программы Мурманской области), подготовку заключений и их последующее направление в исполнительные органы государственной власти Мурманской области, ответственные за разработку и реализацию государственных программ Мурманской области, в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления в Мурманскую областную Думу проектов государственных программ Мурманской области (предложений о внесении изменений в государственные программы Мурманской области). Заключение профильного комитета Мурманской областной Думы может содержать предложения о внесении изменений в государственные программы Мурманской области.
В случае непредставления заключения профильного комитета Мурманской областной Думы в установленный срок считается, что замечания по проектам государственных программ Мурманской области (предложениям о внесении изменений в государственные программы Мурманской области) отсутствуют.
Исполнительные органы государственной власти Мурманской области, ответственные за разработку и реализацию государственных программ Мурманской области, в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заключений профильных комитетов Мурманской областной Думы, рассматривают поступившие замечания и предложения и направляют мотивированные мнения по каждому из отклоненных предложений в Мурманскую областную Думу.
В случае вынесения проектов государственных программ Мурманской области (предложений о внесении изменений в государственные программы Мурманской области) на рассмотрение коллегиальными совещательными органами, образованными в целях совершенствования разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ, с участием представителей исполнительных органов государственной власти Мурманской области и Мурманской областной Думы заключения профильных комитетов Мурманской областной Думы рассматриваются одновременно с заключениями финансового органа Мурманской области и заключениями исполнительного органа государственной власти Мурманской области, осуществляющего методическое руководство и координацию работ исполнительных органов государственной власти по формированию и реализации государственных программ Мурманской области. Результаты рассмотрения заключений оформляются протокольно.
При необходимости Мурманской областной Думой могут проводиться депутатские слушания по проектам государственных программ Мурманской области (предложениям о внесении изменений в государственные программы Мурманской области). Итоговый документ, сформированный по результатам депутатских слушаний, направляется в Правительство Мурманской области.
4. В рамках текущего депутатского контроля осуществляется рассмотрение отдельных вопросов исполнения областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на заседаниях комитетов Мурманской областной Думы, в ходе депутатских слушаний, в связи с запросами Мурманской областной Думы и депутатскими запросами в соответствии с Законом Мурманской области "О статусе депутата Мурманской областной Думы".
5. В рамках последующего депутатского контроля осуществляются рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Мурманской области "О бюджетном процессе в Мурманской области".
6. Контрольно-счетная палата Мурманской области привлекается к участию в осуществлении депутатского контроля в сфере бюджетных правоотношений в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Законом Мурманской области "О Контрольно-счетной палате Мурманской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.