Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, указанных в статье 1 настоящего Закона, осуществляет исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции в сфере организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Мурманской области (далее - уполномоченный орган).
2. Уполномоченный орган:
согласовывает назначение на должность и освобождение от должности руководителей отделов ЗАГС местных администраций муниципальных образований;
согласовывает положения об отделах ЗАГС местных администраций муниципальных образований;
координирует деятельность отделов ЗАГС местных администраций муниципальных образований по исполнению ими полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
проводит комплексные и тематические проверки работы отделов ЗАГС местных администраций муниципальных образований по исполнению ими полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
вносит предложения по совершенствованию деятельности отделов ЗАГС местных администраций муниципальных образований;
вносит предложения о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников отделов ЗАГС местных администраций муниципальных образований;
проводит работу по повышению квалификации работников отделов ЗАГС местных администраций муниципальных образований;
обеспечивает органы местного самоуправления муниципальных образований бланками свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, изготовленными уполномоченной Правительством Российской Федерации организацией, и другой необходимой для работы документацией, изготовленной типографским способом.
3. Отделы ЗАГС местных администраций муниципальных образований обязаны:
осуществлять учет прихода и расхода бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
осуществлять контроль за использованием и надлежащим хранением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
представлять в уполномоченный орган в установленном порядке отчеты по движению бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
представлять в уполномоченный орган в установленном порядке статистическую и иную отчетность по государственной регистрации актов гражданского состояния;
представлять в органы статистики в установленном порядке вторые экземпляры записей актов о рождении, смерти, заключении брака, расторжении брака;
обеспечивать по желанию граждан торжественную обстановку при государственной регистрации рождения и заключения брака.
4. Отделы ЗАГС местных администраций муниципальных образований в соответствии с возложенными на них полномочиями:
проводят прием граждан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;
исполняют в соответствии с законодательством запросы органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
представляют в государственные областные учреждения, уполномоченные на предоставление мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории соответствующего муниципального образования, сведения о государственной регистрации смерти. Данные сведения представляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации;
осуществляют мероприятия по повышению уровня правового обслуживания населения путем внедрения автоматизированной системы обработки записей актов гражданского состояния.
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> (утратила силу) |
|
Содержание Закон Мурманской области от 20 ноября 2003 г. N 441-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.