Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Общий порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, оформление их результатов
8. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся должностными лицами контрольно-счетной палаты в соответствии с годовым планом работы контрольно-счетной палаты.
9. Общие правила и требования при проведении и оформлении результатов контрольных или экспертно-аналитических мероприятий устанавливаются стандартами внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной палаты.
10. Основанием проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия являются: приказ председателя контрольно-счетной палаты о проведении соответствующего мероприятия, удостоверение на право проведения соответствующего мероприятия, уведомление о предстоящем мероприятии. В случаях если срок проведения экспертно-аналитического мероприятия не превышает десяти календарных дней, уведомление и удостоверение могут не оформляться.
11. Для непосредственного проведения мероприятия формируется рабочая группа и назначается ее руководитель. В случае необходимости к участию в контрольном или экспертно-аналитическом мероприятии могут привлекаться специалисты других организаций и (или) независимые эксперты.
12. При подготовке контрольного мероприятия оформляется программа, которая утверждается председателем контрольно-счетной палаты. При подготовке экспертно-аналитического мероприятия программа оформляется в случае необходимости.
Программа в ходе проведения мероприятия с учетом изучения необходимых документов, отчетных данных, других материалов, характеризующих объект контроля, может быть изменена и дополнена.
13. Руководитель рабочей группы должен предъявить руководителю объекта контроля удостоверение на право проведения мероприятия, ознакомить его в устной форме с основными вопросами мероприятия согласно утвержденной программе, решить организационно-технические вопросы проведения мероприятия.
14. Удостоверение на право проведения мероприятия должно содержать:
- персональный состав должностных лиц, которым поручено проведение мероприятия;
- основание проведения мероприятия;
- наименование объекта контроля;
- наименование мероприятия;
- срок проведения мероприятия непосредственно на объекте контроля.
15. Срок проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия непосредственно на объектах контроля устанавливается председателем контрольно-счетной палаты и зависит от особенностей мероприятия.
В случае необходимости срок проведения мероприятия может быть продлен решением председателя контрольно-счетной палаты на основании письменного мотивированного обращения аудитора.
16. Контрольное или экспертно-аналитическое мероприятие может быть приостановлено по решению коллегии контрольно-счетной палаты на основании письменного мотивированного обращения руководителя рабочей группы в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского учета в проверяемой организации либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение мероприятия.
17. Уведомление о приостановлении или продлении срока мероприятия направляется руководителю объекта контроля не позднее пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
18. После устранения причин приостановления мероприятие возобновляется в сроки, устанавливаемые председателем контрольно-счетной палаты.
19. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты). Акт оформляется по каждому объекту контроля, по контрольному мероприятию в целом, а при необходимости может оформляться по ряду взаимосвязанных фактов или по одному конкретному установленному факту.
20. Акт должен содержать:
- основание для проведения контрольного мероприятия;
- проверяемый период деятельности объекта контроля;
- срок проведения проверки (ревизии) непосредственно на объекте контроля;
- полное наименование и краткую характеристику объекта контроля;
- контрольные действия и их результаты по каждому вопросу программы контрольного мероприятия;
- выводы, в которых в обобщенной форме отражается характеристика и значимость выявленных нарушений и недостатков, а при необходимости - предложения и рекомендации.
21. Акт должен составляться на русском языке, иметь сквозную нумерацию страниц.
22. При составлении акта должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
23. В акте не допускаются:
- выводы, предположения, факты, не подтвержденные доказательствами;
- морально-этическая оценка действий должностных, материально-ответственных и иных лиц объекта контроля.
24. Акты, составленные должностными лицами контрольно-счетной палаты, доводятся до сведения руководителей объектов контроля. Датой завершения проверки (ревизии) непосредственно на объекте контроля является дата направления а
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.