15 июня, 7, 17 ноября 2011 г., 16 января, 3 апреля, 29 октября, 8 ноября 2012 г., 17 мая, 26 июня, 11 сентября 2013 г., 9 января 2014 г., 12 марта, 9 ноября 2015 г., 27 января, 17 февраля 2016 г.
В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 10.11.2010 N 506-ПП "О мерах по реализации постановления Губернатора Мурманской области от 22.10.2010 N 124-ПГ" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Аппарате Правительства Мурманской области (министерстве).
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Мурманской области:
- от 28.05.2009 N 225-ПП "Об утверждении Положения об Аппарате Правительства Мурманской области";
- от 10.08.2009 N 370-ПП "О внесении изменений в Положение об Аппарате Правительства Мурманской области";
- от 29.12.2009 N 619-ПП "О внесении изменений в Положение об Аппарате Правительства Мурманской области".
Врио Губернатора |
Н. Портная |
Положение
об Аппарате Правительства Мурманской области (министерстве)
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 11 апреля 2011 г. N 161-ПП)
15 июня, 7, 17 ноября 2011 г., 16 января, 3 апреля, 29 октября, 8 ноября 2012 г., 17 мая, 26 июня, 11 сентября 2013 г., 9 января 2014 г., 12 марта, 9 ноября 2015 г., 27 января, 17 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Аппарат Правительства Мурманской области (министерство) (далее - Аппарат), сокращенное наименование Аппарат Правительства Мурманской области, является исполнительным органом государственной власти Мурманской области, созданным для обеспечения деятельности Правительства Мурманской области (далее - Правительство) и Губернатора Мурманской области (далее - Губернатор), организации контроля за выполнением иными исполнительными органами государственной власти Мурманской области решений, принятых Правительством, и осуществляющим:
1) полномочия по реализации государственной политики Российской Федерации и по формированию и реализации государственной политики Мурманской области в сферах:
- государственной гражданской службы Мурманской области;
- реализации законодательства Российской Федерации о государственных наградах, законодательства Мурманской области о наградах и премиях;
- абзацы четвертый-седьмой утратили силу;
- абзац восьмой утратил силу;
См. текст абзаца восьмого подпункта 1 пункта 1.1.
- управления и распоряжения (за исключением отчуждения жилых помещений) жилищным фондом Мурманской области;
- реализации приоритетных национальных проектов;
- абзац одиннадцатый утратил силу;
- международного сотрудничества;
- абзац тринадцатый утратил силу;
- защиты сведений, составляющих государственную тайну;
- абзац пятнадцатый утратил силу;
- реализации и совершенствования информационной политики;
- организации рассмотрения обращений граждан, поступающих в Правительство области;
Постановлением Правительства Мурманской области от 17 февраля 2016 г. N 67-ПП в подпункт 2 пункта 1.1 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения
2) полномочия по следующим направлениям деятельности:
- организационное, документационное, материально-техническое, финансовое, кадровое, транспортное, социально-бытовое обеспечение, а также обеспечение телефонной связью деятельности Губернатора, Правительства, лиц, замещающих государственные должности Мурманской области, и исполнительных органов государственной власти Мурманской области, обеспечение которых возложено на Аппарат;
- финансовое обеспечение деятельности подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств;
- абзац четвертый утратил силу.
См. текст абзаца четвертого подпункта 2 пункта 1.1
1.2. Аппарат осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственных ему организаций (перечень организаций прилагается).
1.3. Аппарат руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Мурманской области, законами Мурманской области, договорами Мурманской области, актами Губернатора и Правительства, нормативными правовыми актами министерств Мурманской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.4. Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
1.5. Аппарат является юридическим лицом, имеет гербовую печать, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Место нахождения Аппарата: 183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75.
2. Задачи и функции Аппарата
2.1. Основными задачами Аппарата являются:
1) разработка общей стратегии политики Мурманской области в установленных сферах деятельности;
2) обеспечение деятельности Правительства и Губернатора, иных лиц, замещающих государственные должности Мурманской области, обеспечение которых возложено на Аппарат, включая социально-бытовое обеспечение Губернатора, членов Правительства, иных лиц, замещающих государственные должности Мурманской области, обеспечение которых возложено на Аппарат;
Постановлением Правительства Мурманской области от 15 июня 2011 г. N 302-ПП подпункт 3 пункта 2.1. раздела 2 настоящего положения изложен в новой редакции
3) осуществление организационно-методического руководства делопроизводством в системе исполнительных органов государственной власти Мурманской области;
4) организация контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти Мурманской области решений, принятых Правительством;
5) формирование и реализация государственной политики Мурманской области и реализации государственной политики Российской Федерации в установленных сферах деятельности Аппарата;
6) обеспечение нормативно-правового регулирования в установленных сферах деятельности;
Постановлением Правительства Мурманской области от 16 января 2012 г. N 4-ПП в подпункт 7 пункта 2.1 раздела 2 настоящего положения внесены изменения
7) осуществление контроля и (или) надзора в установленных сферах деятельности;
8) утратил силу;
См. текст подпункта 8
9) утратил силу;
См. текст подпункта 9
10) утратил силу;
См. текст подпункта 10
11) утратил силу.
См. текст подпункта 11
12) утратил силу.
См. текст подпункта 12
2.2. Для решения поставленных задач Аппарат исполняет следующие функции в установленных сферах деятельности:
2.2.1. Разрабатывает и представляет Губернатору и Правительству проекты законов, иных нормативных правовых актов, правовых актов и других документов по вопросам, относящимся к сферам деятельности Аппарата и к сферам деятельности подведомственных ему организаций, а также проект ежегодного плана работы и прогнозные показатели деятельности Аппарата.
2.2.2. Принимает нормативные правовые акты по следующим вопросам:
2.2.2.1. Утверждение административных регламентов исполнения Аппаратом и подведомственными Аппарату организациями государственных функций (предоставления государственных услуг).
2.2.2.2. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.2.2.2.
2.2.2.3. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.2.2.3.
2.2.2.4. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.2.2.4.
2.2.2.5. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.2.2.5.
2.2.2.6. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.2.2.6.
2.2.2.7. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.2.2.7.
2.2.2.8. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.2.2.8.
2.2.2.9. Управление и распоряжение (за исключением отчуждения жилых помещений) жилищным фондом Мурманской области.
2.2.2.10. Учёт и ведение специализированного реестра по отдельному виду государственного имущества Мурманской области - объектам жилищного фонда Мурманской области.
2.2.2.11. Предоставление государственным гражданским служащим Мурманской области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения.
2.2.2.12. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.2.2.12
Постановлением Правительства Мурманской области от 27 января 2016 г. N 22-ПП подпункт 2.2.3 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
2.2.3. Осуществляет функции государственного заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Мурманской области.
2.2.4. Проводит мониторинг и анализ реализации государственной политики в установленных сферах деятельности.
2.2.5. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета и администратора доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
2.2.6. Рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Аппарата.
2.2.7. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.2.7.
2.2.8. Представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Мурманской области по вопросам, отнесенным к сферам деятельности Аппарата.
2.2.9. Осуществляет организационное обеспечение взаимодействия Правительства с Правительством Российской Федерации, администрацией Президента Российской Федерации, федеральными органами государственной власти.
2.2.10. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи.
2.2.11. Обеспечивает мобилизационную подготовку Аппарата, а также контроль и координацию деятельности по мобилизационной подготовке подведомственных организаций.
2.2.12. Организует и осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий.
2.2.13. Осуществляет мероприятия по организации и обеспечению воинского учёта и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Правительстве, Аппарате.
2.2.14. Организует и обеспечивает в Аппарате и подведомственных организациях выполнение задач в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности, планирование и проведение мероприятий по гражданской обороне.
2.2.15. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.2.15
2.2.16. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.2.16
2.2.17. Участвует в реализации федеральных программ, разработке и реализации государственных программ Мурманской области и ведомственных целевых программ по вопросам, входящим в компетенцию Аппарата.
2.2.18. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.2.18
2.3. Функции Аппарата в отдельных сферах деятельности:
2.3.1. В сфере государственной гражданской службы и кадрового обеспечения деятельности Правительства и Губернатора, лиц, замещающих государственные должности Мурманской области, и исполнительных органов государственной власти Мурманской области, обеспечение которых возложено на Аппарат:
1) готовит предложения по совершенствованию и реализации законодательства Мурманской области о государственной гражданской службе, разрабатывает соответствующие проекты нормативных и правовых актов Мурманской области, методических материалов;
2) готовит проекты правовых актов Губернатора и Правительства, Аппарата, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением с государственной гражданской службы, предоставлением гарантий, связанных с увольнением;
3) организует работу по обеспечению непрерывного профессионального развития государственных гражданских служащих;
4) организует работу по оценке профессионального уровня государственных гражданских служащих;
5) обеспечивает ротацию и должностной рост государственных гражданских служащих;
6) обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Аппарата ограничений и запретов, требований к служебному поведению;
Постановлением Правительства Мурманской области от 9 ноября 2015 г. N 496-ПП подпункт 7 подпункта 2.3.1 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Положения изложен в предыдущей редакции
7) принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе, иных коррупционных правонарушений в Аппарате;
8) обеспечивает предоставление государственным гражданским служащим Мурманской области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения.
2.3.2. В сфере реализации законодательства Российской Федерации о государственных наградах, законодательства Мурманской области о наградах и премиях:
1) обеспечивает реализацию Губернатором его полномочий в области государственных наград Российской Федерации и наград Мурманской области;
2) утратил силу.
См. текст подпункта 2 подпункта 2.3.2
2.3.9. В сфере управления и распоряжения (за исключением отчуждения жилых помещений) жилищным фондом Мурманской области обеспечивает:
1) ведение специализированного реестра по отдельному виду государственного имущества Мурманской области - объектам жилищного фонда Мурманской области;
2) создание комиссии для оценки жилых помещений жилищного фонда Мурманской области;
3) организацию обслуживания и ремонта жилых помещений жилищного фонда Мурманской области;
4) принятие решений о предоставлении гражданам жилых помещений жилищного фонда Мурманской области;
5) заключение договоров по вопросам формирования, управления, распоряжения, обслуживания и ремонта жилищного фонда Мурманской области;
6) разработку проектов региональных целевых программ по формированию жилищного фонда Мурманской области, иных документов, предусматривающих меры, направленные на формирование жилищного фонда Мурманской области.
2.3.10. В сфере реализации приоритетных национальных проектов обеспечивает:
1) осуществление мониторинга реализации на территории Мурманской области приоритетных национальных проектов для подготовки и представления курирующему заместителю Губернатора аналитических и информационных материалов о результатах и эффективности проведения мероприятий приоритетных национальных проектов в Мурманской области;
2) формирование сводной типовой отчетности о реализации приоритетных национальных проектов в Мурманской области для направления в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти и аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе;
3) деятельность комиссии по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политики в Мурманской области;
4) сбор, обобщение и предоставление информации о ходе реализации приоритетных национальных проектов в Мурманской области по запросам федеральных органов исполнительной власти;
5) информационную поддержку на официальном портале Правительства тематического интернет-сайта "Приоритетные национальные проекты в Мурманской области", координацию работ по его функционированию;
6) информационное сопровождение реализации приоритетных национальных проектов в Мурманской области.
2.3.14. В сфере защиты сведений, составляющих государственную тайну осуществляет:
1) обеспечение Губернатора и Председателя Мурманской областной Думы бесперебойной, оперативной, документальной, специальной документальной связью;
2) организацию, координацию и методическое руководство работами по режиму секретности в ИОГВ и ОМСУ Мурманской области;
3) ведение секретного делопроизводства в Аппарате и ИОГВ Мурманской области. Координация и методическое руководство работ по режиму секретности в ИОГВ и ОМСУ Мурманской области.
Постановлением Правительства Мурманской области от 15 июня 2011 г. N 302-ПП подпункт 2.3.14. пункта 2.3. раздела 2 настоящего положения дополнен подпунктом 4
4) обеспечение проведения мероприятий, связанных с защитой информации, составляющей государственную тайну.
2.3.18. В сфере организационного, документационного обеспечения деятельности Правительства, Губернатора, лиц, замещающих государственные должности Мурманской области, обеспечение которых возложено на Аппарат, осуществляет:
1) ведение документооборота в единой системе электронного документооборота и делопроизводства в Правительстве;
2) формирование на основе предложений исполнительных органов государственной власти квартальных планов заседаний Правительства;
3) организационное и документационное обеспечение заседаний Правительства;
4) оформление протоколов заседаний Правительства и поручений Губернатора, данных на заседаниях Правительства;
5) формирование ежеквартальных календарных планов основных мероприятий, проводимых ИОГВ и ОМСУ области;
6) рассылку исполнителям перечней поручений Губернатора, данных на заседаниях Правительства и оперативных совещаниях у Губернатора;
7) проверку соответствия проектов нормативных актов Губернатора и Правительства требованиям Регламента исполнительных органов государственной власти Мурманской области и Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Мурманской области;
8) лингвистическую экспертизу проектов нормативных правовых актов, проверку соблюдения технических правил оформления документов, их комплектности, порядка нумерации, правильности написания и унификации терминов и условных обозначений, единообразия оформления таблиц и приложений;
9) регистрацию, размножение, рассылку постановлений Губернатора и Правительства исполнителям в указанные Регламентом сроки;
10) ведение эталонной электронной базы данных в части нормативных правовых актов Губернатора и Правительства;
11) подготовку листов согласования к проектам нормативных документов Губернатора и Правительства и рассылку их исполнительным органам государственной власти области посредством электронной почты;
12) обязательную рассылку пакетов постановлений Губернатора и Правительства в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Мурманской области, Мурманскую областную Думу, Главному федеральному инспектору аппарата полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе, областную прокуратуру, ЦССИ ФСО РФ в Мурманской области и в редакцию газеты "Мурманский вестник" для официального опубликования;
13) рассылку копий правовых актов по письменным и устным запросам.
Постановлением Правительства Мурманской области от 16 января 2012 г. N 4-ПП подпункт 2.3.19 пункта 2.3 раздела 2 настоящего положения изложен в новой редакции
2.3.19. В сфере материально-технического, социально-бытового, транспортного обеспечения, обеспечения телефонной связью деятельности Правительства и Губернатора, лиц, замещающих государственные должности Мурманской области, обеспечение и организация обеспечения которых возложены на Аппарат:
1) организует и осуществляет в установленном порядке материально-техническое обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации Российской Федерации и их помощников при выполнении ими своих функций на территории области;
2) организует и осуществляет материально-техническое обеспечение заседаний Правительства, совещаний и других мероприятий, проводимых с участием Губернатора;
3) организует и осуществляет материально-техническое обеспечение протокольных мероприятий с участием Губернатора и членов Правительства;
4) организует и осуществляет приобретение подарков, сувениров, необходимых для осуществления представительских функций Губернатором и членами Правительства;
5) организует и осуществляет материально-техническое, транспортное обеспечение, обеспечение телефонной связью деятельности Губернатора и членов Правительства, исполнительных органов государственной власти Мурманской области в рамках возложенных полномочий;
6) организует и осуществляет подготовку в рамках своих полномочий проектов планов размещения исполнительных органов государственной власти Мурманской области;
7) организует и осуществляет бронирование мест в гостиницах для сотрудников Аппарата и членов Правительства при направлении их в командировки, а также для лиц, прибывающих в Мурманскую область с рабочим или официальным визитом для встреч с Губернатором или членами Правительства;
8) организует и осуществляет бронирование авиабилетов для сотрудников Аппарата и членов Правительства при направлении их в командировки;
9) организует и осуществляет бронирование залов официальных лиц и делегаций в аэропортах, указанных в государственных контрактах и договорах, сторонами в которых являются Правительство и Аппарат;
10) организует и осуществляет бронирование залов официальных лиц и делегаций для лиц, прибывающих в Мурманскую область с рабочим или официальным визитом для встреч с Губернатором или членами Правительства.
2.3.20. В сфере финансового обеспечения деятельности Правительства и Губернатора, лиц, замещающих государственные должности Мурманской области, обеспечение которых возложено на Аппарат:
1) осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя и получателя средств областного бюджета и администратора доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
2) организует бюджетный учёт, составление, рассмотрение, утверждение бюджетной, налоговой и статистической отчетности.
3) вносит в установленном порядке предложения в Министерство финансов Мурманской области по формированию и изменению сводной бюджетной росписи, сводных лимитов бюджетных обязательств.
Постановлением Правительства Мурманской области от 17 февраля 2016 г. N 67-ПП в подпункт 2.3.21. пункта 2.3 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
2.3.21. В сфере финансового обеспечения деятельности подведомственных Аппарату учреждений:
1) обеспечивает осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя средств областного бюджета и администратора доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
2) организует работу по финансированию подведомственных Аппарату учреждений;
3) обеспечивает в установленном порядке осуществление распределения и доведения до подведомственных Аппарату учреждений показателей бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов;
4) обеспечивает доведение до подведомственных Аппарату учреждений утвержденных бюджетных смет;
5) анализирует исполнение бюджетных смет на содержание подведомственных Аппарату учреждений, определяет меры по устранению недостатков и повышению эффективности использования бюджетных средств и контролирует их реализацию;
6) осуществляет своевременное, полное получение и проверку бюджетной и статистической отчетности по подведомственным Аппарату распорядителям (получателям) бюджетных средств, формирует сводную отчетность и представляет ее в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в соответствующие органы.
2.3.22. В сфере приема граждан и обеспечения функционирования единой системы рассмотрения обращений граждан Губернатором, его заместителями, членами Правительства, руководителями исполнительных органов государственной власти Мурманской области осуществляет:
1) организацию и обеспечение регистрации, централизованного учета и объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения письменных обращений граждан, поступивших в Правительство, а также устных обращений граждан. Направление обращений граждан на рассмотрение в исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;
2) систематизацию, хранение обращений граждан и документов, связанных с рассмотрением Правительством и исполнительными органами государственной власти Мурманской области обращений граждан;
3) анализ и обобщение обращений граждан, подготовка предложений об устранении причин, порождающих жалобы. Подготовка информации в Администрацию Президента Российской Федерации и Губернатору о количестве и характере обращений граждан, сроках их рассмотрения;
4) организацию проведения личного приёма граждан Губернатором, его заместителями, членами Правительства, руководителями исполнительных органов государственной власти Мурманской области.
2.3.23. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.3.23.
2.3.24. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.3.24.
2.4. Аппарат исполняет следующие контрольные и (или) надзорные функции:
2.4.1. В сфере государственной гражданской службы и кадрового обеспечения деятельности Правительства и Губернатора, лиц, замещающих государственные должности Мурманской области, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, обеспечение которых возложено на Аппарат:
1) осуществляет контроль и проводит проверку деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области по соблюдению законодательства о государственной гражданской службе, служебного распорядка;
2) утратил силу.
См. текст подпункта 2
2.4.2. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.4.2.
2.4.3. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.4.3.
2.4.6. В сфере управления и распоряжения (за исключением отчуждения жилых помещений) жилищным фондом Мурманской области:
осуществляет контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда Мурманской области, соответствием жилых помещений установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Мурманской области.
2.4.7. В сфере реализации приоритетных национальных проектов:
1) осуществляет контроль за своевременной подготовкой и проведением исполнительными органами государственной власти Мурманской области мероприятий по реализации приоритетных национальных проектов, в том числе за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, Комиссии (Совета и его президиума) при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике, уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе в части реализации приоритетных национальных проектов;
2) осуществляет контроль за исполнением решений комиссии по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политики в Мурманской области.
2.4.9. В сфере организационного, документационного обеспечения деятельности Правительства и Губернатора, лиц, замещающих государственные должности Мурманской области, обеспечение которых возложено на Аппарат:
1) организует контроль за выполнением поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, поручений, содержащихся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, постановлениях и распоряжениях Правительства Российской Федерации, правовых актах Губернатора и Правительства;
2) организует контроль за соблюдением Регламента исполнительных органов государственной власти Мурманской области при подготовке проектов правовых актов Губернатора и Правительства, и других документов, требующих рассмотрения Губернатором и (или) Правительством.
2.4.10. В сфере финансового обеспечения деятельности Правительства и Губернатора, лиц, замещающих государственные должности Мурманской области, обеспечение которых возложено на Аппарат:
анализирует исполнение бюджетных смет, определяет меры по устранению недостатков и повышению эффективности использования бюджетных средств и контролирует их реализацию.
Постановлением Правительства Мурманской области от 17 февраля 2016 г. N 67-ПП в подпункт 2.4.11. пункта 2.4 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
2.4.11. В сфере финансового обеспечения деятельности подведомственных Аппарату учреждений:
1) организует и осуществляет финансовый контроль за подведомственными Аппарату учреждениями в форме проведения в установленном порядке проверок в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств и средств, полученных за счет иных источников, определенных законодательством Российской Федерации;
2) рассматривает, обобщает, оформляет и реализует материалы проведенных проверок в форме справок, актов, приказов Аппарата о результатах проверок и принятии мер по устранению выявленных нарушений и недостатков;
3) осуществляет контроль за выполнением указаний об устранении выявленных проверками нарушений и недостатков в использовании бюджетных средств и средств, полученных за счет иных источников, определенных законодательством Российской Федерации.
2.4.12. В сфере приёма граждан и обеспечения функционирования единой системы рассмотрения обращений граждан Губернатором, его заместителями, членами Правительства, руководителями исполнительных органов государственной власти Мурманской области:
1) осуществляет контроль за рассмотрением исполнительными органами государственной власти Мурманской области обращений граждан. Принимает меры по выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан;
2) обеспечивает организационно-методическое взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Мурманской области и органами местного самоуправления при рассмотрении обращений граждан, поступивших в Аппарат.
Постановлением Правительства Мурманской области от 17 февраля 2016 г. N 67-ПП раздел 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3. Государственные услуги, предоставляемые Аппаратом
Аппарат не оказывает гражданам и организациям государственные услуги.
4. Права Аппарата
Аппарат с целью исполнения функций в установленных сферах деятельности имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Аппарата.
4.2. Привлекать в установленном порядке для решения вопросов в установленных сферах деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов.
4.3. Утратил силу.
См. текст пункта 4.3.
4.4. Создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленных сферах деятельности.
4.5. Аппарат не вправе осуществлять функции по управлению государственным имуществом, кроме случаев, устанавливаемых актами Губернатора и Правительства.
Указанные ограничения не распространяются на полномочия руководителя Аппарата по управлению имуществом, закрепленным за Аппаратом на праве оперативного управления.
5. Организация деятельности
Постановлением Правительства Мурманской области от 11 сентября 2013 г. N 502-ПП пункт 5.1 раздела 5 настоящего Положения изложен в новой редакции
5.1. Аппарат возглавляет руководитель Аппарата, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором.
5.2. Координацию и контроль деятельности Аппарата осуществляет Губернатор. Координацию и контроль деятельности отдельных структурных подразделений Аппарата осуществляют заместители Губернатора в соответствии с закрепленными за ними направлениями деятельности согласно распределению обязанностей.
5.3. Руководитель Аппарата несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Аппарат функций и реализацию государственной политики в установленных сферах деятельности.
Постановлением Правительства Мурманской области от 9 января 2014 г. N 5-ПП пункт 5.4 раздела 5 настоящего Положения изложен в новой редакции
5.4. Руководитель Аппарата имеет первого заместителя, заместителей, назначаемых на должность (по согласованию с соответствующим заместителем Губернатора Мурманской области - куратором и Губернатором Мурманской области) и освобождаемых от должности руководителем Аппарата.
Количество заместителей руководителя Аппарата устанавливается Правительством Мурманской области.
Постановлением Правительства Мурманской области от 27 января 2016 г. N 22-ПП пункт 5.5 раздела 5 настоящего Положения изложен в новой редакции
5.5. Структурными подразделениями Аппарата являются управления Аппарата, отделы Аппарата и секторы Аппарата.
Управления Аппарата могут состоять из отделов и (или) секторов управлений Аппарата, отделы Аппарата - из секторов отделов Аппарата.
5.6. В штатное расписание Аппарата включаются должности, предусмотренные утвержденным в установленном порядке Реестром должностей государственной гражданской службы Мурманской области. В штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы.
5.7. Руководитель Аппарата:
5.7.1. Действует от имени Аппарата и представляет интересы Аппарата без доверенности в органах государственной власти и местного самоуправления, учреждениях и организациях, а также заключает от имени Аппарата договоры, государственные контракты, совершает иные сделки гражданско-правового характера, подписывает финансовые документы, распорядительные документы.
5.7.2. Распределяет обязанности между своими заместителями.
5.7.3. Утверждает положения о структурных подразделениях Аппарата, включая подразделения, непосредственно подчиненные Губернатору или заместителям Губернатора согласно распределению их обязанностей, согласованные соответственно Губернатором или заместителями Губернатора.
Постановлением Правительства Мурманской области от 9 января 2014 г. N 5-ПП подпункт 5.7.4 пункта 5.7 раздела 5 настоящего Положения изложен в новой редакции
5.7.4. Вносит в Правительство Мурманской области предложения о назначении на должность и об освобождении от должности руководителей подведомственных Аппарату организаций, а в случае делегирования соответствующих полномочий Правительством Мурманской области самостоятельно назначает на должность (по согласованию с Министерством имущественных отношений Мурманской области) либо освобождает от должности данных руководителей.
Постановлением Правительства Мурманской области от 11 сентября 2013 г. N 502-ПП подпункт 5.7.5 пункта 5.7 раздела 5 настоящего Положения изложен в новой редакции
5.7.5. Утверждает уставы подведомственных Аппарату организаций по согласованию с Министерством имущественных отношений Мурманской области, согласовывает их штатные расписания и утверждает бюджетные сметы либо государственные задания в порядке, установленном законодательством.
Постановлением Правительства Мурманской области от 9 января 2014 г. N 5-ПП подпункт 5.7.6 пункта 5.7 раздела 5 настоящего Положения изложен в новой редакции
5.7.6. Назначает на должность и освобождает от должности работников Аппарата, а также заключает (по согласованию с Министерством имущественных отношений Мурманской области) и расторгает трудовые договоры (с уведомлением Министерства имущественных отношений Мурманской области) с руководителями подведомственных Аппарату организаций.
5.7.7. Принимает решения о поощрении гражданских служащих и иных работников Аппарата и применении к ним мер дисциплинарного взыскания, обеспечивает их профессиональную переподготовку и повышение квалификации.
5.7.8. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Аппарате, а также вопросы трудового законодательства.
5.7.9. Утверждает по согласованию с Губернатором структуру и штатное расписание Аппарата в пределах штатной численности, установленной Правительством.
Изменения и дополнения в штатное расписание Аппарата могут вноситься руководителем Аппарата как самостоятельно, так и по представлениям заместителей Губернатора, курирующих отдельные структурные подразделения Аппарата.
Постановлением Правительства Мурманской области от 15 июня 2011 г. N 302-ПП в подпункт 5.7.10. пункта 5.7. раздела 5 настоящего положения внесены изменения
5.7.10. Утверждает смету расходов на содержание Аппарата в пределах, утвержденных на соответствующий период лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете.
Утверждает ежегодный план и прогнозные показатели деятельности подведомственных учреждений, а также отчеты об их исполнении.
5.7.11. Вносит в Министерство финансов Мурманской области предложения по формированию областного бюджета в части финансового обеспечения деятельности Аппарата и подведомственных Аппарату организаций.
Постановлением Правительства Мурманской области от 27 января 2016 г. N 22-ПП подпункт 5.7.12 пункта 5.7. раздела 5 настоящего Положения изложен в новой редакции
5.7.12. Представляет в соответствии с действующим законодательством в Правительство Мурманской области предложения по созданию, реорганизации и ликвидации организаций, находящихся в ведении Аппарата.
5.7.13. Предоставляет Губернатору и Правительству проекты правовых актов и других документов, указанных в подпункте 2.2.1 настоящего Положения.
5.7.14. Утратил силу.
См. текст подпункта 5.7.14.
5.7.15. Издает распоряжения, приказы, даёт поручения в пределах своих полномочий.
5.7.16. Утратил силу.
См. текст подпункта 5.7.16.
5.7.17. В случае временного отсутствия руководителя Аппарата его обязанности исполняет по распоряжению Губернатора один из заместителей руководителя Аппарата.
5.7.18. Финансирование расходов на содержание Аппарата осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
6. Реорганизация и ликвидация Аппарата
6.1. Аппарат реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.2. Правительство в случае реорганизации и ликвидации Аппарата определяет порядок передачи и выполнения ранее возложенных функций.
Постановлением Правительства Мурманской области от 17 февраля 2016 г. N 67-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Положению
Перечень
организаций, подведомственных Аппарату Правительства Мурманской области (министерству)
17 мая, 26 июня 2013 г., 9 января 2014 г., 17 февраля 2016 г.
1. Государственное областное бюджетное учреждение "Управление по обеспечению деятельности Правительства Мурманской области".
2. Государственное областное бюджетное учреждение "Автобаза Правительства Мурманской области".
3. Государственное областное казенное учреждение "Представительство Правительства Мурманской области".
4. ОАО "Отель Губернский".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 11 апреля 2011 г. N 161-ПП "Об утверждении Положения об Аппарате Правительства Мурманской области (министерстве)"
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 21 апреля 2011 г. N 69/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 5 августа 2024 г. N 528-ПП
Изменения вступают в силу с 6 августа 2024 г., действие подпункта 1.2 пункта 1 настоящего постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 2 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 4 октября 2023 г. N 711-ПП
Изменения вступают в силу с 9 октября 2023 г., действие подпункта 1.5 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 14 июня 2023 г. N 436-ПП
Изменения вступают в силу с 30 июня 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 9 июня 2023 г. N 428-ПП
Изменения вступают в силу с 13 июня 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 22 марта 2023 г. N 210-ПП
Изменения вступают в силу с 23 марта 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 20 декабря 2022 г. N 1034-ПП
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 27 августа 2021 г. N 598-ПП
Изменения вступают в силу с 31 августа 2021 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 19 октября 2020 г. N 707-ПП
Изменения вступают в силу с 21 октября 2020 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 26 мая 2020 г. N 351-ПП
Изменения вступают в силу с 28 мая 2020 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 6 апреля 2020 г. N 180-ПП
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2020 г. и действуют до 31 декабря 2021 г. включительно
Постановление Правительства Мурманской области от 28 августа 2019 г. N 396-ПП
Изменения вступают в силу с 4 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 8 июля 2019 г. N 316-ПП
Изменения вступают в силу с 12 июля 2019 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 30 апреля 2019 г. N 204-ПП
Изменения вступают в силу с 8 мая 2019 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 31 мая 2018 г. N 251-ПП
Изменения вступают в силу с 4 июня 2018 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 21 марта 2018 г. N 118-ПП
Изменения вступают в силу с 27 марта 2018 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 25 января 2017 г. N 27-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 11 октября 2016 г. N 500-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 12 июля 2016 г. N 339-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 17 февраля 2016 г. N 67-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 27 января 2016 г. N 22-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 9 ноября 2015 г. N 496-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 12 марта 2015 г. N 78-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 9 января 2014 г. N 5-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 11 сентября 2013 г. N 502-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 26 июня 2013 г. N 340-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 17 мая 2013 г. N 264-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 8 ноября 2012 г. N 545-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 29 октября 2012 г. N 537-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 3 апреля 2012 г. N 147-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 16 января 2012 г. N 4-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 17 ноября 2011 г. N 573-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 7 ноября 2011 г. N 563-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 15 июня 2011 г. N 302-ПП