Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 12.11.2013 N 3232
Муниципальная программа
города Мурманска "Социальная поддержка" на 2014-2018 годы
30 июня, 10 октября, 26 декабря 2014 г., 17 июня, 1 сентября, 12 ноября, 22 декабря 2015 г.
Пункт 2 раздела "Перечень ведомственной целевой программы" вступает в силу с 1 января 2016 г.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 22 декабря 2015 г. N 3555 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 23 декабря 2015 г.
Паспорт муниципальной программы
Цель программы |
Снижение основных социально-экономических проблем населения и обеспечение максимально эффективной защиты социально уязвимых категорий населения |
Задачи программы |
1. Обеспечение развития семейных форм устройства и оказание мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа. 2. Обеспечение доступности и качества дополнительных мер социальной поддержки. 3. Обеспечение реализации мероприятий в сфере предоставления населению города Мурманска дополнительных мер социальной поддержки и оказания социальной помощи, в области взаимодействия с социально ориентированными некоммерческими организациями и общественными объединениями, в области муниципальной молодежной политики через эффективное выполнение муниципальных функций 4. Повышение эффективности реализации прав на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации программы |
1. Число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа. 2. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных дополнительными мерами социальной поддержки, в соответствии с нормативными правовыми актами Мурманской области. 3. Общее количество граждан, получивших дополнительные меры социальной поддержки. 4. Создание условий для реализации мероприятий в сфере предоставления населению города Мурманска дополнительных мер социальной поддержки и оказания социальной помощи, в области взаимодействия с социально ориентированными некоммерческими организациями и общественными объединениями, в области муниципальной молодежной политики 5. Доля граждан, получивших ежемесячную жилищно-коммунальную выплату, в общем числе граждан, работающих в муниципальных учреждениях на территории района Росляково, обратившихся за получением жилищно-коммунальной выплаты |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма "Оказание мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа" на 2014-2018 годы |
Перечень ведомственных целевых программ |
1. Ведомственная целевая программа "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан" на 2014-2018 годы. 2. Ведомственная целевая программа "Социальная поддержка отдельных категорий граждан жилого района Росляково" на 2015-2018 годы. 3. Аналитическая ведомственная целевая программа "Обеспечение деятельности комитета по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска" на 2014-2018 годы. |
Заказчики программы |
Комитет имущественных отношений города Мурманска (далее - КИО), комитет по образованию администрации города Мурманска (далее - КО), комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска (далее - КСПВООДМ), комитет по жилищной политике администрации города Мурманска (далее - КЖП) |
Заказчик-координатор программы |
КСПВООДМ |
Сроки и этапы реализации программы |
2014-2018 годы |
Финансовое обеспечение программы |
Всего по программе: 1 950 566,8 тыс. руб., в т.ч.: муниципальный бюджет (далее - МБ): 252 062,9 тыс. руб., из них: 2014 год - 41 880,8 тыс. руб., 2015 год - 39 917,9 тыс. руб., 2016 год - 56 422,5 тыс. руб., 2017 год - 57 234,6 тыс. руб., 2018 год - 56 607,1 тыс. руб. областной бюджет (далее - ОБ): 1 674 232,7 тыс. руб., из них: 2014 год - 255 242,3 тыс. руб., 2015 год - 331 969,6 тыс. руб., 2016 год - 398 412,4 тыс. руб., 2017 год - 344 304,2 тыс. руб., 2018 год - 344 304,2 тыс. руб. федеральный бюджет (далее - ФБ): 24 271,2 тыс. руб., из них: 2014 год - 7 982,6 тыс. руб., 2015 год - 4 374,7 тыс. руб., 2016 год - 3 363,7 тыс. руб., 2017 год - 4 275,1 тыс. руб., 2018 год - 4 275,1 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Обеспечение реализации мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа. 2. Увеличение доли устроенных в семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: - доля детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов, попечителей, приемных родителей, охваченных полным государственным обеспечением, - 100%; - доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи, от общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - 95%; - доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в замещающие семьи, от числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных в течение года, - 70,0%; - доля детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, получающих ежемесячную жилищно-коммунальную выплату, от числа имеющих основания для ее предоставления - 100%; - количество приобретенных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений - 60 шт. в год; - количество отремонтированных квартир (жилых помещений), закрепленных за детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из их числа, - 20 шт. в год. Улучшение социального положения и качества жизни отдельных категорий граждан из числа жителей города Мурманска: - сохранение на уровне 2014 года доли граждан, получивших материальную помощь в трудной жизненной ситуации за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск; - обеспечение максимального удовлетворения потребности граждан (не менее 90% от общего количества обращений) в получении дополнительных мер социальной поддержки; - сохранение на уровне 2014 года доли отдельных категорий граждан, получивших ежемесячную жилищно-коммунальную выплату за счет средств областного бюджета, в связи с упразднением поселка городского типа Росляково |
I. Подпрограмма
"Оказание мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа" на 2014-2018 годы
Постановлением Администрации г. Мурманска от 22 декабря 2015 г. N 3555 в Паспорт раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 23 декабря 2015 г.
Паспорт подпрограммы
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма муниципальной программы
Предоставление мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в соответствии с федеральным законодательством относится к расходным обязательствам субъектов Российской Федерации. Бюджетам муниципальных районов (городских округов) средства предоставляются в виде субвенций из регионального фонда компенсаций.
В городе Мурманске общая численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за 2014 год составляет с учетом усыновленных детей 1512 человек, в том числе, на семейном воспитании находится 1375 детей; в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - 107 человек; в учреждениях профессионального образования - 30 детей.
Отмечается снижение численности выявленных и учтенных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за последние пять лет сокращение произошло приблизительно на 40%. Однако доля таких детей в общей численности детского населения города существенно не изменилась.
Предпринимаемые меры по поддержке замещающих семей, развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по работе с семьями, находящимися на ранней стадии кризиса, направлены на профилактику социального сиротства, успешную социализацию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В соответствии с законодательством детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся под опекой (попечительством), предоставляется полное государственное обеспечение, включающее в себя обеспечение питанием, одеждой, обувью, мягким инвентарём, бесплатным медицинским обслуживанием. Помимо этого предоставляются дополнительные меры социальной поддержки: бесплатный проезд к месту отдыха и обратно, ежемесячная жилищно-коммунальная выплата на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, организация ремонта жилых помещений, закреплённых за данной категорией лиц, обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений.
В целях повышения эффективности мероприятий и осуществления программно-целевого подхода в работе по оказанию мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, принято решение осуществлять программные мероприятия на основе межведомственного взаимодействия структурных подразделений администрации города Мурманска.
Подпрограмма позволит реализовать систему мер, направленных на осуществление государственной политики по отношению к детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и нацелена:
- на финансовое обеспечение предоставления государственных услуг по содержанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей) и в приемных семьях;
- развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- реализацию мер социальной поддержки, закрепленных федеральным и региональным законодательством.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 22 декабря 2015 г. N 3555 в подраздел 2 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 23 декабря 2015 г.
2. Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы на 2014-2018 годы
Постановлением Администрации г. Мурманска от 22 декабря 2015 г. N 3555 в подраздел 3 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 23 декабря 2015 г.
3. Перечень основных мероприятий подпрограммы на 2014-2018 годы
3.1. Перечень основных мероприятий подпрограммы на 2014-2015 годы
3.2. Перечень основных мероприятий подпрограммы на 2016-2018 годы
N п/п |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
|||||||
всего |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Наименование, ед. измерения |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Цель: обеспечение развития семейных форм устройства и оказание мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа | |||||||||||||
1. |
Основное мероприятие: развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2016-2018 годы |
Всего |
588 446,6 |
190 624,8 |
198 910,9 |
198 910,9 |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи, от общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, % |
92 |
93,5 |
95 |
КО |
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|||||||||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
ОБ |
588 446,6 |
190 624,8 |
198 910,9 |
198 910,9 |
|||||||||
1.1. |
Субвенция на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю |
2016-2018 годы |
Всего |
588 446,6 |
190 624,8 |
198 910,9 |
198 910,9 |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов, попечителей, чел. |
586 |
582 |
578 |
КО |
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|||||||||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в приемных семьях, чел. |
187 |
213 |
215 |
|||||
ОБ |
588 446,6 |
190 624,80 |
198 910,90 |
198 910,90 |
Количество приемных родителей, чел. |
147 |
149 |
149 |
|||||
1.2. |
Проведение тренингов, мастер-классов для приемных родителей |
|
Не требует финансирования |
Количество проведенных тренингов, мастер-классов для приемных родителей, ед. |
8 |
8 |
8 |
КО |
|||||
2. |
Основное мероприятие: обеспечение защиты жилищных и имущественных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, профилактика социального сиротства |
2016-2018 годы |
Всего |
477 743,2 |
198 630,8 |
139 581,0 |
139 531,4 |
Доля детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, получающих ежемесячную жилищно-коммунальную выплату, от числа имеющих основания для предоставления ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, % |
100 |
100 |
100 |
КО, КИО, КСПВООДМ |
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
Количество приобретенных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений, ед. |
60 |
60 |
60 |
|||||
МБ |
1 936,0 |
0,0 |
992,8 |
943,2 |
|||||||||
ОБ |
463 893,3 |
195 267,1 |
134 313,1 |
134 313,1 |
|||||||||
ФБ |
11 913,9 |
3 363,7 |
4 275,1 |
4 275,1 |
Количество отремонтированных квартир (жилых помещений), закрепленных за детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из их числа, ед. |
0 |
20 |
20 |
|||||
2.1. |
Субвенция на реализацию Закона Мурманской области "О патронате" в части финансирования расходов по выплате денежного вознаграждения лицам, осуществляющим постинтернатный патронат в отношении несовершеннолетних и социальный патронат |
2016-2018 годы |
Всего |
5 841,1 |
1 890,3 |
1 975,4 |
1 975,4 |
Число детей, над которыми установлен социальный и постинтернатный патронат, чел. |
100 |
100 |
100 |
КО |
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|||||||||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
ОБ |
5 841,1 |
1 890,30 |
1 975,40 |
1 975,40 |
|||||||||
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
2.2. |
Субвенция на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2016-2018 годы |
Всего |
50 016,4 |
15 848,0 |
17 084,2 |
17 084,2 |
Число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которым предоставлена ежемесячная жилищно-коммунальная выплата, чел. |
580 |
580 |
575 |
КО |
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|||||||||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
ОБ |
50 016,4 |
15 848,00 |
17 084,20 |
17 084,20 |
|||||||||
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
2.3. |
Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений |
2016-2018 годы |
Всего |
11 913,9 |
3 363,70 |
4 275,10 |
4 275,10 |
Доля приобретенных жилых помещений от общего количества запланированных, % |
100 |
100 |
100 |
КИО |
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|||||||||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
ФБ |
11 913,9 |
3 363,70 |
4 275,10 |
4 275,10 |
|||||||||
2.4. |
Расходы на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений |
2016-2018 годы |
Всего |
402 906,8 |
175 540,0 |
113 683,4 |
113 683,4 |
Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа по договорам найма, да - 1; нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
КИО |
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|||||||||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
ОБ |
402 906,8 |
175 540,0 |
113 683,4 |
113 683,4 |
|||||||||
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
2.5. |
Организация мероприятий по ремонту квартир (жилых помещений), закрепленных за лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2017-2018 годы |
Всего |
1 936,0 |
0,0 |
992,8 |
943,2 |
Доля отремонтированных квартир (жилых помещений), закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, от общего запланированного количества, % |
0 |
100 |
100 |
КСПВООДМ |
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|||||||||
МБ |
1 936,0 |
0,0 |
992,8 |
943,2 |
|||||||||
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
2.6. |
Субвенция на осуществление ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо текущего ремонта жилых помещений, право пользования которыми сохранено за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2016-2018 годы |
Всего |
5 129,0 |
1 988,8 |
1 570,1 |
1 570,1 |
Доля отремонтированных квартир (жилых помещений), закрепленных за лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от общего запланированного количества, % |
100 |
100 |
100 |
КСПВООДМ |
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|||||||||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
ОБ |
5 129,0 |
1 988,8 |
1 570,1 |
1 570,1 |
|||||||||
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
|
Всего по подпрограмме |
|
Всего |
1 066 189,8 |
389 255,6 |
338 491,9 |
338 442,3 |
|
|||||
в т.ч.: |
|
|
|
|
|||||||||
МБ |
1 936,0 |
0,0 |
992,8 |
943,2 |
|||||||||
ОБ |
1 052 339,9 |
385 891,9 |
333 224,0 |
333 224,0 |
|||||||||
ФБ |
11 913,9 |
3 363,7 |
4 275,1 |
4 275,1 |
Детализация направлений расходов на 2016-2018 годы
N п/п |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
|||
всего |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Основное мероприятие: развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
ОБ |
588 446,6 |
190 624,8 |
198 910,9 |
198 910,9 |
1.1. |
Субвенция на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю |
ОБ |
588 446,6 |
190 624,8 |
198 910,9 |
198 910,9 |
1.1.1. |
Предоставление полного государственного обеспечения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в семьях опекунов, попечителей |
ОБ |
298 503,7 |
97 086,1 |
100 708,8 |
100 708,8 |
1.1.2. |
Предоставление полного государственного обеспечения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в приемных семьях |
ОБ |
106 790,3 |
34 432,3 |
36 179,0 |
36 179,0 |
1.1.3. |
Предоставление выплаты вознаграждения приемному родителю |
ОБ |
183 152,6 |
59 106,4 |
62 023,1 |
62 023,1 |
Постановлением Администрации г. Мурманска от 22 декабря 2015 г. N 3555 подраздел 4 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 23 декабря 2015 г.
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Источник финансирования |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам реализации, тыс. руб. |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего по подпрограмме: |
1 644 383,8 |
257 824,9 |
320 369,1 |
389 255,6 |
338 491,9 |
338 422,3 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
4 451,5 |
1 150,5 |
1 365,0 |
0,0 |
992,8 |
943,2 |
средств областного бюджета |
1 619 257,1 |
252 287,8 |
314 629,4 |
385 891,9 |
333 224,0 |
333 224,0 |
средств федерального бюджета |
20 675,2 |
4 386,6 |
4 374,7 |
3 363,7 |
4 275,1 |
4 275,1 |
внебюджетных средств |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в т.ч. инвестиции в основной капитал |
|
|
|
|
|
|
В том числе по заказчикам: |
|
|
|
|
|
|
Комитет по образованию администрации города Мурманска |
1 018 160,0 |
182 515,5 |
191 340,4 |
208 363,1 |
217 970,5 |
217 970,5 |
в т.ч. средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средств областного бюджета |
1 018 160,0 |
182 515,5 |
191 340,4 |
208 363,1 |
217 970,5 |
217 970,5 |
средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных средств |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в т.ч. инвестиции в основной капитал |
|
|
|
|
|
|
Комитет имущественных отношений города Мурманска |
614 445,1 |
72 798,1 |
126 826,3 |
178 903,7 |
117 958,5 |
117 958,5 |
в т.ч. средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средств областного бюджета |
593 769,9 |
68 411,5 |
122 451,6 |
175 540,0 |
113 683,4 |
113 683,4 |
средств федерального бюджета |
20 675,2 |
4 386,6 |
4 374,7 |
3 363,7 |
4 275,1 |
4 275,1 |
внебюджетных средств |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в т.ч. инвестиции в основной капитал |
|
|
|
|
|
|
Комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска |
11 778,7 |
2 511,3 |
2 202,4 |
1 988,8 |
2 562,9 |
2 513,3 |
в т.ч. средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
4 451,5 |
1 150,5 |
1 365,0 |
0,0 |
992,8 |
943,2 |
средств областного бюджета |
7 327,2 |
1 360,8 |
837,4 |
1 988,8 |
1 570,1 |
1 570,1 |
средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных средств |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Механизм реализации подпрограммы
Выполнение мероприятий подпрограммы осуществляется в рамках годовых планов и текущей деятельности исполнителей подпрограммы. Исполнители обеспечивают полное, своевременное и качественное выполнение мероприятий подпрограммы, а также несут ответственность за рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.
Заказчики подпрограммы предоставляют в комитет по образованию администрации города Мурманска отчетность о ходе выполнения подпрограммы, в части их касающейся, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Комитет по образованию администрации города Мурманска предоставляет отчет о ходе выполнения подпрограммы Заказчику-координатору муниципальной программы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Мурманска.
6. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации
Социально-экономический эффект от реализации подпрограммы определяется ее вкладом в развитие экономики и социальной сферы города.
Реализация предусмотренных подпрограммой мероприятий обеспечит достижение положительного эффекта по следующим направлениям:
- развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- обеспечение защиты жилищных и имущественных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, профилактики социального сиротства;
Внешние риски реализации подпрограммы: изменение федерального и областного законодательства, миграция населения (резкое изменение количества детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа).
Механизмы минимизации негативного влияния внешних факторов:
- оперативное реагирование на изменения федерального законодательства и соответствующего областного законодательства;
- анализ отчетности (регулярный мониторинг), своевременная корректировка распределения средств.
Внутренние риски реализации подпрограммы: искажение прогнозных показателей устройства детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи опекунов, попечителей, приёмных родителей, несбалансированное кодовое распределение финансовых средств между образовательными учреждениями.
Меры, направленные на снижение внутренних рисков: своевременное внесение изменений в бюджет муниципального образования город Мурманск в части перераспределения средств.
II. Ведомственная целевая программа "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан" на 2014-2018 годы
Постановлением Администрации г. Мурманска от 22 декабря 2015 г. N 3555 в Паспорт раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 23 декабря 2015 г.
Паспорт ВЦП
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена ВЦП
В современных социально-экономических условиях вопросы социальной защиты населения продолжают оставаться актуальными. Преобразования в экономике, развитие рыночных отношений в России усугубили разделение общества на богатых и бедных.
Согласно изменениям в законодательстве Российской Федерации реализация полномочий в сфере социальной защиты населения отнесена к компетенции органов государственной власти субъекта Российской Федерации. В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления вправе устанавливать за счёт средств бюджета муниципального образования дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
Администрация города Мурманска, понимая значимость социальной проблемы, с 2007 года реализует право предоставлять дополнительные меры социальной поддержки для отдельных категорий граждан - жителей города Мурманска за счёт средств бюджета муниципального образования.
Современная экономическая ситуация диктует необходимость сохранения объёмов оказания дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на прежнем уровне, дополняя перечень мероприятий федеральных и региональных социальных программ.
В связи с тем, что согласно порядку подсчета доходов на оказание адресной государственной социальной помощи, предоставляемой государственными органами социальной защиты, в перечень учитываемых доходов включены суммы выплаченных субсидий и предоставленных льгот, значительно сокращается количество граждан, имеющих возможность получить эту помощь. Особенно осложняется положение инвалидов и пенсионеров, а также граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью; сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно.
Таким образом, в дополнительных мерах социальной поддержки нуждаются трудоспособные граждане, семьи, имеющие детей, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Мурманской области, в том числе многодетные семьи; неработающие пенсионеры; инвалиды; семьи, имеющие детей-инвалидов; неполные семьи; ветераны Великой Отечественной войны.
Количество обращений за материальной помощью данных категорий граждан достаточно велико, чаще всего люди обращаются по вопросам оплаты дорогостоящих лекарственных препаратов, медицинских услуг, приобретения предметов первой необходимости.
ВЦП определяет систему дополнительных мер социальной поддержки граждан, направленных на преодоление трудной жизненной ситуации, на основе принципа адресности, что позволит своевременно и комплексно решать многие возникающие проблемы, а также повысит эффективность расходования бюджетных средств на указанные цели.
Реализация в 2014-2018 годах ВЦП как комплекса мероприятий по укреплению социального положения, повышению качества жизни мурманчан, созданию условий для их активного участия в жизни общества, направлена на снижение социальной напряженности.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 12 ноября 2015 г. N 3136 подраздел 2 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 2 октября 2015 г.
2. Основные цели и задачи ВЦП, целевые показатели (индикаторы) реализации ВЦП
N п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации ВЦП |
|||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель: обеспечение доступности и качества дополнительных мер социальной поддержки | |||||||||
Общее количество граждан, получивших дополнительные меры социальной поддержки |
чел. |
6000 |
6000 |
6100 |
6200 |
6200 |
6200 |
6200 |
|
Задача 1: усиление адресной направленности дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан | |||||||||
1.1. |
Доля совершеннолетних граждан, трудоустроенных за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск, от общего количества зарегистрированных в качестве безработных |
% |
8 |
9 |
9 |
10 |
10 |
10 |
10 |
1.2. |
Доля отремонтированных квартир ветеранов ВОв от общего количества стоящих на очереди в КСПВООДМ на проведение ремонтных работ |
% |
40 |
50 |
50 |
60 |
90 |
90 |
90 |
Задача 2: обеспечение социальных гарантий отдельных категорий граждан | |||||||||
2.1. |
Доля граждан, получивших дополнительные меры социальной поддержки, от общего количества обратившихся в КСПВООДМ |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
2.2. |
Количество льгот, установленных Почетным гражданам города-героя Мурманска и членам их семей |
шт. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3. Перечень основных мероприятий ВЦП
Постановлением Администрации г. Мурманска от 22 декабря 2015 г. N 3555 подраздел 3.1 подраздела 3 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 23 декабря 2015 г.
3.1. Перечень основных мероприятий ВЦП на 2014-2015 годы
N п/п |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||
всего |
2014 год |
2015 год |
Наименование, ед. измерения |
2014 год |
2015 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Цель: обеспечение доступности и качества дополнительных мер социальной поддержки |
|||||||||
1. |
Задача 1: усиление адресной направленности дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан |
|||||||||
1.1. |
Финансирование общественных работ |
2014-2015 годы |
МБ |
8665,9 |
4165,9 |
4500,0 |
Количество трудоустроенных граждан, чел. |
250 |
250 |
КСПВООДМ |
1.2. |
Предоставление дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан |
2014-2015 годы |
МБ |
1482,0 |
974,0 |
508,0 |
Количество граждан, которым были предоставлены социально-бытовые услуги, чел. |
1300 |
1000 |
КСПВООДМ |
1.3. |
Организация мероприятий по ремонту квартир ветеранов ВОв |
2014-2015 годы |
МБ |
3546,0 |
2381,6 |
1164,4 |
Количество отремонтированных квартир ветеранов ВОв, ед. |
37 |
14 |
КСПВООДМ |
1.4. |
Организация размещения лиц, вынужденно покинувших территорию Украины, на территории муниципального образования город Мурманск |
2014 год |
Всего в т.ч.: |
5550,2 |
5550,2 |
0 |
Количество размещенных лиц, чел. |
222 |
0 |
КСПВООДМ |
МБ |
1954,2 |
1954,2 |
0 |
|||||||
ФБ |
3596,0 |
3596,0 |
0 |
|||||||
|
Итого по задаче 1: |
|
Всего, в т.ч. |
19244,1 |
13071,7 |
6172,4 |
|
|
|
|
МБ |
15648,1 |
9475,7 |
6172,4 |
|
|
|
|
|||
ФБ |
3596,0 |
3596,0 |
0 |
|
|
|
|
|||
2. |
Задача 2: обеспечение социальных гарантий отдельных категорий граждан |
|||||||||
2.1. |
Оказание материальной помощи лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, на приобретение лекарств; предметов первой необходимости; получение медицинских услуг; на оформление документов, удостоверяющих личность; приобретение проездных документов и прочее |
2014-2015 годы |
МБ |
13673,7 |
6734,0 |
6939,7 |
Количество граждан, получивших материальную помощь, чел. |
2700 |
2700 |
КСПВООДМ |
2.2. |
Оказание материальной помощи инвалидам по случаю Международного дня инвалидов |
2014-2015 годы |
МБ |
980,0 |
490,0 |
490,0 |
Количество инвалидов, получивших материальную помощь, чел. |
400 |
400 |
|
2.3 |
Предоставление единовременной материальной помощи участникам и инвалидам Великой Отечественной войны в связи с празднованием Дня Победы |
2014-2015 годы |
МБ |
1094,0 |
516,0 |
578,0 |
Количество участников и инвалидов Великой Отечественной войны, получивших единовременную материальную помощь, чел. |
346 |
289 |
|
2.4. |
Предоставление дополнительного пенсионного обеспечения муниципальным служащим в органах местного самоуправления муниципального образования город Мурманск и лицам, замещавшим муниципальные должности в муниципальном образовании город Мурманск |
2014-2015 годы |
МБ |
5400,0 |
3010,0 |
2390,0 |
Количество граждан, получающих дополнительное пенсионное обеспечение, чел. |
280 |
300 |
|
2.5. |
Предоставление и выплата ежемесячной доплаты к государственной (трудовой) пенсии |
2014-2015 годы |
МБ |
3021,2 |
1360,0 |
1661,2 |
Количество получателей ежемесячной доплаты к государственной (трудовой) пенсии, чел. |
28 |
31 |
|
2.6. |
Предоставление и выплата ежегодной единовременной материальной помощи на санаторное лечение и оздоровительные мероприятия |
2014-2015 годы |
МБ |
679,3 |
300,0 |
379,3 |
Количество получателей ежегодной единовременной материальной помощи на санаторное лечение и оздорови тельные мероприятия, чел. |
20 |
23 |
|
2.7. |
Обеспечение единым социальным проездным билетом для поездок в троллейбусах, автобусах городского и пригородного сообщения |
2014-2015 годы |
МБ |
171,8 |
72,0 |
99,8 |
Количество получателей единого социального проездного билета, чел. |
15 |
15 |
|
2.8. |
Возмещение расходов за ритуальные услуги, оказанные специализированными организациями |
2014-2015 годы |
МБ |
85,0 |
55,0 |
30,0 |
Количество обращений на возмещение за ритуальные услуги, ед. |
2 |
2 |
|
|
Итого по задаче 2: |
|
МБ |
25 105,0 |
12537,0 |
12 568,0 |
|
|
|
|
|
Всего по ВЦП, в т.ч. |
|
Всего, в т. ч.: |
44 349,1 |
25608,7 |
18 740,4 |
|
|
|
|
|
|
|
МБ |
40 753,1 |
22012,7 |
18 740,4 |
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
3596,0 |
3596,0 |
0 |
|
|
|
|
3.2. Перечень основных мероприятий ВЦП на 2016-2018 годы
N п/п |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||||
всего |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Наименование, ед. измерения |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Цель: обеспечение доступности и качества дополнительных мер социальной поддержки |
|||||||||||
|
Задача 1: усиление адресной направленности дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан |
|||||||||||
1. |
Основное мероприятие: обеспечение дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан |
2016-2018 годы |
Всего, в т.ч.: МБ |
83495,3 |
27768,0 |
27857,0 |
27870,3 |
Обеспечение финансирования дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, да - 1, нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
КСПВООДМ |
1.1. |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений, в том числе на предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий |
2016-2018 годы |
МБ |
9000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
Количество трудоустроенных граждан, чел. |
250 |
250 |
250 |
КСПВООДМ |
1.2. |
Обеспечение социальных гарантий и усиление адресной направленности дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан |
2016-2018 годы |
МБ |
4295,3 |
1368,0 |
1457,0 |
1470,3 |
Количество граждан, которым были предоставлены социально-бытовые услуги, чел. |
900 |
900 |
900 |
|
1.3. |
Предоставление дополнительного пенсионного обеспечения муниципальным служащим в органах местного самоуправления муниципально го образования город Мурманск и лицам, замещавшим муниципальные должности в муниципальном образовании город Мурманск |
2016-2018 годы |
МБ |
70200,0 |
23400,0 |
23400,0 |
23400,0 |
Количество граждан, получающих дополнительное пенсионное обеспечение, чел. |
300 |
300 |
300 |
КСПВООДМ |
|
Итого по задаче 1: |
|
МБ |
83495,3 |
27768,0 |
27857,0 |
27870,3 |
|
|
|
|
|
|
Задача 2: обеспечение социальных гарантий отдельных категорий граждан |
|||||||||||
2. |
Основное мероприятие: оказание материальной поддержки отдельным категориям граждан |
2016-2018 годы |
Всего, в т.ч.: МБ |
18185,3 |
6444,6 |
6206,2 |
5534,5 |
Предоставление материальной поддержки отдельным категориям граждан, да - 1, нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
КСПВООДМ |
2.1. |
Оказание материальной помощи лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
2016-2018 годы |
МБ |
15140,3 |
5429,6 |
5191,2 |
4519,5 |
Количество граждан, получивших материальную помощь, чел. |
2700 |
2700 |
2700 |
|
2.2. |
Оказание материальной помощи инвалидам |
2016-2018 годы |
МБ |
1470,0 |
490,0 |
490,0 |
490,0 |
Количество инвалидов, получивших материальную помощь, чел. |
400 |
400 |
400 |
|
2.3. |
Единовременная материальная помощь участникам и инвалидам Великой Отечественной войны в связи с празднованием Дня Победы |
2016-2018 годы |
МБ |
1575,0 |
525,0 |
525,0 |
525,0 |
Количество участников и инвалидов Великой Отечественной войны, получивших единовременную материальную помощь, чел. |
350 |
350 |
350 |
|
3. |
Основное мероприятие: обеспечение реализации льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска" |
2016-2018 годы |
Всего, в т.ч.: МБ |
7305,1 |
2354,6 |
2435,0 |
2515,5 |
Количество получателей льгот, установленных Почетным гражданам города-героя Мурманска и членам их семей, чел. |
31 |
33 |
35 |
КСПВООДМ |
3.1. |
Реализация положения о звании "Почетный гражданин города-героя Мурманска" в части предоставления ежемесячной доплаты к государственной (трудовой) пенсии |
2016-2018 годы |
МБ |
5448,0 |
1770,0 |
1816,0 |
1862,0 |
Количество получателей ежемесячной доплаты к государственной (трудовой) пенсии, чел. |
34 |
37 |
40 |
|
3.2. |
Реализация положения о звании "Почетный гражданин города-героя Мурманска" в части предоставления ежегодной единовременной материальной помощи на санаторное лечение и оздоровительные мероприятия |
2016-2018 годы |
МБ |
1293,1 |
396,6 |
431,0 |
465,5 |
Количество получателей ежегодной единовременной материальной помощи на санаторное лечение и оздорови тельные мероприятия, чел. |
26 |
29 |
32 |
|
3.3. |
Реализация положения о звании "Почетный гражданин города-героя Мурманска" в части обеспечения единым социальным проездным билетом |
2016-2018 годы |
МБ |
234,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
Количество получателей единого социального проездного билета, чел. |
15 |
15 |
15 |
КСПВООДМ |
3.4. |
Реализация положения о звании "Почетный гражданин города-героя Мурманска" в части возмещения расходов за ритуальные услуги, оказанные специализированными организациями |
2016-2018 годы |
МБ |
330,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
Количество обращений на возмещение за ритуальные услуги, ед. |
2 |
2 |
2 |
|
|
Итого по задаче 2: |
|
МБ |
25490,4 |
8799,2 |
8641,2 |
8050 |
|
|
|
|
|
|
Всего по ВЦП, в т.ч. |
|
Всего, в т. ч.: |
108985,7 |
36567,2 |
36498,2 |
35920,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
МБ |
108985,7 |
36567,2 |
36498,2 |
35920,3 |
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации г. Мурманска от 22 декабря 2015 г. N 3555 подраздел 4 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 23 декабря 2015 г.
4. Обоснование ресурсного обеспечения ВЦП
Источник финансирования |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам реализации, тыс. руб. |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего по ВЦП: |
153334,8 |
25608,7 |
18740,4 |
36567,2 |
36498,2 |
35920,3 |
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
149738,8 |
22012,7 |
18740,4 |
36567,2 |
36498,2 |
35920,3 |
средств федерального бюджета |
3596,0 |
3596,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. Оценка эффективности ВЦП, рисков ее реализации
ВЦП разработана с целью предоставления дополнительных социальных гарантий жизнеобеспечения и оказания необходимой помощи отдельным категориям граждан города Мурманска, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Мероприятия ВЦП - это система дополнительных мер социальной поддержки граждан, направленных на преодоление последствий трудной жизненной ситуации, позволяющая своевременно и комплексно решать многие возникающие проблемы, ориентированная на осуществление муниципальной социальной политики по поддержке слабо защищенных категорий граждан и адресного оказания им социальной помощи.
Пакет социальных льгот и гарантий, установленных законодательством Российской Федерации, Мурманской области, успешно дополнен перечнем дополнительных мер социальной поддержки населения, обеспечивающих необходимый уровень жизни горожан, что является стабилизирующим фактором развития общества.
Меры дополнительной социальной поддержки в определенной степени позволят снизить социальную напряженность среди малообеспеченных категорий граждан и сохранить минимальные социальные гарантии жизнеобеспечения отдельным категориям граждан путем адресного оказания им социальной помощи, а также предоставлением бесплатных социальных услуг.
Существует ряд внешних причин, которые способны повлиять на реализацию ВЦП: изменение действующего законодательства, политической и социально-экономической конъюнктуры муниципального образования город Мурманск, социально-экономические изменения (повышение или снижение качества жизни населения, колебания численности лиц или семей, относящихся к тем или иным социальным категориям населения), происходящие в обществе, а также естественные демографические процессы и прочее. Следствием указанных причин может явиться итоговое изменение как количественных, так и финансовых показателей выполнения мероприятий ВЦП.
К внутренним рискам, которые могут привести к изменениям значений некоторых показателей и сроков выполнения ВЦП, можно отнести:
- качественные изменения предоставляемых социально-бытовых услуг, напрямую зависящие от работы исполнителей (поставщиков) услуг;
- изменение потребности отдельных категорий граждан в предоставлении тех или иных дополнительных мер социальной поддержки;
- регламент работы и действия организаций или структурных подразделений администрации города Мурманска, принимающих косвенное участие в организации тех или иных работ, подразумеваемых мероприятиями ВЦП;
- неэффективный результат осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.
III. Аналитическая ведомственная целевая программа "Обеспечение деятельности комитета по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска" на 2014-2018 годы
Постановлением Администрации г. Мурманска от 22 декабря 2015 г. N 3555 в Паспорт раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 23 декабря 2015 г.
Паспорт АВЦП
1. Характеристика выполняемых функций СБП и переданных государственных полномочий
АВЦП направлена на создание условий для развития институтов гражданского общества, патриотического воспитания и социального становления личности в городе Мурманске.
Реализация АВЦП предусмотрена в 2014-2018 годах и должна обеспечить организацию мероприятий в сфере предоставления населению города Мурманска дополнительных мер социальной поддержки и оказания социальной помощи, в области взаимодействия с социально ориентированными некоммерческими организациями и общественными объединениями, в области муниципальной молодежной политики через эффективное выполнение муниципальных функций и переданных государственных полномочий.
В своей деятельности комитет исполняет следующие функции.
В области предоставления дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан осуществляет мероприятия по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск.
В области реализации отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству и иных полномочий в отношении совершеннолетних граждан осуществляет установление опеки или попечительства над гражданами, признанными судом недееспособными или ограниченно дееспособными.
В области реализации муниципальной политики по взаимодействию с социально ориентированными некоммерческими организациями и общественными объединениями взаимодействует с общественными и политическими объединениями, организациями с целью установления взаимодействия с органами местного самоуправления.
В области реализации муниципальной молодежной политики обеспечивает разработку и реализацию необходимых для осуществления молодежной политики социальных программ и проектов (поддержка и развитие занятости молодежи и молодежного предпринимательства, содействие молодой семье, профилактика правонарушений среди молодежи, развитие молодежного досуга, создание службы социальной помощи молодежи, формирование временных творческих коллективов, центров, служб, осуществляющих деятельность в сфере молодежной политики).
2. Основные цели и задачи АВЦП, целевые показатели (индикаторы) реализации АВЦП
N п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации АВЦП |
|||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель: обеспечение реализации мероприятий в сфере предоставления населению города дополнительных мер социальной поддержки и оказания социальной помощи, в области взаимодействия с социально ориентированными некоммерческими организациями и общественными объединениями, в области муниципальной молодежной политики через эффективное выполнение муниципальных функций | |||||||||
1. |
Создание условий для реализации мероприятий в сфере предоставления населению города Мурманска дополнительных мер социальной поддержки и оказания социальной помощи, в области взаимодействия с социально ориентированными некоммерческими организациями и общественными объединениями, в области муниципальной молодежной политики |
да - 1/нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. Перечень основных мероприятий АВЦП
Постановлением Администрации г. Мурманска от 22 декабря 2015 г. N 3555 в подраздел 3.1 подраздела 3 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 23 декабря 2015 г.
3.1. Перечень основных мероприятий АВЦП на 2014-2015 годы
3.2. Перечень основных мероприятий на 2016-2018 годы
N п/п |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||||
Всего |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Наименование показателя, ед. измерения |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель: обеспечение реализации мероприятий в сфере предоставления населению города Мурманска дополнительных мер социальной поддержки и оказания социальной помощи, в области взаимодействия с социально ориентированными некоммерческими организациями и общественными объединениями, в области муниципальной молодежной политики через эффективное выполнение муниципальных функций | ||||||||||||
1 |
Основное мероприятие: эффективное управление в сфере предоставления населению города дополнительных мер социальной поддержки и оказания социальной помощи, в области взаимодействия с социально ориентированными некоммерческими организациями и общественными объединениями, в области муниципальной молодежной политики |
2016-2018 гг. |
Всего: |
70 462,3 |
23 561,9 |
23 450,2 |
23 450,2 |
Кол-во выполняемых функций, ед. |
10 |
10 |
10 |
КСПВООДМ |
1.1. |
Расходы на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления |
2016-2018 гг. |
МБ |
58 714,5 |
19 571,5 |
19 571,5 |
19 571,5 |
Количество специалистов, ед. |
21 |
21 |
21 |
КСПВООДМ |
1.2. |
Расходы на обеспечение функций работников органов местного самоуправления |
2016-2018 гг. |
МБ |
628,0 |
283,8 |
172,1 |
172,1 |
Обеспечение выполнения функций, да - 1, нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
КСПВООДМ |
1.3. |
Субвенция на реализацию Закона Мурманской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан" |
2016-2018 гг. |
ОБ |
11 119,8 |
3 706,6 |
3 706,6 |
3 706,6 |
Обеспечение реализации переданных государственных полномочий, да - 1, нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
КСПВООДМ |
|
Всего по АВЦП |
2016-2018 гг. |
Всего: в т.ч.: МБ ОБ |
70 462,3 59 342,5 11 119,8 |
23 561,9 19 855,3 3 706,6 |
23 450,2 19 743,6 3 706,6 |
23 450,2 19 743,6 3 706,6 |
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации г. Мурманска от 12 ноября 2015 г. N 3136 в раздел IV настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
IV. Ведомственная целевая программа "Социальная поддержка отдельных категорий граждан жилого района Росляково" на 2015-2018 годы
Паспорт ВЦП
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена ВЦП
01.09.2014 вышел Указ Президента Российской Федерации N 603 о выделении поселка городского типа Росляково из состава ЗАТО город Североморск с 01.01.2015 и включении в состав муниципального образования город Мурманск в целях реализации в данном районе инвестиционного проекта ОАО "НК "Роснефть" по созданию современной арктической базы обеспечения.
11.12.2014 на заседании Мурманской областной Думы приняты Законы Мурманской области N 1812-01-ЗМО "Об упразднении населенного пункта Мурманской области и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Мурманской области", N 1811-01-ЗМО "О сохранении права на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково".
В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 13.03.2015 N 91-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области" органы местного самоуправления вправе производить расходование средств, предоставляемых бюджету муниципального образования город Мурманск в виде субвенции из областного бюджета на реализацию Закона Мурманской области от 19.12.2014 N 1811-01-ЗМО "О сохранении права на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково", в части исполнения органами местного самоуправления муниципального образования город Мурманск переданных государственных полномочий по организации предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг отдельным категориям граждан.
Реализация ВЦП позволит своевременно и комплексно решать возникающие проблемы в сфере предоставления дополнительных мер социальной поддержки граждан в рамках предоставления ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты гражданам, работающим в муниципальных учреждениях (организациях) жилого района Росляково, а также повысит эффективность расходования бюджетных средств на указанные цели.
2. Основные цели и задачи ВЦП, целевые показатели (индикаторы) реализации ВЦП
N п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
|||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации ВЦП |
||||||
|
|
|
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель: повышение эффективности реализации прав на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково | ||||||||
Доля граждан, получивших ежемесячную жилищно-коммунальную выплату, в общем числе граждан, работающих в муниципальных учреждениях на территории жилого района Росляково, обратившихся за получением жилищно-коммунальной выплаты |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
98 |
3. Перечень основных мероприятий ВЦП
3.1. Перечень основных мероприятий ВЦП на 2015 год
N п/п |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||
всего |
2015 год |
Наименование показателя, ед. измерения |
2015 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель: повышение эффективности реализации прав на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково | ||||||||
1. |
Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг в соответствии с Законом Мурманской области "О сохранении права на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением п.г.т. Росляково" |
2015 год |
ОБ |
13 719,9 |
13 719,9 |
Количество получателей ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, чел. |
249 |
КЖП |
|
Итого |
2015 год |
ОБ |
13 719,9 |
13 719,9 |
|
3.2. Перечень основных мероприятий ВЦП на 2016-2018 годы
N п/п |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
|||||||
всего |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Наименование, ед. измерения |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Цель: повышение эффективности реализации прав на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково | |||||||||||||
1. |
Основное мероприятие: реализация прав на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково |
2016-2018 годы |
Всего, в т.ч.: ОБ |
23 561,1 |
8 813,9 |
7 373,6 |
7 373,6 |
Количество осуществляемых государственных полномочий, ед. |
1 |
1 |
1 |
КЖП |
|
1.1. |
Субвенция бюджету муниципального образования город Мурманск на осуществление органами местного самоуправления муниципального образования город Мурманск государственных полномочий по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг специалистам муниципальных учреждений (организаций), указанным в пункте 1 статьи 1, и лицам, указанным в статье 2 Закона Мурманской области "О сохранении права на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково" |
2016-2018 годы |
ОБ |
23 561,1 |
8 813,9 |
7 373,6 |
7 373,6 |
Количество получателей ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, чел. |
190 |
190 |
190 |
КЖП |
|
1.2. |
Предоставление информации об оказании государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на оплату коммунальных услуг и (или) коммунальных услуг |
2016-2018 годы |
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество предоставляемых отчетов в Министерство социального развития Мурманской области, ед. |
16 |
16 |
16 |
КЖП |
|
|
Итого |
|
ОБ |
23 561,1 |
8 813,9 |
7 373,6 |
7 373,6 |
|
Детализация направлений расходов на 2016-2018 годы
N п/п |
Наименование |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
|||
Всего |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Основное мероприятие: реализация прав на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково |
ОБ |
23 561,1 |
8 813,9 |
7 373,6 |
7 373,6 |
1.1. |
Субвенция бюджету муниципального образования город Мурманск на осуществление органами местного самоуправления муниципального образования город Мурманск государственных полномочий по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг специалистам муниципальных учреждений (организаций), указанным в пункте 1 статьи 1, и лицам, указанным в статье 2 Закона Мурманской области "О сохранении права на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково" |
ОБ |
23 561,1 |
8 813,9 |
7 373,6 |
7 373,6 |
1.1.1. |
Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг специалистам в области культуры и искусства |
ОБ |
2 591,7 |
969,5 |
811,1 |
811,1 |
1.1.2. |
Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату коммунальных услуг и (или) коммунальных услуг медицинским и фармацевтическим работникам |
ОБ |
4 947,9 |
1 850,9 |
1 548,5 |
1 548,5 |
1.1.3. |
Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату коммунальных услуг и (или) коммунальных услуг педагогическим работникам |
ОБ |
15 079,1 |
5 640,9 |
4 719,1 |
4 719,1 |
1.1.4. |
Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату коммунальных услуг и (или) коммунальных услуг специалистам, осуществляющим профессиональную деятельность по общеотраслевым должностям служащих |
ОБ |
942,4 |
352,6 |
294,9 |
294,9 |
|
Итого: |
ОБ |
23 561,1 |
8 813,9 |
7 373,6 |
7 373,6 |
4. Обоснование ресурсного обеспечения ВЦП
Источник финансирования |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам реализации, тыс. руб. |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Всего по ВЦП: |
37 281,0 |
13 719,9 |
8 813,9 |
7 373,6 |
7 373,6 |
в т.ч. средств областного бюджета |
37 281,0 |
13 719,9 |
8 813,9 |
7 373,6 |
7 373,6 |
5. Оценка эффективности ВЦП, рисков ее реализации
ВЦП разработана с целью повышения эффективности реализации прав на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково.
Меры социальной поддержки в рамках предоставления ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты позволят улучшить социальное положение граждан, работающих в муниципальных учреждениях (организациях), расположенных в районе Росляково.
К рискам реализации ВЦП, которые могут привести к изменениям значений некоторых показателей и сроков выполнения, можно отнести следующее:
Финансовый риск, который может возникнуть по причине зависимости успешной реализации ВЦП от стабильного финансирования.
Мерами по снижению финансового риска является обеспечение стабильности в финансировании средств ВЦП; ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, в зависимости от достигнутых результатов.
Непредвиденный риск, который может возникнуть в связи с кризисными явлениями в экономике, с природными и техногенными катастрофами, влекущими снижение бюджетных доходов.
Мерами по снижению непредвиденного риска являются осуществление прогнозирования социально-экономического развития с учетом возможного ухудшения экономической ситуации; определение приоритетов для первоочередного финансирования.
Изменение потребности отдельных категорий граждан в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки.
Мерами по снижению данного риска является ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, а также корректировка плановых значений целевых индикаторов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 12 ноября 2013 г. N 3232 "Об утверждении муниципальной программы города Мурманска... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.