Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Раздел 9. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
NN п/п |
Наименование мероприятия |
Период проведения мероприятия |
1 |
2 |
3 |
1 . |
Выполнение условий Государственного контракта 4-ВКХ, - контроль мероприятий по использованию воды в сфере водоснабжения, - производственный контроль качества воды в сфере водоснабжения |
2016-2018 год |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.