Стандарт качества муниципальной услуги
|
Оценочный показатель стандарта качества по норме (%)
|
Максимально допустимое отклонение от нормы (%)
|
Сфера предоставления услуги: услуги в сфере культуры и искусства
|
1. Наименование муниципальной услуги: услуга по организации деятельности клубных формирований в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Дом культуры "Первомайский" г. Мурманска"
|
1.1 Категория потребителей муниципальной услуги: физические лица
|
1.2. Условия предоставления муниципальной услуги:
|
|
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
|
100
|
0
|
1.2.2. Организация деятельности не менее 15 клубных формирований, в том числе не менее 2 коллективов, имеющих звание "Народный", "Образцовый" самодеятельный коллектив
|
100
|
10
|
1.3. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления муниципальной услуги:
|
|
|
1.3.1. Наличие обязательного набора помещений для предоставления муниципальной услуги:
|
100
|
0
|
- большой зрительный зал - 1;
- малый зал - 1;
- комнаты для работы клубных формирований - 5;
- звукоаппаратная - 1;
- костюмерная -1;
- санитарные узлы - 2;
- гардероб - 1.
|
|
|
1.3.2. Наличие средств обеспечения безопасности учреждения, в том числе:
- охранно-пожарная сигнализация - 1
|
100
|
0
|
1.4. Требования к квалификации персонала, предоставляющего муниципальную услугу:
|
|
|
1.4.1. Численность персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги - не менее 20, численность потребителей муниципальной услуги - не менее 180.
|
100
|
5
|
1.4.2. Специалисты с высшим специальным образованием составляют к общему количеству работающих специалистов не менее 30%.
|
100
|
15
|
1.4.3. Специалисты, повысившие квалификацию (курсы, стажировки, семинары, практикумы, мастер-классы и др.) - не менее 10% от общего количества работающих специалистов
|
100
|
30
|
1.5. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги:
|
|
|
- размещение информации в СМИ, сети Интернет, выпуск пресс-релизов о наиболее значимых мероприятиях для СМИ ежеквартально
|
100
|
5
|
1.6. Требования к срокам предоставления муниципальной услуги:
- ежедневно с 9 до 22 часов, в соответствии с режимом работы клубных формирований и календарным планом учреждения, выходной - понедельник
|
100
|
5
|
2. Наименование муниципальной услуги: услуга по организации деятельности клубных формирований в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Дом культуры "Маяк" г. Мурманска"
|
2.1. Категория потребителей муниципальной услуги: физические лица
|
2.2. Условия предоставления муниципальной услуги:
|
|
|
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
|
100
|
0
|
2.2.2. Организация деятельности не менее 12 клубных формирований, в том числе не менее 1 коллектива, имеющего звание "Народный", "Образцовый" самодеятельный коллектив
|
100
|
10
|
2.3. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления муниципальной услуги:
|
|
|
2.3.1. Наличие обязательного набора помещений для предоставления муниципальной услуги:
- зрительный зал - 1;
- малый зал - 1;
- методический кабинет - 1;
- костюмерная - 1;
- кабинеты для работы клубных формирований - 6;
- административно-хозяйственные помещения - 7;
- гардероб - 1;
- санитарные узлы - 2.
|
100
|
0
|
2.3.2. Наличие средств безопасности учреждения, в том числе:
- автоматическая система пожарной сигнализации - 1
|
100
|
0
|
2.4. Требования к квалификации персонала, предоставляющего муниципальную услугу:
|
|
|
2.4.1. Численность персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги - не менее 15, численность потребителей муниципальной услуги - не менее 150.
|
100
|
5
|
2.4.2. Специалисты с высшим специальным образованием составляют к общему количеству работающих специалистов не менее 30%.
|
100
|
15
|
2.4.3. Специалисты, повысившие квалификацию (курсы, стажировки, семинары, практикумы, мастер-классы и др.) - не менее 10% от общего количества работающих специалистов
|
100
|
30
|
2.5. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги:
- размещение информации в СМИ, сети Интернет, выпуск пресс-релизов о наиболее значимых мероприятиях для СМИ ежеквартально
|
100
|
5
|
2.6. Требования к срокам предоставления муниципальной услуги:
- ежедневно с 9 до 22 часов, в соответствии с режимом работы клубных формирований и календарным планом учреждения, выходной - понедельник
|
100
|
5
|
3. Наименование муниципальной услуги: услуга по организации деятельности клубных формирований в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Дом культуры Ленинского округа города Мурманска"
|
3.1. Категория потребителей муниципальной услуги: физические лица
|
3.2. Условия предоставления муниципальной услуги:
|
|
|
3.2.1. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
|
100
|
0
|
3.2.2. Организация работы не менее 15 клубных формирований, в том числе не менее 2 коллективов, имеющих звание "Народный", "Образцовый" самодеятельный коллектив
|
100
|
5
|
3.3. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления муниципальной услуги
|
|
|
3.3.1. Наличие обязательного набора помещений для предоставления муниципальной услуги:
- зрительный зал - 1;
- гостиная - 1;
- звукоаппаратная - 1;
- студия звукозаписи - 1;
- костюмерная - 1;
- кабинеты для занятий творческих коллективов - 6;
- санитарные узлы - 2;
- гардероб - 1.
|
100
|
0
|
3.3.2. Наличие средств обеспечения безопасности учреждения, в том числе:
- система внутреннего видеонаблюдения -1;
- пожарно-охранная сигнализация - 1
|
100
|
0
|
3.4. Требования к квалификации персонала, предоставляющего муниципальную услугу:
|
|
|
3.4.1. Численность персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги - не менее 17, численность потребителей муниципальной услуги - не менее 180.
|
100
|
5
|
3.4.2. Специалисты с высшим специальным образованием составляют к общему количеству работающих специалистов не менее 30%.
|
100
|
15
|
3.4.3. Специалисты, повысившие квалификацию (курсы, стажировки, семинары, практикумы, мастер-классы и др.) - не менее 10% от общего количества работающих специалистов
|
100
|
30
|
3.5. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги:
- размещение информации в СМИ, сети Интернет, выпуск пресс-релизов о наиболее значимых мероприятиях для СМИ ежеквартально
|
100
|
5
|
3.6. Требования к срокам предоставления муниципальной услуги:
- ежедневно с 9 до 22 часов, в соответствии с режимом работы клубных формирований и календарным планом учреждения, выходной - понедельник
|
100
|
5
|
4. Наименование муниципальной услуги: услуга по организации деятельности клубных формирований в муниципальном бюджетном учреждении культуры города Мурманска "Центр досуга и семейного творчества"
|
4.1. Категория потребителей муниципальной услуги: физические лица
|
4.2. Условия предоставления муниципальной услуги:
|
|
|
4.2.1. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
|
100
|
0
|
4.2.2. Организация деятельности не менее 5 клубных формирований в год, в том числе не менее 1 коллектива, имеющего звание "Народный", "Образцовый" самодеятельный коллектив
|
100
|
5
|
4.3. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления муниципальной услуги:
4.3.1. Наличие обязательного набора помещений для предоставления муниципальной услуги:
- каминный зал (зрительный) - 1;
- гостиная - 1;
- кабинеты для занятия творчеством - 4;
- административно-хозяйственные помещения - 1;
- танцевальный зал -1;
- костюмерная -1;
- санитарные узлы - 2;
- гардероб - 1.
|
100
|
0
|
4.3.2. Наличие средств обеспечения безопасности учреждения, в том числе:
- охранно-пожарная сигнализация - 1
|
100
|
5
|
4.4. Требования к квалификации персонала, предоставляющего муниципальную услугу:
|
|
|
4.4.1. Численность персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги - не менее 9, численность потребителей муниципальной услуги - не менее 120.
|
100
|
5
|
4.4.2. Специалисты с высшим специальным образованием составляют к общему количеству работающих специалистов не менее 30%.
|
100
|
15
|
4.4.3. Специалисты, повысившие квалификацию (курсы, стажировки, семинары, практикумы, мастер-классы и др.) - не менее 10% от общего количества работающих специалистов
|
100
|
30
|
4.5. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги:
- размещение информации в СМИ, сети Интернет, выпуск пресс-релизов о наиболее значимых мероприятиях для СМИ ежеквартально
|
100
|
5
|
4.6. Требования к срокам предоставления муниципальной услуги:
- вторник - пятница: с 9 до 20 часов, суббота с 10.00 до 18.00 часов, воскресенье с 12.00 до 18.00 часов в соответствии с режимом работы клубных формирований и календарным планом учреждения, выходной - понедельник
|
100
|
5
|
5. Наименование муниципальной услуги: услуга по организации выставок в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Выставочный зал г. Мурманска"
|
5.1. Категория потребителей муниципальной услуги: физические лица, юридические лица
|
5.2. Условия предоставления муниципальной услуги:
|
|
|
5.2.1. Муниципальная услуга предоставляется возмездно (частично).
|
100
|
|
5.2.2. Доступ населения к выставочным экспозициям в течение года
|
1005
|
5
|
5.3. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения муниципальной работы:
|
|
|
5.3.1. Наличие обязательного набора помещений для предоставления муниципальной услуги:
- экспозиционные залы - 2;
- выставочные залы - 1;
- помещения для хранения - 1;
- административно-хозяйственные - 1;
- санитарный узел - 1.
|
100
|
5
|
5.3.2. Наличие средств обеспечения безопасности, в том числе:
- охранно-пожарная сигнализация - 1
|
100
|
0
|
5.4. Требования к квалификации персонала, предоставляющего муниципальную услугу:
|
|
|
5.4.1. Численность персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги - не менее 6, численность потребителей муниципальной услуги - не менее 10 000.
|
100
|
5
|
5.4.2. Специалисты с высшим специальным образованием составляют к общему количеству работающих специалистов не менее 30%.
|
100
|
15
|
5.4.3. Специалисты, повысившие квалификацию (курсы, стажировки, семинары, практикумы, мастер-классы и др.) - не менее 10% от общего количества работающих специалистов
|
100
|
30
|
5.5. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги:
- размещение информации в СМИ, сети Интернет, выпуск пресс-релизов о наиболее значимых мероприятиях для СМИ ежеквартально
|
100
|
5
|
5.6. Требования к срокам предоставления муниципальной услуги:
- понедельник-пятница с 10 до 18 часов, суббота с 12 до 17 часов, выходной - воскресенье
|
100
|
5
|
6. Наименование муниципальной услуги: услуга по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Центральная детская библиотека города Мурманска"
|
6.1. Категория потребителей муниципальной услуги: физические лица, юридические лица
|
6.2. Условия предоставления муниципальной услуги:
|
|
|
6.2.1. Обеспечение доступа населения к муниципальным услугам осуществляется на безвозмездной основе.
|
100
|
0
|
6.2.2. Выдача документов на материальных и нематериальных носителях информации из фондов библиотеки не менее 600000 экземпляров в год.
|
100
|
10
|
6.2.3. Организация доступа к собственным электронным информационным ресурсам и привлеченным сетевым электронным ресурсам в режиме удаленного доступа, предоставление услуг электронной доставки документов (по мере обращения).
|
100
|
5
|
6.2.4. Предоставление услуг межбиблиотечного абонемента.
|
100
|
5
|
6.2.5. Предоставление во временное пользование на срок 15 дней документов из библиотечного фонда на абонементе (по мере обращения).
|
100
|
5
|
6.2.6. Предоставление библиографических, информационных и консультационных справок, в т.ч. в режиме удаленного доступа (по мере обращения)
|
100
|
10
|
6.3. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления муниципальной услуги:
|
|
|
6.3.1. Наличие обязательного набора помещений для предоставления муниципальных услуг:
- административные и хозяйственные помещения - 10;
- гардероб - 16;
- санузлы - 16;
- помещения для обслуживания пользователей - 16;
- помещения для хранения фондов - 18;
- наличие необходимой мебели для организации рабочего места специалистов;
- наличие специализированной библиотечной мебели для размещения (раскрытия) библиотечных фондов и обслуживания пользователей библиотеки. 100
|
100
|
0
|
6.3.2. Обеспечение автоматизированными рабочими местами:
- специалистов библиотеки;
- пользователей библиотеки.
|
100
|
5
|
6.3.3. Обеспечение лицензионными программами и другим оборудованием, необходимым для поддержки локальной вычислительной сети и организации доступа к сети Интернет.
|
100
|
5
|
6.3.4. Наличие средств обеспечения безопасности библиотеки, в том числе:
- охранно-пожарная сигнализация - 18
|
100
|
0
|
6.4. Требования к квалификации персонала, предоставляющего муниципальную услугу:
|
|
|
6.4.1. Численность персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги - не менее 107, численность потребителей муниципальной услуги - не менее 30 000.
|
100
|
5
|
6.4.2. Специалисты с высшим специальным образованием составляют к общему количеству работающих специалистов не менее 50%.
|
100
|
5
|
6.4.3. Специалисты, повысившие квалификацию (курсы, стажировки, семинары, мастер-классы, практикумы) - не менее 20% от общего количества работающих специалистов
|
100
|
5
|
6.5. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги:
- размещение информации в СМИ, на Интернет-сайте учреждения, других информационных Интернет-сайтах согласно календарному плану учреждения
|
100
|
5
|
6.6. Требования к срокам предоставления муниципальной услуги:
- воскресенье-пятница с 11 до 18 часов, выходной - суббота, на проведение санитарного дня отводится один день в месяц
|
100
|
5
|
7. Наименование муниципальной услуги: услуга по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Центральная городская библиотека г. Мурманска"
|
7.1. Категория потребителей муниципальной услуги: физические лица и юридические лица
|
7.2. Условия предоставления муниципальной услуги:
|
|
|
7.2.1. Обеспечение доступа населения к муниципальным услугам осуществляется на безвозмездной основе.
|
100
|
0
|
7.2.2. Выдача документов на материальных и нематериальных носителях информации из фондов библиотеки не менее 950 000 экземпляров в год.
|
100
|
10
|
7.2.3. Организация доступа к собственным электронным информационным ресурсам и привлеченным сетевым электронным ресурсам в режиме удаленного доступа, предоставление услуг электронной доставки документов (по мере обращения).
|
100
|
5
|
7.2.4. Предоставление во временное пользование на срок 30 дней документов из библиотечного фонда на абонементе (по мере обращения) на бесплатной основе и на 15 дней на залоговой основе.
|
100
|
5
|
7.2.5. Предоставление библиографических, информационных и консультационных справок,
в т.ч. в режиме удаленного доступа (по мере обращения)
|
100
|
10
|
7.3. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления муниципальной услуги:
|
|
|
7.3.1. Наличие обязательного набора помещений для предоставления муниципальных услуг:
- административные и хозяйственные помещения - 26;
- гардероб - 18;
- санузлы - 22;
- помещения для обслуживания пользователей - 18;
- помещения для хранения фондов - 19;
- наличие необходимой мебели для организации рабочего места специалистов;
- наличие специализированной библиотечной мебели для размещения (раскрытия) библиотечных фондов и обслуживания пользователей библиотеки.
|
100
|
0
|
7.3.2. Наличие транспорта:
- легковой автомобиль (микроавтобус) - 1.
|
100
|
5
|
7.3.3. Обеспечение автоматизированными рабочими местами:
- специалистов библиотеки;
- пользователей библиотеки.
|
100
|
5
|
7.3.4. Обеспечение лицензионными программами и другим оборудованием, необходимым для поддержки локальной вычислительной сети и организации доступа к сети Интернет.
|
100
|
5
|
7.3.5. Наличие средств обеспечения безопасности библиотеки, в том числе:
- охранно-пожарная сигнализация - 18
|
100
|
0
|
7.4. Требования к квалификации персонала, предоставляющего муниципальную услугу:
|
|
|
7.4.1. Численность персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги - не менее 140, численность потребителей муниципальной услуги - не менее 55 000.
|
100
|
5
|
7.4.2. Специалисты с высшим образованием составляют к общему количеству работающих специалистов не менее 80%.
|
100
|
5
|
7.4.3. Специалисты, повысившие квалификацию (курсы, стажировки, семинары, мастер-классы, практикумы) - не менее 20% от общего количества работающих специалистов
|
100
|
30
|
7.5. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги:
обновление информации в СМИ, на сайте учреждения в сети Интернет, информационных стендах в помещениях библиотек не менее 2 раз в месяц
|
100
|
5
|
7.6. Требования к срокам предоставления муниципальной услуги:
- в Центральной библиотеке и филиалах с режимом работы с 10 до 20 часов без перерыва, выходной - пятница или понедельник.
В филиалах с режимом работы с 11 до 19 часов без перерыва, выходной - пятница и суббота или воскресенье.
На проведение санитарного дня отводится один день в месяц
|
100
|
5
|
8. Наименование муниципальной услуги: услуга по созданию благоприятных условий для массового отдыха жителей города Мурманска муниципальным автономным учреждением культуры "Мурманские городские парки и скверы"
|
8.1. Категория потребителей муниципальной услуги: физические лица
|
|
|
8.2. Условия предоставления муниципальной услуги:
организация и благоустройство мест массового отдыха жителей города Мурманска (44 парков, скверов, бульваров), в том числе:
- содержание скверов и парков;
- обновление зеленых насаждений, а также увеличение объема зеленых насаждений парков и скверов;
- благоустройство пешеходных дорожек и ограждений в парках и скверах, устройство детских площадок, танцевальных площадок, оснащение оборудованными местами отдыха - скамьями и урнами, освещение территорий парков и скверов, организация мест массового проведения мероприятий
|
100
|
5
|
8.3. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления муниципальной услуги:
|
|
|
8.3.1. Наличие в местах массового отдыха малых архитектурных форм (фонтанов, парковых скульптур, беседок и т.д.), детских игровых площадок и комплексов, спортивных площадок, аттракционов, парковой мебели, урн; существование естественного полноценного паркового природного ландшафта с обновленными зелеными насаждениями.
|
100
|
5
|
8.3.2. Наличие современного энергоэкономичного наружного освещения с учетом климатических условий.
|
100
|
5
|
8.3.3. Наличие тротуарных, пешеходных и спортивно-оздоровительных дорожек, площадок для проведения общественных мероприятий, танцевальных площадок.
|
100
|
5
|
8.3.4. Обеспечение инвентарем и дорожной техникой
|
|
|
8.4. Требования к квалификации персонала, предоставляющего муниципальную услугу:
|
100
|
15
|
8.4.1. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, должно иметь необходимое количество специалистов в соответствии со штатным расписанием.
|
100
|
15
|
8.4.2. Специалисты с высшим специальным образованием составляют к общему количеству работающих специалистов не менее 30%.
|
100
|
30
|
8.4.3. Специалисты, повысившие квалификацию (курсы, стажировки, семинары, практикумы, и др.) - не менее 10% от общего количества работающих специалистов
|
|
|
8.5. Требования к срокам предоставления муниципальной услуги:
содержание скверов и парков, озеленение и благоустройство зон отдыха:
- очистка пешеходных дорожек от песка и грязи - по мере загрязнения;
- снегоочистка пешеходных дорожек должна быть завершена в сроки не более 5-6 часов с момента окончания снегопада или метели;
- очистка от снега, льда, обработка противогололедными материалами лестниц - 1 раз в сутки;
- сроки вывоза снега - не позднее 3-х дней с момента окончания снегопада;
- круглогодичная санитарная обрезка зеленых насаждений (по мере необходимости);
- стрижка живой изгороди - 1 раз в сезон;
- мойка памятников и памятных знаков - 2 раза в сезон;
- окраска бетонных обрамлений - 1 раз в сезон:
- очистка от грязи и пыли ограждений, промывка - не реже 1 раза в сезон;
- вывоз мусора с контейнеров (в т.ч. крупногабаритного) - не реже 3-х раз в неделю, а в периоды установленных государственных праздников - ежедневно;
- подметание контейнерных площадок - после каждого вывоза мусора;
- ежедневный визуальный осмотр конструкций и узлов крепления игрового, спортивного комплекса (при обнаружении неполадок устранять немедленно, при невозможности устранения - закрыть немедленно)
|
100
|
0
|
8.6. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги:
- информация о деятельности учреждения, о порядке и правилах предоставления услуги публикуется в газете "Вечерний Мурманск" и обновляется по мере необходимости;
- информация о деятельности учреждения размещается на сайте bas.gov.ru и официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет по мере необходимости
|
100
|
10
|