В целях повышения эффективности работы исполнительных органов государственной власти Мурманской области по участию Мурманской области в реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области при организации работы по участию Мурманской области в реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы (далее - Порядок).
2. Министерству экономического развития Мурманской области:
- обеспечить координацию и мониторинг работы исполнительных органов государственной власти Мурманской области по вопросам участия Мурманской области в реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы;
- в срок до 15 февраля 2013 года подготовить проект распоряжения Правительства Мурманской области об утверждении перечня заказчиков (заказчиков-координаторов) программных мероприятий из числа исполнительных органов государственной власти Мурманской области, ответственных за взаимодействие с федеральными министерствами и ведомствами по вопросам включения мероприятий, реализуемых на территории Мурманской области или планируемых к реализации, в государственные программы Российской Федерации, федеральные целевые программы и федеральную адресную инвестиционную программу.
3. Представительству Правительства Мурманской области в г. Москве Аппарата Правительства Мурманской области (Сидорова Т.В.) оказывать содействие исполнительным органам государственной власти Мурманской области в работе с государственными заказчиками государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, главными распорядителями средств федерального бюджета, членами Совета Федерации и депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по включению мероприятий, реализуемых на территории Мурманской области или планируемых к реализации, в государственные программы Российской Федерации, федеральные целевые программы и федеральную адресную инвестиционную программу.
4. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов государственной власти, организациям, расположенным на территории Мурманской области и участвующим в реализации на указанной территории государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, представлять в Министерство экономического развития Мурманской области отчетные данные о ходе реализации указанных программ (с аналитической запиской) по формам и в сроки, запрашиваемые Министерством экономического развития Мурманской области.
5. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Мурманской области от 06.08.2009 N 363-ПП "О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области при организации работы с федеральными целевыми программами и федеральной адресной инвестиционной программой и обеспечении участия Мурманской области в реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы";
- постановление Правительства Мурманской области от 21.04.2010 N 173-ПП "О внесении изменений в порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области при организации работы с федеральными целевыми программами и федеральной адресной инвестиционной программой и обеспечении участия Мурманской области в реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы".
Губернатор Мурманской области |
М. Ковтун |
Порядок
взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области при организации работы по участию Мурманской области в реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 1 февраля 2013 г. N 39-ПП)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях организации работы исполнительных органов государственной власти Мурманской области по реализации государственных программ Российской Федерации (далее - ГП), федеральных целевых программ (далее - ФЦП), федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП) на территории Мурманской области.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
федеральные министерства и ведомства - ответственные исполнители (соисполнители) государственной программы Российской Федерации, государственные заказчики (заказчики-координаторы) федеральной целевой программы, главные распорядители средств федерального бюджета;
программные мероприятия - мероприятия, реализуемые на территории Мурманской области или планируемые к реализации в рамках ГП, ФЦП и ФАИП;
заказчики программных мероприятий - исполнительные органы государственной власти Мурманской области, обеспечивающие взаимодействие с федеральными министерствами и ведомствами по вопросам включения мероприятий в ГП, ФЦП и ФАИП и их реализации на территории Мурманской области;
заказчики-координаторы программных мероприятий - исполнительные органы государственной власти Мурманской области, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующей сфере деятельности, ответственные за взаимодействие с федеральными министерствами и ведомствами по вопросам включения мероприятий в ГП, ФЦП и ФАИП и их реализации на территории Мурманской области (при наличии двух и более заказчиков программных мероприятий).
Перечень заказчиков (заказчиков-координаторов) с указанием ГП, ФЦП и ФАИП, реализацию мероприятий которых на территории Мурманской области они обеспечивают, утверждается распоряжением Правительства Мурманской области и при необходимости корректируется.
2. Предоставление предложений и обосновывающих материалов в ГП, ФЦП и ФАИП (в т.ч. проекты ГП, ФЦП и ФАИП)
2.1. Представительство Правительства Мурманской области в г. Москве Аппарата Правительства Мурманской области в течение года информирует Министерство экономического развития Мурманской области (далее - Минэкономразвития Мурманской области) о разрабатываемых проектах ГП, ФЦП и ФАИП.
2.2. Минэкономразвития Мурманской области в течение года доводит до сведения заказчиков (заказчиков-координаторов) программных мероприятий информацию о действующих ГП, ФЦП и ФАИП, в т.ч. о разрабатываемых проектах.
2.3. Заказчики (заказчики-координаторы) программных мероприятий:
2.3.1. Самостоятельно осуществляют мониторинг информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов ГП, ФЦП и ФАИП.
2.3.2. С учетом поступившей от Минэкономразвития Мурманской области, а также на основании полученной в результате самостоятельно осуществленного мониторинга информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов ГП, ФЦП и ФАИП, формируют предложения по участию Мурманской области в ГП, ФЦП и ФАИП (по предложениям, включающим объекты капитального строительства, - совместно с Министерством строительства и территориального развития Мурманской области).
2.3.3. Согласовывают подготовленные предложения путем визирования должностными лицами в следующем порядке:
- с Министерством строительства и территориального развития Мурманской области (по предложениям, включающим объекты капитального строительства);
- с заместителем Губернатора Мурманской области, курирующим соответствующую сферу деятельности;
- с Министерством финансов Мурманской области (по предложениям, включающим запрашиваемый объем финансовых средств);
- с Минэкономразвития Мурманской области.
2.3.4. Направляют в федеральные министерства и ведомства предложения по участию в ГП, ФЦП и ФАИП (в т.ч. проекты ГП, ФЦП и ФАИП) в соответствии с требованиями, установленными соответствующими федеральными министерствами и ведомствами.
2.3.5. В течение 5 рабочих дней предоставляют в Минэкономразвития Мурманской области, Министерство финансов Мурманской области и представительство Правительства Мурманской области в г. Москве Аппарата Правительства Мурманской области копии направленных в адрес федеральных министерств и ведомств документов, содержащих предложения Мурманской области по участию в ГП, ФЦП и ФАИП, а также копии сопроводительных писем к ним.
2.3.6. В течение года осуществляют взаимодействие по вопросам рассмотрения федеральными министерствами и ведомствами предложений по участию Мурманской области в ГП, ФЦП и ФАИП (в т.ч. проекты ГП, ФЦП и ФАИП), обращаются для решения указанных вопросов в представительство Правительства Мурманской области в г. Москве Аппарата Правительства Мурманской области, к депутатам Мурманской областной Думы, депутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Мурманской области.
3. Формирование и направление бюджетных заявок на получение ассигнований из федерального бюджета
3.1. Заказчики (заказчики-координаторы) программных мероприятий:
3.1.1. Осуществляют (с учетом предложений муниципальных образований Мурманской области) формирование бюджетных заявок на получение бюджетных ассигнований из федерального бюджета в порядке, установленном федеральными министерствами и ведомствами.
3.1.1.1. Предлагаемые в бюджетной заявке мероприятия программ преимущественно должны носить долгосрочный характер, иметь количественно определенный результат реализации.
3.1.1.2. В приоритетном порядке в бюджетную заявку включаются:
- не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению в планируемом году;
- объекты, имеющие высокую строительную готовность;
- объекты и мероприятия, по которым денежные обязательства федерального бюджета остались неисполненными по причине недостаточности выделения средств;
- объекты и мероприятия, для которых обеспечивается привлечение дополнительных источников финансирования.
3.1.2. Согласовывают сформированные бюджетные заявки в следующем порядке:
- с Министерством строительства и территориального развития Мурманской области (по предложениям, включающим объекты капитального строительства);
- с заместителем Губернатора Мурманской области, курирующим соответствующую сферу деятельности;
- с Министерством финансов Мурманской области;
- с Минэкономразвития Мурманской области.
3.1.3. Направляют в федеральные министерства и ведомства сформированные и согласованные в установленном порядке бюджетные заявки Мурманской области на участие в реализации мероприятий ГП, ФЦП и ФАИП.
3.1.4. В течение 5 рабочих дней предоставляют в Минэкономразвития Мурманской области экземпляр сформированных бюджетных заявок с копией сопроводительного письма к нему, направленного в адрес федеральных министерств и ведомств.
3.2. Минэкономразвития Мурманской области в течение 5 рабочих дней размещает на своем официальном сайте в сети Интернет поступившие в его адрес информацию и материалы, касающиеся формирования заявок.
4. Согласование бюджетных заявок в федеральных министерствах и ведомствах и реализация мероприятий ГП, ФЦП и ФАИП на территории Мурманской области
Заказчики (заказчики-координаторы) программных мероприятий:
4.1. Осуществляют согласование бюджетных заявок в федеральных министерствах и ведомствах с целью включения их в ГП, ФЦП и ФАИП в порядке и сроки, установленные федеральными министерствами и ведомствами.
4.2. Обеспечивают постоянное взаимодействие с федеральными министерствами и ведомствами по вопросам рассмотрения и принятия бюджетных заявок.
4.3. В течение 5 рабочих дней после согласования бюджетных заявок в федеральных министерствах и ведомствах предоставляют в Минэкономразвития Мурманской области информацию об итогах согласования.
4.4. Осуществляют взаимодействие с федеральными министерствами и ведомствами по вопросам заключения соглашений (государственных контрактов) о принятых обязательствах по финансированию мероприятий, включенных в ГП, ФЦП и ФАИП на очередной год и плановый период (далее - соглашения, государственные контракты), в соответствии с формой, утвержденной федеральными министерствами и ведомствами.
4.5. Согласовывают проекты соглашений (государственных контрактов) в части формулировок программных мероприятий и значений результативности предоставления средств федерального бюджета с Минэкономразвития Мурманской области, в части объемов финансовых средств - с Министерством финансов Мурманской области.
4.6. В течение 10 рабочих дней после подписания соглашений (государственных контрактов) предоставляют их копии в Минэкономразвития Мурманской области и Министерство финансов Мурманской области.
4.7. Осуществляют взаимодействие с федеральными министерствами и ведомствами по реализации предусмотренных соглашениями (государственными контрактами) программных мероприятий.
4.8. Обеспечивают контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых бюджетных средств и ходом реализации программных мероприятий.
4.9. При необходимости с учетом хода реализации программных мероприятий в текущем году представляют в федеральные министерства и ведомства предложения по изменению структуры программных мероприятий, уточнению затрат на их реализацию, осуществляемых за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5. Предоставление отчетности о подготовке предложений по включению в ГП, ФЦП и ФАИП, о реализации мероприятий ГП, ФЦП и ФАИП на территории Мурманской области
5.1. Заказчики (заказчики-координаторы) программных мероприятий:
5.1.1. Предоставляют отчетность в федеральные министерства и ведомства согласно заключенным с ними соглашениям (государственными контрактам) и в установленные федеральными министерствами и ведомствами сроки.
5.1.2. Ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют в Минэкономразвития Мурманской области и заместителю Губернатора Мурманской области, курирующему соответствующую сферу деятельности, информацию о перечне предложений по включению в ГП, ФЦП и ФАИП (в т.ч. проекты ГП, ФЦП и ФАИП) от имени Мурманской области в адрес федеральных министерств и ведомств по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5.1.3. Ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют в Минэкономразвития Мурманской области и заместителю Губернатора Мурманской области, курирующему соответствующую сферу деятельности, и ежегодно, до 25 января года, следующего за отчетным, - в Министерство финансов Мурманской области отчет о ходе реализации ГП, ФЦП и ФАИП на территории Мурманской области по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с пояснительной запиской. Пояснительная записка должна содержать сведения о выполнении мероприятий ГП, ФЦП и непрограммной части ФАИП в целом и по каждому мероприятию в отдельности, краткий анализ хода строительства и финансирования объектов капитального строительства, реализуемых в рамках как программной, так и непрограммной части ФАИП, причины неполного освоения выделенных средств (с указанием причин по каждому мероприятию), сведения о проводимой работе с федеральными министерствами и ведомствами по привлечению дополнительных средств федерального бюджета.
5.1.4. Ежегодно, до 1 октября предоставляют в Минэкономразвития Мурманской области прогнозный объем средств федерального и областного бюджетов, внебюджетных источников на реализацию ГП, ФЦП и мероприятий непрограммной части ФАИП (в т.ч. проектов ГП, ФЦП и ФАИП) на территории Мурманской области на очередной финансовый год и на плановый период по форме согласно приложению N 3.
5.1.5. Ежегодно, до 25 января года, следующего за отчетным, предоставляют в Минэкономразвития Мурманской области сведения о достижении значений показателей результативности предоставления средств федерального бюджета в соответствии с заключенными соглашениями (государственными контрактами) по форме согласно приложению N 4.
5.2. Минэкономразвития Мурманской области на основании материалов, полученных от заказчиков (заказчиков-координаторов) программных мероприятий, а также от учреждений и организаций, участвующих в реализации ГП, ФЦП и ФАИП на территории Мурманской области:
5.2.1. Готовит сводную информацию о работе заказчиков (заказчиков-координаторов) программных мероприятий по участию в разработке и реализации мероприятий ГП, ФЦП и непрограммной части ФАИП для ежегодного отчета Губернатора Мурманской области о результатах деятельности Правительства Мурманской области.
5.2.2. Ежеквартально готовит сводную информацию об участии в разработке и реализации мероприятий ГП, ФЦП и непрограммной части ФАИП на территории Мурманской области и в срок не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет ее в адрес Губернатора Мурманской области и представительство Правительства Мурманской области в г. Москве Аппарата Правительства Мурманской области, размещает на своем официальном сайте в сети Интернет.
5.3. Ответственность за предоставление информации в соответствии с пунктом 5.1 данного Порядка возлагается на руководителей исполнительных органов государственной власти Мурманской области, являющихся заказчиками (заказчиками-координаторами) программных мероприятий.
Приложение N 1
к Порядку
Перечень предложений по включению в ГП, ФЦП и ФАИП
(в т.ч. проекты ГП, ФЦП и ФАИП) от имени Мурманской области в адрес
органов государственной власти Российской Федерации за квартал
201_ года (за год)
N п/п |
Наименование ГП, ФЦП, объекта ФАИП (в т.ч. проектов ГП, ФЦП и ФАИП) |
Информация о предложении |
Информация о результатах предложения |
Примечание |
|||||||
реквизиты исходящего письма, Ф.И.О. исполнителя, телефон |
тема обращения |
запрашиваемая сумма, тыс.руб. |
наименование органа государственной власти Российской Федерации, реквизиты входящего письма, Ф.И.О. руководителя и исполнителя, ответственных за подготовку ответа, телефон |
стадия исполнения, краткое содержание ответа (в случае поступления), реквизиты соглашения |
Предусмотрено в бюджете, тыс.руб.* |
Фактически профинансировано тыс.руб.* |
|||||
Федеральный бюджет |
Консолидированный бюджет Мурманской области |
Федеральный бюджет |
Консолидированный бюджет Мурманской области |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Графы заполняются при положительном результате рассмотрения предложения.
Приложение N 2
к Порядку
Отчет о ходе реализации ГП, ФЦП и ФАИП
на территории Мурманской области за ____________________ 201__ года
ИОГВ Мурманской области:_____________________________________________
(тыс. рублей) | |||||||
|
Наименование ГП, ФЦП, объекта ФАИП, источники финансирования и направления расходования средств |
Утверждено программой на 201__ год |
Доведенные лимиты бюджетных обязательств на 201__ год |
за отчетный период |
|||
Профинансировано (поступило на счет) |
Выполнено |
Кассовые расходы |
Информация о выполненных мероприятиях |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I. |
ГП, ФЦП |
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
консолидированный бюджет области |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Из общего объема расходов - расходы на: |
|
|
|
|
|
|
1. |
Увеличение стоимости основных средств* |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
консолидированный бюджет области |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
2. |
Прочие нужды (капремонт, НИОКР и т.д.) |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
консолидированный бюджет области |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Из прочих нужд: |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Капитальный ремонт: |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
консолидированный бюджет области |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
II. |
Объект непрограммной части ФАИП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Увеличение стоимости основных средств - инвестиции в основной капитал (строительно-монтажные работы, включая проектно-изыскательские работы; приобретение машин, транспортных средств, оборудования; прочие). |
Приложение N 3
к Порядку
Прогнозный объем средств федерального и областного бюджетов
на реализацию ГП, ФЦП и ФАИП (непрограммной части), в т.ч. проектов
ГП, ФЦП и ФАИП на территории Мурманской области в ____-____ гг.
ИОГВ Мурманской области:____________________________________________
тыс.руб. | |||||||||||||||||
N п/п |
Наименования ГП, ФЦП, мероприятия ГП, ФЦП, объекта ФАИП (в т.ч. проектов ГП, ФЦП и ФАИП) |
Государственный заказчик (федеральное ведомство - куратор) |
Прогнозный объем бюджетных ассигнований |
||||||||||||||
20__ г.1) |
20__ г.2) |
20__ г.3) |
|||||||||||||||
всего |
ФБ4) |
ОБ5) |
МБ6) |
ВБС7) |
всего |
ФБ4) |
ОБ5) |
МБ6) |
ВБС7) |
всего |
ФБ4) |
ОБ5) |
МБ6) |
ВБС7) |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 Очередной финансовый год.
2 Первый год планового периода.
3 Второй год планового периода.
4 ФБ - федеральный бюджет.
5 ОБ - областной бюджет.
6 МБ - муниципальный бюджет.
7 ВБС - внебюджетные средства.
Приложение N 4
к Порядку
Сведения о достижении значений показателей результативности
предоставления средств федерального бюджета в соответствии
с заключенными соглашениями (государственными контрактами)
ИОГВ Мурманской области:________________________________________
тыс.руб. | ||||||
N п/п |
Наименование ГП, ФЦП, объекта ФАИП |
Наименование показателя результативности предоставления средств федерального бюджета |
Наименование единицы измерения |
Значения показателя на 20__ год |
||
на 01.01 отчетного года |
на 31.12 отчетного года |
|||||
по плану |
фактически |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 1 февраля 2013 г. N 39-ПП "О Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области при организации работы по участию Мурманской области в реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы"
Текст распоряжения размещен на сайте Правительства Мурманской области в сети Internet (http://npa.gov-murman.ru/) в электронном бюллетене "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" от 8 февраля 2013 г.
Информация об официальном опубликовании распоряжения содержится в газете "Мурманский Вестник" от 8 февраля 2013 г. N 23
Постановлением Правительства Мурманской области от 4 мая 2021 г. N 255-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 4 мая 2021 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 19 февраля 2019 г. N 67-ПП
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 8 сентября 2016 г. N 448-ПП