В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации, с целью оценки удовлетворенности медицинской помощью населения Мурманской области, оказываемой в медицинских организациях Мурманской области приказываю:
1. Утвердить Положение по организации работы по изучению удовлетворенности населения качеством медицинской помощи, оказываемой в медицинских организациях, подведомственных Министерству здравоохранения Мурманской области (далее - Положение).
2. Руководителям медицинских организаций подведомственных Министерству здравоохранения Мурманской области:
2.1. Организовать в рамках осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности работу по оценке удовлетворенности населения качеством медицинской помощи (далее - анкетирование) в соответствии с настоящим Положением.
2.2. Результаты работы представлять в ГОАУЗ "Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи" 2 раза в год (за 6 месяцев, за 12 месяцев) до 15 числа, следующего за отчетным периодом согласно отчетным формам, установленным Положением.
3. Главному врачу ГОАУЗ "Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи" (Амозову А.М.):
3.1. Организовать анкетирование населения в подведомственных Министерству здравоохранения Мурманской области медицинских организациях, согласно графика и объема работ, утвержденных Министерством здравоохранения Мурманской области (далее Министерство).
3.2. Результаты работы представлять в Министерство 2 раза в год (за 6 месяцев, за 12 месяцев) до 20 числа, следующего за отчетным периодом согласно отчетным формам, установленным Положением, и аналитической справкой, составленной на основании анализа. полученных данных проведенного анкетирования и отчетов, представленных подведомственными Министерству медицинскими организациями.
4. Начальнику отдела административной работы Сурковой Н.В. обеспечить размещение приказа в сети Интернет на сайте Министерства здравоохранения Мурманской области и в "Электронном бюллетене".
5. Считать утратившими силу Приказ Министерства здравоохранения Мурманской области от 15.12.2011 N 864 "Об оценке удовлетворенности медицинской помощью населения Мурманской области" и Приложение 1.3. приказа Министерства здравоохранения Мурманской области от 26.03.2012 N 232 "Об организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинских организациях Мурманской области".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Ушакову Л.Г.
Первый заместитель министра |
Р.В. Москвин |
Положение
по организации работы по изучению удовлетворенности населения качеством медицинской помощи, оказываемой в медицинских организациях, подведомственных Министерству здравоохранения Мурманской области
(утв. приказом Министерства здравоохранения Мурманской области от 3 августа 2016 г. N 492)
Показатель удовлетворенности населения является одним из важнейших индикаторов качества медицинской помощи и должен оцениваться и мониторироваться на всех уровнях контроля качества и безопасности медицинской деятельности. Настоящее Положение разработано для организации социологического опроса с помощью анкетирования, направленного на определение уровня удовлетворенности населения медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных Министерству здравоохранения Мурманской области.
1. Основными задачами анкетирования являются:
1.1. Определение уровня удовлетворенности населения медицинской помощью.
1.2. Оценка отдельных показателей, характеризующих доступность и качество медицинской помощи в подведомственных медицинских учреждениях.
В качестве опрашиваемых (респондентов) выступают пациенты медицинских организаций, которые являются статистическими единицами наблюдения при оценке удовлетворенности медицинской помощью.
2. Методика проведения анкетирования:
В медицинских организациях анкетирование респондентов (пациентов) осуществляется во время пребывания или посещения данной медицинской организации.
Опрос проводится по форме анкет для оценки удовлетворенности населения медицинской помощью, оказываемой амбулаторно , в условиях круглосуточного стационара, в условиях дневного стационара (Приложение 1, 2, 3 к настоящему Положению).
Заполнение анкет производится чернилами. Не допускается возможность правок и внесения изменений в заполненную анкету.
Респондент самостоятельно читает варианты ответов, из которых выбирает тот, который более всего соответствует его позиции.
Сотрудники, проводящие анкетирование, должны быть готовы дать консультацию по вопросам, возникшим в ходе заполнения анкеты.
Перечень вопросов может быть дополнен по решению руководителя учреждения, проводящего анкетирование, и утвержден приказом.
Отчетные формы "Мониторинг изучения удовлетворенности населения качеством медицинской помощи в медицинской организации" подлежат хранению в течение двух лет.
3. Проведение анкетирования в медицинских организациях:
3.1. Для получения полной (достоверной) информации подведомственным Министерству медицинским организациям рекомендуется опросить суммарно в год не менее 0,01% от количества законченных случаев лечения при оценке удовлетворенности населения медицинской помощью оказываемой амбулаторно, не менее 2,5% от законченных случаев лечения в условиях дневного стационара за год и не менее 2,5% лиц, законченных случаев лечения в условиях круглосуточного стационара за год.
3.2. ГОАУЗ "Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи" проводит анкетирование в подведомственных Министерству медицинских организациях согласно графика и объема работ, утвержденных Министерством.
4. Обработка результатов анкетирования.
Расчет показателя удовлетворенности населения медицинской помощью проводится по каждому вопросу отдельно. Из расчета необходимо исключить анкеты, в которых пациенты не дали ответ. Варианты выбора из первых трех ответов (А - "абсолютно удовлетворен", Б - "в основном удовлетворен", В - "больше удовлетворен, чем не удовлетворен") считаются положительными; четвертый и пятый варианты ответа (Г - "обращался с жалобой", Д - "не удовлетворен") расцениваются как отрицательные.
5. Осуществляется расчет показателей удовлетворенности населения медицинской помощью по балльной шкале.
Для расчета показателя удовлетворенности населения медицинской помощью первые три ответа на вопрос следует считать положительными. Для балльной оценки показателя удовлетворенности населения медицинской помощью предложенную в анкетах шкалу оценки оказанной медицинской помощи рекомендуется строить следующим образом:
А - (абсолютно удовлетворен) -1,0;
Б - (в основном удовлетворен) - 0,75;
В - (больше удовлетворен, чем не удовлетворен) - 0,5;
Г - (обращался с жалобой) - 0,25;
Д - (не удовлетворен) - 0.
Коэффициент удовлетворенности пациента рассчитывается как средний балл, выставленный респондентами по всем случаям анкетирования:
, где:
- коэффициент удовлетворенности пациента;
1,0; 0,75; 0,5; 0,25 - баллы по результатам анкетирования пациентов;
;
;
;
- количество случаев анкетирования, получивших данный балл по результатам опроса респондентов;
- количество полностью заполненных анкет.
Для оценки и анализа полученных данных рассчитываются интегральные показатели, являющиеся среднеарифметическим значением оценок всех показателей, характеризующих доступность медицинской помощи, качество медицинской помощи.
Баллы и показатели, полученные при расчете, в установленные сроки заносятся в сводную форму "Мониторинг изучения удовлетворенности населения качеством медицинской помощи" (Приложение 4 к настоящему Положению)
6. Анализ полученных результатов наряду с другими параметрами может быть использован руководителем медицинской организации при разработке плана мероприятий по оптимизации лечебно-диагностического процесса. Дополнительная информация, внесенная респондентами в анкету, подлежит анализу, проверке и принятию управленческого решения руководителем медицинской организации.
Сведения, полученные из сводной формы мониторинга представленные ГОАУЗ "Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи" будут учитываться при оценке деятельности учреждений, подведомственных Министерству.
Приложение 1
к Положению по организации работы
по изучению удовлетворенности населения
качеством медицинской помощи. оказываемой
в медицинских организациях подведомственных
Министерству здравоохранения
Мурманской области
Анкета
для оценки удовлетворенности населения медицинской помощью, оказываемой амбулаторно
Уважаемый пациент!
Ваши ответы на вопросы этой анкеты будут использованы для оценки доступности и качества оказания медицинской помощи в данном медицинском учреждении.
На каждый вопрос может быть дан только один ответ.
1. Пол |
|
М |
|
Ж |
2. Возраст |
|
до 25 лет |
|
от 25 до 35 лет |
|
|
|
|
|
|
|
от 45 до 60 лет |
|
свыше 60 лет |
3. Социальная категория | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
А) |
|
Работающий |
|
Б) |
|
Учащийся |
|
|
|
|
|
|
|
В) |
|
Пенсионер по возрасту |
|
Г) |
|
Домохозяйка |
|
|
(работающий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Д) |
|
Пенсионер по возрасту |
|
Е) |
|
Инвалид |
|
|
(не работающий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ж) |
|
Родитель ребенка |
|
З) |
|
Беженец |
|
|
посещающего школьные |
|
|
|
|
|
|
(дошкольные) учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Л) |
|
Родитель ребенка |
|
К) |
|
Иностранный |
|
|
не посещающего |
|
|
|
гражданин |
|
|
школьные (дошкольные) |
|
|
|
|
|
|
учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Л) |
|
Другое |
|
|
|
|
4. Приходится ли Вам преодолевать какие-либо сложности, чтобы попасть на прием к врачу в данной поликлинике (очередность, отсутствие специалистов и до.)?
А) |
|
|
|
нет не приходится |
|
|
|
|
|
Б) |
|
|
|
в основном нет |
|
|
|
|
|
В) |
|
|
|
больше да, чем нет |
|
|
|
|
|
Г) |
|
|
|
обращался с жалобой |
|
|
|
|
|
Д) |
|
|
|
да, попасть к врачу очень сложно, большая очередь |
5. Соблюдается ли в данной поликлинике время приема у врача по записи?
А) |
|
|
|
да, прием врачом осуществляется согласно времени записи |
|
|
|
|
|
Б) |
|
|
|
в основном да, ожидание не превышает 20-30 минут |
|
|
|
|
|
В) |
|
|
|
не всегда, иногда ожидание приема по записи задерживается до 1 часа |
|
|
|
|
|
Г) |
|
|
|
обращался с жалобой |
|
|
|
|
|
Д) |
|
|
|
время приема не соблюдается |
6. Удовлетворены ли Вы полнотой информации, предоставленной Вам медицинскими работниками о состоянии Вашего здоровья, методах обследования и лечения
А) |
|
|
|
удовлетворен полностью |
|
|
|
|
|
Б) |
|
|
|
больше удовлетворен, чем не удовлетворен |
|
|
|
|
|
В) |
|
|
|
удовлетворен не в полной мере |
|
|
|
|
|
Г) |
|
|
|
обращался с жалобой |
|
|
|
|
|
Д) |
|
|
|
не удовлетворен |
7. Удовлетворены ли Вы результатами оказания Вам медицинской помощи в данной медицинской организации?
А) |
|
|
|
удовлетворен полностью |
|
|
|
|
|
Б) |
|
|
|
больше удовлетворен, чем не удовлетворен |
|
|
|
|
|
В) |
|
|
|
удовлетворен не в полной мере |
|
|
|
|
|
Г) |
|
|
|
обращался с жалобой |
|
|
|
|
|
Д) |
|
|
|
не удовлетворен |
8. Вас удовлетворяет санитарно-гигиеническое состояние помещений поликлиники?
А) |
|
|
|
удовлетворен полностью |
|
|
|
|
|
Б) |
|
|
|
больше удовлетворен, чем не удовлетворен |
|
|
|
|
|
В) |
|
|
|
удовлетворен не в полной мере |
|
|
|
|
|
Г) |
|
|
|
обращался с жалобой |
|
|
|
|
|
Д) |
|
|
|
не удовлетворен |
9. Как бы Вы оценили отношение к Вам медицинского персонала данного лечебного учреждения?
А) |
|
|
|
удовлетворен полностью |
|
|
|
|
|
Б) |
|
|
|
больше удовлетворен, чем не удовлетворен |
|
|
|
|
|
В) |
|
|
|
удовлетворен не в полной мере |
|
|
|
|
|
Г) |
|
|
|
обращался с жалобой |
|
|
|
|
|
Д) |
|
|
|
не удовлетворен |
10. Удовлетворены ли Вы услугами оказанными услугами в этой медицинской организации?
А) |
|
|
|
удовлетворен полностью |
|
|
|
|
|
Б) |
|
|
|
больше удовлетворен, чем не удовлетворен |
|
|
|
|
|
В) |
|
|
|
удовлетворен не в полной мере |
|
|
|
|
|
Г) |
|
|
|
обращался с жалобой |
|
|
|
|
|
Д) |
|
|
|
не удовлетворен |
Ваше мнение о доступности медицинской помощи, замечания (жалобы) и предложения по улучшению организации работы данной медицинской организации
|
|
|
|
Спасибо за участие в анкетировании!
Приложение 2
к Положению по организации работы
по изучению удовлетворенности населения
качеством медицинской помощи. оказываемой
в медицинских организациях подведомственных
Министерству здравоохранения
Мурманской области
Анкета
для оценки удовлетворенности населения медицинской помощью, оказываемой в условиях круглосуточного стационара
Уважаемый пациент!
Ваши ответы на вопросы этой анкеты будут использованы для оценки доступности и качества оказания медицинской помощи в данном медицинском учреждении.
На каждый вопрос может быть дан только один ответ.
1. Пол |
|
М |
|
Ж |
2. Возраст |
|
до 25 лет |
|
от 25 до 35 лет |
|
|
|
|
|
|
|
от 45 до 60 лет |
|
свыше 60 лет |
3. Социальная категория | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
А) |
|
Работающий |
|
Б) |
|
Учащийся |
|
|
|
|
|
|
|
В) |
|
Пенсионер по возрасту |
|
Г) |
|
Домохозяйка |
|
|
(работающий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Д) |
|
Пенсионер по возрасту |
|
Е) |
|
Инвалид |
|
|
(не работающий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ж) |
|
Родитель ребенка |
|
З) |
|
Беженец |
|
|
посещающего школьные |
|
|
|
|
|
|
(дошкольные) учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Л) |
|
Родитель ребенка |
|
К) |
|
Иностранный |
|
|
не посещающего |
|
|
|
гражданин |
|
|
школьные (дошкольные) |
|
|
|
|
|
|
учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Л) |
|
Другое |
|
|
|
|
4. Удовлетворяют ли вас сроки ожидания плановой госпитализации?
А) |
|
|
|
удовлетворен полностью |
|
|
|
|
|
Б) |
|
|
|
больше удовлетворен, чем не удовлетворен |
|
|
|
|
|
В) |
|
|
|
удовлетворен не в полной мере |
|
|
|
|
|
Г) |
|
|
|
обращался с жалобой |
|
|
|
|
|
Д) |
|
|
|
не удовлетворен |
5. Столкнулись ли Вы со сложностями в приемном отделении при госпитализации?
А) |
|
|
|
нет, не сталкивался |
|
|
|
|
|
Б) |
|
|
|
в основном, нет |
|
|
|
|
|
В) |
|
|
|
больше нет, чем да |
|
|
|
|
|
Г) |
|
|
|
обращался с жалобой |
|
|
|
|
|
Д) |
|
|
|
да, сталкивался |
6. Удовлетворены ли Вы компетентностью (наличие знаний, опыта) медицинских работников медицинской организации?
А) |
|
|
|
удовлетворен полностью |
|
|
|
|
|
Б) |
|
|
|
больше удовлетворен, чем не удовлетворен |
|
|
|
|
|
В) |
|
|
|
удовлетворен не в полной мере |
|
|
|
|
|
Г) |
|
|
|
обращался с жалобой |
|
|
|
|
|
Д) |
|
|
|
не удовлетворен |
7. Удовлетворены ли Вы результатами оказания Вам медицинской помощи в данной медицинской организации?
А) |
|
|
|
удовлетворен полностью |
|
|
|
|
|
Б) |
|
|
|
больше удовлетворен, чем не удовлетворен |
|
|
|
|
|
В) |
|
|
|
удовлетворен не в полной мере |
|
|
|
|
|
Г) |
|
|
|
обращался с жалобой |
|
|
|
|
|
Д) |
|
|
|
не удовлетворен |
8. Вас удовлетворяет санитарно-гигиеническое состояние помещений данного лечебного учреждения?
А) |
|
|
|
удовлетворен полностью |
|
|
|
|
|
Б) |
|
|
|
больше удовлетворен, чем не удовлетворен |
|
|
|
|
|
В) |
|
|
|
удовлетворен не в полной мере |
|
|
|
|
|
Г) |
|
|
|
обращался с жалобой |
|
|
|
|
|
Д) |
|
|
|
не удовлетворен |
9. Как бы Вы оценили отношение к Вам медицинского персонала данного лечебного учреждения?
А) |
|
|
|
удовлетворен полностью |
|
|
|
|
|
Б) |
|
|
|
больше удовлетворен, чем не удовлетворен |
|
|
|
|
|
В) |
|
|
|
удовлетворен не в полной мере |
|
|
|
|
|
Г) |
|
|
|
обращался с жалобой |
|
|
|
|
|
Д) |
|
|
|
не удовлетворен |
10. Удовлетворены ли Вы услугами оказанными услугами в этой медицинской организации?
А) |
|
|
|
удовлетворен полностью |
|
|
|
|
|
Б) |
|
|
|
больше удовлетворен, чем не удовлетворен |
|
|
|
|
|
В) |
|
|
|
удовлетворен не в полной мере |
|
|
|
|
|
Г) |
|
|
|
обращался с жалобой |
|
|
|
|
|
Д) |
|
|
|
не удовлетворен |
Ваше мнение о доступности медицинской помощи, замечания (жалобы) и предложения по улучшению организации работы данной медицинской организации
|
|
|
|
Спасибо за участие в анкетировании!
Приложение 3
к Положению по организации работы
по изучению удовлетворенности населения
качеством медицинской помощи. оказываемой
в медицинских организациях подведомственных
Министерству здравоохранения
Мурманской области
Анкета
для оценки удовлетворенности населения медицинской помощью, оказываемой в условиях дневного стационара
Уважаемый пациент!
Ваши ответы на вопросы этой анкеты будут использованы для оценки доступности и качества оказания медицинской помощи в данном медицинском учреждении.
На каждый вопрос может быть дан только один ответ.
1. Пол |
|
М |
|
Ж |
2. Возраст |
|
до 25 лет |
|
от 25 до 35 лет |
|
|
|
|
|
|
|
от 45 до 60 лет |
|
свыше 60 лет |
3. Социальная категория | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
А) |
|
Работающий |
|
Б) |
|
Учащийся |
|
|
|
|
|
|
|
В) |
|
Пенсионер по возрасту |
|
Г) |
|
Домохозяйка |
|
|
(работающий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Д) |
|
Пенсионер по возрасту |
|
Е) |
|
Инвалид |
|
|
(не работающий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ж) |
|
Родитель ребенка |
|
З) |
|
Беженец |
|
|
посещающего школьные |
|
|
|
|
|
|
(дошкольные) учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Л) |
|
Родитель ребенка |
|
К) |
|
Иностранный |
|
|
не посещающего |
|
|
|
гражданин |
|
|
школьные (дошкольные) |
|
|
|
|
|
|
учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Л) |
|
Другое |
|
|
|
|
4. Удовлетворяют ли Вас сроки ожидания направления в дневной стационар?
А) |
|
|
|
удовлетворен полностью |
|
|
|
|
|
Б) |
|
|
|
больше удовлетворен, чем не удовлетворен |
|
|
|
|
|
В) |
|
|
|
удовлетворен не в полной мере |
|
|
|
|
|
Г) |
|
|
|
обращался с жалобой |
|
|
|
|
|
Д) |
|
|
|
не удовлетворен |
5. Удовлетворены ли Вы компетентностью (наличие знаний, опыта) медицинских работников дневного стационара?
А) |
|
|
|
удовлетворен полностью |
|
|
|
|
|
Б) |
|
|
|
больше удовлетворен, чем не удовлетворен |
|
|
|
|
|
В) |
|
|
|
удовлетворен не в полной мере |
|
|
|
|
|
Г) |
|
|
|
обращался с жалобой |
|
|
|
|
|
Д) |
|
|
|
не удовлетворен |
6. Удовлетворены ли Вы результатами оказания Вам медицинской помощи в дневном стационаре?
А) |
|
|
|
удовлетворен полностью |
|
|
|
|
|
Б) |
|
|
|
больше удовлетворен, чем не удовлетворен |
|
|
|
|
|
В) |
|
|
|
удовлетворен не в полной мере |
|
|
|
|
|
Г) |
|
|
|
обращался с жалобой |
|
|
|
|
|
Д) |
|
|
|
не удовлетворен |
7. Вас удовлетворяет условия пребывания в дневном стационаре?
А) |
|
|
|
удовлетворен полностью |
|
|
|
|
|
Б) |
|
|
|
больше удовлетворен, чем не удовлетворен |
|
|
|
|
|
В) |
|
|
|
удовлетворен не в полной мере |
|
|
|
|
|
Г) |
|
|
|
обращался с жалобой |
|
|
|
|
|
Д) |
|
|
|
не удовлетворен |
9. Как бы Вы оценили отношение к Вам медицинского персонала дневного стационара?
А) |
|
|
|
удовлетворен полностью |
|
|
|
|
|
Б) |
|
|
|
больше удовлетворен, чем не удовлетворен |
|
|
|
|
|
В) |
|
|
|
удовлетворен не в полной мере |
|
|
|
|
|
Г) |
|
|
|
обращался с жалобой |
|
|
|
|
|
Д) |
|
|
|
не удовлетворен |
10. Удовлетворены ли Вы услугами оказанными услугами в дневном стационаре?
А) |
|
|
|
удовлетворен полностью |
|
|
|
|
|
Б) |
|
|
|
больше удовлетворен, чем не удовлетворен |
|
|
|
|
|
В) |
|
|
|
удовлетворен не в полной мере |
|
|
|
|
|
Г) |
|
|
|
обращался с жалобой |
|
|
|
|
|
Д) |
|
|
|
не удовлетворен |
Ваше мнение о доступности медицинской помощи, замечания (жалобы) и предложения по улучшению организации работы данной медицинской организации
|
|
|
|
Спасибо за участие в анкетировании!
Приложение 4
к Положению по организации работы
по изучению удовлетворенности населения
качеством медицинской помощи. оказываемой
в медицинских организациях подведомственных
Министерству здравоохранения
Мурманской области
Отчетная форма "Мониторинг изучения удовлетворенности населения качеством медицинской помощи в медицинской организации" (медицинская помощь, оказываемая амбулаторно)
Наименование медицинской организации |
Количество полностью заполненных анкет |
К удовл |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Количество ответов на вопросы анкеты с 1 по 3 (в абсолютных числах) | |||||||||||||||||
пол |
Возраст (лет) |
Социальная категория |
|||||||||||||||
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
муж. |
жен. |
до 25 |
25-35 |
35-45 |
45-60 |
свыше 60 |
а |
б |
в |
г |
д |
е |
ж |
з |
и |
к |
л |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество ответов на вопросы анкеты с 4 по 10 (в абсолютных числах) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос 4 |
Вопрос 5 |
Вопрос 6 |
Вопрос 7 |
Вопрос 8 |
Вопрос 9 |
Вопрос 10 |
||||||||||||||||||||||||||||
Количество ответов |
Количество ответов |
Количество ответов |
Количество ответов |
Количество ответов |
Количество ответов |
Количество ответов |
||||||||||||||||||||||||||||
А |
Б |
В |
Г |
Д |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчетная форма "Мониторинг изучения удовлетворенности населения качеством медицинской помощи в медицинской организации" (медицинская помощь, оказываемая в условиях круглосуточного стационара)
Наименование медицинской организации |
Количество полностью заполненных анкет |
К удовл |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Количество ответов на вопросы анкеты с 1 по 3 (в абсолютных числах) | |||||||||||||||||
пол |
Возраст (лет) |
Социальная категория |
|||||||||||||||
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
муж. |
жен. |
до 25 |
25-35 |
35-45 |
45-60 |
свыше 60 |
а |
б |
в |
г |
д |
е |
ж |
з |
и |
к |
л |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество ответов на вопросы анкеты с 4 по 10 (в абсолютных числах) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос 4 |
Вопрос 5 |
Вопрос 6 |
Вопрос 7 |
Вопрос 8 |
Вопрос 9 |
Вопрос 10 |
||||||||||||||||||||||||||||
Количество ответов |
Количество ответов |
Количество ответов |
Количество ответов |
Количество ответов |
Количество ответов |
Количество ответов |
||||||||||||||||||||||||||||
А |
Б |
В |
Г |
Д |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчетная форма "Мониторинг изучения удовлетворенности населения качеством медицинской помощи в медицинской организации" (медицинская помощь, оказываемая в условиях дневного стационара)
Наименование медицинской организации |
Количество полностью заполненных анкет |
К удовл |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Количество ответов на вопросы анкеты с 1 по 3 (в абсолютных числах) | |||||||||||||||||
пол |
Возраст (лет) |
Социальная категория |
|||||||||||||||
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
муж. |
жен. |
до 25 |
25-35 |
35-45 |
45-60 |
свыше 60 |
а |
б |
в |
г |
д |
е |
ж |
з |
и |
к |
л |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество ответов на вопросы анкеты с 4 по 10 (в абсолютных числах) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос 4 |
Вопрос 5 |
Вопрос 6 |
Вопрос 7 |
Вопрос 8 |
Вопрос 9 |
Вопрос 10 |
||||||||||||||||||||||||||||
Количество ответов |
Количество ответов |
Количество ответов |
Количество ответов |
Количество ответов |
Количество ответов |
Количество ответов |
||||||||||||||||||||||||||||
А |
Б |
В |
Г |
Д |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Мурманской области от 3 августа 2016 г. N 492 "Об организации проведения оценки удовлетворенности медицинской помощью населения Мурманской области в медицинских организациях"
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале Правительства Мурманской области (http://npa.gov-murman.ru/) в электронном бюллетене "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" 3 августа 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Мурманской области от 22 августа 2016 г. N 509