В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании решения Совета депутатов города Мурманска от 29.01.2015 N 8-100 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом города Мурманска и о признании утратившими силу отдельных решений Мурманского городского Совета и Совета депутатов города Мурманска", постановления администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", постановления администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск", в целях совершенствования предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации (справок, выписок) об объектах, внесенных в реестр муниципального имущества, по запросам юридических и физических лиц" постановляю:
1. Внести следующие изменения в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 20.12.2011 N 2584 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации (справок, выписок) об объектах, внесенных в реестр муниципального имущества, по запросам юридических и физических лиц" (в ред. постановлений от 24.07.2012 N 1728, от 11.04.2013 N 769, от 01.08.2013 N 1988, от 22.04.2014 N 1126, от 07.08.2014 N 2516, от 16.06.2015 N 1587, от 12.08.2015 N 2176):
1.1. Пункт 1.3.12 раздела 1 изложить в новой редакции:
"1.3.12. Информирование Заявителей о предоставлении муниципальной услуги сотрудниками Государственного областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" (далее - ГОБУ "МФЦ МО" или многофункциональный центр) осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между ГОБУ "МФЦ МО" и Комитетом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения.
Отделение ГОБУ "МФЦ МО" по Ленинскому административному округу города Мурманска:
Адрес: 183034, г. Мурманск, ул. Хлобыстова, д. 26.
Адрес электронной почты: е-mail: info@mfc51.ru.
Телефон для справок: (8152) 22 - 60 - 36.
Отделение ГОБУ "МФЦ МО" по Октябрьскому административному округу города Мурманска:
Адрес: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 45.
Адрес электронной почты: е-mail: info@mfc51.ru.
Телефон для справок: (8152) 44 - 34 - 58.
Отделение ГОБУ "МФЦ МО" по Первомайскому административному округу города Мурманска:
Адрес: 183052, г. Мурманск, ул. Щербакова, д. 26.
Адрес электронной почты: е-mail: info@mfc51.ru.
Телефон для справок: (8152) 52 - 12 - 89.
График приема граждан в отделениях ГОБУ "МФЦ" по Ленинскому, Октябрьскому, Первомайскому административным округам города Мурманска:
- понедельник - с 09:00 до 19:00;
- вторник - с 10:00 до 20:00;
- среда - 09:00 до 19:00;
- четверг - с 08:00 до 18:00;
- пятница - с 08:00 до 18:00;
- суббота - 10:00 до 15:00.".
1.2. Пункт 2.2 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет.
Предоставление муниципальной услуги через отделения многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между ГОБУ "МФЦ МО" и Комитетом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.".
1.3. Абзац 4 пункта 2.6.1 раздела 2 изложить в новой редакции:
"Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Комитете и отделениях ГОБУ "МФЦ МО" в соответствии с соглашением, заключенным между ГОБУ "МФЦ МО" и Комитетом.".
1.4. Подпункт 2.12.18 пункта 2.12 раздела 2 считать подпунктом 2.12.19.
1.5. Пункт 2.12 раздела 2 дополнить новым подпунктом 2.12.18 следующего содержания:
"2.12.18. Доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, включающих места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информирования и приема получателей муниципальной услуги, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.".
1.6. Пункт 2.14.3 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.14.3. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие Комитета с ГОБУ "МФЦ МО" осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, соглашением, заключенным между ГОБУ "МФЦ МО" и Комитетом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.".
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Гимодеева О.С.) опубликовать настоящее постановление.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Изотова А.В.
Глава администрации |
А.И. Сысоев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Мурманска от 12 апреля 2016 г. N 933 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 20.12.2011 N 2584 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации (справок, выписок) об объектах, внесенных в реестр муниципального имущества, по запросам юридических и физических лиц" (в ред. постановлений от 24.07.2012 N 1728, от 11.04.2013 N 769, от 01.08.2013 N 1988, от 22.04.2014 N 1126, от 07.08.2014 N 2516, от 16.06.2015 N 1587, от 12.08.2015 N 2176)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Вечернем Мурманске" от 22 апреля 2016 г. N 70