Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1.2.
Положение
о карте оценки качества медицинской помощи
1. Общие положения.
Внутренний контроль качества медицинской помощи на 1-2 уровнях
осуществляется заведующими отделений структурных подразделений
медицинских организаций, а также заместителями главных врачей по
лечебной и клинико-экспертной работе.
Экспертиза качества медицинской помощи - это исследование случая
(случаев) оказания медицинской помощи, в задачи которого входит
выявление дефектов оказания медицинской помощи, описание их реальных
и возможных следствий, выяснение причин возникновения, обоснование
заключения и составление рекомендаций по их предотвращению.
Процесс оценки качества медицинской помощи включает: выявление
дефектов качества оказания медицинской помощи, их обоснование и
оформление мотивированного заключения по результатам оценки качества
медицинской помощи. Составление рекомендаций по предотвращению
возникновения дефектов качества проводится на 3-4 уровнях.
При оценке качества оказания медицинской помощи анализу подлежат
основные этапы работы врача:
- сбор информации о пациенте, постановка диагноза;
- выполнение стандарта обследования и стандарта лечения;
- достижение конечного результата;
- выбор места и времени дальнейшей медицинской помощи;
- оценка уровня и характера рекомендаций при выписке;
- оценка использования ресурсов здравоохранения (выявление
необоснованных методов обследования и лечения).
2. Карта оценки качества медицинской помощи заполняется в
соответствии с п. 10 и 11 положения об организации внутреннего
контроля качества и безопасности медицинской деятельности по
следующей форме:
КАРТА
оценки качества медицинской помощи
1. Дата экспертизы __________________________________________________
2. Медицинская организация __________________ отделение _____________
3. Эксперт __________________________________________________________
4. N истории болезни (или адрес амбулаторного больного) _____________
5. Диагноз клинический заключительный основного заболевания _________
6. Диагноз сопутствующего заболевания _______________________________
7. Срок лечения
7.1. По МЭС ___________________ 7.2 Факт ____________________
Анализ выполненной работы
Анализ данных |
Выводы |
1. Сбор информации о пациенте. |
1. Достаточный 2. Недостаточный |
2. Постановка диагноза |
1.1 Полная и соответствует признанным классификациям. 1.2 Неполная или не соответствует признанным классификациям 2.1 Своевременная 2.2 Несвоевременная |
Выполнение стандарта обследования |
1. Выполнен 2. Не выполнен |
Выполнение стандарта лечения |
1. Выполнен 2. Не выполнен |
Конечный результат |
1. Достигнут 2. Не достигнут 3. Достигнут не полностью |
Полнота рекомендаций при выписке |
1. Достаточная 2. Не достаточная 3. Неверно указан последующий этап лечения |
Использование ресурсов здравоохранения |
1. Выявление необоснованных методов обследования 2. Выявление необоснованных назначений |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.