Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Мурманской области от 19 января 2016 г. N 13-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Положению
Показатели мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета
10 мая 30 июля 2012 г., 31 октября 2013 г., 10 февраля 2015 г., 19 января 2016 г.
Показатель |
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Вес группы в оценке/показателя в группе (в %) |
Оценка |
Целевое значение показателя |
Комментарий |
|||||
1. |
Финансовое планирование |
|
|
25 |
|
|
|
|||||
1.1. |
Качество планирования расходов: прирост объема бюджетных ассигнований ГАБС согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета на начало отчетного периода и на конец отчетного периода |
|
% |
12 |
где
|
|
положительным считается непревышение первоначально утвержденного объема бюджетных ассигнований ГАБС без учета федеральных средств, расходов, осуществляемых за счет прочих безвозмездных поступлений в областной бюджет, расходов, осуществляемых за счет средств резервного фонда Правительства Мурманской области, и средств на реализацию законов Мурманской области "О государственных должностях Мурманской области" и "О государственной гражданской службе Мурманской области". Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
|||||
1.2. |
Качество планирования расходов: количество изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета |
где
где |
единиц |
22 |
|
1 |
положительным считается внесение изменений в сводную бюджетную роспись, связанных с некачественным планированием расходов ГАБС, не чаще 1 раза в квартал. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
|||||
1.3. |
Своевременность представления и качество информации о расходных обязательствах ГАБС |
где
|
доля |
22 |
|
1 |
наилучшее значение показатель принимает при своевременно и правильно заполненном РРО. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
|||||
1.4. |
Нарушение требований к составлению кассовых планов выплат, установленных Порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования |
где
|
единиц |
22 |
|
0 |
положительное значение показателя свидетельствует о низком качестве работы ГАБС. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
|||||
1.5. |
Доля субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых ГАБС местным бюджетам из областного бюджета в очередном финансовом году, распределенных законом о бюджете в первоначальной редакции, в общем объеме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых ГАБС из областного бюджета |
где
|
% |
22 |
где
|
100 |
положительным считается увеличение доли целевых межбюджетных трансфертов, распределяемых между местными бюджетами до начала финансового года. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и используется при мониторинге качества финансового менеджмента ГАБС по итогам девяти месяцев и года начиная с оценки качества финансового менеджмента за девять месяцев 2014 года |
|||||
2. |
Исполнение бюджета в части расходов |
|
|
25 |
|
|
|
|||||
2.1. |
Доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
|
% |
30 |
где
|
0 |
показатель позволяет оценить объем не исполненных на конец года бюджетных ассигнований, а также отражает риски неисполнения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и плановом периоде на Р процентов. Показатель рассчитывается по итогам года |
|||||
2.2. |
Эффективность управления кредиторской задолженностью |
|
да/нет |
15 |
|
отсутствие |
положительным считается недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности ГАБС. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
|||||
2.3. |
Недопущение возникновения кредиторской задолженности областных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем |
|
да/нет |
15 |
|
отсутствие |
положительным считается недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем. Показатель рассчитывается по итогам года |
|||||
2.4. |
Качество планирования размещения заказа для государственных нужд Мурманской области |
|
% |
30 |
где
где
|
100 |
положительным считается максимальное выполнение плана-графика. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года начиная с оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС за девять месяцев 2014 года |
|||||
2.5. |
Эффективность расходования бюджетных средств |
|
% |
10 |
|
|
положительным считается значение оценки эффективности расходования средств областного бюджета, равное или превышающее 100%. Показатель рассчитывается по итогам года |
|||||
3. |
Исполнение бюджета по доходам |
|
|
9 |
|
|
|
|||||
3.1. |
Отклонение от прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов (за исключением штрафов, санкций, возмещения ущерба, прочих неналоговых доходов) на текущий финансовый год по главному администратору доходов областного бюджета |
|
% |
40 |
где
прик котором оценка принимается удовлетворительной для значения показателя.
|
|
негативно расценивается как недовыполнение прогноза поступления доходов на текущий финансовый год для ГАБС, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном финансовом периоде. Показатель анализируется для ГАБС, доходные источники которых определены в прогнозе помесячного поступления доходов на очередной квартал, предоставляемом ГАБС в Министерство финансов Мурманской области Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
|||||
3.2. |
Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам |
|
% |
30 |
где
|
0 |
негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению по доходам в отчетном финансовом году Показатель рассчитывается по итогам года |
|||||
3.3 |
Качество информационного наполнения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП): соответствие поступлений в доходы областного бюджета от уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами объему начислений (суммам, подлежащим оплате физическими и юридическими лицами за предоставляемые услуги, иные платежи), отраженных в ГИС ГМП |
В расчет показателя не включаются параметры по подгруппе доходов: штрафы, санкции, возмещение ущерба |
% |
30 |
Р* - среднее значение показателя за отчетный период |
0 |
наилучшее значение показатель принимает при соответствии поступлений в доходы областного бюджета от уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами объему начислений, отраженных в ГИС ГМП Показатель рассчитывается по итогам года |
|||||
4. |
Учет и отчетность |
|
|
16 |
|
|
|
|||||
4.1. |
Своевременность предоставления бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета |
|
доля |
30 |
|
0 |
наилучший результат достигается ГАБС при своевременном предоставлении всех форм бюджетной отчетности и наличии в них необходимых электронных подписей. Показатель рассчитывается по итогам года |
|||||
4.2. |
Качество предоставления бюджетной отчетности ГАБС |
|
доля |
20 |
|
0 |
наилучший результат достигается ГАБС при выполнении всех контрольных соотношений и отсутствии ошибок внутридокументального и междокументального контроля в предоставленных формах отчетности. Показатель рассчитывается по итогам года |
|||||
4.3. |
Своевременность предоставления сводной бухгалтерской отчетности ГАБС, осуществляющих функции учредителей бюджетных и автономных учреждений |
|
доля |
30 |
|
5 |
наилучший результат достигается ГАБС при своевременном предоставлении всех форм бюджетной отчетности и наличии в них необходимых электронных подписей. Показатель рассчитывается по итогам года |
|||||
4.4. |
Качество предоставления сводной бухгалтерской отчетности ГАБС, осуществляющих функции учредителей бюджетных и автономных учреждений |
|
доля |
20 |
|
3 |
наилучший результат достигается ГАБС при выполнении всех контрольных соотношений и отсутствии ошибок внутридокументального и междокументального контроля в предоставленных формах отчетности. Показатель рассчитывается по итогам года |
|||||
5. |
Контроль и аудит |
|
|
16 |
|
|
|
|||||
5.1. |
Осуществление ГАБС внутреннего финансового контроля |
|
да/нет |
20 |
|
проведение внутреннего финансового контроля |
внутренний финансовый контроль осуществляется в отношении внутренних бюджетных процедур, определенных Порядком осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. Показатель рассчитывается по итогам года |
|||||
5.2. |
Осуществление ГАБС внутреннего финансового аудита |
|
да/нет |
20 |
|
проведение внутреннего финансового аудита |
оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности; подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации; подготовка предложений о повышении экономности и результативности использования средств областного бюджета. Показатель рассчитывается по итогам года |
|||||
5.3. |
Доля устраненных нарушений, выявленных в ходе внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
|
% |
20 |
|
0 |
наличие неустраненных нарушений в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Показатель рассчитывается по итогам года |
|||||
5.4. |
Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
|
% |
40 |
где
|
0 |
наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГАБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Показатель рассчитывается по итогам года |
|||||
6. |
Исполнение судебных актов* |
|
|
9 |
|
|
|
|||||
6.1. |
Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении) |
|
% |
30 |
|
|
показатель характеризует работу ГАБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАБС или его должностных лиц. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
|||||
6.2. |
Иски о возмещении ущерба (в количественном выражении) |
|
% |
30 |
|
|
показатель характеризует работу ГАБС в области правовой защиты по искам к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
|||||
6.3. |
Иски о взыскании задолженности (в денежном выражении) |
|
% |
20 |
|
|
показатель характеризует работу ГАБС в области правовой защиты по искам к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. Показатель рассчитывается с учетом отраслевых особенностей. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
|||||
6.4. |
Иски о взыскании задолженности (в количественном выражении) |
|
% |
20 |
|
|
показатель характеризует работу ГАБС в области правовой защиты по искам к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств.Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. Показатель рассчитывается с учетом отраслевых особенностей.Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
* Судебные дела, связанные с действиями (бездействием) ГАБС и подведомственных ему учреждений, по которым ответчиком выступает финансовый орган субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 1071 ГК РФ, учитываются в расчете показателей раздела 6 "Исполнение судебных актов" соответствующего ГАБС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.