Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Порядок принятия решений о создании учреждений
2.1. Учреждения могут быть созданы для осуществления управленческих, социально-культурных, образовательных и иных функций некоммерческого характера.
2.2. Решение о создании учреждения принимается Советом депутатов ЗАТО Александровск на основании представления администрации ЗАТО Александровск.
2.3. Подготовка проекта представления администрации ЗАТО Александровск возлагается на отраслевой орган администрации ЗАТО Александровск. Проект представления подлежит согласованию с органом администрации ЗАТО Александровск по управлению муниципальным имуществом (далее - орган по управлению имуществом), финансовым органом администрации ЗАТО Александровск и органами администрации ЗАТО Александровск в области экономического и социального развития.
2.3.1. Отраслевым органом администрации ЗАТО Александровск является орган администрации ЗАТО Александровск с правами юридического лица (далее - орган администрации), наделенный в установленном порядке правами учредителя и на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли либо иной орган администрации ЗАТО Александровск по поручению главы администрации ЗАТО Александровск (далее - учредитель).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. К представлению администрации прилагается проект решения Совета депутатов ЗАТО Александровск о создании учреждения.
Подготовку проекта решения Совета депутатов ЗАТО Александровск о создании бюджетного учреждения осуществляет учредитель.
2.4. Учредитель направляет в орган администрации ЗАТО Александровск по управлению имуществом, финансовый орган администрации ЗАТО Александровск и органы администрации ЗАТО Александровск в области экономического и социального развития проект решения Совета депутатов ЗАТО Александровск с приложением следующих документов:
2.4.1. Представление на создание учреждения, включающее в себя обоснование создания учреждения (правовое обоснование, цели и задачи учреждения и т.д.).
2.4.2. Проект устава создаваемого учреждения, содержащий предусмотренные законодательством сведения, в том числе:
- исчерпывающий перечень функций (видов деятельности), осуществляемых учреждением, а в случае предоставления права на осуществление приносящей доходы деятельности - исчерпывающий перечень видов такой деятельности, служащих достижению целей, для которых создается учреждение и соответствующих этим целям;
- порядок распоряжения имуществом, в том числе, приобретенным учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, который устанавливает обязанность учреждения представлять сведения о таком имуществе в орган по управлению имуществом, осуществляющий ведение реестра муниципального имущества;
- запрет на совершение сделок, выходящих за пределы специальной правоспособности учреждения, а также сделок с возможными последствиями отчуждения или обременения имущества, закрепленного за учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из местного бюджета;
- открытие счетов учреждения в органах федерального казначейства.
2.4.3. Финансово-экономическое обоснование создания учреждения с указанием предельной численности работников учреждения и размера ассигнований, необходимых для выделения из местного бюджета на содержание учреждения.
2.4.4. Перечень имущества, передаваемого создаваемому учреждению в оперативное управление (с указанием источника его поступления), включающий наименования объектов, инвентарные номера и стоимость объектов.
2.4.5. Иные необходимые документы.
2.5. На основании решения, принятого Совета депутатов ЗАТО Александровск о создании учреждения:
2.5.1. Учредитель принимает решения:
- о назначении руководителя учреждения, заключении с ним срочного трудового договора;
- об утверждении устава учреждения.
- о финансировании создания учреждения в пределах средств, утвержденных местным бюджетом;
- об обеспечении контроля за проведением государственной регистрации учреждения;
- по другим вопросам, относящимся к его компетенции.
2.5.2. Орган администрации ЗАТО Александровск по управлению имуществом в установленном порядке принимает решения:
- о согласовании проекта устава учреждения в пределах своей компетенции;
- об оформлении передачи объектов муниципальной собственности в оперативное управление учреждений;
- о внесении соответствующих записей в реестр муниципального имущества ЗАТО Александровск;
2.6. Муниципальное имущество закрепляется за учреждением на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации на основании договора, заключенного органом администрации ЗАТО Александровск по управлению имуществом с учреждением.
2.7. В уставе учреждения должны быть указаны наименование учреждения, содержащее указание на характер его деятельности, место нахождения, предмет и цели деятельности, порядок управления деятельностью, порядок формирования имущества, а также порядок реорганизации и ликвидации учреждения. В уставе могут содержаться и иные сведения, необходимые для учредительных документов учреждений определенного типа в соответствии с действующим законодательством.
Учредитель может наделить учреждение правом заниматься деятельностью, приносящей доходы, отвечающей целям создания учреждения и предусмотренной уставом. Такие доходы и приобретенное за счет них имущество учитываются на самостоятельном балансе и поступают в оперативное управление учреждения.
2.8. Все изменения в устав вносятся учредителем и подлежат обязательной государственной регистрации в установленном порядке.
2.9. Учреждение считается созданным с момента его государственной регистрации и внесения в Единый государственный реестр юридических лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.