Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 18.10.2013 N 2903
Муниципальная программа
города Мурманска "Управление муниципальными финансами" на 2014-2018 годы
13 ноября 2013 г., 19 июня, 29 июля, 25 сентября, 25 декабря 2014 г., 8 июня, 5 августа, 12 ноября, 21, 23 декабря 2015 г., , 29 апреля 2016 г.
Постановлением Администрации г. Мурманска Мурманской области от 29 апреля 2016 г. N 1147 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 2 марта 2016 года
Паспорт муниципальной программы
Цель программы |
Создание условий для оптимизации и повышения эффективности расходов бюджета муниципального образования город Мурманск |
Задачи программы |
1. Создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах. 2. Обеспечение эффективного управления муниципальными финансами |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации программы |
1. Отношение муниципального долга муниципального образования город Мурманск к доходам без учета объема безвозмездных поступлений. 2. Удельный вес количества автономных учреждений к общему количеству муниципальных учреждений. 3. Удельный вес количества муниципальных учреждений, опубликовавших сведения о предоставляемых услугах в средствах массовой информации и (или) сети Интернет, к общему количеству муниципальных учреждений. 4. Доля муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации, от общего числа планируемых к обучению. 5. Уровень технической оснащенности рабочих мест муниципальных служащих. 6. Наличие проекта бюджета муниципального образования город Мурманск, подготовленного в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. 7. Выполнение бюджета по доходам (без учета межбюджетных трансфертов) (план/факт). 8. Выполнение бюджета по расходам (план/факт). 9. Количество комплексных ревизий и тематических проверок главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, администраторов доходов бюджета города, получателей муниципальных гарантий, инвестиций, муниципальных унитарных предприятий |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма "Повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании город Мурманск" на 2014-2018 годы |
Перечень ведомственных целевых программ |
Аналитическая ведомственная целевая программа "Обеспечение эффективного управления муниципальными финансами" на 2014-2018 годы |
Заказчики программы |
Администрация города Мурманска, управление финансов администрации города Мурманска, комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска, комитет по культуре администрации города Мурманска, комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска, комитет по физической культуре и спорту администрации города Мурманска, комитет по образованию администрации города Мурманска, комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска, комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска, комитет имущественных отношений города Мурманска, комитет по жилищной политике администрации города Мурманска, комитет по здравоохранению администрации города Мурманска, контрольно-счетная палата города Мурманска, Совет депутатов города Мурманска |
Заказчик-координатор программы |
Управление финансов администрации города Мурманска |
Сроки и этапы реализации программы |
2014-2018 годы |
Финансовое обеспечение программы |
Всего по программе: 1 684 742,2 тыс. руб. за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск (далее - МБ) и средств областного бюджета (далее - ОБ), из них: 2014 год - 132 308,3 тыс. руб., из них: 129 806,8 тыс. руб. - МБ, 2 501,5 тыс. руб. - ОБ, 2015 год - 257 883,5 тыс. руб. - МБ, 2016 год - 378 196,0 тыс. руб. - МБ, 2017 год - 441 187,2 тыс. руб. - МБ, 2018 год - 475 167,2 тыс. руб. - МБ |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Реализация программных мероприятий в 2014-2018 годах позволит достичь следующих результатов: - повысить качество управления муниципальными финансами; - обеспечить открытость и доступность информации о деятельности муниципальных учреждений и органов местного самоуправления; - способствовать развитию информационно-технической инфраструктуры органов местного самоуправления |
I. Подпрограмма "Повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании город Мурманск" на 2014-2018 годы
Постановлением Администрации г. Мурманска Мурманской области от 29 апреля 2016 г. N 1147 в паспорт раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 2 марта 2016 года
Паспорт подпрограммы
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма
Подпрограмма "Повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании город Мурманск" на 2014-2018 годы (далее - подпрограмма) разработана в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 13.06.2013 "О бюджетной политике в 2014-2016 годах", постановлением администрации города Мурманска от 21.08.2013 N 2143 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Мурманска" в рамках реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск.
Основной целью подпрограммы является создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах.
В период с 2012 по 2013 годы мероприятия по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления осуществлялись в рамках долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании город Мурманск" на 2012-2014 годы, утвержденной постановлением администрации города Мурманска от 13.10.2011 N 1885.
В рамках реализации мероприятий программы достигнуты следующие результаты:
1. Бюджетный процесс осуществляется с применением программно-целевых подходов и инструментов бюджетирования, ориентированного на результат.
2. Уменьшен объем просроченной кредиторской задолженности.
3. Доля расходов бюджета муниципального образования город Мурманск, исполненная в рамках целевых программ, составила 99%.
4. Для обеспечения прозрачности и публичности информации о деятельности муниципальных учреждений функционирует официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru).
5. Внедрена и успешно функционирует единая информационная система управления бюджетным процессом в программном комплексе "Бюджет-Смарт".
6. По итогам конкурса по предоставлению муниципальным образованиям субсидии на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов привлечены средства из областного бюджета.
7. По оценке Министерства финансов Мурманской области муниципальному образованию город Мурманск по итогам исполнения бюджета за 2013 год присвоена 1 степень качества организации бюджетного процесса.
Подпрограмма направлена на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления города Мурманска, качества и доступности муниципальных услуг и основана на комплексном подходе к разработке необходимых мероприятий.
В сфере управления муниципальными финансами имеются следующие проблемы:
- несвоевременное обновление информации о деятельности муниципальных учреждений, предоставляющих населению муниципальные услуги;
- низкий удельный вес автономных учреждений в общем объеме муниципальных учреждений;
- низкий процент проведения мероприятий по подготовке, переподготовке и повышению уровня квалификации муниципальных служащих.
По итогам выполнения подпрограммы должны быть получены следующие результаты:
- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления;
- повышение качества и доступности муниципальных услуг;
- совершенствование открытости и публичности деятельности муниципальных учреждений;
- совершенствование открытости и публичности деятельности органов местного самоуправления в сфере управления общественными финансами как одно из условий увеличения эффективности бюджетных расходов за счет публичного обсуждения проектов муниципальных программ;
- укрепление кадровой основы муниципальной службы - подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров органов местного самоуправления;
- интеграция процессов планирования и исполнения бюджета в рамках единого комплекса информационных систем.
В целом реализация подпрограммы направлена на дальнейшее продолжение и углубление бюджетной реформы с выходом системы управления муниципальными финансами на качественно новый уровень.
Постановлением Администрации г. Мурманска Мурманской области от 29 апреля 2016 г. N 1147 в подраздел 2 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 2 марта 2016 года
2. Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы
Постановлением Администрации г. Мурманска Мурманской области от 29 апреля 2016 г. N 1147 в подраздел 3 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 2 марта 2016 года
3. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Мероприятия подпрограммы направлены на развитие информационной системы управления муниципальными финансами и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Кроме того в рамках подпрограммы планируется проведение мероприятий, не требующих финансирования:
- управление муниципальным долгом в целях повышения финансовой устойчивости бюджета муниципального образования город Мурманск путем обеспечения и сохранения обоснованного объема и структуры муниципального долга;
- проведение заседаний межведомственной комиссии по налогам и сборам, легализации объектов налогообложения с целью увеличения доходной части бюджета муниципального образования город Мурманск;
- изменение типа муниципальных учреждений с бюджетного на автономное в целях совершенствования правового положения муниципальных учреждений;
- освещение в сети Интернет сведений о предоставляемых услугах, результатах деятельности муниципальных учреждений и органов местного самоуправления для обеспечения открытости муниципальных учреждений.
Участниками и исполнителями мероприятий подпрограммы являются:
- администрация города Мурманска (далее - АГМ);
- комитет имущественных отношений города Мурманска (далее - КИО);
- комитет по здравоохранению администрации города Мурманска (далее - КЗ);
- комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска (далее - КСПВООДМ);
- комитет по культуре администрации города Мурманска (далее - КК);
- комитет по физической культуре и спорту администрации города Мурманска (далее - КФиС);
- комитет по образованию администрации города Мурманска (далее - КО);
- управление финансов администрации города Мурманска (далее - УФ);
- комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска (далее - КРГХ);
- комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска (далее - КГиТР);
- комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска (далее - КЭР);
- комитет по жилищной политике администрации города Мурманска (далее - КЖП);
- контрольно-счетная палата города Мурманска (далее - КСП);
- Совет депутатов города Мурманска (далее - СД);
- Комитет по охране здоровья администрации города Мурманска (далее - КОЗ).
3.1. Перечень основных мероприятий на 2014-2015 годы
3.2. Перечень основных мероприятий подпрограммы на 2016-2018 годы
N п/п |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители |
||||||
всего |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Наименование, ед. измерения |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель: создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах | ||||||||||||
1. |
Основное мероприятие: эффективное управление деятельности органов местного самоуправления |
2016- 2018 |
Всего: в т. ч.: МБ |
65 663,3
65 663,3 |
28 047,7
28 047,7 |
18 807,8
18 807,8 |
18 807,8
18 807,8 |
- отсутствие нарушений в процессе деятельности (нет - 1, да - 0) |
1 |
1 |
1 |
КИО, СД, АГМ, КЗО, КпСП, КК, КФиС, УФ, КРГХ, КО, КСП, КГиТР, КЭР, КЖП, КОЗ |
1.1 |
Мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов |
2016- 2018 |
МБ |
65 663,3 |
28 047,7 |
18 807,8 |
18 807,8 |
- повышение результативности бюджетных расходов (да - 1, нет - 0) |
1 |
1 |
1 |
|
|
Всего по подпрограмме |
2016- 2018 |
Всего: в т.ч.: МБ |
65 663,3
65 663,3 |
28 047,7
28 047,7 |
18 807,8
18 807,8 |
18 807,8
18 807,8 |
|
|
|
|
|
Детализация направлений расходов на 2016-2018 годы
N |
Наименование |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. |
руб. |
Исполнители |
||
Всего |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Основное мероприятие: эффективное управление деятельности органов местного самоуправления |
МБ |
65 663,3 |
28 047,7 |
18 807,8 |
18 807,8 |
|
1.1 |
Мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов |
МБ |
65 663,3 |
28 047,7 |
18 807,8 |
18 807,8 |
|
1.1.1. |
Расходы, связанные со служебными разъездами, командировками, мероприятия по повышению квалификации и обменом опытом |
Всего: в т.ч.: МБ |
7 149,3
7 149,3 |
4 180,7
4 180,7 |
1 484,3
1 484,3 |
1 484,3
1 484,3 |
|
МБ |
1 328,4 |
848,4 |
240,0 |
240,0 |
СД |
||
МБ |
2 052,5 |
1 825,1 |
113,7 |
113,7 |
АГМ |
||
МБ |
345,2 |
187,6 |
78,8 |
78,8 |
КпСП |
||
МБ |
165,0 |
45,0 |
60,0 |
60,0 |
КК |
||
МБ |
94,7 |
71,9 |
11,4 |
11,4 |
КФиС |
||
МБ |
146,0 |
146,0 |
0,0 |
0,0 |
КО |
||
МБ |
1 950,6 |
650,2 |
650,2 |
650,2 |
УФ |
||
МБ |
148,8 |
134,8 |
7,0 |
7,0 |
КРГХ |
||
МБ |
36,0 |
36,0 |
0,0 |
0,0 |
КСП |
||
МБ |
189,6 |
50,0 |
69,8 |
69,8 |
КОЗ |
||
МБ |
207,8 |
54,8 |
76,5 |
76,5 |
КЭР |
||
МБ |
484,7 |
130,9 |
176,9 |
176,9 |
КЖП |
||
1.1.2. |
Проведение специальной оценки условий труда |
Всего: в т.ч.: МБ |
71,6
71,6 |
71,6
71,6 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
|
МБ |
21,0 |
21,0 |
0,0 |
0,0 |
КФиС |
||
МБ |
50,6 |
50,6 |
0,0 |
0,0 |
КЖП |
||
1.1.3. |
Проведение диспансеризации, всего: в т.ч.: |
МБ: в т.ч. МБ |
2 963,0
2 963,0 |
2 963,0
2 963,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
|
|
|
МБ |
91,0 |
91,0 |
0,0 |
0,0 |
СД |
|
муниципальных служащих КИО |
МБ |
473,1 |
473,1 |
0,0 |
0,0 |
|
|
муниципальных служащих АГМ |
МБ |
860,7 |
860,7 |
0,0 |
0,0 |
|
|
муниципальных служащих КпСП |
МБ |
119,7 |
119,7 |
0,0 |
0,0 |
|
|
муниципальных служащих КК |
МБ |
34,2 |
34,2 |
0,0 |
0,0 |
|
|
муниципальных служащих КФиС |
МБ |
39,9 |
39,9 |
0,0 |
0,0 |
|
|
муниципальных служащих КО |
МБ |
165,3 |
165,3 |
0,0 |
0,0 |
КОЗ |
|
муниципальных служащих УФ |
МБ |
250,0 |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
муниципальных служащих КРГХ |
МБ |
267,9 |
267,9 |
0,0 |
0,0 |
|
|
муниципальных служащих КСП |
МБ |
119,7 |
119,7 |
0,0 |
0,0 |
|
|
муниципальных служащих КГиТР |
МБ |
188,1 |
188,1 |
0,0 |
0,0 |
|
|
муниципальных служащих КЭР |
МБ |
142,5 |
142,5 |
0,0 |
0,0 |
|
|
муниципальных служащих КЖП |
МБ |
210,9 |
210,9 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.4 |
Закупка товаров, работ, услуг для нужд органов местного самоуправления |
Всего: в т.ч.: МБ |
6 192,6
6 192,6 |
2 530,6
2 530,6 |
1 831,0
1 831,0 |
1 831,0
1 831,0 |
|
МБ |
653,1 |
310,7 |
171,2 |
171,2 |
КИО |
||
МБ |
1 223,7 |
718,5 |
252,6 |
252,6 |
СД |
||
МБ |
1 494,7 |
595,5 |
449,6 |
449,6 |
АГМ |
||
МБ |
4,7 |
4,7 |
0,0 |
0,0 |
КЗО |
||
МБ |
100,0 |
26,0 |
37,0 |
37,0 |
КпСП |
||
МБ |
58,6 |
7,0 |
25,8 |
25,8 |
КК |
||
МБ |
94,1 |
20,5 |
36,8 |
36,8 |
КФиС |
||
МБ |
193,0 |
73,0 |
60,0 |
60,0 |
КО |
||
МБ |
562,6 |
149,0 |
206,8 |
206,8 |
УФ |
||
МБ |
582,0 |
179,6 |
201,2 |
201,2 |
КРГХ |
||
МБ |
169,4 |
29,0 |
70,2 |
70,2 |
КСП |
||
МБ |
206,6 |
38,2 |
84,2 |
84,2 |
ТГиТР |
||
МБ |
37,5 |
9,9 |
13,8 |
13,8 |
КОЗ |
||
МБ |
264,2 |
98,2 |
83,0 |
83,0 |
КЭР |
||
МБ |
548,4 |
270,8 |
138,8 |
138,8 |
КЖП |
||
1.1.5 |
Обеспечение предоставления доступа к сети Интернет, расходы на оплату услуг связи |
Всего: в т.ч.: МБ |
8 899,1
8 899,1 |
3 431,7
3 431,7 |
2 733,7
2 733,7 |
2 733,7
2 733,7 |
|
МБ |
2 007,0 |
669,0 |
669,0 |
669,0 |
КИО |
||
МБ |
381,0 |
137,0 |
122,0 |
122,0 |
СД |
||
МБ |
1 982,3 |
855,3 |
563,5 |
563,5 |
АГМ |
||
МБ |
10,7 |
10,7 |
0,0 |
0,0 |
КЗО |
||
МБ |
126,0 |
42,0 |
42,0 |
42,0 |
КпСП |
||
МБ |
123,0 |
41,0 |
41,0 |
41,0 |
КФиС |
||
МБ |
54,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
КК |
||
МБ |
295,7 |
136,5 |
79,6 |
79,6 |
КО |
||
МБ |
291,6 |
97,2 |
97,2 |
97,2 |
УФ |
||
МБ |
357,0 |
210,4 |
73,3 |
73,3 |
КРГХ |
||
МБ |
244,9 |
85,1 |
79,9 |
79,9 |
КСП |
||
МБ |
584,4 |
194,8 |
194,8 |
194,8 |
ТГиТР |
||
МБ |
189,7 |
53,1 |
68,3 |
68,3 |
КОЗ |
||
МБ |
300,6 |
108,2 |
96,2 |
96,2 |
КЭР |
||
МБ |
1 951,2 |
773,4 |
588,9 |
588,9 |
КЖП |
||
1.1.6 |
Услуги в области информационных технологий, обеспечение функционирования и приобретение компьютерной техники, оргтехники, расходных запасных частей |
Всего: в т.ч.: МБ |
40 387,7
40 387,7 |
14 870,1
14 870,1 |
12 758,8
12 758,8 |
12 758,8
12 758,8 |
|
МБ |
3 139,8 |
1 254,4 |
942,7 |
942,7 |
КИО |
||
МБ |
2 952,1 |
1 163,9 |
894,1 |
894,1 |
СД |
||
МБ |
7 017,4 |
2 649,4 |
2 184,0 |
2 184,0 |
АГМ |
||
МБ |
44,5 |
44,5 |
0,0 |
0,0 |
КЗ |
||
МБ |
832,6 |
295,8 |
268,4 |
268,4 |
КпСП |
||
МБ |
852,8 |
286,8 |
283,0 |
283,0 |
КК |
||
МБ |
266,7 |
103,1 |
81,8 |
81,8 |
КФиС |
||
МБ |
821,6 |
307,2 |
257,2 |
257,2 |
КО |
||
МБ |
14 491,6 |
4 885,2 |
4 803,2 |
4 803,2 |
УФ |
||
МБ |
2 374,4 |
919,4 |
727,5 |
727,5 |
КРГХ |
||
МБ |
2 382,9 |
1 072,9 |
655,0 |
655,0 |
КСП |
||
МБ |
2 461,0 |
851,0 |
805,0 |
805,0 |
ТГиТР |
||
МБ |
494,4 |
155,4 |
169,5 |
169,5 |
КОЗ |
||
МБ |
881,7 |
318,9 |
281,4 |
281,4 |
КЭР |
||
МБ |
1 374,2 |
562,2 |
406,0 |
406,0 |
КЖП |
Постановлением Администрации г. Мурманска Мурманской области от 29 апреля 2016 г. N 1147 пункт 4 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 2 марта 2016 года
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Источник финансирования |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам реализации, тыс. руб. |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего по подпрограмме: |
113 701,6 |
18 778,5 |
29 259,8 |
28 047,7 |
18 807,8 |
18 807,8 |
в том числе за счет: средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
111 200,1 |
16 277,0 |
29 259,8 |
28 047,7 |
18 807,8 |
18 807,8 |
средств областного бюджета |
2 501,5 |
2 501,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе по заказчикам |
|
|
|
|
|
|
комитет имущественных отношений города Мурманска |
10 238,7 |
1 471,5 |
2 967,3 |
2 234,1 |
1 782,9 |
1 782,9 |
в т.ч. средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
9 843,2 |
1 076,0 |
2 967,3 |
2 234,1 |
1 782,9 |
1 782,9 |
средств областного бюджета |
395,5 |
395,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Совет депутатов города Мурманска |
11 156,6 |
1 193,4 |
3 987,0 |
2 958,8 |
1 508,7 |
1 508,7 |
в т.ч. средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
10 913,6 |
950,4 |
3 987,0 |
2 958,8 |
1 508,7 |
1 508,7 |
средств областного бюджета |
243,0 |
243,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
администрация города Мурманска |
22 629,0 |
2 765,7 |
7 316,4 |
5 925,3 |
3 310,8 |
3 310,8 |
в т.ч. средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
22 129,0 |
2 265,7 |
7 316,4 |
5 925,3 |
3 310,8 |
3 310,8 |
средств областного бюджета |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска |
2 265,3 |
403,7 |
457,8 |
551,4 |
426,2 |
426,2 |
в т.ч. средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
2 217,3 |
355,7 |
457,8 |
551,4 |
426,2 |
426,2 |
средств областного бюджета |
48,0 |
48,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
комитет по культуре администрации города Мурманска |
1 912,6 |
366,0 |
416,2 |
356,8 |
386,8 |
386,8 |
в т.ч. средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
1 842,6 |
296,0 |
416,2 |
356,8 |
386,8 |
386,8 |
средств областного бюджета |
70,0 |
70,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
комитет по физической культуре и спорту администрации города Мурманска |
1 762,5 |
500,4 |
662,6 |
257,5 |
171,0 |
171,0 |
в т.ч. средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
1 652,5 |
390,4 |
662,6 |
257,5 |
171,0 |
171,0 |
средств областного бюджета |
110,0 |
110,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
комитет по образованию администрации города Мурманска |
3 109,4 |
752,8 |
900,3 |
662,7 |
396,8 |
396,8 |
в т.ч. средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
2 772,4 |
415,8 |
900,3 |
662,7 |
396,8 |
396,8 |
средств областного бюджета |
337,0 |
337,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
управление финансов администрации города Мурманска |
27 502,7 |
5 354,2 |
4 852,1 |
5 781,6 |
5 757,4 |
5 757,4 |
в т.ч. средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
27 502,7 |
5 354,2 |
4 852,1 |
5 781,6 |
5 757,4 |
5 757,4 |
комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска |
6 746,5 |
1 046,3 |
2 238,0 |
1 444,2 |
1 009,0 |
1 009,0 |
в т.ч. средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
6 560,5 |
860,3 |
2 238,0 |
1 444,2 |
1 009,0 |
1 009,0 |
средств областного бюджета |
186,0 |
186,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
контрольно-счетная палата города Мурманска |
5 022,8 |
1 085,0 |
1 104,6 |
1 223,0 |
805,1 |
805,1 |
в т.ч. средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
4 922,8 |
985,0 |
1 104,6 |
1 223,0 |
805,1 |
805,1 |
средств областного бюджета |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
комитет градостроительно-территориального развития администрации города Мурманска |
6 571,0 |
1 811,0 |
1 508,0 |
1 084,0 |
1 084,0 |
1 084,0 |
в т.ч. средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
6 232,0 |
1 472,0 |
1 508,0 |
1 084,0 |
1 084,0 |
1 084,0 |
средств областного бюджета |
339,0 |
339,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска |
2 895,7 |
533,6 |
707,8 |
580,1 |
537,1 |
537,1 |
в т.ч. средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
2 895,7 |
533,6 |
707,8 |
580,1 |
537,1 |
537,1 |
комитет по жилищной политике администрации города Мурманска |
7 187,8 |
964,6 |
1 814,1 |
1 787,9 |
1 310,6 |
1 310,6 |
в т.ч. средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
7 111,8 |
888,6 |
1 814,1 |
1 787,9 |
1 310,6 |
1 310,6 |
средств областного бюджета |
76,0 |
76,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
комитет по здравоохранению администрации города Мурманска |
917,8 |
530,3 |
327,6 |
59,9 |
0,0 |
0,0 |
в т.ч. средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
820,8 |
433,3 |
327,6 |
59,9 |
0,0 |
0,0 |
средств областного бюджета |
97,0 |
97,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
комитет по охране здоровья администрации города Мурманска |
3 783,2 |
0,0 |
0,0 |
3 140,4 |
321,4 |
321,4 |
в т.ч. средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
3 783,2 |
0,0 |
0,0 |
3 140,4 |
321,4 |
321,4 |
Возможно привлечение средств областного бюджета на условиях софинансирования в рамках мероприятий подпрограммы.
5. Механизм реализации подпрограммы
Мониторинг и контроль реализации подпрограммы осуществляется заказчиком - координатором подпрограммы (управление финансов администрации города Мурманска), который:
- обеспечивает реализацию основных мероприятий подпрограммы и координирует деятельность заказчиков подпрограммы;
- осуществляет оценку эффективности и результативности основных мероприятий подпрограммы, их соответствия целевым индикаторам и показателям;
- публикует в средствах массовой информации и сети Интернет сведения о результатах реализации основных мероприятий и показателей подпрограммы.
Заказчики подпрограммы определяют по согласованию с заказчиком-координатором подпрограммы основные мероприятия и показатели подпрограммы и несут ответственность за достижение установленных показателей и индикаторов.
Заказчики подпрограммы в целях обеспечения оперативного мониторинга выполнения подпрограммы в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют заказчику - координатору подпрограммы отчет о реализации мероприятий установленной формы.
Управление финансов администрации города Мурманска осуществляет подготовку сводного отчета о реализации подпрограммы за 1 полугодие, 9 месяцев и год и направляет его в комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска.
6. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации
Оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Мурманска от 21.08.2013 N 2143 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Мурманска".
Подпрограмма направлена на достижение цели - создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, их доступности и качества.
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится путем сравнения достигнутых значений показателей с их плановыми значениями.
Критериями оценки эффективности реализации подпрограммы являются:
1) степень приближения достигнутых результатов к поставленным целям;
2) процент отклонения достигнутых значений показателей результативности от плановых значений;
3) динамика расходов на реализацию мероприятий подпрограммы.
На достижение цели оказывают влияние внешние и внутренние факторы и риски, которые могут помешать реализации предполагаемых мероприятий и достижению планируемого уровня целевых показателей.
К внешним рискам относятся: изменения областного и федерального законодательства.
Механизм минимизации рисков - оперативное реагирование на изменение законодательства.
К внутренним рискам относятся: риск несоблюдения контрактов, несвоевременное или некачественное выполнение исполнителями договорных обязательств.
Механизм минимизации рисков - своевременное и качественное составление документации при размещении муниципальных заказов.
II. АВЦП "Обеспечение эффективного управления муниципальными финансами" на 2014-2018 годы
Постановлением Администрации г. Мурманска Мурманской области от 29 апреля 2016 г. N 1147 в паспорт раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 2 марта 2016 года
Паспорт
Наименование муниципальной программы, в которую входит АВЦП |
Муниципальная программа города Мурманска "Управление муниципальными финансами" на 2014-2018 годы |
Цель АВЦП |
Обеспечение эффективного управления муниципальными финансами |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации АВЦП |
1. Наличие проекта бюджета муниципального образования город Мурманск, подготовленного в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. 2. Выполнение бюджета по доходам (без учета межбюджетных трансфертов) (план/факт). 3. Выполнение бюджета по расходам (план/факт). 4. Количество комплексных ревизий и тематических проверок главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, администраторов доходов бюджета города, получателей муниципальных гарантий, инвестиций, муниципальных унитарных предприятий |
Заказчик АВЦП |
Управление финансов администрации города Мурманска |
Сроки реализации АВЦП |
2014-2018 год |
Финансовое обеспечение АВЦП |
Всего по АВЦП: 1 571 040,6 тыс. руб., в т. ч.: МБ: 1 571 040,6 тыс. руб., из них: 2014 год - 113 529,8 тыс. руб., 2015 год - 228 623,7 тыс. руб., 2016 год - 350 148,3 тыс. руб., 2017 год - 422 379,4 тыс. руб., 2018 год - 456 359,4 тыс. руб. |
Постановлением Администрации г. Мурманска от 21 декабря 2015 г. N 3538 в подраздел 1 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 23 декабря 2015 г.
1. Характеристика выполняемых функций заказчика и переданных государственных полномочий
В данном подразделе приведен агрегированный перечень осуществляемых управлением финансов администрации города Мурманска функций. Полный перечень функций приведен в разделе 3 Положения об управлении финансов администрации города Мурманска, утвержденного постановлением администрации города Мурманска от 23.05.1997 N 1335 (в ред. постановления от 24.12.2014 N 4239).
Управление финансов администрации города Мурманска выполняет следующие основные функции:
1. Составляет проект бюджета города Мурманска на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект бюджета города Мурманска), проекты решений Совета депутатов города Мурманска о внесении изменений в бюджет города Мурманска.
2. Проводит согласование расчетов бюджетных ассигнований с главными распорядителями бюджетных средств.
3. Осуществляет составление сводных расчетов по проекту бюджета города Мурманска.
4. Ведет сводный реестр расходных обязательств муниципального образования город Мурманск.
5. Проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств.
6. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись.
7. Организует исполнение бюджета города Мурманска на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
8. Осуществляет управление средствами на едином счете бюджета города Мурманска.
9. Определяет сроки и порядок составления бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности муниципальными бюджетными и автономными учреждениями.
10. Утверждает лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей бюджетных средств.
11. Составляет отчет об исполнении бюджета города Мурманска.
12. Формирует консолидированную бюджетную отчетность об исполнении бюджета города Мурманска, сводную бухгалтерскую отчетность муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Мурманска.
13. Ведет текущий учет средств резервного фонда администрации города Мурманска.
14. Осуществляет управление муниципальным долгом муниципального образования город Мурманск.
15. Ведет реестр муниципальных долговых обязательств и долговую книгу муниципального образования город Мурманск.
16. Выступает в установленном порядке в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг.
17. Согласовывает проекты решений налоговых органов о предоставлении налогоплательщикам отсрочек или рассрочек, о проведении реструктуризации задолженности по платежам в бюджет города Мурманска.
18. Осуществляет муниципальный финансовый контроль над операциями с бюджетными средствами.
19. Осуществляет контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мурманска.
20. Рассматривает уведомления о проведении лотерей, осуществляет ведение реестра лотерей, проводимых на территории города Мурманска.
21. Утверждает:
- порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города Мурманска;
- порядок завершения финансового года;
- порядок исполнения бюджета города Мурманска по расходам, по источникам финансирования дефицита бюджета города Мурманска;
- порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Мурманска;
- порядок составления и ведения кассового плана;
- порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи (бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств).
22. Осуществляет полномочия:
- финансового органа муниципального образования город Мурманск;
- главного распорядителя бюджетных средств;
- главного администратора доходов и главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города Мурманска;
- муниципального заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
23. От имени администрации города Мурманска заключает муниципальные контракты на предоставление кредитных средств муниципальному образованию город Мурманск.
24. Обеспечивает профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих управления финансов администрации города Мурманска.
25. Выступает истцом, ответчиком или в качестве третьего лица в арбитражном суде и судах общей юрисдикции в случаях, затрагивающих интересы казны муниципального образования город Мурманск.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 21 декабря 2015 г. N 3538 в подраздел 2 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 23 декабря 2015 г.
2. Основные цели и задачи АВЦП, целевые показатели (индикаторы) реализации АВЦП
N п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед.изм. |
Отчетный год |
Значение показателя (индикатора) |
|||||
Текущий год |
Годы реализации АВЦП |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель: обеспечение эффективного управления муниципальными финансами | |||||||||
1 |
Наличие проекта бюджета муниципального образования город Мурманск, подготовленного в соответствии с требованиями бюджетного законодательства |
1-да, 0-нет |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Выполнение бюджета по доходам (без учета межбюджетных трансфертов) (план/факт) |
% |
97,8 |
100,4 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Выполнение бюджета по расходам (план/факт) |
% |
97,5 |
97,6 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
4 |
Количество комплексных ревизий и тематических проверок главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, администраторов доходов бюджета города, получателей муниципальных гарантий, инвестиций, муниципальных унитарных предприятий |
Ед. |
44 |
32 |
18 |
41 |
32 |
32 |
32 |
Постановлением Администрации г. Мурманска от 12 ноября 2015 г. N 3132 в подраздел 3 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 12 июля 2015 г.
3. Перечень основных мероприятий АВЦП
Постановлением Администрации г. Мурманска от 21 декабря 2015 г. N 3538 в пункт 3.1 подраздела 3 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 23 декабря 2015 г.
3.1. Перечень основных мероприятий АВЦП на 2014-2015 годы
N п/п |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Перечень |
||||
всего |
2014 год |
2015 год |
Наименование, ед. измерения |
2014 год |
2015 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель: обеспечение эффективного управления муниципальными финансами | ||||||||||
1 |
Выполнение функций в сфере управления муниципальными финансами |
2014-2015 |
Всего: в т.ч.: МБ |
98 750,0
98 750,0 |
46 326,3
46 326,3 |
52 423,7
52 423,7 |
количество выполняемых функций (ед.) |
25 |
58 |
УФ |
2 |
Обслуживание муниципального долга |
2014-2015 |
Всего: в т.ч.: МБ |
243 403,5
243 403,5 |
67 203,5
67 203,5 |
176 200,0
176 200,0 |
отсутствие задолженности по погашению долговых обязательств (да - 1, нет - 0); доля предельного объема расходов по обслуживанию муниципального долга от общего объема расходов бюджета за вычетом субвенций, % |
1
1,0 |
1
2,6 |
УФ |
|
Всего по АВЦП |
2014-2015 |
Всего: в т.ч.: МБ |
342 153,5
342 153,5 |
113 529,8
113 529,8 |
228 623,7
228 623,7 |
|
|
|
|
Постановлением Администрации г. Мурманска Мурманской области от 29 апреля 2016 г. N 1147 в пункт 3.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 2 марта 2016 года
3.2. Перечень основных мероприятий АВЦП на 2016-2018 годы
N п/п |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители |
||||||
всего |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Наименование, ед. измерения |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Цель: обеспечение эффективного управления муниципальными финансами |
|||||||||||
1 |
Основное мероприятие: выполнение функций в сфере управления муниципальными финансами |
2016 2018 |
Всего: в т. ч.: МБ |
1 228 887,1
1 228 887,1 |
350 148,3
350 148,3 |
422 379,4
422 379,4 |
456 359,4
456 359,4 |
количество выполняемых функций (ед.) |
25 |
25 |
25 |
УФ |
1.1 |
Расходы на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления |
2016- 2018 |
МБ |
134 557,2 |
45 087,2 |
44 735,0 |
44 735,0 |
отсутствие задолженности по оплате труда (1 - да, 0 - нет) |
1 |
1 |
1 |
УФ |
1.2 |
Расходы на обеспечение функций работников органов местного самоуправления |
2016- 2018 |
МБ |
322 732,2 |
103 463,4 |
109 644,4 |
109 624,4 |
количество муниципальных служащих, использующих право на проезд к месту отдыха и обратно, (ед.) |
22 |
22 |
22 |
УФ |
доля перераспределяемых средств, связанных с реализацией Закона Мурманской области от 29.06.2007 N 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области", от общего объема расходов бюджета за вычетом субвенций, % |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
УФ |
||||||||
1.3 |
Процентные платежи по муниципальному долгу |
2016- 2018 |
МБ |
738 000,0 |
192 000,0 |
256 000,0 |
290 000,0 |
отсутствие задолженности по погашению долговых обязательств (да - 1, нет - 0) |
1 |
1 |
1 |
УФ |
1.4 |
Расходы на единовременное поощрение за многолетнюю безупречную мун. службу |
2016- 2018 |
МБ |
33 597,7 |
9 597,7 |
12 000,0 |
12 000,0 |
доля перераспределяемых средств на выплату единовременного поощрения за многолетнюю безупречную службу, связанных с реализацией Закона Мурманской области от 29.06.2007 N 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области", от общего объема расходов бюджета за вычетом субвенций, % |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
УФ |
|
Всего по АВЦП |
2014- 2015 |
Всего: в т.ч.: МБ |
1 228 887,1
1 228 887,1 |
350 148,3
350 148,3 |
422 379,4
422 379,4 |
456 359,4
456 359,4 |
|
|
|
|
|
Детализация направлений расходов на 2016-2018 годы
N п/п |
Наименование |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
|||
Всего |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1 |
Основное мероприятие: выполнение функций в сфере управления муниципальными финансами |
Всего: в т.ч.: МБ |
322 732,2 322 732,2 |
103 463,4 103 463,4 |
109 644,4 109 644,4 |
109 624,4 109 644,4 |
1.2. |
Расходы на обеспечение функций работников органов местного самоуправления |
МБ |
322 732,2 |
103 463,4 |
109 644,4 |
109 624,4 |
1.2.1 |
Перераспределение зарезервированных бюджетных ассигнований, связанное с реализацией Закона Мурманской области от 29.06.2007 N 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области" |
МБ |
321 261,1 |
102 853,1 |
109 214,0 |
109 194,0 |
1.2.2 |
Прочие расходы на обеспечение функций работников органов местного самоуправления |
МБ |
1 471,1 |
610,3 |
430,4 |
430,4 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 18 октября 2013 г. N 2903 "Об утверждении муниципальной программы города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.