В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП, Положением о Министерстве строительства и территориального развития Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2009 N 278-ПП на основании приказа Министерства строительства и территориального развития Мурманской области от 21.11.2012 N 237 "О передаче государственной услуги и расширении функций по реализации жилищных программ", экспертного заключения на проект административного регламента предоставления государственной услуги от 31.01.2013 приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Государственного областного казенного учреждения "Управление капитального строительства Мурманской области" исполнения государственной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненным к ним местностей".
2. Считать утратившим силу приказ Министерства строительства и территориального развития Мурманской области от 25.10.2011 N 174 "Об административном регламенте Министерства строительства и территориального развития Мурманской области по исполнению государственной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненным к ним местностей".
3. Контроль за исполнением Административного регламента возложить на заместителя министра Аракелян Г.А.
Министр |
А.В. Изотов |
Административный регламент
Государственного областного казенного учреждения "Управление капитального строительства Мурманской области" исполнения государственной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненным к ним местностей"
(утв. приказом Министерства строительства и территориального развития Мурманской области от 1 февраля 2013 г. N 33)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги по постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненным к ним местностей (далее - государственная услуга).
1.2. Описание заявителей
Заявителями на постановку на учет являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Мурманской области и желающие выехать из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты Государственного областного казенного учреждения "Управление капитального строительства Мурманской области" (далее - Учреждение), приведены в приложении N 1 к Административному регламенту и размещены:на Интернет - сайте Министерства строительства и территориального развития Мурманской области Интернет - портала "Правительство Мурманской области": http ://minstroy.gov-murman.ru/.
- на информационном стенде в Учреждении.
1.3.2. Сведения о графике работы Учреждения, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
- на Интернет-сайте Министерства строительства и территориального развития Мурманской области Интернет - портала "Правительство Мурманской области": http ://minstroy.gov-murman.ru/.
- на информационном стенде в Учреждении.
1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют должностные лица Учреждения.
1.3.4. Информирование осуществляется в виде:
- устного консультирования;
- письменного консультирования.
1.3.5. Информирование осуществляется с использованием:
- средств телефонной связи;
- средств почтовой связи;
- электронной почты;
- сети Интернет, в том числе на интернет-портале "Государственные и муниципальные услуги Мурманской области": http://51.gosuslugi.ru;
- средств массовой информации;
- информационных стендов.
1.3.6. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Учреждения, ответственное за прием и консультирование, обязано:
- назвать наименование Учреждения, должность, свои фамилию, имя, отчество;
- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.
Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.7. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностное лицо Учреждения, осуществляющее прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если должностное лицо не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано выбрать один из вариантов дальнейших действий:
а) предложить заявителю изложить суть обращения в письменной форме;
б) назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
в) в трехдневный срок дать консультацию по контактному телефону, указанному заявителем.
1.3.8. Должностные лица, ответственные за прием и консультирование граждан (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.3.9. Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица, ответственные за прием и консультирование граждан, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции.
1.3.10. Руководитель Учреждения либо лицо, его замещающее, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
1.3.11. Письменный ответ подписывает руководитель Учреждения, или лицо, его замещающее. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Исполнитель направляет ответ письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети "Интернет" в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя, в том числе нарочным.
Ответ на обращение, полученное по электронной почте в режиме вопросов-ответов, размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства строительства и территориального развития Мурманской области Интернет - портала "Правительство Мурманской области": http://minstroy.gov-murman.ru/.
В случаях, требующих дополнительной проработки вопроса, проведения консультаций либо направления запросов в сторонние организации, ответ на обращение, полученное по электронной почте, размещается на официальном сайте Министерства строительства и территориального развития Мурманской области в течение 10 рабочих дней со дня обращения.
1.3.12. При индивидуальном письменном консультировании должностное лицо Учреждения, ответственное за прием и консультирование, направляет ответ заявителю в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если подготовка ответа требует направления запросов в сторонние организации либо дополнительных консультаций, по решению руководителя Учреждения, срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.
1.3.13. Письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации, на Интернет - сайте Министерства Интернет - портала "Правительство Мурманской области": http ://minstroy.gov-murman.ru/.
1.3.14. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием и консультирование, в обязательном порядке информирует заявителя, предоставившего документы для предоставления государственной услуги:
а) о сроках принятия решения о предоставлении государственной услуги;
б) об основаниях и условиях предоставления государственной услуги;
в) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
г) о порядке получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
д) о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц учреждения социального обслуживания населения.
1.3.15. Устное консультирование осуществляется с привлечением электронных средств массовой информации - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
1.3.16. Выступления в средствах массовой информации, на встречах с населением должностных лиц Учреждения, осуществляющих прием и консультирование граждан, согласовываются с руководителем Учреждения.
1.3.17. Консультирование осуществляется также путем оформления информационных стендов, в том числе настольных. Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую и организационную.
1.3.18. Учреждение осуществляет прием заявителей и сбор документов для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком работы (приложение N 2), а так же через многофункциональный центр по принципу одного окна в электронной форме.
1.3.19. На интернет-сайте Министерства строительства и территориального развития Мурманской области размещается следующая информация:
а) сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Учреждения;
б) сведения о графике работы Учреждения;
в) сведения о графике приема граждан;
г) административный регламент Учреждения по предоставлению государственной услуги.
1.3.20. На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
б) извлечения из текста настоящего Регламента;
в) блок-схемы (приложение N 3) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
г) перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
д) образцы оформления и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
е) схема размещения должностных лиц Учреждения, ведущих прием граждан, и режим приема ими граждан;
ж) адреса, график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
з) основания и условия предоставления государственной услуги;
и) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
к) порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги в Учреждении;
л) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Учреждения.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Постановка на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненным к ним местностей.
2.2. Наименование исполнительного органа власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляет Государственное областное казенное учреждение "Управление капитального строительства Мурманской области".
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- направление заявителю уведомления о постановке гражданина на учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненным к ним местностей
- направление заявителю уведомления об отказе в постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненным к ним местностей.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 15 календарных дней со дня обращения гражданина с заявлением о постановке на учет.
2.4.2. При личном обращении гражданина в Учреждение максимальное время ожидания в очереди при подаче им документов и получении конечного результата не должно превышать 15 минут.
2.4.3. Срок регистрации заявления о постановке на учет 3 рабочих дня.
2.4.4. Приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
- Законом Российской Федерации от 25.06.1993 N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";
- Федеральным законом от 25.10.2002 N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2002 N 879 "Об утверждении Положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненным к ним местностей";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
- приказ Министерства строительства и территориального развития Мурманской области от 21.11.2012 N 237 "О передаче государственной услуги и расширении функций по реализации жилищных программ",
- Устав государственного областного казенного учреждения "Управление капитального строительства Мурманской области".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги необходимы следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению N 5;
б) заверенные копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи (в полном объеме)
К документам, удостоверяющим личность, относятся:
- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации,
- свидетельство о рождении для несовершеннолетних граждан.
в) справка о составе семьи заявителя и занимаемом жилом помещении;
г) заверенные копии документов, подтверждающих трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (для работающих граждан копия заверяется руководителем или уполномоченной кадровой службой предприятия (организации), для индивидуальных предпринимателей предоставляется выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или из Единого государственного реестра юридических лиц);
д) заверенную копию пенсионного удостоверения - для пенсионеров;
е) копию справки об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;
ж) справку органов службы занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным - для безработных, состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания.
2.6.2. Обязанность по предоставлению заявления и документов, указанных в подпунктах "а", "б", "д", "е" пункта 2.6.1 Административного регламента, возложена на заявителя.
Документы, указанные в подпункте "в", "г" (в части выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или из Единого государственного реестра юридических лиц), "ж" пункта 2.6.1 Административного регламента, запрашиваются Учреждением в государственных органах (подведомственных им организациях), в распоряжении которых находятся данные документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в случае, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
2.6.3. Заявление для постановки на учет заполняет заявитель (его законный представитель) в одном экземпляре.
Документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, могут быть представлены заявителем в копиях с одновременным предъявлением оригинала. В случае предоставления заявителем нотариально заверенных копий предоставление оригиналов документов не требуется.
2.6.4. При отдаленности места проживания гражданина, заявление и необходимые документы могут быть представлены в Учреждение почтой, а также любым физическим лицом, наделенным в установленном порядке соответствующими полномочиями.
2.6.5. Справка о составе семьи действует не более 1 месяца со дня выдачи.
2.6.6. Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) или отказа в предоставлении государственной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов является непредставление или неполное предоставление документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
2.7.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- несоответствие обратившихся граждан требованиям Федерального закона от 25.10.2002 г. N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- реализация ранее права на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты за счет средств федерального бюджета.
2.7.3. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.7.4. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания
2.8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.8.2. В соответствии со статьей 22.1 "Основ законодательства Российской Федерации о нотариате", утвержденных Верховным Советом Российской Федерации от 11.02.1993 N 4462-1, выдача нотариально заверенных копий документов и нотариально удостоверенной доверенности на совершение действий осуществляется за плату, размер которой установлен статьей 333.24 Налогового кодекса Российской Федерации. Госпошлина за совершение нотариальных действий взимается нотариусами.
2.9. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.9.1. Прием заявителей осуществляется в отведенных для этих целей помещениях.
2.9.2. Для удобства заявителей помещения для приема заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
2.9.3. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.9.4. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
2.9.5. Присутственные места должны иметь туалет со свободным доступом к нему заявителей.
2.9.6. В местах ожидания должен быть предусмотрен гардероб либо специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.9.7. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.9.8. Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов.
2.9.9. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
2.9.10. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.9.11. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
2.9.12. В Учреждении организуются помещения для приема заявителей, предпочтительно в виде отдельного кабинета для ведущего прием должностного лица.
2.9.13. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего прием.
2.9.14. Должностное лицо, осуществляющее прием, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.
2.9.15. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.9.16. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на количественные и качественные.
2.10.2. В число количественных показателей доступности входят:
- время ожидания услуги;
- график работы Учреждения;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.
2.10.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:
- достоверность информации о предоставляемой услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.10.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.10.5. К качественным показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания (вежливость);
- эффективность результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
2.10.6. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении N 4.
2.11. Прочие требования к предоставлению государственной услуги
Бланки документов заявитель может получить в электронном виде на Интернет - портале "Государственные и муниципальные услуги Мурманской области" по адресу: http://51.gosuslugi.ru.
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация заявления для предоставления государственной услуги
- принятие решения о постановке (отказе в постановке) на учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, уведомление заявителя о принятом решении.
3.1.2. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме (Приложение N 3).
3.2. Прием документов и регистрация заявления для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Учреждение заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, доставленных лично заявителем (представителем заявителя) или направленных по почте.
Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги при личном приеме
3.2.2. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и постановку на учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненным к ним местностей (далее - должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и постановку на учет граждан):
- устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность;
- проверяет правильность заполнения заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении помогает заявителю собственноручно написать заявление;
- проверяет наличие всех необходимых документов с учетом соответствующего перечня документов, приведенного в пунктах 2.6.1 Административного регламента;
- уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов при наличии обстоятельств, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, сообщает заявителю их содержание и порядок устранения, разъясняет условия повторного обращения в Учреждение, после чего с согласия заявителя возвращает документы. При отсутствии согласия заявителя на возврат документов принимает их в порядке, установленном Административным регламентом, с последующим направлением документов заявителю с указанием причин их возврата;
Максимальный срок выполнения административных действий по приему документов - 15 минут;
- в течение 1 рабочего дня регистрирует заявление в системе электронного документооборота и в книге регистрации и учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, согласно приложению N 6 (далее именуется - книга регистрации и учета).
Прием документов для предоставления государственной услуги, поступивших по почте
3.2.3. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и постановку на учет граждан, при поступлении заявления и документов по почте в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов, регистрирует заявление в книге регистрации и учета.
3.3. Принятие решения о постановке (отказе в постановке) на учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, уведомление заявителя о принятом решении
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в книге регистрации и учета граждан заявление о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты.
3.3.2. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и постановку на учет граждан, в течение 13 календарных дней со дня регистрации заявления, проводит проверку документов, представленных заявителем, на предмет:
а) права заявителя на получение государственной услуги на основании представленных документов;
б) наличия всех документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги и в случае, если заявитель самостоятельно не предоставил документы, указанные в подпунктах "в", "г" (в части выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или из Единого государственного реестра юридических лиц), "ж" пункта 2.6.1 Административного регламента:
- подготавливает проекты межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, о предоставлении документов (сведений), и передает на рассмотрение и подпись руководителю Учреждения или иному уполномоченному им должностному лицу или, при наличии технической возможности, формирует межведомственный запрос в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет его через систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствующий орган (организацию), в распоряжении которого находится данный документ (сведения, содержащиеся в нем).
3.3.3. Руководитель Учреждения или иное уполномоченное им должностное лицо в день получения проектов межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений) подписывает его и передает должностному лицу Учреждения, ответственному за прием документов и постановку на учет граждан.
3.3.4. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и постановку на учет граждан, в течение 1 рабочего дня со дня получения межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений) регистрирует, указывает регистрационный номер, дату регистрации, наименование адресата и направляет адресатам простым почтовым отправлением.
3.3.5. При поступлении ответов на межведомственные запросы в том числе, полученные через систему межведомственного электронного взаимодействия, должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и постановку на учет граждан, в течение 3 рабочих дней со дня поступления ответов на межведомственные запросы осуществляет их регистрацию.
3.3.6. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и постановку на учет граждан, по итогам проведенной проверки, в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки выполняет одно из следующих административных действий:
- подготавливает проект распоряжения о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты (приложение N 7) (далее - распоряжение) - при отсутствии оснований для отказа в постановке на учет, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента, и передает его на согласование руководителю отдела Учреждения, ответственного за регистрацию и учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в связи с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
- подготавливает проект решения об отказе в постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты (приложение N 8) (далее - решение) - при наличии оснований для отказа в постановке на учет, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента, и передает его на согласование руководителю отдела Учреждения, ответственного за регистрацию и учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в связи с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
3.3.7. Руководитель отдела сопровождения жилищных программ Учреждения, ответственный за регистрацию и учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в связи с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, в день получения проекта распоряжения или проекта решения от должностного лица, ответственного за прием документов и постановку на учет граждан, рассматривает и согласовывает проект распоряжения или проект решения и в тот же день передает его на подпись руководителю Учреждения либо другому уполномоченному лицу.
3.3.8. Руководитель Учреждения другое уполномоченное лицо, в день получения проекта распоряжения или проекта решения от руководителя отдела Учреждения, ответственного за регистрацию и учет граждан, рассматривает, подписывает распоряжение или решение и передает его должностному лицу, ответственному за прием документов и постановку на учет граждан.
3.3.9. Должностное лицо, ответственное за прием документов и постановку на учет граждан, в течение 5 рабочих дней со дня получения от руководителя Учреждения или уполномоченного лица, подписанного распоряжения или решения:
- регистрирует подписанное распоряжение или решение в электронной базе регистрации распоряжений (решений) по Учреждению и передает его должностному лицу, ответственному за делопроизводство;
- вносит запись в книгу регистрации и учета граждан об отказе или постановке заявителя на учет;
- осуществляет формирование учетного дела заявителя в составе: копии распоряжения или решения, заявления, оригиналов и заверенных в установленном порядке копий представленных документов;
- присваивает учетному делу номер, соответствующий номеру в книге регистрации и учета;
- осуществляет ввод информации в базу данных Учреждения граждан, имеющих право на получение социальной выплаты;
- подготавливает проект уведомления о постановке гражданина на учет имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья (приложение N 9) (далее - уведомление о постановке на учет), в случае получения подписанного распоряжения и передает его на подпись руководителю отдела Учреждения, ответственного за регистрацию и учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в связи с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
- подготавливает проект уведомления об отказе в постановке на учет (приложение N 10) (далее - уведомление об отказе) с указанием причин отказа, в случае получения подписанного решения и передает его на согласование руководителю отдела Учреждения, ответственного за регистрацию и учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в связи с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
3.3.10. Руководитель отдела по сопровождению жилищных программ Учреждения, ответственный за регистрацию и учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в связи с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, в день получения проекта уведомления о постановке на учет или уведомления об отказе от должностного лица, ответственного за прием документов и постановку на учет граждан, рассматривает, подписывает уведомление о постановке на учет или уведомление об отказе и передает его должностному лицу, ответственному за прием документов и постановку на учет граждан.
3.3.11. Должностное лицо, ответственное за прием документов и постановку на учет граждан, в день получения от руководителя отдела по сопровождению жилищных программ Учреждения, ответственного за регистрацию и учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в связи с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, подписанного уведомления о постановке на учет или уведомления об отказе регистрирует его и направляет заявителю простым почтовым отправлением.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами, ответственными за постановку на учет и прием документов, осуществляет руководитель отдела Учреждения, ответственный за регистрацию и учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в связи с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей
Должностное лицо, ответственное за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
Должностное лицо, ответственное за постановку на учет и прием документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, осуществляет контроль за соблюдением требований к составу документов, правильность оформления распоряжения о постановке на учет, решения об отказе в постановке на учет.
4.1.2. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Учреждения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Плановые проверки осуществляются представителями Министерства на основании перспективных планов работы. Также могут проводиться внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2.2. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.3. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются по поручению руководителя Министерства и оформляется приказом.
Результаты оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные несоответствия настоящему Регламенту и предложения по их устранению.
Справку подписывают специалисты, участвовавшие в проведении проверки, и утверждает руководитель Министерства.
4.2.4. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководитель Министерства строительства и территориального развития Мурманской области предлагает руководителю Учреждения принять меры, направленные на устранение выявленных недостатков и привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.2.5. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10-ти дней со дня принятия таких мер Учреждение сообщает в письменной форме лицу, права и (или) законные интересы которых нарушены.
4.3. Ответственность должностных лиц Учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги.
Персональная ответственность за соблюдение должностными лицами требований Административного регламента закреплена в должностных регламентах, утверждаемых руководителем Учреждения, исходя из прав и обязанностей Учреждения по предоставлению государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
Должностное лицо, ответственное за прием и подготовку документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения административных процедур по приему и рассмотрению документов, правильность оформления документов по предоставлению государственной услуги, правильность вынесенного соответствующего решения.
4.3.2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет руководитель отдела Учреждения.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
4.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Учреждения при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) учреждения и должностных лиц учреждения
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1 Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), устно либо письменно в Учреждение.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставления государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;
6) затребование с заявителя при предоставления государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;
7) отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение. Жалобы на решения, принятые начальником Учреждения, подаются в Министерство строительства и территориального развития Мурманской области.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.4. Адреса для направления жалобы:
- 183038, г. Мурманск, ул. Ленинградская, д. 24
- электронная почта: uks-murmansk@mail.ru;
- ГОУ "МФЦ Мурманской области": 183038, г. Мурманск, ул. Подстаницкого, д. 1
- адрес общественной приемной Правительства Мурманской области: http://reception.gov-murman.ru/PRPortal User/Default.aspx.
Прием жалоб осуществляете приемной Учреждения в соответствии со следующим графиком:
- понедельник - пятница: 09.00 - 17.00; обеденный перерыв:13.00 - 14.00.
Жалоба, поступившая в Учреждение или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. В жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.1.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждение, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждение, должностного лица Учреждение, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Учреждения, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, должностное лицо ответственное за рассмотрение жалобы вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись Учреждения или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.1.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение жалобы заявителя лично или письменно в адрес Учреждение.
5.1.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования обращения, в том случае, если Учреждение располагает этой информацией и документами.
5.1.9 Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений
- в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.10. Начальник государственного областного казенного учреждения "Управление капитального строительства Мурманской области" (лицо, его замещающее) проводит личный прием заявителей по предварительной записи.
5.1.11. Запись заявителей проводится должностными лицами Учреждения, ответственными за делопроизводство, при личном обращении, при обращении по электронной почте или с использованием средств телефонной связи.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство и осуществляющее запись заявителя на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан, оформляет карточку личного приема гражданина (в бумажном и (или) электронном виде) и заносит в нее содержание жалобы заявителя.
Должностное лицо, проводящее личный прием граждан, предоставляет ответ на устную жалобу, с согласия заявителя, на личном приеме в устной форме, если изложенные заявителем обстоятельства не требуют дополнительной проверки, делает соответствующую запись в карточке личного приема гражданина. Рассмотрение устной жалобы осуществляется в течение 1 рабочего дня.
В случае если заявитель истребовал письменный ответ по существу поставленных в жалобе при личном приеме вопросов, или если изложенные им данные требуют дополнительной проверки, должностное лицо, проводившее личный прием граждан, в карточке личного приема гражданина делает соответствующую запись и оформляет резолюцию для регистрации жалобы и подготовки письменного ответа в порядке, установленном административным регламентом.
5.1.12. Письменные жалобы граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном административным регламентом порядке. О принятии письменной жалобы заявителя должностное лицо, проводившее личный прием граждан, производит запись в карточке личного приема гражданина и передает его специалисту по кадрам в течение одного рабочего дня.
Специалист по кадрам обязан:
- зарегистрировать жалобу в книгу учета поступающей корреспонденции;
- оформить расписку о приеме документов - по желанию заявителя;
- передать заявление начальнику ГОКУ "УКС" (его заместителям).
Специалист по кадрам в день получения письменного заявления (жалобы):
- вносит в журнал учета входящих документов: порядковый номер записи (входящий номер); дату и время приема документов с точностью до минуты; фамилию и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя; общее количество документов и общее количество листов в документах;
- проставляет на заявлении штамп Учреждения и указывает входящий номер (идентичный порядковому номеру записи в книгу учета поступающей корреспонденции); при последующей работе с заявлением на всех этапах его рассмотрения обязательна ссылка на входящий номер;
- оформляет расписку по установленной форме в двух экземплярах, один из которых передает заявителю (при поступлении документов почтой направляет заявителю почтой в день регистрации жалобы), второй экземпляр прикладывает к поступившему заявлению.
Расписка должна содержать следующую информацию:
а) дата представления заявления;
б) фамилия и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя;
в) перечень документов, с указанием их наименования и реквизитов;
г) количество листов в каждом документе;
д) входящий номер;
е) фамилия, инициалы имени и отчества и должность лица, принявшего документы и его подпись;
ж) телефон, по которому заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов.
Специалист по кадрам передает принятое заявление (жалобу) с приложенными к нему документами и распиской о принятии в день принятия заявления Начальнику государственного областного казенного учреждения "Управление капитального строительства Мурманской области" (его заместителям).
При рассмотрении письменной жалобы заявителя начальник Учреждения (его заместитель) назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы).
5.1.13. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу, поступившую в Учреждение или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.1.14. Жалоба считается рассмотренной, если в установленный срок дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.1.15. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.2. Порядок судебного обжалования
5.2.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги, а также действия (бездействия) должностных лиц в судебном порядке.
5.2.2. Порядок подачи заявлений на решения и действия (бездействия) должностных лиц и рассмотрение таких заявлений определяется действующим законодательством Российской Федерации.
5.2.3. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть оспорены в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда заявителю стало известно о таком решении, действии (бездействии).
5.2.4. Если лицо полагает, что нарушены его законные права и интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, оно вправе обратиться в арбитражный суд в порядке искового производства. В случае же, если лицо полагает, что нарушены его права и свободы, оно вправе обратиться в суд общей юрисдикции.
____________________________________
"Российская газета", N 1, 12.01.2005.
"Российская газета", N 89, 12.05.1993.
"Российская газета", N 152, 10.08.1993.
"Российская газета", N 207, 31.10.2002.
"Российская газета", N 95, 05.05.2006.
"Российская газета", N 241, 25.12.2002.
"Российская газета", N 69, 05.04.2006.
"Собрание законодательства РФ", N 5, 31.01.2011.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты Государственного областного казенного учреждения "Управление капитального строительства Мурманской области"
Местонахождение:
Мурманская область, г. Мурманск, ул. Гвардейская, 21
Контактные телефоны:
- приемная 8(8152) 451788
- информация о поступлении документов 8(8152) 254310, 254319
- информация о включении в списки очередности 8(8152) 254310, 254319
Почтовый адрес:
183038, Мурманская область, г. Мурманск, ул. Ленинградская, 24.
Адрес электронной почты:
uks-murmansk@mail.ru
Адрес официального сайта в сети Интернет:
http://minstroy.gov-murman.ru/
Структурное подразделение и должностные лица, участвующие в исполнении государственной услуги:
отдел сопровождения жилищных программ ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области" г. Мурманск, ул. Гвардейская, 21
контактные телефоны: 8 (8152) 254-310, 254-319
начальник отдела сопровождения жилищных программ ГОКУ "УКС":
контактный телефон/факс 8 (8152) 254-317.
Приложение N 2
к Административному регламенту
График
приема граждан по вопросам переселения Государственного областного казенного учреждения "Управление капитального строительства Мурманской области"
Прием граждан сотрудниками производится в дневное время по адресу:
г. Мурманск, ул. Гвардейская, 21
График работы по приему граждан:
Дни недели |
|
Понедельник |
09.00 - 12.30 |
Вторник |
|
Среда |
09.00 - 12.30 |
Четверг |
|
Пятница |
09.00 - 12.30 |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
осуществления административных процедур при предоставлении государственной услуги
Приложение N 4
к Административному регламенту
Показатели
доступности и качества предоставления государственной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненным к ним местностям"
N |
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставления государственной услуги | ||
1 |
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 20 минут |
100% |
2 |
% заявителей, удовлетворенных графиком работы Учреждения |
100% |
3 |
Достоверность информации о предоставляемой государственной услуге |
100% |
4 |
Простота и ясность информационных и инструктивных материалов, размещенных на информационных стендах (% заявителей, обратившихся за консультацией) |
10% |
5 |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги |
1 |
Показатели качества предоставления государственной услуги | ||
6 |
Соблюдение сроков предоставления государственной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100% |
7 |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
8 |
% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) сотрудников |
100% |
9 |
% заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство) |
100% |
Приложение N 5
к Административному регламенту
|
Государственное областное учреждение "Управление капитального строительства Мурманской области" от гражданина (ки) |
||
|
|
||
|
(Ф.И.О.) |
||
|
проживающего (ей) по адресу |
|
|
|
|
|
|
|
тел. |
|
Заявление
Прошу включить меня __________________________________________ ,
(ф.и.о.)
в список граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
__________________________________________________________________ .
(наименование мест (места), где желает приобрести жилое помещение)
Состав семьи:
супруга (супруг) _________________________________________________ ,
(ф.и.о., дата рождения)
проживает по адресу ________________________________________________
__________________________________________________________________ ,
дети: ______________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
проживает по адресу ______________________________________________ ,
____________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
проживает по адресу ______________________________________________ .
Кроме того, со мной проживают:
__________________________________________________________________ ,
(ф.и.о., дата рождения, степень родства)
__________________________________________________________________ .
(ф.и.о., дата рождения, степень родства)
В настоящее время я и члены моей семьи иных жилых помещений на территории Российской Федерации (жилых помещений на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей) в собственности не имеем (имеем, но нуждаемся в улучшении жилищных условий).
(ненужное зачеркнуть)
Сведения об иных жилых помещениях, находящихся в собственности (при их наличии):
N |
Фамилия, имя, отчество гражданина, подавшего заявление, члена его семьи, имеющих иное жилое помещение в собственности |
Родственные отношения лица, имеющего жилые помещения, с гражданином, подавшим заявление |
Почтовый адрес местонахождения жилого помещения |
Вид, общая площадь (кв. м) жилого помещения, которым владеет гражданин, подавший заявление, и (или) члены его семьи |
Реквизиты свидетельства о праве собственности, другого документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
Состою в очереди на улучшение жилищных условий с "___" _________
_________ г. в ___________________________________________________
(место постановки на учет)
Мне известно, что заведомо ложные сведения, сообщенные в заявлении, влекут отказ в постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья.
_____________________________ ___________________ __________________
(ф.и.о. заявителя) (подпись) (дата)
______________________________
Для граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
Заполняется только гражданами, выехавшими из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
Приложение N 6
к Административному регламенту
Книга
регистрации и учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья
Мурманская область
Начата _________________ 20___ г.
Окончена _________________ 20___ г.
N |
Дата поступления заявления со всеми документами |
Ф.И.О. поставленного на учет. Состав семьи (Ф.И.О., родственные отношения) |
Адрес занимаемого жилого помещения |
Решение о постановке на учет или об отказе в постановке на учет (номер и дата) |
Отметка о получении гражданином решения о постановке на учет или об отказе в постановке на учет |
Включен органами местного самоуправления в список граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья (год, категория граждан, номер очереди) |
Включен органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации в список граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья (год, категория граждан, номер очереди) |
Решение о предоставлении социальной выплаты для приобретения жилья (номер и дата) |
Отметка о получении гражданином решения о предоставлении социальной выплаты для приобретения жилья |
Решение о снятии с учета (номер и дата) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Административному регламенту
Государственное областное казенное учреждение
"Управление капитального строительства
Мурманской области"
Распоряжение
от _________________ года N _______________
Мурманск
О постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей
В соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", "Положением о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2002 N 879:
1. Поставить на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, согласно поданным личным заявлениям.
2. Определить указанным гражданам категорию очередности и включить их в список лиц, имеющих право на получение жилищных субсидий (приложения N 1, 2, 3).
3. Направить гражданам, включенным в список, уведомление о принятии решения о постановке на учет.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на начальника отдела жилищной политики.
Руководитель ГОКУ "УКС" подпись расшифровка подписи
Исп. ФИО
Тел. ______________
Приложение N 8
к Административному регламенту
Государственное областное казенное учреждение
"Управление капитального строительства
Мурманской области"
Решение
от _________________ года N ____________________
Мурманск
Об отказе в постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненным к ним местностей
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 25.10.2002 г. N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" и Положением о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2002 г. N 879, рассмотрев личное заявление и представленные документы от
____________________________________________________________________
(дата поступления документов)
1. Отказать в постановке на учет граждан, имеющих право на
получение жилищных субсидий, _____________________________________ ,
(фамилия, имя, отчество, адрес проживания)
в связи с тем, что _______________________________________________ .
(причина отказа)
2. Направить _____________________________ уведомление об отказе
(фамилия, имя, отчество)
в постановке на учет.
Руководитель ГОКУ "УКС" подпись расшифровка подписи
исп. ФИО,
тел. _________________
Приложение N 9
к Административному регламенту
Государственное областное казенное учреждение
"Управление капитального строительства
Мурманской области"
183038 г. Мурманск, ул. Ленинградская, 24, тел. Факс 45 17 88
Е - МАIL: UKS - MURMANSK @ MAIL . RU
____________________________________________________________________
И.О. Фамилия,
адрес
О постановке на учет
Уважаемая (ый) _________________ !
Уведомляем, что распоряжением учреждения от "_________" года N "________" Вы поставлены на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилого помещения в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей. Номер Вашего учетного дела - "________", категория очередности - "__________", состав семьи - "_________".
Социальная выплата для приобретения жилого помещения за счет средств федерального бюджета предоставляется гражданам в виде государственного жилищного сертификата (ГЖС) в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" (далее - Подпрограмма).
Порядок выдачи сертификатов определен Правилами выпуска и реализации ГЖС, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 г. N 153 (далее - Правила).
В соответствии с Правилами, жилищные сертификаты предоставляются гражданам - участникам Подпрограммы. Участие в Подпрограмме добровольное.
Для участия в Подпрограмме Вам необходимо подать заявление (рапорт) установленного образца (прилагается) с обязательным предоставлением указанных в нем документов.
По состоянию на 1 января каждого года формируется Единый список граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, по Мурманской области. Для граждан, поставленных на учет в текущем году, включение в указанный выше список является основанием для подачи заявления (произвольной формы) о намерении получить сертификат.
Заявление о своем намерении получить сертификат в следующем году (с указанием года), подается очередником - участником Подпрограммы для включения в сводный список граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году. Заявление предоставляется ежегодно, строго в период с 1 января по 01 июля года, предшествующего планируемому.
Сводный список формируется и утверждается ежегодно, в срок до 1 сентября.
Для ознакомления списки публикуются на официальном Интернет-сайте Правительства Мурманской области - на странице Минтерразвития Мурманской области, в разделе Федеральные обязательства по обеспечению жильем граждан:
http://www.gov-murman.ru/power/dep/building/habitation
Приложение: - бланк заявления (рапорта) на участие в подпрограмме - на 1 л;
- бланк согласия на обработку персональных данных - на 1 л.
Начальник отдела сопровождения подпись расшифровка подписи
жилищных программ
Исп. ФИО Тел. ______________
Приложение N 10
к Административному регламенту
Государственное областное казенное учреждение
"Управление капитального строительства
Мурманской области"
183038 г. Мурманск, ул. Ленинградская, 24, тел. Факс 45 17 88
Е - МАIL: UKS - MURMANSK @ MAIL . RU
____________________________________________________________________
И.О. Фамилия,
адрес
Об отказе в постановке на учет
Уведомление
Уважаемая (ый) ___________________ !
Ваше заявление о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретение жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, рассмотрено в Государственном областном учреждении "Управление капитального строительства Мурманской области".
В связи с тем, что ___________________________________________ ,
(указывается причина отказа)
Вам отказано в постановке на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий.
Дополнительно разъясняем, что после изменения оснований, послуживших причиной отказа, Вы можете повторно обратиться с заявлением о постановке на учет.
Начальник отдела сопровождения подпись расшифровка подписи
жилищных программ
Исп. ФИО
Тел. _______________
Приложение N 11
к Административному регламенту
Обращение (жалоба)
на действие (бездействие) должностного лица Государственного областного казенного учреждения "Управление капитального строительства Мурманской области"
Наименование органа, в который подается обращение ______________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Ф.И.О. заявителя _______________________________________________
Адрес заявителя ________________________________________________
____________________________________________________________________
(почтовый или электронный, по которому должен быть направлен ответ)
Суть обращения (жалобы) ________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Приложение _____________________________________________________
Подпись заявителя ______________________
Дата ___________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства и территориального развития Мурманской области от 1 февраля 2013 г. N 33 "Об административном регламенте Государственного областного казенного учреждения "Управление капитального строительства Мурманской области" исполнения государственной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале Правительства Мурманской области (http://npa.gov-murman.ru/) в электронном бюллетене "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" 1 февраля 2013 г.
Приказом Министерства строительства и территориального развития Мурманской области от 19 апреля 2018 г. N 110 настоящий приказ признан утратившим силу с 24 апреля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства строительства и территориального развития Мурманской области от 14 сентября 2016 г. N 278
Приказ Министерства строительства и территориального развития Мурманской области от 22 июня 2016 г. N 191
Приказ Министерства строительства и территориального развития Мурманской области от 4 апреля 2013 г. N 88