Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Требования к содержанию областных стандартов качества оказания (выполнения) государственных услуг (работ)
Областной стандарт качества оказания (выполнения) государственной услуги (работы) должен содержать:
наименование и цель государственной услуги (работы);
правовые основы оказания (выполнения) государственной услуги (работы) (основные нормативные правовые акты, устанавливающие основания оказания (выполнения) государственной услуги (работы);
перечень и характеристику потенциальных потребителей государственной услуги (работы);
показатели оценки качества оказания (выполнения) государственной услуги (работы);
требования к процедурам оказания (выполнения) государственной услуги (работы);
требования к материально-техническому обеспечению оказания (выполнения) государственной услуги (работы);
требования к законности и безопасности оказания (выполнения) государственной услуги (работы);
требования к доступности государственной услуги (работы) для потребителей; требования к уровню кадрового обеспечения оказания (выполнения) государственной услуги (работы);
требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги (работы);
требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания (выполнения) государственной услуги (работы);
иные требования, необходимые для обеспечения оказания (выполнения) государственной услуги (работы) на высоком качественном уровне, определяемые исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных областных учреждений, в порядке, установленном Правительством Мурманской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.