Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 23.12.2015 N 3574
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, в том числе подведомственных им казенных учреждений
25 февраля 2016 г.
1. Настоящие Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, в том числе подведомственных им казенных учреждений (далее - Правила), разработаны в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов".
Постановлением Администрации г. Мурманска от 25 февраля 2016 г. N 454 пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Совета депутатов города Мурманска, контрольно-счетной палаты города Мурманска, администрации города Мурманска (включая соответственно структурные подразделения администрации города Мурманска, не наделенные статусом юридического лица), структурных подразделений администрации города Мурманска, наделенных статусом юридического лица (далее - муниципальные органы), в том числе подведомственных им казенных учреждений (далее - подведомственные заказчики) в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
3. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального органа и подведомственных ему заказчиков, включенных в план закупок в соответствии с частью 2 статьи 18 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
4. Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, в том числе подведомственных им казенных учреждений (далее - Методика), согласно приложению к настоящим Правилам.
5. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен настоящими Правилами, определяются муниципальными органами при утверждении нормативных затрат с определением формул их расчета.
6. При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта муниципальные органы учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 24 раздела III "Прочие затраты" Методики.
7. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных муниципальным органам и находящимся в их ведении подведомственным заказчикам как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета муниципального образования город Мурманск.
8. При определении нормативных затрат муниципальные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения пункта 7 настоящих Правил.
9. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами II и III Методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями NN 1, 2 к Методике.
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами II и III Методики в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями NN 1, 2 к Методике.
10. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа, должностных обязанностей его работников), нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к Методике;
в) количества SIM-карт;
г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
д) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к Методике;
е) количества и цены планшетных компьютеров;
ж) количества и цены носителей информации;
з) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
к) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 2 к Методике;
л) количества и цены мебели;
м) количества и цены канцелярских принадлежностей;
н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
п) иных товаров и услуг.
11. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у муниципальных органов и подведомственных заказчиков.
12. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Муниципальными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
13. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.