Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению администрации
города Мурманска
от 30 мая 2012 г. N 1160
Порядок
оказания консультационной поддержки и поддержки в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций в муниципальном образовании город Мурманск
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок оказания консультационной поддержки и поддержки в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций в муниципальном образовании город Мурманск (далее - Порядок) определяет условия получения социально ориентированными некоммерческими организациями в муниципальном образовании город Мурманск (далее - социально ориентированные некоммерческие организации) консультационной поддержки и поддержки в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев, оказываемой уполномоченным органом администрации города Мурманска - комитетом по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска (далее - Организатор).
1.2. Порядок разработан в целях повышения эффективности деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций и представляет собой комплекс мероприятий, направленных на консультирование социально ориентированных некоммерческих организаций.
1.3. Объемы средств для оказания консультационной поддержки и поддержки в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций в муниципальном образовании город Мурманск (далее - консультационная поддержка) ежегодно определяются в рамках соответствующих ведомственных и долгосрочных целевых программ, утверждаемых постановлением администрации города Мурманска, в объеме, установленном решением Совета депутатов города Мурманска о бюджете муниципального образования город Мурманск на очередной финансовый год.
2. Виды консультационной поддержки
Консультационная поддержка оказывается в виде:
2.1. Письменного консультирования по вопросам применения нормативных правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления, регулирующих деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций.
2.2. Организации совещаний, круглых столов, форумов по вопросам деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций с целью проведения разъяснительной работы, обмена опытом, выявления, обобщения и распространения лучших практик и технологий деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций.
2.3. Содействия в проведении социально ориентированными некоммерческими организациями форумов, научно-практических конференций, семинаров, круглых столов и других научно-просветительских мероприятий.
2.4. Издания методических материалов для социально ориентированных некоммерческих организаций.
2.5. Разработки и включения мероприятий по консультационной поддержке и поддержке в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций в ведомственные и долгосрочные целевые программы, разрабатываемые Организатором, и утверждаемые постановлением администрации города Мурманска.
2.6. Обеспечения возможности доступа к официальному сайту Организатора.
3. Формы консультационной поддержки
3.1. Оказание консультационной поддержки осуществляется Организатором путем:
3.1.1. Проведения консультационно-методической работы с руководителями социально ориентированных некоммерческих организаций по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления.
3.1.2. Проведения консультаций и создания условий в части организации подготовки, переподготовки и повышении квалификации работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций.
3.1.3. Издания методических и аналитических материалов для социально ориентированных некоммерческих организаций по вопросам осуществления ими своей уставной деятельности, взаимодействия с органами государственной власти и соблюдения федерального законодательства и нормативных правовых актов города Мурманска.
3.1.4. Проведения и организации конференций, совещаний, круглых столов, семинаров, тренингов, форумов и других научно-просветительских мероприятий по вопросам деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций с целью проведения разъяснительной работы, обмена опытом, выявления, обобщения и распространения лучших практик и технологий деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций.
4. Порядок получения социально ориентированными некоммерческими организациями консультационной поддержки
4.1. Для получения консультационной поддержки социально ориентированная некоммерческая организация направляет в адрес Организатора заявление согласно приложению к настоящему Порядку в письменном виде.
4.2. Консультационная поддержка проводится в форме письменного информирования.
4.3. Основными требованиями к письменному информированию являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
4.4. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на сайте.
4.5. Письменные заявления об оказании консультационной поддержки направляются Организатору для рассмотрения. В обращении излагается суть необходимой консультационной поддержки.
При необходимости в подтверждение своих доводов к письменному заявлению прилагаются документы и материалы, либо их копии.
В случае отсутствия в заявлении наименования социально ориентированной некоммерческой организации, направившей заявление, и (или) его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается. При этом регистрации и учету подлежат все поступившие заявления социально ориентированных некоммерческих организаций.
4.6. Срок регистрации Организатором заявления о предоставлении консультационной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций составляет один день.
В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
4.7. Общий срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
В случае, если для оказания консультационной поддержки требуется дополнительная информация органов государственной власти, органов местного самоуправления, Организатор в течение трех рабочих дней направляет запросы в соответствующие органы. В этом случае срок рассмотрения заявления может быть продлен до 15 календарных дней, о чем заявителю должен быть дан промежуточный ответ.
4.8. Консультационная поддержка не предоставляется в случае, если:
4.8.1. Заявление оформлено в форме, противоречащей пункту 4.1 настоящего Порядка
4.8.2. Текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем сообщается социально ориентированной некоммерческой организации, направившей заявление, если почтовый адрес социально ориентированной некоммерческой организации поддается прочтению.
4.8.3. Текст заявления содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу Организатору, а также, остаются без ответа по существу поставленных в них вопросов. При этом социально ориентированной некоммерческой организации, направившей заявление, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.