Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Мурманской области от 14 марта 2014 г. N 119-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Правилам
Порядок
установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются
14 марта 2014 г.
1. Органы местного самоуправления назначают уполномоченный орган местного самоуправления, осуществляющий формирование и ведение муниципального списка подлежащих обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договорам социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным (далее - уполномоченный орган местного самоуправления, ответственный за формирование и ведение муниципального списка).
2. Законный представитель детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в течение 30 календарных дней со дня достижения ими возраста 14 лет или возникновения по достижении детьми возраста 14 лет обстоятельств, свидетельствующих о невозможности проживания в жилом помещении, подает в уполномоченный орган местного самоуправления, ответственный за формирование и ведение муниципального списка, письменное заявление об установлении факта невозможности проживания в жилом помещении и включении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в список подлежащих обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - заявление), с приложением документов, подтверждающих невозможность проживания в жилом помещении.
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, объявленные полностью дееспособными (эмансипированными), или лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, если их законные представители в установленном порядке с заявлением не обращались или указанные лица не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до 1 января 2013 года, подают в уполномоченный орган местного самоуправления, ответственный за формирование и ведение муниципального списка, письменное заявление с приложением документов, подтверждающих невозможность проживания в жилом помещении.
3. Перечень документов, прилагаемых к заявлению:
- вступившее в законную силу решение суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, в случае проживания в жилом помещении лиц, лишенных родительских прав в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, невозможность проживания которых в ранее занимаемом жилом помещении устанавливается, или в выселении иных лиц, не являющихся членами семьи указанного ребенка-сироты или лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- документ, подтверждающий проживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не являющихся нанимателями жилого помещения по договору социального найма, с лицом (нанимателем или членом семьи нанимателя данного жилого помещения), которое является бывшим усыновителем этих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, если усыновление отменено;
- документ, подтверждающий проживание на любых законных основаниях в жилом помещении, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, страдающих тяжелой формой хронических заболеваний в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечнем, при которых совместное проживание с ними в одном жилом помещении невозможно;
- документ о признании жилого помещения, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, непригодным для постоянного проживания или не отвечающим установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации (при наличии);
- документ, подтверждающий, что общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения, в том числе если такое уменьшение произойдет в результате вселения в данное жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Уполномоченный орган местного самоуправления, ответственный за формирование и ведение муниципального списка, вправе затребовать дополнительные документы, подтверждающие невозможность проживания, с указанием наименования документов и срока предоставления.
Документы и информация, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, запрашиваются уполномоченным органом местного самоуправления, ответственным за формирование и ведение муниципального списка, в порядке межведомственного взаимодействия, если такие документы и информация не были представлены законным представителем ребенка-сироты или лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по собственной инициативе.
4. В течение 15 рабочих дней со дня представления всех прилагаемых к заявлению документов, а также получения дополнительно истребованных у заявителя или уполномоченных органов и организаций документов, уполномоченный орган местного самоуправления, ответственный за формирование и ведение муниципального списка, передает заявление и прилагаемые документы в межведомственную комиссию органа местного самоуправления.
5. Межведомственная комиссия органа местного самоуправления в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых документов проводит проверку сведений, содержащихся в указанном заявлении, и выносит заключение о возможности (невозможности) проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемом жилом помещении.
На основании заключения межведомственной комиссии органа местного самоуправления принимается решение органа местного самоуправления, которое оформляется в форме муниципального правового акта. Копия акта в течение 5 рабочих дней направляется заявителю для ознакомления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.