Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Статус и полномочия председателя Совета
1. Полномочия председателя Совета исполняет глава муниципального образования.
2. Председатель Совета не может входить в состав постоянных комиссий и депутатских групп.
Решением Совета депутатов г. Мурманска от 25 апреля 2014 г. N 73-1055 в пункт 3 статьи 5 главы 2 настоящего приложения внесены изменения
3. В целях организации деятельности Совета председатель обладает следующими полномочиями:
1) представляет Совет во взаимоотношениях с населением, администрацией города Мурманска, органами государственной власти и местного самоуправления Мурманской области, других субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Российской Федерации, организациями, общественными и религиозными объединениями, иными физическими и юридическими лицами, а также в международных отношениях;
2) созывает заседания Совета (кроме первого), доводит до сведения депутатов и населения день, время и место их проведения, проект повестки дня;
3) осуществляет руководство подготовкой заседаний Совета и вопросов, вносимых на их рассмотрение;
4) председательствует на заседаниях Совета;
5) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета, подписывает решения Совета;
6) в случаях, установленных процедурой согласования Советом вопросов, предусмотренных нормативными правовыми актами Совета, осуществляет согласование указанных вопросов;
Решением Совета депутатов г. Мурманска от 23 июня 2014 г. N 75-1097 в подпункт 7 пункта 3 статьи 5 главы 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня начала работы Совета депутатов г. Мурманска пятого созыва
7) подписывает протоколы заседаний Совета, исковые заявления, заявления, направляемые в суды от лица Совета, ответы на обращения граждан и юридических лиц, поступившие в Совет, иные документы, необходимые для осуществления деятельности Совета;
8) координирует деятельность постоянных и временных депутатских комиссий, рабочих групп;
9) принимает участие в работе коллегий и аппаратных совещаний администрации города Мурманска, информирует соответствующие постоянные комиссии о принятых решениях;
10) организовывает выполнение решений и планов работы Совета;
11) открывает лицевые счета и является главным распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным бюджетом города на содержание Совета, главы муниципального образования, аппарата Совета, в соответствии с бюджетной сметой, утверждаемой в установленном порядке;
12) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета;
13) руководствуясь решениями Совета, оформляет прием на работу и увольнение с работы депутатов, работающих на постоянной основе;
14) руководит аппаратом Совета;
Решением Совета депутатов г. Мурманска от 25 декабря 2014 г. N 6-85 подпункт 15 пункта 3 статьи 5 главы 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
15) является представителем нанимателя (работодателя) для работников аппарата Совета, формирует аппарат Совета и утверждает штатное расписание аппарата Совета;
16) иными полномочиями, предусмотренными законодательством, Уставом, правовыми актами Совета и настоящим Регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.