Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации ЗАТО г. Североморск
от 26.02.2014 N 143
Порядок
предоставления социальной помощи инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, на приобретение и ремонт (замену) сантехнического оборудования и материалов
7 октября, 4 декабря 2014 г.
1. Настоящий Порядок определяет основания, размер и правила предоставления социальной помощи инвалидам и семьям, имеющим детей инвалидов, на приобретение и ремонт (замену) сантехнического оборудования и материалов, необходимых для его установки, в жилых помещениях, независимо от формы собственности (далее - социальная помощь).
2. Право на социальную помощь имеют следующие категории граждан, проживающие на территории ЗАТО г. Североморск (далее - заявители):
1) одиноко проживающие инвалиды 1 или 2 группы;
Постановлением Администрации ЗАТО г. Североморска Мурманской области от 7 октября 2014 г. N 1080 в подпункт 2 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
2) супружеские пары, в которых один из супругов является инвалидом 1 или 2 группы;
3) неполные семьи, в которых один из членов семьи является инвалидом 1 или 2 группы;
Постановлением Администрации ЗАТО г. Североморска Мурманской области от 7 октября 2014 г. N 1080 в подпункт 4 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
4) семьи, имеющие несовершеннолетних детей, в которых один из родителей является инвалидом 1 или 2 группы;
5) семьи, имеющие детей инвалидов.
Постановлением Администрации ЗАТО г. Североморска Мурманской области от 4 декабря 2014 г. N 1379 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Социальная помощь предоставляется один раз в календарном году на одно жилое помещение по месту жительства или месту пребывания заявителя на территории ЗАТО г. Североморск, в виде единовременной денежной компенсации в размере фактических расходов, понесенных в текущем году или в последнем квартале предыдущего года на приобретение, ремонт (замену), установку сантехнического оборудования, и материалов, необходимых для его установки, как в совокупности, так и по отдельности, на сумму не более 5 000 рублей.
4. Единовременная денежная компенсация осуществляется путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый по месту жительства в Мурманском отделении 8627 ОАО "Сбербанк России" или Северо-Западном банке ОАО "Сбербанк России".
5. За предоставлением социальной поддержки заявители обращаются в отдел по работе с отдельными категориями граждан администрации ЗАТО г. Североморск (далее - Отдел).
Для принятия решения о предоставлении социальной поддержки заявители самостоятельно представляют в Отдел следующие документы:
1) заявление установленного образца (приложение к настоящему Порядку);
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копию справки об инвалидности;
4) справку о составе семьи;
5) подлинники документов о понесенных расходах на приобретение, ремонт (замену), установку сантехнического оборудования и материалов, необходимых для его установки (товарно-кассовые чеки и иные платежные документы, подтверждающие приобретение сантехнического оборудования и материалов, их установку, ремонт или замену);
6. Копии документов представляются с одновременным предъявлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются заявителю. В случае представления заявителем нотариально заверенных копий предъявление оригиналов документов не требуется.
Указанные в пункте 5 документы в виде нотариально заверенных копий могут быть высланы по почте, а также могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Отдел с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в сети Интернет, включая региональный Интернет-портал государственных и муниципальных услуг.
В случае обращения законного представителя или представителя по доверенности предъявляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.
В случае непредставления заявителем самостоятельно документов, указанных в подпункте 4 пункта 5, они запрашиваются Отделом от взаимодействующих учреждений (организаций) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
При наличии в Отделе документов, необходимых для предоставления социальной помощи, заявитель освобождается от обязанности предоставления всех документов или их части.
7. Представление заявителем документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения, является основанием для отказа в предоставлении социальной помощи.
8. Заявление о предоставлении социальной помощи и прилагаемые к нему документы рассматриваются в течение 10 рабочих дней с даты обращения заявителя.
По результатам рассмотрения заявления и документов Отдел готовит решение о предоставлении социальной помощи либо уведомление об отказе в ее предоставлении.
Если при рассмотрении заявления о предоставлении социальной помощи выявлены расхождения с имеющейся в Отделе информацией, проводится дополнительная проверка сведений, содержащихся в документах, путем направления письменных запросов в соответствующие организации, в органы местного самоуправления, в органы власти субъекта Российской Федерации и федеральной власти. В этом случае решение о предоставлении социальной поддержки принимается не позднее 30 календарных дней с даты обращения заявителя. В случае отказа в предоставлении социальной помощи Отдел уведомляет заявителя письменно в течение 3 рабочих дней.
9. Единовременная денежная компенсация производится отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации ЗАТО г. Североморск на основании распоряжения администрации ЗАТО г. Североморск и предоставленных документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.