Постановление Правительства Мурманской области
от 22 июня 2006 г. N 235-ПП/6
"О региональной целевой программе "Профилактика инфекций, передаваемых половым путем" на 2007-2011 годы"
О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации см. постановление Правительства Мурманской области от 30 июня 2008 г. N 309-ПП
В целях стабилизации эпидемиологической ситуации, снижения заболеваемости и профилактики осложнений, вызванных инфекциями, передаваемыми половым путем, во исполнение Закона Мурманской области от 20.04.1998 N 100-01-ЗМО "О защите населения Мурманской области от заболеваний, передаваемых половым путем, и предупреждении их дальнейшего распространения", постановлений Правительства Мурманской области от 02.05.2006 N 169-ПП/4 "О разработке региональной целевой программы "Профилактика инфекций, передаваемых половым путем" на 2007-2011 годы" и от 28.07.2005 N 296-ПП/9 "О Порядке разработки, утверждения и реализации региональных целевых программ Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную программу "Профилактика инфекций, передаваемых половым путем" на 2007-2011 годы (далее - Программа).
2. Департаменту финансов Мурманской области (Мотлохов В.Н.) предусмотреть при формировании консолидированного бюджета области на 2007-2011 годы ассигнования на реализацию Программы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Чистову Л.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор |
Ю. Евдокимов |
Региональная целевая программа
"Профилактика инфекций, передаваемых половым путем" на 2007-2011 годы
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 22 июня 2006 г. N 235-ПП/6)
Паспорт региональной целевой программы
Наименование - "Профилактика инфекций, передаваемых половым путем"
программы на 2007-2011 годы (далее - Программа)
Дата принятия - постановление Правительства Мурманской области от
решения о 02.05.2006 N 169-ПП/4 "О разработке региональной целе-
разработке вой программы "Профилактика инфекций, передаваемых
Программы половым путем" на 2007-2011 годы"
Государственный - комитет по здравоохранению Мурманской области
заказчик
Основные - комитет по здравоохранению Мурманской области;
разработчики - ГУЗ "Мурманский областной кожно-венерологический
Программы диспансер"
Цели и задачи - цели:
Программы снижение заболеваемости инфекциями, передаваемыми поло-
вым путем (ИППП);
профилактика осложнений, вызываемых ИППП, негативно
влияющих на репродуктивное здоровье населения;
- задачи:
дальнейшее совершенствование мероприятий по предупреж-
дению распространения ИППП, сохранение постоянно дейст-
вующей системы информирования населения о мерах личной
и общественной профилактики ИППП;
совершенствование эпидемиологического надзора за ИППП,
обеспечение проведения в полном объеме противоэпидемио-
логических мероприятий в очагах ИППП и среди групп
повышенного риска;
обеспечение раннего выявления ИППП, улучшение качества
лабораторной диагностики, в том числе экспресс-диагнос-
тики ИППП;
проведение эпидемиологических исследований по распрост-
ранению ИППП в области;
сохранение приоритета амбулаторного лечения ИППП, даль-
нейшее использование стационарзамещающих технологий и
сокращение за счет этого расходов на дорогостоящее ста-
ционарное лечение;
повышение профессиональных знаний медицинских работни-
ков по профилактике, раннему выявлению, диагностике и
лечению ИППП;
укрепление материально-технической базы дерматовенеро-
логических учреждений
Целевые 2007г. 2008г. 2009г. 2010г. 2011г.
индикаторы и - внедрение
показатели стационарзамещающих
технологий - амбула-
торного метода лече-
ния больных сифили-
сом в режиме дневно-
го стационара (уде-
льный вес больных от
числа пролеченных в
режиме круглосуточ-
ного и дневного
стационаров, в %):
в области 34,5 35,0 35,5 36,0 36,0
в МОКВД 45,0 45,5 45,5 46,0 46,0
- охват серологичес-
ким обследованием на
сифилис беременных,
состоящих на учете у
врача акушера-гине-
колога (в %) 96,0 96,5 96,5 96,6 96,6
- охват новорожден-
ных профилактикой
гонобленореи в роди-
льных домах (в %) 100 100 100 100 100
- предупреждение
смертности от септи-
ческих форм сифили-
тической инфекции
(в %) 100 100 100 100 100
- коэффициент интен-
сивности обследован-
ия больных сифилисом 0,6 0,7 0,75 0,8 0,9
- коэффициент своев-
ременности обследо-
вания 0,75 0,78 0,8 0,82 0,83
- коэффициент адеква-
тности терапии сифил-
иса 0,8 0,8 0,85 0,9 0,9
Сроки и этапы - 2007-2011 годы
реализации
Программы
Объемы и Год Областной бюджет (тыс. руб.)
источники
финансирования 2007-2011,
в том числе: - 41126,0
2007 - 8000,0
2008 - 8106,0
2009 - 8228,0
2010 - 8340,0
2011 - 8452,0
Ожидаемые - стабилизация заболеваемости ИППП;
конечные - совершенствование мероприятий по предупреждению расп-
результаты ространения ИППП, сохранение постоянно действующей сис-
реализации темы информирования населения о мерах личной и обществе-
Программы и нной профилактики ИППП;
показатели - улучшение качества лабораторной диагностики, в том
социально- числе экспресс-диагностики ИППП;
экономической - совершенствование эпидемиологического надзора за ИППП,
эффективности обеспечение проведения в полном объеме противоэпидемио-
логических мероприятий в очагах ИППП и среди групп
повышенного риска;
- профилактика осложнений, вызываемых ИППП, негативно
влияющих на репродуктивное здоровье населения;
- проведение эпидемиологических исследований по распрос-
транению ИППП в области;
- сохранение приоритета амбулаторного лечения ИППП,
дальнейшее использование стационарзамещающих технологий
и сокращение за счет этого расходов на дорогостоящее
стационарное лечение;
- повышение профессиональных знаний медицинских работни-
ков по профилактике, раннему выявлению, диагностике и
лечению ИППП;
- укрепление материально-технической базы дерматовенеро-
логических учреждений
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
В соответствии с Посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию в 2005 году первоочередной мерой в сфере здравоохранения является расширение профилактики заболеваний.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 N 715 "Об утверждении Перечня социально значимых заболеваний и Перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих" инфекции, передаваемые половым путем (ИППП), внесены в Перечень социально значимых заболеваний и в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
В последние годы в Мурманской области, как и в целом в Российской Федерации, эпидемиологическая ситуация с ИППП остается напряженной.
В 2005 году в области зарегистрировано 18944 случая ИППП, в т.ч. сифилиса - 740, гонореи - 847, хламидиоза - 2945. Среди несовершеннолетних выявлено 1188 (6,3%) больных ИППП; среди работников детских дошкольных учреждений - 6 больных сифилисом, из числа доноров - 5 больных сифилисом.
Заболеваемость указанными инфекциями в регионе продолжает оставаться высокой и ежегодно превышает среднероссийские показатели: сифилисом - в 2003 году на 41,2%, в 2004 году на 21,6%, гонореей - в 2003 году на 28,1%, в 2004 году на 15,6%, хламидиозом - в 2003 году в 3 раза, в 2004 году в 3,3 раза.
Проблема стабилизации и снижения заболеваемости, а также совершенствование методов работы по профилактике и предупреждению распространения ИППП требует комплексного подхода к ее решению.
Программа является продолжением реализации мероприятий по профилактике ИППП, начатых в 1999 году в рамках региональной целевой программы "Профилактика заболеваний, передаваемых половым путем, на 1999-2003 годы", утвержденной постановлением Губернатора Мурманской области от 08.02.1999 N 45-ПГ.
Реализация предыдущей региональной целевой программы позволила:
- улучшить лабораторную диагностику ИППП, расширить скрининговые обследования населения, обеспечить трехкратное обследование беременных с использованием высокочувствительных тестов (постановка РПГА, ИФА), осуществить генодиагностику ИППП с применением ПЦР-метода, внедрить культуральную диагностику хламидиоза, являющуюся "золотым стандартом" лабораторного исследования этой инфекции;
- повысить обращаемость пациентов за обследованием на ИППП на 11,4% (с 5667 в 2003 году до 6311 в 2005 году) за счет активного внедрения принципов конфиденциальности в работе кожно-венерологического диспансера, а также кожно-венерологических отделений и кабинетов Мурманской области;
- продолжить работу по внедрению современных лечебных, в том числе стационарзамещающих, и диагностических технологий, позволяющих в кратчайшие сроки диагностировать заболевания и санировать больных в амбулаторных условиях. Внедрение стационарзамещающих технологий в рамках ранее действующей Программы привело к сокращению в 2005 году специализированных дерматовенерологических коек на 32 единицы (21,5% от всей коечной сети области дерматовенерологического профиля), что позволило получить показатель социально-экономической эффективности от внедрения этого метода в сумме 2200 тыс. руб. в год в ценах 2005 года;
продолжить активную деятельность Центра медико-социальной помощи детям и подросткам с ИППП, организованного на базе областного кожно-венерологического диспансера. Число пациентов, обращающихся в Центр медико-социальной помощи детям и подросткам с ИППП, остается на достаточно высоком уровне. Ежегодно в Центр обращается около 2500 несовершеннолетних. С целью профилактики ИППП среди населения ведется большая работа со средствами массовой информации, издается санитарно-просветительская литература.
Комитетом по здравоохранению Мурманской области было организовано централизованное обеспечение антибактериальными препаратами для лечения больных сифилисом, средствами индивидуальной профилактики ИППП.
Осуществление указанных мероприятий позволило добиться снижения:
- показателей заболеваемости сифилисом в 2003 году - до 134,8 на 100 тыс. населения, в 2004 году - до 96,3, в 2005 году - до 88,3 (против 270,0 в 1997 году);
- показателей заболеваемости гонореей в 2003 году - до 105,4, в 2004 году - до 90,6, в 2005 году - до 101,0 (против 276,6 в 1997 году);
- показателей заболеваемости хламидиозом в 2003 году - до 299,1, в 2004 году - до 335,6, в 2005 году - до 351,3 (против 585,0 в 1997 году).
В 2005 году число случаев сифилиса среди несовершеннолетних снизилось до 27 (в 2003 году - 46 случаев, в 2004 году - 30 случаев); гонореи - до 63 случаев (в 2003 году - 68 случаев, в 2004 году - 78 случаев).
Проводимые в рамках ранее действующей Программы мероприятия, в том числе увеличение охвата серологическим обследованием на сифилис беременных, состоящих на учете, обязательное трехкратное серологическое обследование на сифилис, обеспечение преемственности между акушерской и дерматовенерологической службами в области позволили уменьшить число случаев врожденного сифилиса в области с 6 случаев в 2004 году до 3 случаев в 2005. Врожденный сифилис диагностирован у 3 детей, матери которых не состояли на учете по беременности в женской консультации.
Однако ситуация с ИППП остается неблагополучной. За последние годы по числу зарегистрированных случаев на первый план выходят ИППП "второго поколения" - урогенитальный хламидиоз, уреа-микоплазмоз, урогенитальный герпес и другие, вызывающие серьезные осложнения, влияющие на репродуктивное здоровье населения.
Крайнюю тревогу вызывает ежегодная регистрация случаев сифилиса у беременных. Отмечается рост удельного веса данного контингента в общей структуре больных сифилисом с 5,5% - в 2001 году до 12,0% - в 2005 году.
Для улучшения эпидемиологической обстановки по ИППП в области необходимо дальнейшее совершенствование профилактических мероприятий. В связи с недостатком средств на приобретение современного лабораторного оборудования и необходимых тест-систем не в полном объеме организована лабораторная диагностика ИППП, в том числе при проведении профилактических медицинских осмотров (в гг. Кола, Заполярный, Оленегорск, ЗАТО г.Заозерск, ЗАТО Скалистый, ЗАТО г.Полярный, п.Никель, Ловозерском районе), что способствует их дальнейшему распространению. Имеющие место перебои в постановке специфических тестов на сифилис не исключают возможность несвоевременной диагностики сифилиса у беременных и создают предпосылки для врожденного сифилиса.
Материально-техническая база лабораторий в областном кожно-венерологическом диспансере, кожно-венерологических отделениях и кабинетах области, осуществляющих диагностику ИППП, требует укрепления и оснащения современным медицинским оборудованием (Мурманский областной кожно-венерологический диспансер, дерматовенерологические отделения ЦГБ гг.Апатиты, Мончегорска, кожно-венерологические кабинеты ЦГБ гг.Кировска, Оленегорска, ЦРБ гг. Колы, Кандалакши, Ковдора).
Принятие в 2003-2004 гг. новых федеральных законов, определяющих разграничение полномочий между федеральным уровнем, субъектами РФ и органами местного самоуправления, принципиально изменило порядок оказания и финансирования медицинской помощи населению. Изменения федерального законодательства привели к изменению в определении ответственности и компетенции органов государственной власти, субъектов РФ и органов местного самоуправления в вопросах оказания специализированной медицинской помощи.
С принятием Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ финансовое обеспечение мероприятий по оказанию специализированной дерматовенерологической помощи является расходными обязательствами субъекта РФ. В соответствии со ст. 41, 42 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, приказом Минздравсоцразвития РФ от 13.10.2005 N 633 "Об организации медицинской помощи" организация этих мероприятий осуществляется в учреждениях здравоохранения на уровне субъекта РФ - в Мурманском областном кожно-венерологического диспансере.
Предусматривается возможность делегирования государственных полномочий с уровня субъекта Федерации на муниципальный уровень. Муниципальные органы управления здравоохранением по наделенным полномочиям несут ответственность в пределах своей компетенции.
Программно-целевое планирование в виде разработки конкретных мероприятий по оказанию специализированной дерматовенерологической помощи населению в регионе будет способствовать реализации государственной политики по борьбе с ИППП и их осложнениями, внедрению в медицинскую практику эффективных методов профилактики, раннего выявления, диагностики, лечения и реабилитации больных, соответствовать задачам федерального уровня.
2. Основные цели и задачи программы
Целями Программы являются:
- стабилизация эпидемиологической ситуации, связанной с ИППП;
- уменьшение и профилактика осложнений, вызываемых ИППП, их влияния на репродуктивное здоровье, а также здоровье будущих поколений;
- улучшение качества жизни населения региона.
Основными задачами Программы являются:
- дальнейшее совершенствование мероприятий по предупреждению распространения ИППП, сохранение постоянно действующей системы информирования населения о мерах личной и общественной профилактики ИППП;
- совершенствование эпидемиологического надзора за ИППП, обеспечение проведения в полном объеме противоэпидемиологических мероприятий в очагах ИППП и среди групп повышенного риска;
- обеспечение раннего выявления ИППП, улучшение качества лабораторной диагностики, в том числе экспресс-диагностики ИППП, совершенствование лечебно-профилактических мероприятий в учреждениях уголовно-исполнительной системы;
- сохранение приоритета амбулаторного лечения ИППП, дальнейшее использование стационарзамещающих технологий и сокращение за счет этого расходов на дорогостоящее стационарное лечение;
- проведение эпидемиологических исследований по распространению ИППП в области;
- повышение профессиональных знаний медицинских работников по профилактике, раннему выявлению, диагностике и лечению ИППП;
- укрепление материально-технической базы дерматовенерологических учреждений.
С учетом возможности делегирования полномочий с уровня субъекта Федерации на муниципальный перед муниципальным здравоохранением стоят следующие задачи:
- развитие и обеспечение профилактических мер в области охраны здоровья граждан;
- реализация мер по предупреждению распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, в пределах своей компетенции;
- формирование механизмов взаимодействия с врачами общей практики в пределах их профессиональной компетенции.
Целевые индикаторы и показатели:
N | Наименование | Годы | ||||
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | ||
1. | Внедрение стационарзамещающих технологий - амбулаторного метода лечения больных сифилисом в режиме дневного стационара (удельный вес больных от числа пролеченных в режиме круглосуточного и дневного стационаров, в %): в области в МОКВД |
34,5 45,0 |
35,0 45,5 |
35,5 45,5 |
36,0 46,0 |
36,0 46,0 |
2. | Охват серологическим обследованием на сифилис беременных, состоящих на учете у врача акушера-гинеколога (в %) |
96,0 |
96,5 |
96,5 |
96,6 |
96,6 |
3. | Охват новорожденных профилактикой гонобленореи в родильных домах (в %) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. | Предупреждение смертности от септических форм сифилитической инфекции (в %) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. | Коэффициент интенсивности обследования больных сифилисом |
0,6 |
0,7 |
0,75 |
0,8 |
0,9 |
6. | Коэффициент своевременности обследования | 0,75 | 0,78 | 0,8 | 0,82 | 0,83 |
7. | Коэффициент адекватности терапии сифилиса | 0,8 | 0,8 | 0,85 | 0,9 | 0,9 |
Сроки реализации Программы - 2007- 2011 годы.
Программа предусматривает дальнейшее совершенствование мероприятий по профилактике, диагностике и лечению ИППП, укреплению материально-технической базы, внедрению в практику современных медицинских технологий.
3. Перечень программных мероприятий
Мероприятия Программы, объемы ее финансирования отражены в приложении.
При реализации Программы планируются:
- укрепление материально-технической базы дерматовенерологических служб области и оснащение их современным лабораторным оборудованием и необходимыми тест-системами;
- снижение числа осложнений, вызванных ИППП, неблагоприятно влияющих на состояние здоровья населения, и, прежде всего, на репродуктивное, ведущих к ухудшению демографической ситуации;
- дальнейшее внедрение современных методик лечения ИППП за счет обеспечения дерматовенерологических служб области современными диагностическими и лекарственными средствами;
- улучшение качества диагностики, в том числе экспресс-диагностики ИППП;
- повышение квалификационного уровня медицинских работников по профилактике, диагностике и лечению ИППП;
- формирование и реализация механизмов взаимодействия с врачами общей практики в пределах их профессиональной компетенции;
- дальнейшее обеспечение мер по первичной профилактике ИППП, в том числе:
разработка методических материалов для обучения населения методам профилактики ИППП (подростков, молодежи и др.) с привлечением средств массовой информации;
организация циклов радио- и телепередач по обучению методам профилактики ИППП;
повышение уровня сексуальной культуры населения, в том числе детского и подросткового.
Проведение анкетирования среди подростков для создания модели более эффективного воздействия в плане профилактики ИППП;
- совершенствование системы эпидемиологического надзора за группами повышенного риска с проведением мониторинга эпидемиологической ситуации, контроль эпидемиологической ситуации по ИППП, оказание методической помощи по профилактике ИППП в учреждениях уголовно-исполнительной системы;
- сохранение приоритета амбулаторного лечения ИППП, дальнейшее использование стационарзамещающих технологий и сокращение за счет этого расходов на дорогостоящее стационарное лечение.
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Мероприятия Программы реализуются за счет средств областного бюджета.
Объемы финансирования Программы на 2007-2011 годы представлены в таблице:
Источники и направления финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) | |||||
всего | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | |
Всего по мероприятиям, из них: |
41126 |
8000 |
8106 |
8228 |
8340 |
8452 |
увеличение стоимости основных средств |
10240 |
2000 |
2020 |
2050 |
2070 |
2100 |
прочие расходы | 30886 | 6000 | 6086 | 6178 | 6270 | 6352 |
Финансовые средства на реализацию Программы ежегодно уточняются в установленном порядке с учетом имеющихся финансовых возможностей.
5. Механизм реализации программы
Государственным заказчиком Программы является комитет по здравоохранению Мурманской области.
К участию в Программе привлекаются:
- муниципальные органы управления здравоохранением, перед которыми в соответствии с Основами законодательств Российской Федерации об охране здоровья граждан и Федеральным законом N 122-ФЗ стоят следующие задачи:
развитие и обеспечение профилактических мер в области охраны здоровья граждан;
реализация мер по предупреждению распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, в пределах своей компетенции;
- Территориальное управление Роспотребнадзора по Мурманской области;
- управление по делам молодежи Мурманской области;
- комитет по делам молодежи администрации г. Мурманска.
В ходе реализации Программы комитет по здравоохранению Мурманской области обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, осуществляет совместно с Правительством Мурманской области контроль за ходом реализации мероприятий и эффективным использованием средств непосредственными исполнителями.
Механизм реализации Программы определяется департаментом финансов Мурманской области и финансовыми органами муниципальных образований путем выделения финансовых средств под конкретные мероприятия Программы.
Текущее управление и координацию работ по реализации программных мероприятий осуществляет комитет по здравоохранению Мурманской области. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется заместителем Губернатора Мурманской области, курирующим здравоохранение.
Государственный заказчик ежеквартально представляет в департамент экономического развития Мурманской области информацию о ходе выполнения Программы и использовании бюджетных средств.
Государственный заказчик направляет ежегодно до 1 февраля в департамент экономического развития Мурманской области доклады о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств, подготовленные на основе форм и схем, разрабатываемых департаментом экономического развития Мурманской области.
6. Оценка социально-экономической эффективности программы
Разработка Программы с реализацией конкретных мероприятий позволит подойти к модели эффективного функционирования и управления профилактикой ИППП, которая подразумевает повышение доступности и качества специализированной помощи в объеме, предусмотренном клиническими протоколами, клинико-экономическими стандартами. Это приведет к сокращению прямых и косвенных потерь общества, связанных с ИППП, в частности, с нарушениями репродуктивного здоровья, обусловленными осложнениями указанных инфекций.
Социально-экономическая эффективность Программы заключается:
- в улучшении демографической ситуации за счет сохранения репродуктивного здоровья населения;
- в формировании здорового образа жизни населения на основе заинтересованности и личной ответственности граждан за состояние собственного здоровья и здоровья своих детей;
- в повышении эффективности оказания медицинской помощи;
- в снижении заболеваемости и улучшении эпидемиологической ситуации по ИППП.
Экономическая эффективность заключается в оптимизации расходов на профилактику, диагностику, лечение ИППП.
Приложение
к региональной целевой Программе
"Профилактика инфекций, передаваемых
половым путем" на 2007-2011 годы
Мероприятия, проводимые на территории Мурманской области
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|Наименование мероприятия |Срок |Ответственные исполнители|Источники |Объем финансирования (тыс. руб.) |
| |исполнения | |финансирования |----------------------------------|
| | | | |Всего |2007|2008|2009|2010|2011|
| | | | |2007-2011| | | | | |
| | | | |годы | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Раздел 1. Профилактика, диагностика, лечение инфекций, передаваемых половым путем |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. Проведение первичной профилактики |2007 - 2011|Мурманский областной |областной |1856 |356 |360 |370 |380 |390 |
|ИППП на основе создания информационно-| |кожно-венерологический |бюджет | | | | | | |
|пропагандистской системы | |диспансер, кожно-венеро- | | | | | | | |
| | |логические отделения | | | | | | | |
| | |и кабинеты | | | | | | | |
|--------------------------------------+-----------+-------------------------+---------------+---------+----+----+----+----+----|
|2. Обеспечение проведения в полном |2007 - 2011|Мурманский областной |областной | | | | | | |
|объеме противоэпидемиологических | |кожно-венерологический |бюджет | | | | | | |
|мероприятий в очагах заболеваний, | |диспансер, кожно- | | | | | | | |
|передаваемых половым путем, и среди | |венерологические | | | | | | | |
|групп повышенного риска | |отделения и кабинеты | | | | | | | |
|--------------------------------------| | | |---------+----+----+----+----+----|
|2.1. Организация профилактических | | | |1270 |250 |252 |254 |256 |258 |
|медицинских осмотров на ИППП среди | | | | | | | | | |
|групп "повышенного риска" (беременные,| | | | | | | | | |
|доноры, подростки, другие маргинальные| | | | | | | | | |
|группы населения) | | | | | | | | | |
|--------------------------------------| | | |---------+----+----+----+----+----|
|2.2. Оснащение оперативной | | | |440 | | | |440 | |
|эпидемиологической группы по | | | | | | | | | |
|профилактике распространения ИППП | | | | | | | | | |
|областного кожно-венерологического | | | | | | | | | |
|диспансера санитарным автотранспортом | | | | | | | | | |
|--------------------------------------+-----------+-------------------------+---------------+---------+----+----+----+----+----|
|3. Организация методической помощи по |2007 - 2011|Мурманский областной |областной |10 |2 |2 |2 |2 |2 |
|профилактике, диагностике и лечению | |кожно-венерологический |бюджет | | | | | | |
|ИППП в учреждениях уголовно-исполни- | |диспансер | | | | | | | |
|тельной системы | | | | | | | | | |
|--------------------------------------+-----------+-------------------------+---------------+---------+----+----+----+----+----|
|4. Обеспечение кожно-венерологического|2007 - 2011|комитет по |областной |18000 |3500|3550|3600|3650|3700|
|диспансера, кожно-венерологических | |здравоохранению |бюджет | | | | | | |
|отделений и кабинетов современными | |Мурманской области | | | | | | | |
|препаратами для диагностики и лечения | | | | | | | | | |
|ИППП | | | | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Раздел 2. Научное обеспечение программы |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5. Проведение эпидемиологических |2007 - 2011|Мурманский областной |областной | | | | | | |
|исследований по распространению ИППП | |кожно-венерологический |бюджет | | | | | | |
| | |диспансер | | | | | | | |
|--------------------------------------| | | |---------+----+----+----+----+----|
|5.1. Проведение анкетирования среди | | | |10 |2 |2 |2 |2 |2 |
|подростков (учащихся школ, ПТУ) для | | | | | | | | | |
|создания модели более эффективного | | | | | | | | | |
|воздействия в плане профилактики ИППП | | | | | | | | | |
|--------------------------------------| | | |---------+----+----+----+----+----|
|5.2. Обеспечение кожно-венерологичес- | | | | 50 | |50 | | | |
|кого диспансера компьютерной техникой| | | | | | | | | |
|для проведения мониторинга и обработки| | | | | | | | | |
|результатов анкетирования | | | | | | | | | |
|--------------------------------------+-----------+-------------------------+---------------+---------+----+----+----+----+----|
|6. Разработка и внедрение новых форм |2007 - 2011|Мурманский областной |областной |9740 |1890|1920|1950|1980|2000|
|профилактики, диагностики и лечения | |кожно-венерологический |бюджет | | | | | | |
|ИППП | |диспансер | | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Раздел 3. Укрепление материально-технической базы учреждений |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7. Оснащение кожно-венерологического |2007 - 2011|комитет по |областной |9750 |2000|1970|2050|1630|2100|
|диспансера, кожно-венерологических | |здравоохранению |бюджет | | | | | | |
|отделений и кабинетов современным | |Мурманской области | | | | | | | |
|медицинским оборудованием | | | | | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------+---------+----+----+----+----+----|
|Всего по мероприятиям из них: |41126 |8000|8106|8228|8340|8452|
|--------------------------------------------------------------------------------------------+---------+----+----+----+----+----|
|увеличение стоимости основных средств |10240 |2000|2020|2050|2070|2100|
|--------------------------------------------------------------------------------------------+---------+----+----+----+----+----|
|всего прочих расходов |30886 |6000|6086|6178|6270|6352|
|в том числе: | | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------+---------+----+----+----+----+----|
|прочие расходы |1876 |360 |364 |374 |384 |394 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------+---------+----+----+----+----+----|
|расходные медицинские материалы |29010 |5640|5722|5804|5886|5958|
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Председатель комитета |
И.В. Ковалев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 22 июня 2006 г. N 235-ПП/6 "О региональной целевой программе "Профилактика инфекций, передаваемых половым путем" на 2007-2011 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 29 июня 2006 г. N 119
Постановлением Правительства Мурманской области от 8 июля 2009 г. N 297-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 24 июля 2008 г. N 347-ПП
Настоящий документ снят с контроля